walkera master cp flybarless

lvsw
Kisel_S:

В общем ущербный гироскоп валкеры пойдёт в “мусорку” и к весне буду брать китайский не урезанный гироскоп.

Если ты про клон Vbar или ZYX, то совершенно непонятно как делать управление хвостом, так как все эти FBL рассчитаны на серву, а не на жопомотор.

А так то да, поставить VBar, подцепить сателлит DSM2/DSMX и вперед (можно смело выкидывать родной приемник). Но все же что делать с хвостовым ротором, не понятно! Так как если смотреть на канал, то у сервы -100 - 0 - +100, а у мотора считай 0 - +100

silinvv

Да, все видимо так и есть. Увы, оказалась скорее игрушка.
А смысл менять всю электронику на вальке? Тогда лучше рекса 250 собрать. Все же полноценный вертолёт и запчасти более менее дешёвые. И пульт нормальный можно подцепить, а не с убогим дево7…

lvsw
silinvv:

Тогда лучше рекса 250 собрать.

Или Blade 300X/CFX
но цена краша у Мастера в разы ниже, да и по осблуге и настройке проще.

spyder007

Пульт нормальный, мозгов верту не хватает… уже не раз сам прикладывал его из за отсутствия пирокомпенсации…

lvsw
spyder007:

Пульт нормальный,

Это ты как владелец Devo 10 так говоришь, а вот Devo 7 это угрёбище редкостное.

p.s. сейчас подумал про Vbar K8 Koala, а ведь его можно будет прикрутить к жопомотору, так как в Vsatbi можно “отрицательное” движение сервы вообще в ноль утрать… и выйдет только от середины канала до +100

silinvv
lvsw:

Или Blade 300X/CFX
но цена краша у Мастера в разы ниже, да и по осблуге и настройке проще.

Не совсем согласен! Краш вальки показал, что лопасти это расходник, хотя и по 9 долл, тарелка, цапфы, хаб - вообще г…но пластиковое, у рекса все же стоковые редко кто оставляет, сервы стоковые г…но, рама (верхняя часть) у меня в 6 местах сломалась, ХР в мясо, шестерня лысая как колено, валы в узел. Ремонт обошелся примерно в 4000 руб. Рекс мне обходится примерно в ту же сумму, ну не считая лопастей по 80$. За-то рама, перекос, цапфы, хаб, сервы…редкий случай…
Кстати на вальку поставил лопасти от рекса 250, посмотрим как на них. Стоковые вызывают много вопросов с точки зрения аэродинамики.
А по настройкам, да без разницы, что vbar настраивать, что вальку. Валька проще тем, что можно на глаз делать, на такой мелкоте ±1 градус не критично. Там такой люфт межлопастного вала в хабе…

lvsw
silinvv:

Краш вальки показал, что лопасти это расходник,

Фигасе, я сколько падал, ломал все что угодно, включая металлические цапфы Xtreme, но лопасти ни разу не получалось сломать. Коцались - да, но не ломались.

silinvv

Мне удалось об забор. Если на траву, наверное не сломаются. А вот на счет мет.цапф на таком мелколете - ИМХО чтобы ее согнуть надо вырвать серву с половиной рамы, не иначе…😃

Kisel_S
lvsw:

так как все эти FBL рассчитаны на серву, а не на жопомотор.

гире глубоко фиолетово что на другом конце провода - серва или регулятор. Она даёт сигнал а уже его отрабатывает или серва или регулятор. Есть один момент с экзотическими сигналами валкеры. Вариант 1 - выкинуть вообще приёмник и купить недорогой флайскай пульт с приёмышем, но это + 50 баксов и флайскай например для авто сильно ловит вайфай помехи, если будет тоже самое с пультом от вертолёта, дешевле его сразу выкинуть. Поэтому этот вариант стрёмный.
2. Докупить второй конвертёр, чтобы на левый гироскоп шли уже нормальные стандартные сигналы main motor и rudder, а с этого гирика уже тупо сигнал пойдёт на сервы и два рега - основной и хвостовой.

silinvv

Друзья, мастер сипи не стой того, чтобы его доводить до ума. Нормальный тирекс или гоблин другое дело - ковырять их интереснее чем летать. Просто сипи это продвинутая игрушка, чтобы наработать моторику, не боясь оставить полтонны баксов на запчасти. Не более того. Я ровно для этого его покупал. Феникс фениксом, но реальная вертушка круче. Все апгрейды для сипи экономически невыгодны. Верт реально мелкий, удовольствия от полёта так себе…

