walkera master cp flybarless

lvsw
ВладимирМ:

У меня четверо лыж и ломаных двое и на всех эти выемки и лишние отверстия.

у меня в заначке есть Master CP RTF, так у него нету этой выемки. И на предыдущем верте, который разбил, не было выемки в лыжах.

ВладимирМ:

А скажите Дмитрий , апа семерка семиканальная и приемник на ВАЛЬКЕ семиканальный

Как это не задействован? На 7-ом канале висит управление чуйкой гироскопа, который чаще всего привязывается к тумблеру Mix.

ВладимирМ

Понятно. А я размечтался что канал свободный есть . Жаль. Посмотрел сервы металл оригинал , в запах лежат пока , качалки обычные тонкие.

Tom669

Пытался установить другой регулятор на Мастера, фиг вам. Приемник не дружит, от двух других Валькиных приемников работает отлично. С начала думал что не дружит с хренью для БК с Банга, но оказался приемник. Завтра попробую регуль от 450 воткнуть.

ВладимирМ

Вроде видел на банге комплект Б.К. под Мастера , он что ни кого не устраивает?

spyder007

Слабоват мотор у этого комплекта.
Я бы последовал совету Дмитрия и взял бы регуль под бихели и мотор отдельно. Выйдет на много дешевле и мощней во много раз!!
Щас дома запускал тушку с коллекторным мотором ОР и с б/к. Даже трудно разницу передать. На коллекторном зубочисика стоит вместо болта на шестерне, при рывке и полном газе не ломается, а на б/к при старте срывает…

lvsw

Да уже заказал регуль для экспериментов с blheli, стоит всего 10 баксов на 20A

7 days later
Dabbuger

Сервы те металлические по 3,69 бакса если брать три штуки, как бы оч выгодно, я заказал, цена написано действует всего два дня.

1 month later
silinvv
ВладимирМ:

Да сервы в запас считаю всегда хорошо. А там кому как везет. У меня вот в запах четыре мастеровских металлических, пять пластиковоых , а летаю еще на родных пластиковых с какими ВАЛЬКА пришла. Зато за эти пол года восемь цапф, три хаба, две рамы , три хвост винта , четыре х.мотора и одна тарелка. А сервам хоть бы что.Но правда качалки разрезанные , а то бы еще и серв наломал.

Странно! Первое, что я на этом мальке сломал - все три сервы, еще пока гирыч отстраивал. Хорошо, по опыту закзал сразу 3 вертолета в рассыпухе и металлические сервы. Сервы с пластиковыми шестернями полное г…о. Давеча “зашел” в забор, остались живы только мотор ОС и две сервы, третью отремонтировал, земенив корпус от штатной сломанной. Вообще крашеустойчивость сильно преувеличена - ничуть не лучше чем на обычных вертолетах, причем свой алайн 600 я прикладывал морковкой, но так, чтобы ничего, кроме мотора и серв…никогда.

DocAlex

Товарищи, есть у кого межлопастной вал?😵

Tropik

А я вчера обрадовался первому дню без ветра и пошел подлететь.
Тепло, светло, чуть чуть снежок падает. Ветра ноль. Летаю значит блинчиком вперед и назад - красота. Уже отлетал первый акк и собрался садиться, но дернуло меня еще кружок сделать(((( я так и не понял что произошло - видел как улетает мастер, а вернуть я его не могу. Толи ориентацию потерял, то-ли переклинило серву. Вообщем Грохнулся (((
В кусты с человеческий рост((( искал и вчера, и сегодня - без толку((((
вобщем всем кто сомневается ставьте пищалки.
Теперь даже не знаю брать нового мастера или удовлетворяться 120 кой и 450

ПыСы Не судите строго за пост. Так, крик души!

silinvv

Вот и у меня также. В стабильном висе хвостом к себе, левый стик влево, вместо оборота он ушёл боком в забор в процессе вращения.

Kisel_S
silinvv:

левый стик влево, вместо оборота он ушёл боком в забор в процессе вращения.

