walkera master cp flybarless
может кто нибудь заказывал отвертки скиньте плиз ссылку
в магазине дешевле отвертки купить. посмотрю вечером какой размер идет, если не напишут раньше
а вот у меня вопрос к владельцам “железных” серв - это нормально, что при работе сервы гремят? хруста не слышно, но гремят довольно прилично. брал б/у, не знаю норма ли
размеры шестигранника который используется при ремонте межлопастного вала ? …
В смысле цапфы снять?
1,5 мм (и лопасти - так же…)
“…Все фломастеры - разные…”
тут брал и тут брал… например…
- это нормально, что при работе сервы гремят?
Ну не так чтобы “гремят”, но подзвякивают, “пожу-ж-живают”…
Если ФБЛ инициализировалась, то сервы - постоянно в работе (туды-сюды ёрзают), оттого и гремят. Пластиковые меньше, железные больше, а с выработкой люфты растут и - ещё больше, естественно, шумят с каждым часом… 😃
Друзья, насколько актуален этот вертолет в данный момент? Валкера убрала со своего сайта вертолеты, значит ли это, что в скором времени запчастей на него уже не будет в магазинах? Если остановлюсь на этом вертолете, то буду заказывать на банггуде, там вроде все есть в наличии на данный момент.
неужели он так сильно устарел? Конкурентов ему я не знаю… если Mini CP по всем параметрам в том числе и надежности и ценой уделал WlToys 977, то кто может заменить 250 размер по похожей цене я даже не представляю.
Kisel_S Я тут новенький, и поэтому не знаю, каков жизненный цикл у вертолета после выпуска, не считая алайн и его клонов, которые будут выпускаться еще очень очень долго.
выпускается оно уже лет 5 как (это много для модели), но аналогов по-прежнему так и нет, сам купил месяц назад (и ни разу не взлетев, уже расфигачил, но это др. история). купи blade 180, если деньга позволяет - он современный, лучше, но вдвое дороже (и в ремонте тоже)
кто-нибудь может подсказать по приемнику RX2637H-D ? интересуют крутилки на нем - хочется знать, что за что там отвечает, а гугл молчит.
первые две за расходы по каналам, третья - чуйка гирика общая.
первые две за расходы по каналам, третья - чуйка гирика общая.
для спокойных полетов блином третью выкрутить до упора против часовой?
для спокойных полетов блином третью выкрутить до упора против часовой?
почему против? все крутилки макимум имеют при упоре вправо на 3 часа. Если гиру на максимум врубить верт будет матлять от любого ветерка - гира входит в резонанс с ветром и его так колбасить начинает, что управлять порой невозможно даже опытному пилоту, вы сразу в землю на полном ходу пойдете.
я вот уже не знаю что со своим делать, всё новое поставил его всё равно трясёт, крутилки я не трогал, но видимо гироскоп уже глючит, летать можно только в штиль, если дует ветер то его начинает раскачивать и трясти.
а если такой вариант ? … banggood.com/…/Walkera-Master-CP-G400-RC-Helicopte… (не реклама)
Я такой брал, нормально летает, сложно заметить разницу с К мотором. Зато долговечней по идее. Я на нём не много налетал пока. ДА и мощней мотор я ставил, от 450-ки, и разница не большая, чууууток мощней, но и тяжелей сам мотор в два раза. Я решил обратно поставить тот который поменьше с банггуда и летаю на нём.
Я бы попробовал покрутить крутилки именно против часовой (чтобы снизить чувствительность, чтобы не трясло).
Кроме того, можно обратить внимание на прокладку между приёмником и корпусом. Но это менее вероятно.
Я решил обратно поставить тот который поменьше с банггуда и летаю на нём.
а сколько весит, который с банггуда?
чёт мне такая цифра помнится 37 грамм, но это не точно, точно только то, что он легче коллекторного. Домой приду взвешу и отпишусь если не забуду.
прокладки между рамой и приёмником нету вообще, просто стяжкой прикреплён и всё. Чувствительность и вправду попробую уменьшить. А в последствии может и прокладку прилеплю, в конце концов надо же перебирать какие-то варианты.
прокладки между рамой и приёмником нету вообще
а она то как раз и нужна чтоб гасить мелкие вибрации.
раньше же летал и без прокладки, то есть я ничего не изменял в вертолёте, но в один прекрасный день его стало трусить и замена всех деталей на новые не помогла.
Моторчик тот китайский взвесил, да верно я помнил, 37 г он весит. Сколько родной коллектоный не знаю
У меня приемник стоит на двустороннем скотче. Пробовал без него - не понравилось , дерганый . Мужики , а кто нибудь замеряет чем то ветер ? Или что в прогнозе написано так и считаете ? Сегодня по прогнозу у нас было 3 метра , приехал на поле , а там такой ветрище ! Хоть уезжай. На Минике по кувыркался для разминки , а с Мастером как то расслабился и уронил . Вроде не сильно , а хвост оторвал.
Коллекторный весит 92г , если весы не врут.
А я всё ж освежу вопрос.
Кто-нибудь имел опыты с ESC, которые шьются на BLHeli? Если да, то с какими? Без конвертера или с ним?
А то 250-ку почти алайновскую не сильно тюкнул, а она разлетелась в клочья, а всё равно хочется чего-то более тяжёлого, чем 120-ка.
У имеющегося мастера есть кит от ебейского умельца, но с ним беда: раскаляются оба мотора. Очень сильно. При полёте блинчиком. И хвост совсем не держится, если IDLE включить на полную катушку.
Хотелось бы всё-таки поднять и погонять тушу-то.
А с разросшимся парком леталок да с курсом доллара как-то по площадям закупать уже жаба не даёт.
Поэтому хотелось бы success stories или хотя бы в форум какой-нибудь секретный ткнуть меня.
вертолет упал, но вал кажется целым. хотел спросить - у вас вал удается пропустить через подшипники насквозь? у меня он застревает в месте дырки под голову под болты и насечкой, один подшипник, подозреваю, так и сломал - пытался пропихнуть через насечку (в итоге, получается, что вал с шестерней не снять - шестерню надо снимать до снятия вала с верта, да?).
вертолет упал, но вал кажется целым. хотел спросить - у вас вал удается пропустить через подшипники насквозь? у меня он застревает в месте дырки под голову под болты и насечкой, один подшипник, подозреваю, так и сломал - пытался пропихнуть через насечку (в итоге, получается, что вал с шестерней не снять - шестерню надо снимать до снятия вала с верта, да?).
На самом деле все просто. Вы падаете, болт что крепит голову деформирует немного края отверстия вала и эти деформации мешают одеть подшики. Просто возмите надфиль мелкий с алмазной крошкой и немного шлифаните возле отверстия. Впредь вместо винта в голове используйте алюминевые проволочки от кабеля АВВГ 3*2,5 (можно купить в любом электромаге), они будут легко срезаться и предотвратят поломки основной шестерни, цапф, головы и раздалбывания отверстия в самом валу.