walkera master cp flybarless

mturunov

Kisel_S Я тут новенький, и поэтому не знаю, каков жизненный цикл у вертолета после выпуска, не считая алайн и его клонов, которые будут выпускаться еще очень очень долго.

marom

выпускается оно уже лет 5 как (это много для модели), но аналогов по-прежнему так и нет, сам купил месяц назад (и ни разу не взлетев, уже расфигачил, но это др. история). купи blade 180, если деньга позволяет - он современный, лучше, но вдвое дороже (и в ремонте тоже)

marom

кто-нибудь может подсказать по приемнику RX2637H-D ? интересуют крутилки на нем - хочется знать, что за что там отвечает, а гугл молчит.

Kisel_S

первые две за расходы по каналам, третья - чуйка гирика общая.

marom
Kisel_S:

первые две за расходы по каналам, третья - чуйка гирика общая.

для спокойных полетов блином третью выкрутить до упора против часовой?

Kisel_S
marom:

для спокойных полетов блином третью выкрутить до упора против часовой?

почему против? все крутилки макимум имеют при упоре вправо на 3 часа. Если гиру на максимум врубить верт будет матлять от любого ветерка - гира входит в резонанс с ветром и его так колбасить начинает, что управлять порой невозможно даже опытному пилоту, вы сразу в землю на полном ходу пойдете.

Dabbuger

я вот уже не знаю что со своим делать, всё новое поставил его всё равно трясёт, крутилки я не трогал, но видимо гироскоп уже глючит, летать можно только в штиль, если дует ветер то его начинает раскачивать и трясти.

WilliNT:

а если такой вариант ? … banggood.com/…/Walkera-Master-CP-G400-RC-Helicopte… (не реклама)

Я такой брал, нормально летает, сложно заметить разницу с К мотором. Зато долговечней по идее. Я на нём не много налетал пока. ДА и мощней мотор я ставил, от 450-ки, и разница не большая, чууууток мощней, но и тяжелей сам мотор в два раза. Я решил обратно поставить тот который поменьше с банггуда и летаю на нём.

SuperPuper

Я бы попробовал покрутить крутилки именно против часовой (чтобы снизить чувствительность, чтобы не трясло).
Кроме того, можно обратить внимание на прокладку между приёмником и корпусом. Но это менее вероятно.

marom
Dabbuger:

Я решил обратно поставить тот который поменьше с банггуда и летаю на нём.

а сколько весит, который с банггуда?

Dabbuger

чёт мне такая цифра помнится 37 грамм, но это не точно, точно только то, что он легче коллекторного. Домой приду взвешу и отпишусь если не забуду.

прокладки между рамой и приёмником нету вообще, просто стяжкой прикреплён и всё. Чувствительность и вправду попробую уменьшить. А в последствии может и прокладку прилеплю, в конце концов надо же перебирать какие-то варианты.

Mer_dok
Dabbuger:

прокладки между рамой и приёмником нету вообще

а она то как раз и нужна чтоб гасить мелкие вибрации.

7 days later
Dabbuger

раньше же летал и без прокладки, то есть я ничего не изменял в вертолёте, но в один прекрасный день его стало трусить и замена всех деталей на новые не помогла.
Моторчик тот китайский взвесил, да верно я помнил, 37 г он весит. Сколько родной коллектоный не знаю

ВладимирМ

У меня приемник стоит на двустороннем скотче. Пробовал без него - не понравилось , дерганый . Мужики , а кто нибудь замеряет чем то ветер ? Или что в прогнозе написано так и считаете ? Сегодня по прогнозу у нас было 3 метра , приехал на поле , а там такой ветрище ! Хоть уезжай. На Минике по кувыркался для разминки , а с Мастером как то расслабился и уронил . Вроде не сильно , а хвост оторвал.

