walkera master cp flybarless
У меня на приемнике стоят - ELEV \ AILE шлиц смотрит точно на значек (-) , на остальных двух - шлиц вертикально . Так было с новья , ничего не крутил .
Вечер добрый всем! Подскажите на новом вертолете нужно моторы обкатывать? Если да то как правильно сделать?
Вечер добрый всем! Подскажите на новом вертолете нужно моторы обкатывать? Если да то как правильно сделать?
если речь о коллекторнике - просто дайте ему покрутиться на малых оборотах (не взлетая). кто-то советует еще помещать в дистиллированную воду, но это спорная практика.
Добрый день! Лопасти обязательно снимать или можно и так?
Добрый день! Лопасти обязательно снимать или можно и так?
на малых оборотах он не взлетит, если только настроен криво упадет м.б.
я сам несколько побаиваюсь верта, снимаю всегда, т.к. подозреваю, что на полных оборотах (задел пальцем правый тумблер - вот и полные обороты) верт может оставить без пальцев, но у меня б/к.
Спасибо за разъяснение! А с DEVO 7 как правильно его согласовать? Есть какие то подводные камни?
Tom669
Очень хорошо передал площадку, очень так радикальненько и аккуратно и красиво, сам всё порываюсь сделать площадку нормальную крепкую, но с другой стороны будет канопа сильней биться.
У меня вчера крушение произошло, лечу, всё нормально, вдруг звук какой то странный, но вертолёт летит, думаю ну ладно летит и летит, потом звук пропадет (а звук такой как будто зазор между основной шестерней и пиньёном маленький) потом вдруг обороты мотора резко возрастают, а ротор тоухнет и верт падает, подхожу, дымится. Быстро поднимаю отключаю акб, он продолжает дымиться, я снимаю канопу, в вижу что пиньён упёрся в акб, короче пиньён сползал с мотора и начал сверлить акб. Как на зло акб не могу вытащить, плюс он разогретый, я боюсь обжечься, и в то же время боюсь сейчас взорвётся акб, но вертолёт то жалко, всё таки выдергиваю акб и бросаю в сторону. Вот такие дела. видимо на будущее нужно жестяную защиту сделать, вдруг повторится подобное.
А произошло это всё на фоне моих мыслей о том какой же кайфовый верт и сколько сотен вылетов я на нём уже сделал. А вот акб жаль (( он кстати так и не взорвался, повреждение было не глубокое, но несколько слоёв продырявил, осталось 2 банки, буду использовать для чего нибудь другого.
Как мог пиньен сползти. На коллекторном движке снимал съемником, дак еле снял. На бесколлекторном пиньен вроде стоит нормально. Кстати с моими переделками канопа с площадкой выдержала пикирование в землю. При точно таком до этого пластиковая площадка развалилась на составляющие, а канопа стала похожа на гармошку.
А с DEVO 7 как правильно его согласовать?
Перед каждым включением сначала проверяют на семерке Дэво чтоб все тумблеры были в положении (от себя) ,а левый стик опушен вниз ( к себе) , потом подключают к вертолету аккумулятор , потом включают саму семерку и сразу переводят тумблер (холд) на себя. Потом ждем пока произойдет связь передатчика с приемником вертолета (бинд) - (сервы по дергаются и займут исходное положение.) Вертолет и передатчик готовы к работе.
Вот еще забыл написать - после подключения аккумулятора , перед включением передатчика , надо обязательно поставить вертолет на пол , на стол или землю . Чтоб он был не подвижен , иначе Ф.Б.Л. не правильно поймет исходное состояние и управление будет не возможным.
Доброе утро! Большое спасибо!
Совершил первый полет на Мастере. Мне показалось, что слишком вертлявый!
Мне показалось, что слишком вертлявый!
по сравнению с чем?
ПыСы: шикарное поле с дорожкой. на такое и с самолем можно.
по сравнению с чем?
По сравнению с этим
ПыСы: шикарное поле с дорожкой. на такое и с самолем можно.
Регулярно здесь летаю на самолетах!
По сравнению с этим
Дак это игрушки. Они сами летают.
Дак это игрушки. Они сами летают.
Ну вертолетного опыта у меня совсем немного!
Для первого полета на мастере совсем не плохо. Мой первый полет закончился крашем.
Добрый вечер! Сегодня наконец то приехал и мой мастер. Завтра буду пробовать скрещивать его с пультом, да и моторы надо обкатать.
показалось, что слишком вертлявый
Вы не пробовали V922ой от велтойса , а Мастер это вещь ! Спокойный , плавный . Учиться самое то .Мотор хвостовой только не надежный - травы коснулся - мотору капец! Остальное в нём меня лично всё устраивает. Сегодня первый раз за прошедший год летал совершенно без мандража , пытался летать круги в инверте, три раза лег на ротор в траву - хвостовой спалил. Всем удачи.
Вот че че а хвостовой ни разу не подвел сколько не летал и не падал. Ни один раз стоя на земле рыл им землю, че ему будет не понятно??
че ему будет не понятно??
Хвостовой мотор (коллекторный имею в виду) совершенно не прощает остановку винта при поданном питание ( сразу распаиваются коллектор). Когда падаешь в нормале , то холд щелкнул , газ убрал и все без последствий . А когда падаешь в айдле , газ то не уберешь , только холд. А на моей Вальке холд в айдле с трех секундной задержкой и этого бывает хватает чтоб хв. винт уже застрял в траве или земле , а на мотор еще подается питание . Гл. мотору пофигу , там алюмишка в хабе , а хвостовой на четвертый раз распаивается . А если мотор выдерживает , то сгорает дорожка в регуле , два раза восстанавливал. У меня по крайней мере как то так. За год ушло четыре мотора , вчера пятый.
Дак а задержку что проблема убрать??
Вообще на мастере хвостовой сразу останавливается почти мнгновенно(коллекторный).