walkera master cp flybarless

Kisel_S

первые две за расходы по каналам, третья - чуйка гирика общая.

marom
Kisel_S:

первые две за расходы по каналам, третья - чуйка гирика общая.

для спокойных полетов блином третью выкрутить до упора против часовой?

Kisel_S
marom:

для спокойных полетов блином третью выкрутить до упора против часовой?

почему против? все крутилки макимум имеют при упоре вправо на 3 часа. Если гиру на максимум врубить верт будет матлять от любого ветерка - гира входит в резонанс с ветром и его так колбасить начинает, что управлять порой невозможно даже опытному пилоту, вы сразу в землю на полном ходу пойдете.

Dabbuger

я вот уже не знаю что со своим делать, всё новое поставил его всё равно трясёт, крутилки я не трогал, но видимо гироскоп уже глючит, летать можно только в штиль, если дует ветер то его начинает раскачивать и трясти.

WilliNT:

а если такой вариант ? … banggood.com/…/Walkera-Master-CP-G400-RC-Helicopte… (не реклама)

Я такой брал, нормально летает, сложно заметить разницу с К мотором. Зато долговечней по идее. Я на нём не много налетал пока. ДА и мощней мотор я ставил, от 450-ки, и разница не большая, чууууток мощней, но и тяжелей сам мотор в два раза. Я решил обратно поставить тот который поменьше с банггуда и летаю на нём.

SuperPuper

Я бы попробовал покрутить крутилки именно против часовой (чтобы снизить чувствительность, чтобы не трясло).
Кроме того, можно обратить внимание на прокладку между приёмником и корпусом. Но это менее вероятно.

marom
Dabbuger:

Я решил обратно поставить тот который поменьше с банггуда и летаю на нём.

а сколько весит, который с банггуда?

Dabbuger

чёт мне такая цифра помнится 37 грамм, но это не точно, точно только то, что он легче коллекторного. Домой приду взвешу и отпишусь если не забуду.

прокладки между рамой и приёмником нету вообще, просто стяжкой прикреплён и всё. Чувствительность и вправду попробую уменьшить. А в последствии может и прокладку прилеплю, в конце концов надо же перебирать какие-то варианты.

Mer_dok
Dabbuger:

прокладки между рамой и приёмником нету вообще

а она то как раз и нужна чтоб гасить мелкие вибрации.

7 days later
Dabbuger

раньше же летал и без прокладки, то есть я ничего не изменял в вертолёте, но в один прекрасный день его стало трусить и замена всех деталей на новые не помогла.
Моторчик тот китайский взвесил, да верно я помнил, 37 г он весит. Сколько родной коллектоный не знаю

ВладимирМ

У меня приемник стоит на двустороннем скотче. Пробовал без него - не понравилось , дерганый . Мужики , а кто нибудь замеряет чем то ветер ? Или что в прогнозе написано так и считаете ? Сегодня по прогнозу у нас было 3 метра , приехал на поле , а там такой ветрище ! Хоть уезжай. На Минике по кувыркался для разминки , а с Мастером как то расслабился и уронил . Вроде не сильно , а хвост оторвал.

15 days later
SuperPuper

А я всё ж освежу вопрос.
Кто-нибудь имел опыты с ESC, которые шьются на BLHeli? Если да, то с какими? Без конвертера или с ним?
А то 250-ку почти алайновскую не сильно тюкнул, а она разлетелась в клочья, а всё равно хочется чего-то более тяжёлого, чем 120-ка.

У имеющегося мастера есть кит от ебейского умельца, но с ним беда: раскаляются оба мотора. Очень сильно. При полёте блинчиком. И хвост совсем не держится, если IDLE включить на полную катушку.
Хотелось бы всё-таки поднять и погонять тушу-то.
А с разросшимся парком леталок да с курсом доллара как-то по площадям закупать уже жаба не даёт.
Поэтому хотелось бы success stories или хотя бы в форум какой-нибудь секретный ткнуть меня.

9 days later
marom

вертолет упал, но вал кажется целым. хотел спросить - у вас вал удается пропустить через подшипники насквозь? у меня он застревает в месте дырки под голову под болты и насечкой, один подшипник, подозреваю, так и сломал - пытался пропихнуть через насечку (в итоге, получается, что вал с шестерней не снять - шестерню надо снимать до снятия вала с верта, да?).

Kisel_S
marom:

вертолет упал, но вал кажется целым. хотел спросить - у вас вал удается пропустить через подшипники насквозь? у меня он застревает в месте дырки под голову под болты и насечкой, один подшипник, подозреваю, так и сломал - пытался пропихнуть через насечку (в итоге, получается, что вал с шестерней не снять - шестерню надо снимать до снятия вала с верта, да?).

