walkera master cp flybarless
Приветствую всех!
Вообщем кривость собственных рук иногда вводит самого в ступор))))
Засада была в том что я в разделе гирика перепутал порядок значений: канал mix , st0-st1-st2 значения были 50-70-75 ((((
Как перепутал не знаю. Вообщем естественно гирик был действительно отключен в положении MIXа st0.
Теперь жизнь налаживается))
Немного оффтопа, но всё же: полетал сегодня на минике и 120ке - devo 8s в моих руках лежит на порядок лучше чем 7ка. Сказывается и вес аппы и толщина хвата.
Не оффтоп: немного про мой мастер
Когда только получил мастера, в первые полеты мне он показался исключительно ленивым, особенно в сравнении с 120кой. Причем расходы стояли 100 даже fmod0. Прикупил металл-сервы и стало ещё хуже, но я обратил внимание что нулевое положение качалок (из-за шага зубьев на выходной шестерне) не горизонтально, а они смотрят вниз градусов на 15-20. несмотря на 1,5 года хобби я нуб ещё тот), поэтому на такие мелочи как углы атаки лопастей не смотрел))).
Сейчас выставил линками угол в 0 (были сильно отрицательные) и не узнал верта - вот что значит незнание.
Этот пост прежде всего посвящаю новичкам - проверяйте углы, особенно после смены серв/восстановлении после крашей.
Зато я теперь 8ки попой вперед окончательно освоил от миника до мастера)))
А я сегодня плохо летал . На улице -5 вроде не холодно возле дома ветра нет . До этого в перчатках дома пробовал на минике - не плохо. На поле приехал , а там ветер сильный . Раз приехал надо летать . На минике один ак по трепыхался как осенний листок , зарядил мастера- конечно на много четче , в перчатках вполне комфортно , но ветер холодный слезу из глаз выбивает не видно че там этот мастер летает . На третьем аке задел хвостом какую то ветку , лопасть на х.в. сразу отлетела . На холоде менять не стал , уехал. А время полета не сильно уменьшилось , по теплу было 7мин , по холоду 5 .
чуйка гиры слишком большая - в резонанс входит колебательный от ветра. На приёмнике крутилки с буквой G на 11 часов поставь и на пульте гиру на 60% поставь. Ещё возможно настроено на пульте при положении
переключателя большая чуйка. В общем в ней всё дело.
Ок спасибо попробую. Хотя я то не трогал эти настройки но раньше он летал нормально
Хех, мужики, а ведь оказывается легко поставить БК без всяких конвертеров сигнала.
Понадобится, например, ESC HobbyKing 20A BEC, программатор для ATMEGA (тот же самый, что используется для прошивки мультимодуля под Devo). Заливаем прошивку BLHeli (льем прошивку для BlueSeries_20A) и подключаем напрямую в приемник. НО в разъем приемника PowerCheck придется ставить обманку с помощью резистора.
Из минусов решения - ESC от HobbyKing на 20A печален тем, что он на ATMEGA и что бы его прошить нужен программатор AVR. Распиновка для HK20A простая (ссылка на распиновку).
Но вот процесс прошивки сложнее чем на силабс. Пример видео прошивки (просто пример, распиновка у HK20A другая)
Как вариант, можно поискать ESC на Silabs - с ним процесс прошивки заметно проще, да и программатор простенький и есть у многих.
p.s. пример с хоббикинговским регулем привел потому, что он у меня есть в наличии, как и AVR-программатор. Если бы ставил ESC с нуля, то искал бы на SiLabs
Парни, ща реклама пришла на почту, сервы металлические похоже подходят на наш Мастер СР по 5 баксов. Размеры померил вроде такие же, надо брать прозапас?
Да сервы в запас считаю всегда хорошо. А там кому как везет. У меня вот в запах четыре мастеровских металлических, пять пластиковоых , а летаю еще на родных пластиковых с какими ВАЛЬКА пришла. Зато за эти пол года восемь цапф, три хаба, две рамы , три хвост винта , четыре х.мотора и одна тарелка. А сервам хоть бы что.Но правда качалки разрезанные , а то бы еще и серв наломал.
сервы металлические похоже подходят на наш Мастер СР по 5 баксов.
Эти сервы неоднократно обсуждались на зарубежных форумах. Не соответствуют они размерам оригинала (есть у меня такие сервы, только “пластиковые”). Так что без напилинга не обойтись. Но есть важный момент. Шестерни из этих серв подходят в оригинальные сервы. Так что для раздербанивания на запчасти, вполне по такой цене (все дешевле оригинала).
Не помню, писал или нет. От EMAX использовал белые качалки, которые имеют значительно более толстые стенки, чем оригинальные. Так вот, при очередном краше, эти белые качалки выжили, в отличии от металлических оригинальных серв, на которых они стояли… Ну, выводы, думаю, сами сделаете.
