walkera master cp flybarless
вертолёт зато может летать без электроники (я не говорю про FBL ), а квадрик сугубо дань электронной начинки.
и вот только сейчас начал сомневаться подойдёт ли 25А ESC?
Просто сам верт для моторчика легенький, думаю этот фактор не будет нагружать ESC, а мощности у моторчика с запасом
Узкое место - акки, дают 25А-30А, поэтому по идее они не дадут большой ток который сможет спалить рег. Но если акки по круче поставить, думаю рег протянет не долго.
Всем добрый день . Летал вчера на МАСТЕРЕ ( стоковый ) , отлетал три ака , в конце третьего полета приперлись два мотоциклиста и пришлось не дотянув до чистого места садится в бурьян на холде ну где то с метра высоты . Рокеры уехали , ставлю четвертый ак - нет тяги , взлетает ровно без вибраций , переключаюсь из нормал , не тянет . Меняю мотор хотя на нем полетов 15 - тоже самое . Вернулся домой , разбираю верт - вижу гнутый межлопастной . Меняю его , собираю , ставлю на весы , запускаю - чистой тяги 250 г . Остаюсь в недоумении , получается что гнутый межлопастной не давал раскрутится ? Не может быть. Может какая другая причина осталась не выясненной ? Че скажите ?
Да а почему нет заклинил в подшипниках в одном положении и угол лопастей не менялся…вполне вероятно…
У меня то же вопрос где взять качалки на сервы и шарик который на качалку для линка прикручивается.
Запасы качалок кончаются так то…
где взять качалки на сервы
Где то в теме не очень далеко Дмитрий давал ссылку на качалки . Сейчас искать не могу , поеду на поле пока не стемнело , проверю в полете .
заклинил в подшипниках в одном положении
Когда тяга пропала проверял галку в поле - все было нормально .
После замены межлопастного отлетал пять аков . Тяга на всех режимах как у нового. Потом поставил самый первый (родной ) мотор , я на нем втулку менял , и отлетал еще четыре ака . И все таки сомневаюсь что тяги небыло из за межлопастного.
К стати Дмитрий Ivsw как то интересовался какой шестигранник подходит под винтик не хв винте - в пришедшем мне МИНИКЕ лежали два шестигранника размером 0.9мм . Так вот они идеально подошли под тот винтик .
винтики эти дебильного размера, где такой нашли…нашел я про качалки, но по доллару за них жаба душит отдавать проще сервы целиком купить hxt500 и три качалки в комплекте будут…
винтики эти
Мне они тоже не понравились , по этому сразу поставил туда обычные с головкой под плоскую отвертку .
а я с удивлением обнаружил что у меня оказывается этой штучки давно нет, а винт всё равно никуда не девается так что можно забить на наличие этой детали.
Поток создаваемый винтом не дает ему вылететь . Удивительный верт ВАЛЬКА МАСТЕР .
Удивительный верт ВАЛЬКА МАСТЕР
а правда, что в этом удивительном верте нет пирокомпенсации? или это как-то лечится?
а правда, что в этом удивительном верте нет пирокомпенсации? или это как-то лечится?
Я Вам больше скажу - ни в одном валкеровском вертолете нет пирокомпенсации. Еслибы они смогли её программно реализовать, то уже бы давно выпустили прошивки на все верты.
Я Вам больше скажу - ни в одном валкеровском вертолете нет пирокомпенсации. Еслибы они смогли её программно реализовать, то уже бы давно выпустили прошивки на все верты.
А сней что, летать намного приятнее,
Оооо… Вы даже не представляете НАСКОЛЬКО приятней! Ведь пирокомпенсация проявляется не только при выполнении пируэтов, но и в полете. Вертолет ведет себя предсказуемей и послушней! К примеру в симуляторе Phoenix пирокомпенсация присутствует во всех моделях (даже в самых мелких) и приучая себя тренировками в симе к стабильному и предсказуемому поведению вертолета в воздухе - в реале получаем непредвиденные завалы и расколбасс и потом кричим, что симулятор это херня и совсем не похож на реальность.
в пришедшем мне МИНИКЕ лежали два шестигранника размером 0.9мм
аналогично, ими и откручиваю 😃)
Летал вчера четыре ака на самом первом ремонтированном (стоковом )моторе . Заметил что очень сильно стал он греться , аж пахло краской или пластиком . Остывал по пол часа . Потом дома посмотрел , а у него оторвался вентилятор - мотор сам по себе крутится а вентилятор сам по себе . Еще не открывал не смотрел в чем там дело .
Разобрал мотор - крутил вертел этот вентилятор , но так и не понял как он крепился на роторе . Когда менял втулки на этом моторе не обратил внимание как все это было , но все было в порядке это точно . И мотор после ремонта отлетал не один ак и не грелся , значит вентилятор функционировал . Как он оторвался ?
Понятно . Значит на моем оторвались выступы которые входят между полюсами и или их стерло в пыль или они вылетели в вентиляционные окна . Буду ждать когда навернется новый мотор и переставлю с него вентилятор если его не постигнет та же участь .
У меня на моторе стерлись щетки, точил новые из щетки для силового шуруповерта, но что-то мотор так и не смог развить полной мощности. Верт елозит по полу на 100% газе и все. Точно также он и умер, отлетал пару акков, на третьем пошла потеря мощности. Газ в пол, а он медленно в небо поднимается, посадил на пару минут, взлетел, вроде норма, через минуту опять потеря мощности. Думал дотяну до базы, но не успел, упал в болото, только брызги в разные стороны, с матами, босиком пришлось лезть. Сначала думал акк умирает. Дома поставил новый но не тянет, разобрал. Щетки в ноль, ну думаю щас новые выточу и в небо, да не тут-то было. Выточить то выточил, а все равно мощности нет, греется но не летит. Видимо обмотка на роторе замыкает где-то. Да еще коллектор уже стеря здорово, пытался немного шлифануть да только там уже ламели совсем тонкие. Закзал БК, жду, пока на 450 летаю. Хотя Мастер мне нравится, прощает частенько мои ошибки.
Болот у нас нет , а в бурьяне искал однажды часов восемь . После этого пищалку поставил, не нарадуюсь. У меня еще три коллекторных мотора , б.к. это к весне. А 450ка у Вас валкеровская или … 450ку тоже хочу , ветку по ней смотрю но пока в раздумье . До весны время есть , зимой у нас сильные ветра .