всё потому что валька упорно не делает пирокомпенсацию (не помню как называется, вроде так) это когда ты тупо жмёшь стик рудера в бок и вертолёт ровненько так крутится как волчёк и гира следит за тем чтобы верт не уносило в бок. Из-за этой херни валкеры не умеют делать фигуры связанные с вращением хвоста и создаёт много проблем. Я случайно увидел на ютубе как крутится 977 Wl Toys на месте и не поверил своим глазам - в вертолёте за 80 баксов с пультом есть эта пирокомпенсация. Взял у друга этот верт и вы не представляете как круто на нём летать благодаря этой фишке. В общем ущербный гироскоп валкеры пойдёт в “мусорку” и к весне буду брать китайский не урезанный гироскоп.

lvsw
Kisel_S:

В общем ущербный гироскоп валкеры пойдёт в “мусорку” и к весне буду брать китайский не урезанный гироскоп.

Если ты про клон Vbar или ZYX, то совершенно непонятно как делать управление хвостом, так как все эти FBL рассчитаны на серву, а не на жопомотор.

А так то да, поставить VBar, подцепить сателлит DSM2/DSMX и вперед (можно смело выкидывать родной приемник). Но все же что делать с хвостовым ротором, не понятно! Так как если смотреть на канал, то у сервы -100 - 0 - +100, а у мотора считай 0 - +100

silinvv

Да, все видимо так и есть. Увы, оказалась скорее игрушка.
А смысл менять всю электронику на вальке? Тогда лучше рекса 250 собрать. Все же полноценный вертолёт и запчасти более менее дешёвые. И пульт нормальный можно подцепить, а не с убогим дево7…

lvsw
silinvv:

Тогда лучше рекса 250 собрать.

Или Blade 300X/CFX
но цена краша у Мастера в разы ниже, да и по осблуге и настройке проще.

spyder007

Пульт нормальный, мозгов верту не хватает… уже не раз сам прикладывал его из за отсутствия пирокомпенсации…

lvsw
spyder007:

Пульт нормальный,

Это ты как владелец Devo 10 так говоришь, а вот Devo 7 это угрёбище редкостное.

p.s. сейчас подумал про Vbar K8 Koala, а ведь его можно будет прикрутить к жопомотору, так как в Vsatbi можно “отрицательное” движение сервы вообще в ноль утрать… и выйдет только от середины канала до +100

silinvv
lvsw:

Или Blade 300X/CFX
но цена краша у Мастера в разы ниже, да и по осблуге и настройке проще.

Не совсем согласен! Краш вальки показал, что лопасти это расходник, хотя и по 9 долл, тарелка, цапфы, хаб - вообще г…но пластиковое, у рекса все же стоковые редко кто оставляет, сервы стоковые г…но, рама (верхняя часть) у меня в 6 местах сломалась, ХР в мясо, шестерня лысая как колено, валы в узел. Ремонт обошелся примерно в 4000 руб. Рекс мне обходится примерно в ту же сумму, ну не считая лопастей по 80$. За-то рама, перекос, цапфы, хаб, сервы…редкий случай…
Кстати на вальку поставил лопасти от рекса 250, посмотрим как на них. Стоковые вызывают много вопросов с точки зрения аэродинамики.
А по настройкам, да без разницы, что vbar настраивать, что вальку. Валька проще тем, что можно на глаз делать, на такой мелкоте ±1 градус не критично. Там такой люфт межлопастного вала в хабе…

lvsw
silinvv:

Краш вальки показал, что лопасти это расходник,

Фигасе, я сколько падал, ломал все что угодно, включая металлические цапфы Xtreme, но лопасти ни разу не получалось сломать. Коцались - да, но не ломались.

silinvv

Мне удалось об забор. Если на траву, наверное не сломаются. А вот на счет мет.цапф на таком мелколете - ИМХО чтобы ее согнуть надо вырвать серву с половиной рамы, не иначе…😃

Kisel_S
lvsw:

так как все эти FBL рассчитаны на серву, а не на жопомотор.

гире глубоко фиолетово что на другом конце провода - серва или регулятор. Она даёт сигнал а уже его отрабатывает или серва или регулятор. Есть один момент с экзотическими сигналами валкеры. Вариант 1 - выкинуть вообще приёмник и купить недорогой флайскай пульт с приёмышем, но это + 50 баксов и флайскай например для авто сильно ловит вайфай помехи, если будет тоже самое с пультом от вертолёта, дешевле его сразу выкинуть. Поэтому этот вариант стрёмный.
2. Докупить второй конвертёр, чтобы на левый гироскоп шли уже нормальные стандартные сигналы main motor и rudder, а с этого гирика уже тупо сигнал пойдёт на сервы и два рега - основной и хвостовой.