у меня качалки долго не ломались, а в последнее время прям в расход пошли, уже наломал их 5 штук, запасная осталась всего одна. Вот хвостовой мотор какой-то долгожитель попался, он всего лишь второй, причем пережил четыре основных мотора и давно летает с БК.
Понимаю что колхоз, но когда качалок запасных нет, а летать хочется, то временно можно сделать вот так, я несколько раз находил все обломки, как правило один остаётся на самой серве а другой на линке. В общем фиксируем на суперклей а потом с помощью термоклея на любую пластмасску плоскую, я использовал пластик от сим карты.
Сегодня начал собирать себе нового Master CP (предыдуший разбился из-за аккумулятора до состояния “восстановлению не подлежит”).
Каково же было мое удивление, когда стал устанавливать лыжи. Какие-то они загадочные. На правой задней “ноге” есть выемка и два отверстия. Это что за чудо и для каких целей? На предыдущем мастере такой штуки не было, лыжи были без выемок.
Изменились еще и качалки оригинальных металлических серв. Теперь качалки с толстыми стенками зубчатки. Что-то валькира по тихому меняет)))))))
У меня четверо лыж и ломаных двое и на всех эти выемки и лишние отверстия. А скажите Дмитрий , апа семерка семиканальная и приемник на ВАЛЬКЕ семиканальный . Один канал получается не задействован , на него можно как то выйти , или я что то не так понимаю?
У меня четверо лыж и ломаных двое и на всех эти выемки и лишние отверстия.
у меня в заначке есть Master CP RTF, так у него нету этой выемки. И на предыдущем верте, который разбил, не было выемки в лыжах.
А скажите Дмитрий , апа семерка семиканальная и приемник на ВАЛЬКЕ семиканальный
Как это не задействован? На 7-ом канале висит управление чуйкой гироскопа, который чаще всего привязывается к тумблеру Mix.
Понятно. А я размечтался что канал свободный есть . Жаль. Посмотрел сервы металл оригинал , в запах лежат пока , качалки обычные тонкие.
Пытался установить другой регулятор на Мастера, фиг вам. Приемник не дружит, от двух других Валькиных приемников работает отлично. С начала думал что не дружит с хренью для БК с Банга, но оказался приемник. Завтра попробую регуль от 450 воткнуть.
Вроде видел на банге комплект Б.К. под Мастера , он что ни кого не устраивает?
Слабоват мотор у этого комплекта.
Я бы последовал совету Дмитрия и взял бы регуль под бихели и мотор отдельно. Выйдет на много дешевле и мощней во много раз!!
Щас дома запускал тушку с коллекторным мотором ОР и с б/к. Даже трудно разницу передать. На коллекторном зубочисика стоит вместо болта на шестерне, при рывке и полном газе не ломается, а на б/к при старте срывает…
Да уже заказал регуль для экспериментов с blheli, стоит всего 10 баксов на 20A
Сервы те металлические по 3,69 бакса если брать три штуки, как бы оч выгодно, я заказал, цена написано действует всего два дня.
Да сервы в запас считаю всегда хорошо. А там кому как везет. У меня вот в запах четыре мастеровских металлических, пять пластиковоых , а летаю еще на родных пластиковых с какими ВАЛЬКА пришла. Зато за эти пол года восемь цапф, три хаба, две рамы , три хвост винта , четыре х.мотора и одна тарелка. А сервам хоть бы что.Но правда качалки разрезанные , а то бы еще и серв наломал.
Странно! Первое, что я на этом мальке сломал - все три сервы, еще пока гирыч отстраивал. Хорошо, по опыту закзал сразу 3 вертолета в рассыпухе и металлические сервы. Сервы с пластиковыми шестернями полное г…о. Давеча “зашел” в забор, остались живы только мотор ОС и две сервы, третью отремонтировал, земенив корпус от штатной сломанной. Вообще крашеустойчивость сильно преувеличена - ничуть не лучше чем на обычных вертолетах, причем свой алайн 600 я прикладывал морковкой, но так, чтобы ничего, кроме мотора и серв…никогда.
Товарищи, есть у кого межлопастной вал?😵
А я вчера обрадовался первому дню без ветра и пошел подлететь.
Тепло, светло, чуть чуть снежок падает. Ветра ноль. Летаю значит блинчиком вперед и назад - красота. Уже отлетал первый акк и собрался садиться, но дернуло меня еще кружок сделать(((( я так и не понял что произошло - видел как улетает мастер, а вернуть я его не могу. Толи ориентацию потерял, то-ли переклинило серву. Вообщем Грохнулся (((
В кусты с человеческий рост((( искал и вчера, и сегодня - без толку((((
вобщем всем кто сомневается ставьте пищалки.
Теперь даже не знаю брать нового мастера или удовлетворяться 120 кой и 450
ПыСы Не судите строго за пост. Так, крик души!