walkera master cp flybarless
Вот и у меня также. В стабильном висе хвостом к себе, левый стик влево, вместо оборота он ушёл боком в забор в процессе вращения.
левый стик влево, вместо оборота он ушёл боком в забор в процессе вращения.
всё потому что валька упорно не делает пирокомпенсацию (не помню как называется, вроде так) это когда ты тупо жмёшь стик рудера в бок и вертолёт ровненько так крутится как волчёк и гира следит за тем чтобы верт не уносило в бок. Из-за этой херни валкеры не умеют делать фигуры связанные с вращением хвоста и создаёт много проблем. Я случайно увидел на ютубе как крутится 977 Wl Toys на месте и не поверил своим глазам - в вертолёте за 80 баксов с пультом есть эта пирокомпенсация. Взял у друга этот верт и вы не представляете как круто на нём летать благодаря этой фишке. В общем ущербный гироскоп валкеры пойдёт в “мусорку” и к весне буду брать китайский не урезанный гироскоп.
В общем ущербный гироскоп валкеры пойдёт в “мусорку” и к весне буду брать китайский не урезанный гироскоп.
Если ты про клон Vbar или ZYX, то совершенно непонятно как делать управление хвостом, так как все эти FBL рассчитаны на серву, а не на жопомотор.
А так то да, поставить VBar, подцепить сателлит DSM2/DSMX и вперед (можно смело выкидывать родной приемник). Но все же что делать с хвостовым ротором, не понятно! Так как если смотреть на канал, то у сервы -100 - 0 - +100, а у мотора считай 0 - +100
Да, все видимо так и есть. Увы, оказалась скорее игрушка.
А смысл менять всю электронику на вальке? Тогда лучше рекса 250 собрать. Все же полноценный вертолёт и запчасти более менее дешёвые. И пульт нормальный можно подцепить, а не с убогим дево7…
Тогда лучше рекса 250 собрать.
Или Blade 300X/CFX
но цена краша у Мастера в разы ниже, да и по осблуге и настройке проще.
Пульт нормальный, мозгов верту не хватает… уже не раз сам прикладывал его из за отсутствия пирокомпенсации…
Пульт нормальный,
Это ты как владелец Devo 10 так говоришь, а вот Devo 7 это угрёбище редкостное.
p.s. сейчас подумал про Vbar K8 Koala, а ведь его можно будет прикрутить к жопомотору, так как в Vsatbi можно “отрицательное” движение сервы вообще в ноль утрать… и выйдет только от середины канала до +100
Или Blade 300X/CFX
но цена краша у Мастера в разы ниже, да и по осблуге и настройке проще.
Не совсем согласен! Краш вальки показал, что лопасти это расходник, хотя и по 9 долл, тарелка, цапфы, хаб - вообще г…но пластиковое, у рекса все же стоковые редко кто оставляет, сервы стоковые г…но, рама (верхняя часть) у меня в 6 местах сломалась, ХР в мясо, шестерня лысая как колено, валы в узел. Ремонт обошелся примерно в 4000 руб. Рекс мне обходится примерно в ту же сумму, ну не считая лопастей по 80$. За-то рама, перекос, цапфы, хаб, сервы…редкий случай…
Кстати на вальку поставил лопасти от рекса 250, посмотрим как на них. Стоковые вызывают много вопросов с точки зрения аэродинамики.
А по настройкам, да без разницы, что vbar настраивать, что вальку. Валька проще тем, что можно на глаз делать, на такой мелкоте ±1 градус не критично. Там такой люфт межлопастного вала в хабе…
Краш вальки показал, что лопасти это расходник,
Фигасе, я сколько падал, ломал все что угодно, включая металлические цапфы Xtreme, но лопасти ни разу не получалось сломать. Коцались - да, но не ломались.
Мне удалось об забор. Если на траву, наверное не сломаются. А вот на счет мет.цапф на таком мелколете - ИМХО чтобы ее согнуть надо вырвать серву с половиной рамы, не иначе…😃
так как все эти FBL рассчитаны на серву, а не на жопомотор.
гире глубоко фиолетово что на другом конце провода - серва или регулятор. Она даёт сигнал а уже его отрабатывает или серва или регулятор. Есть один момент с экзотическими сигналами валкеры. Вариант 1 - выкинуть вообще приёмник и купить недорогой флайскай пульт с приёмышем, но это + 50 баксов и флайскай например для авто сильно ловит вайфай помехи, если будет тоже самое с пультом от вертолёта, дешевле его сразу выкинуть. Поэтому этот вариант стрёмный.