На самом деле все просто. Вы падаете, болт что крепит голову деформирует немного края отверстия вала и эти деформации мешают одеть подшики. Просто возмите надфиль мелкий с алмазной крошкой и немного шлифаните возле отверстия. Впредь вместо винта в голове используйте алюминевые проволочки от кабеля АВВГ 3*2,5 (можно купить в любом электромаге), они будут легко срезаться и предотвратят поломки основной шестерни, цапф, головы и раздалбывания отверстия в самом валу.

marom

ясно. у кого-нибудь есть ссылка на схему вертолета? разбирал давно, подзабыл

Dabbuger

Может не по теме скажу, наверняка где-то в ветке уже было, подскажите други, как HOLD настроить в прошивке девиэшн. Я пользовался всё время готовой моделью загруженной в пульт, но мне захотелось поменять параметры и как бы всё сбилось. Я заново настроил все режими все углы и кривые газа, а вот где холд включить вообще не могу найти.

Кстати, на задних моторчиках уже порядком поднадоели отваливаться шарики припоя от коллектора. С первым мотором такого не было, я отлетал на нём очень очень долго пока щётки не сточились, а теперь уже подряд два мотора ушатались. Я долго мудрил с ремонтом, в итоге с одного мотора снял пластинку коллектора и поставил на другой, всё спаял и собрал, таким образом еще одна пластинка осталась в запасе.

И опять впечатления от вертолёта самые положительные, я на нём налетал уже сотни полётов, прям вот самый самый ходовой вертолёт. И сколько падаю, повреждений почти нету.

Strike61
Dabbuger:

Может не по теме скажу, наверняка где-то в ветке уже было, подскажите други, как HOLD настроить в прошивке девиэшн. Я пользовался всё время готовой моделью загруженной в пульт, но мне захотелось поменять параметры и как бы всё сбилось. Я заново настроил все режими все углы и кривые газа, а вот где холд включить вообще не могу найти.

Для Hold-а есть отдельный пункт меню “Throttle hold”. Для активации достаточно перевести параметр “Thr hold” в значение “On”, а “Hold position” установить значение -100.
Кстати кривую в холде можно отключить и тогда холд будет просто отрубать мотор, а кривая будет оставаться та, что используется в полетном режиме (normal\idle1\idle2), но к сожалению после выкл.\вкл. пульта значение кривой холда включается((. А как былобы классно еслибы эта функция работала нормально и не сбрасывалась.

Dabbuger

не нашёл я такой позиции нигде. В том всё и дело. У меня на русском меню

Всё, спасибо, переключил меню на английский язык и сразу нашёл.

Tom669

Кто подскажет какие максимальные углы на лопастях должны стоять. Еще такая хрень, после краша (раму в клочья, балку в дугу). Все собрал но осн. двигатель перестал развивать обороты , стои БК комплект с BG 3800kv. Взлететь хватает и все. Газ в верх и верт медленно начинает набирать высоту. Еще задолбала тарелка, регулярно рвет на две части. Искал металл тарелку, что-то ни где нет. Кто подскажет, что поставить.

Kisel_S
Tom669:

балку в дугу

чтобы такого не было, балку нужно набить тонкими карбоновыми прутьями, после чего верт будет лететь кубарем, но балку не согнёт.

Tom669:

Еще задолбала тарелка, регулярно рвет на две части.

садим на супер клей подплавляем края с нижней стороны. Такая проблема и у люминевой тоже есть.

Tom669:

Искал металл тарелку, что-то ни где нет.

да действительно, на бангуде дешовые комплекты металла уже распроданы, а у xtreme почему-то тарелки исчезли с каталога.

Tom669:

какие максимальные углы на лопастях должны стоять

такие, чтобы при максмальных углах тарелка могла ещё отклонятся по сторонам без зажимания основного вала. Проверяется при снятых лопастях и отключенном моторе хвоста. Включаем мотор, включаем режим 3Д, левый стик до упора вверх, правый отклоняем по сторонам и смотрим зажимает тарелка вал или нет (слышно по падению оборотов). Если нет, значит можно подбавить углов до тех пор пока не будет еле заметное падение оборотов от того что тарелка зажимает вал - вот это и будет физический предел положительных шагов. После этого отклоняем стик газа в низ и смотрим не зажимает ли вал при отридцательных шагах ворочая правым стиком до упора.

Господа, нужна помощь! Кто знает как отключить гиру хвоста? Купил гироскоп к-бар себе, но родная гира входит в резонанс с гирой к-бара и получается полный п. На приёмнике крутилки gs выкрутил влево, на пульте в разделе гиро поставил все по нулям, но хвост как работал так и работает.