15 days later
SuperPuper

А я всё ж освежу вопрос.
Кто-нибудь имел опыты с ESC, которые шьются на BLHeli? Если да, то с какими? Без конвертера или с ним?
А то 250-ку почти алайновскую не сильно тюкнул, а она разлетелась в клочья, а всё равно хочется чего-то более тяжёлого, чем 120-ка.

У имеющегося мастера есть кит от ебейского умельца, но с ним беда: раскаляются оба мотора. Очень сильно. При полёте блинчиком. И хвост совсем не держится, если IDLE включить на полную катушку.
Хотелось бы всё-таки поднять и погонять тушу-то.
А с разросшимся парком леталок да с курсом доллара как-то по площадям закупать уже жаба не даёт.
Поэтому хотелось бы success stories или хотя бы в форум какой-нибудь секретный ткнуть меня.

9 days later
marom

вертолет упал, но вал кажется целым. хотел спросить - у вас вал удается пропустить через подшипники насквозь? у меня он застревает в месте дырки под голову под болты и насечкой, один подшипник, подозреваю, так и сломал - пытался пропихнуть через насечку (в итоге, получается, что вал с шестерней не снять - шестерню надо снимать до снятия вала с верта, да?).

Kisel_S
marom:

вертолет упал, но вал кажется целым. хотел спросить - у вас вал удается пропустить через подшипники насквозь? у меня он застревает в месте дырки под голову под болты и насечкой, один подшипник, подозреваю, так и сломал - пытался пропихнуть через насечку (в итоге, получается, что вал с шестерней не снять - шестерню надо снимать до снятия вала с верта, да?).

На самом деле все просто. Вы падаете, болт что крепит голову деформирует немного края отверстия вала и эти деформации мешают одеть подшики. Просто возмите надфиль мелкий с алмазной крошкой и немного шлифаните возле отверстия. Впредь вместо винта в голове используйте алюминевые проволочки от кабеля АВВГ 3*2,5 (можно купить в любом электромаге), они будут легко срезаться и предотвратят поломки основной шестерни, цапф, головы и раздалбывания отверстия в самом валу.

marom

ясно. у кого-нибудь есть ссылка на схему вертолета? разбирал давно, подзабыл

Dabbuger

Может не по теме скажу, наверняка где-то в ветке уже было, подскажите други, как HOLD настроить в прошивке девиэшн. Я пользовался всё время готовой моделью загруженной в пульт, но мне захотелось поменять параметры и как бы всё сбилось. Я заново настроил все режими все углы и кривые газа, а вот где холд включить вообще не могу найти.

Кстати, на задних моторчиках уже порядком поднадоели отваливаться шарики припоя от коллектора. С первым мотором такого не было, я отлетал на нём очень очень долго пока щётки не сточились, а теперь уже подряд два мотора ушатались. Я долго мудрил с ремонтом, в итоге с одного мотора снял пластинку коллектора и поставил на другой, всё спаял и собрал, таким образом еще одна пластинка осталась в запасе.

И опять впечатления от вертолёта самые положительные, я на нём налетал уже сотни полётов, прям вот самый самый ходовой вертолёт. И сколько падаю, повреждений почти нету.

Strike61
Dabbuger:

Может не по теме скажу, наверняка где-то в ветке уже было, подскажите други, как HOLD настроить в прошивке девиэшн. Я пользовался всё время готовой моделью загруженной в пульт, но мне захотелось поменять параметры и как бы всё сбилось. Я заново настроил все режими все углы и кривые газа, а вот где холд включить вообще не могу найти.

Для Hold-а есть отдельный пункт меню “Throttle hold”. Для активации достаточно перевести параметр “Thr hold” в значение “On”, а “Hold position” установить значение -100.
Кстати кривую в холде можно отключить и тогда холд будет просто отрубать мотор, а кривая будет оставаться та, что используется в полетном режиме (normal\idle1\idle2), но к сожалению после выкл.\вкл. пульта значение кривой холда включается((. А как былобы классно еслибы эта функция работала нормально и не сбрасывалась.