2. Докупить второй конвертёр, чтобы на левый гироскоп шли уже нормальные стандартные сигналы main motor и rudder, а с этого гирика уже тупо сигнал пойдёт на сервы и два рега - основной и хвостовой.
Друзья, мастер сипи не стой того, чтобы его доводить до ума. Нормальный тирекс или гоблин другое дело - ковырять их интереснее чем летать. Просто сипи это продвинутая игрушка, чтобы наработать моторику, не боясь оставить полтонны баксов на запчасти. Не более того. Я ровно для этого его покупал. Феникс фениксом, но реальная вертушка круче. Все апгрейды для сипи экономически невыгодны. Верт реально мелкий, удовольствия от полёта так себе…
Верт реально мелкий, удовольствия от полёта так себе…
зато цена краша не оставит без штанов… как и стоимость самой тушки. А ещё у тирексов есть замечательный хвост с шестенками, раз упал пол вертолёта в мусорку. Тирексы нужно покупать когда денег в кармане лишних много и руки уже набиты так, что падения бывают раз в месяц при ежедневных полётах. Хотя как только начинаешь тренить новую фигуру падения даже у опытного лётчика будут.
Мелкий тирекс 150 класса разве что, вот там очень интересная вещь, но цена … а с пультом вообще анрил.
У меня уже падение тушки свелось к замене шестерни и качалок. Бывает реже конечно рама у которой передок постоянно ломает…
Точняк! А я о чем…ср это тренер.
У меня ремень, я не стал апгрейдить на вал хр именно из-за цены ремонта.
Вообще это хобби, должно быть удовольствие, я от ковыряния ср удовольствия не получил. Но понятно, что моторику иначе не выработать.
А про полёты каждый день…уважаю, завидую, я чаще двух раз в месяц никак! Иначе не заработать на тирекс. 😎
Верт реально мелкий, удовольствия от полёта так себе…
ну так никто и не спорит что 800 тирекс интереснее 😃)
У меня уже падение тушки свелось к замене шестерни и качалок.
уже много раз писал про надрезание качалок, проволоку в бошке и кучу других апгредов которые делают мастера супер крепким. Читайте тему хотябы страниц 20 назад.
я чаще двух раз в месяц никак! Иначе не заработать на тирекс.
ааа, ну тогда всё понятно, с такими темпами крутить петли думаю к пенсии научитесь. Ну а летать блином акуратненько так можно и на тирексе без последствий. А когда начинаешь бесится в воздухе и падаешь по 5 раз за день с тирексом и квартиру продать можно 😃)
ну так никто и не спорит что 800 тирекс интереснее 😃)
уже много раз писал про надрезание качалок, проволоку в бошке и кучу других апгредов которые делают мастера супер крепким. Читайте тему хотябы страниц 20 назад.
Нееее. Круто 900. Когда 900 летает, я готов спорить на тему, что лучше…секс или …900.
Про надрезание качалок…читал…нафига? Я их не ломал, к тому же они копейки стоят, даже в России. У меня их штук 10 в запасе.
Квартиру…ой вей…на пару робинсонов хватит! В масштабе 1:1 😃
Качалки ставлю от сторонних серв копеешных…
Про проволоку в башке я знаю, но с моим мотором ее срезает в воздухе, что было буквально вчера при попытке исполнить тик таки…причем под диаметр отверстия ставлю медяшку…
И про заливку термоклеем в курсе, но с передней частью это не спасает…
Есть один момент с экзотическими сигналами валкеры.
Ну, на это мне фиолетово - выкину нафиг приемник. Благо есть Vbar (клон), сателлит DSM2/DSMX и нормальная аппа, которая дружит с этим сателлитом. Так что нужно будет попробовать. Но все же есть у меня сомнения на счет хвоста, очень и очень большие.
Интересно плату от v977 можно приладить??))
Интересно плату от v977 можно приладить??))
Можно, через микро конвертер dc-dc, но скорее всего гироскоп сойдет с ума от размера туши, так как под крупную тушу нужна другая чувствительность. Так же сервы придется запитывать от bec регуля, а с платы только сигнал брать.