Kisel_S
silinvv:

Верт реально мелкий, удовольствия от полёта так себе…

зато цена краша не оставит без штанов… как и стоимость самой тушки. А ещё у тирексов есть замечательный хвост с шестенками, раз упал пол вертолёта в мусорку. Тирексы нужно покупать когда денег в кармане лишних много и руки уже набиты так, что падения бывают раз в месяц при ежедневных полётах. Хотя как только начинаешь тренить новую фигуру падения даже у опытного лётчика будут.
Мелкий тирекс 150 класса разве что, вот там очень интересная вещь, но цена … а с пультом вообще анрил.

spyder007

У меня уже падение тушки свелось к замене шестерни и качалок. Бывает реже конечно рама у которой передок постоянно ломает…

silinvv

Точняк! А я о чем…ср это тренер.
У меня ремень, я не стал апгрейдить на вал хр именно из-за цены ремонта.
Вообще это хобби, должно быть удовольствие, я от ковыряния ср удовольствия не получил. Но понятно, что моторику иначе не выработать.
А про полёты каждый день…уважаю, завидую, я чаще двух раз в месяц никак! Иначе не заработать на тирекс. 😎

Kisel_S
silinvv:

Верт реально мелкий, удовольствия от полёта так себе…

ну так никто и не спорит что 800 тирекс интереснее 😃)

spyder007:

У меня уже падение тушки свелось к замене шестерни и качалок.

уже много раз писал про надрезание качалок, проволоку в бошке и кучу других апгредов которые делают мастера супер крепким. Читайте тему хотябы страниц 20 назад.

silinvv:

я чаще двух раз в месяц никак! Иначе не заработать на тирекс.

ааа, ну тогда всё понятно, с такими темпами крутить петли думаю к пенсии научитесь. Ну а летать блином акуратненько так можно и на тирексе без последствий. А когда начинаешь бесится в воздухе и падаешь по 5 раз за день с тирексом и квартиру продать можно 😃)

silinvv
Kisel_S:

ну так никто и не спорит что 800 тирекс интереснее 😃)

уже много раз писал про надрезание качалок, проволоку в бошке и кучу других апгредов которые делают мастера супер крепким. Читайте тему хотябы страниц 20 назад.

Нееее. Круто 900. Когда 900 летает, я готов спорить на тему, что лучше…секс или …900.
Про надрезание качалок…читал…нафига? Я их не ломал, к тому же они копейки стоят, даже в России. У меня их штук 10 в запасе.
Квартиру…ой вей…на пару робинсонов хватит! В масштабе 1:1 😃

spyder007

Качалки ставлю от сторонних серв копеешных…
Про проволоку в башке я знаю, но с моим мотором ее срезает в воздухе, что было буквально вчера при попытке исполнить тик таки…причем под диаметр отверстия ставлю медяшку…
И про заливку термоклеем в курсе, но с передней частью это не спасает…

lvsw
Kisel_S:

Есть один момент с экзотическими сигналами валкеры.

Ну, на это мне фиолетово - выкину нафиг приемник. Благо есть Vbar (клон), сателлит DSM2/DSMX и нормальная аппа, которая дружит с этим сателлитом. Так что нужно будет попробовать. Но все же есть у меня сомнения на счет хвоста, очень и очень большие.

spyder007

Интересно плату от v977 можно приладить??))

lvsw
spyder007:

Интересно плату от v977 можно приладить??))

Можно, через микро конвертер dc-dc, но скорее всего гироскоп сойдет с ума от размера туши, так как под крупную тушу нужна другая чувствительность. Так же сервы придется запитывать от bec регуля, а с платы только сигнал брать.

Робби
Kisel_S:

Мелкий тирекс 150 класса разве что, вот там очень интересная вещь, но цена … а с пультом вообще анрил.

Не стоит она того эта вещь! Видео одно - жизнь совсем другое - мне 150 DFC рекс совсем не понравился!

silinvv:

А про полёты каждый день…уважаю, завидую,

Если каждый день - то через несколько лет от вертушек тошнить начнет!! Проверенно на себе!

silinvv:

я готов спорить на тему, что лучше…секс или …900.

Ого!!! секс или полет 900… тки… правда готовы спорить? Попробуем?

spyder007:

Интересно плату от v977 можно приладить??))

можно)))))))))))))) Мы плату от 120тки d02 приладели к 250тки рекса)))))

marom
Робби:

Ого!!! секс или полет 900… тки… правда готовы спорить? Попробуем?

+1
это должен быть очень плохой секс)