walkera master cp flybarless
Банггуд мне сделал возврат половины стоимости за БК комплект, и выслал новый, и вот я его поставил на вертолёт, проверил, полетал, а потом решил обратно поставить первый не рабочий комлект, и что бы вы думали? Всё заработало ))) теперь я имею два рабочих комплекта. Вчера летал и грохнул верт, потерялся винтик фиксирующий пиньён на валу мотора, я так понял в будущем нужно на фиксатор резьбы сажать?
и вопрос, если мотор к примеру на 40 А, а ESC поставить на 30 А, то мотор будет слабей работать, или ESC сгорит?
и то и другое.
Кисель, а сколько твой мотор весит не знаешь?
короче, парни, волшебство существует, доказано )))
У меня же получается сейчас два комплекта БК, два конвертера, два мотора и два ESC. Когда подключаю старый (который пришёл первым) конвертер и старый ESC , подключаю к вертолёту, даю питание и моторчик пикает (как на видео которое я раньше выкладывал). В общем не работает. Но стоит мне поменять либо конвертер либо ESC из нового комплекта, как всё нормально, причем в этом случае работают ОБА комплекта. То есть комплекты работыют при любых комбинациях, кроме “старый конвертер и старый ESC”. Я проверял раз пять, не мог поверить своим глазам, но уже сомнений не осталось.
кстати заказал этот мотор banggood.com/EMAX-HL2215-3800KV-Outrunner-Brushles… и вот только сейчас начал сомневаться подойдёт ли 25А ESC?
кстати заказал этот мотор banggood.com/EMAX-HL2215-3800KV-Outrunner-Brushles… и вот только сейчас начал сомневаться подойдёт ли 25А ESC?[/QUOTE]
Не с запасом конечно, но думаю не критично. Просто сам верт для моторчика легенький, думаю этот фактор не будет нагружать ESC, а мощности у моторчика с запасом, ИМХО
Зацените видео о возможностях коптеров, я немного охренел. Игра в пинпонг - удивила. Обратил внимание на невиданную стабильность и отсутствие шума, обычно неприятный у копта.
За что мы любим наших динозавров? Как сказал продавец с Мосхобби: верт - ведро с моторчиком. Мы ему это конечно не простим! )) По крайней мере - вся эта головоломка с которой я столкнулся при изучении верта - заставляет мозг работать) И это хорошо…
вертолёт зато может летать без электроники (я не говорю про FBL ), а квадрик сугубо дань электронной начинки.
и вот только сейчас начал сомневаться подойдёт ли 25А ESC?
Просто сам верт для моторчика легенький, думаю этот фактор не будет нагружать ESC, а мощности у моторчика с запасом
Узкое место - акки, дают 25А-30А, поэтому по идее они не дадут большой ток который сможет спалить рег. Но если акки по круче поставить, думаю рег протянет не долго.
Всем добрый день . Летал вчера на МАСТЕРЕ ( стоковый ) , отлетал три ака , в конце третьего полета приперлись два мотоциклиста и пришлось не дотянув до чистого места садится в бурьян на холде ну где то с метра высоты . Рокеры уехали , ставлю четвертый ак - нет тяги , взлетает ровно без вибраций , переключаюсь из нормал , не тянет . Меняю мотор хотя на нем полетов 15 - тоже самое . Вернулся домой , разбираю верт - вижу гнутый межлопастной . Меняю его , собираю , ставлю на весы , запускаю - чистой тяги 250 г . Остаюсь в недоумении , получается что гнутый межлопастной не давал раскрутится ? Не может быть. Может какая другая причина осталась не выясненной ? Че скажите ?
Да а почему нет заклинил в подшипниках в одном положении и угол лопастей не менялся…вполне вероятно…
У меня то же вопрос где взять качалки на сервы и шарик который на качалку для линка прикручивается.
Запасы качалок кончаются так то…
где взять качалки на сервы
Где то в теме не очень далеко Дмитрий давал ссылку на качалки . Сейчас искать не могу , поеду на поле пока не стемнело , проверю в полете .
заклинил в подшипниках в одном положении
Когда тяга пропала проверял галку в поле - все было нормально .
После замены межлопастного отлетал пять аков . Тяга на всех режимах как у нового. Потом поставил самый первый (родной ) мотор , я на нем втулку менял , и отлетал еще четыре ака . И все таки сомневаюсь что тяги небыло из за межлопастного.
К стати Дмитрий Ivsw как то интересовался какой шестигранник подходит под винтик не хв винте - в пришедшем мне МИНИКЕ лежали два шестигранника размером 0.9мм . Так вот они идеально подошли под тот винтик .
винтики эти дебильного размера, где такой нашли…нашел я про качалки, но по доллару за них жаба душит отдавать проще сервы целиком купить hxt500 и три качалки в комплекте будут…
винтики эти
Мне они тоже не понравились , по этому сразу поставил туда обычные с головкой под плоскую отвертку .
а я с удивлением обнаружил что у меня оказывается этой штучки давно нет, а винт всё равно никуда не девается так что можно забить на наличие этой детали.
Поток создаваемый винтом не дает ему вылететь . Удивительный верт ВАЛЬКА МАСТЕР .
Удивительный верт ВАЛЬКА МАСТЕР
а правда, что в этом удивительном верте нет пирокомпенсации? или это как-то лечится?
а правда, что в этом удивительном верте нет пирокомпенсации? или это как-то лечится?
Я Вам больше скажу - ни в одном валкеровском вертолете нет пирокомпенсации. Еслибы они смогли её программно реализовать, то уже бы давно выпустили прошивки на все верты.
Я Вам больше скажу - ни в одном валкеровском вертолете нет пирокомпенсации. Еслибы они смогли её программно реализовать, то уже бы давно выпустили прошивки на все верты.
А сней что, летать намного приятнее,
Оооо… Вы даже не представляете НАСКОЛЬКО приятней! Ведь пирокомпенсация проявляется не только при выполнении пируэтов, но и в полете. Вертолет ведет себя предсказуемей и послушней! К примеру в симуляторе Phoenix пирокомпенсация присутствует во всех моделях (даже в самых мелких) и приучая себя тренировками в симе к стабильному и предсказуемому поведению вертолета в воздухе - в реале получаем непредвиденные завалы и расколбасс и потом кричим, что симулятор это херня и совсем не похож на реальность.
в пришедшем мне МИНИКЕ лежали два шестигранника размером 0.9мм
аналогично, ими и откручиваю 😃)
Летал вчера четыре ака на самом первом ремонтированном (стоковом )моторе . Заметил что очень сильно стал он греться , аж пахло краской или пластиком . Остывал по пол часа . Потом дома посмотрел , а у него оторвался вентилятор - мотор сам по себе крутится а вентилятор сам по себе . Еще не открывал не смотрел в чем там дело .
Разобрал мотор - крутил вертел этот вентилятор , но так и не понял как он крепился на роторе . Когда менял втулки на этом моторе не обратил внимание как все это было , но все было в порядке это точно . И мотор после ремонта отлетал не один ак и не грелся , значит вентилятор функционировал . Как он оторвался ?