walkera master cp flybarless

ВладимирМ

У меня на приемнике стоят - ELEV \ AILE шлиц смотрит точно на значек (-) , на остальных двух - шлиц вертикально . Так было с новья , ничего не крутил .

Cem

Вечер добрый всем! Подскажите на новом вертолете нужно моторы обкатывать? Если да то как правильно сделать?

marom
Cem:

Вечер добрый всем! Подскажите на новом вертолете нужно моторы обкатывать? Если да то как правильно сделать?

если речь о коллекторнике - просто дайте ему покрутиться на малых оборотах (не взлетая). кто-то советует еще помещать в дистиллированную воду, но это спорная практика.

Cem

Добрый день! Лопасти обязательно снимать или можно и так?

marom
Cem:

Добрый день! Лопасти обязательно снимать или можно и так?

на малых оборотах он не взлетит, если только настроен криво упадет м.б.
я сам несколько побаиваюсь верта, снимаю всегда, т.к. подозреваю, что на полных оборотах (задел пальцем правый тумблер - вот и полные обороты) верт может оставить без пальцев, но у меня б/к.

Cem

Спасибо за разъяснение! А с DEVO 7 как правильно его согласовать? Есть какие то подводные камни?

Dabbuger

Tom669
Очень хорошо передал площадку, очень так радикальненько и аккуратно и красиво, сам всё порываюсь сделать площадку нормальную крепкую, но с другой стороны будет канопа сильней биться.
У меня вчера крушение произошло, лечу, всё нормально, вдруг звук какой то странный, но вертолёт летит, думаю ну ладно летит и летит, потом звук пропадет (а звук такой как будто зазор между основной шестерней и пиньёном маленький) потом вдруг обороты мотора резко возрастают, а ротор тоухнет и верт падает, подхожу, дымится. Быстро поднимаю отключаю акб, он продолжает дымиться, я снимаю канопу, в вижу что пиньён упёрся в акб, короче пиньён сползал с мотора и начал сверлить акб. Как на зло акб не могу вытащить, плюс он разогретый, я боюсь обжечься, и в то же время боюсь сейчас взорвётся акб, но вертолёт то жалко, всё таки выдергиваю акб и бросаю в сторону. Вот такие дела. видимо на будущее нужно жестяную защиту сделать, вдруг повторится подобное.

А произошло это всё на фоне моих мыслей о том какой же кайфовый верт и сколько сотен вылетов я на нём уже сделал. А вот акб жаль (( он кстати так и не взорвался, повреждение было не глубокое, но несколько слоёв продырявил, осталось 2 банки, буду использовать для чего нибудь другого.

Tom669

Как мог пиньен сползти. На коллекторном движке снимал съемником, дак еле снял. На бесколлекторном пиньен вроде стоит нормально. Кстати с моими переделками канопа с площадкой выдержала пикирование в землю. При точно таком до этого пластиковая площадка развалилась на составляющие, а канопа стала похожа на гармошку.

ВладимирМ
Cem:

А с DEVO 7 как правильно его согласовать?

Перед каждым включением сначала проверяют на семерке Дэво чтоб все тумблеры были в положении (от себя) ,а левый стик опушен вниз ( к себе) , потом подключают к вертолету аккумулятор , потом включают саму семерку и сразу переводят тумблер (холд) на себя. Потом ждем пока произойдет связь передатчика с приемником вертолета (бинд) - (сервы по дергаются и займут исходное положение.) Вертолет и передатчик готовы к работе.

Вот еще забыл написать - после подключения аккумулятора , перед включением передатчика , надо обязательно поставить вертолет на пол , на стол или землю . Чтоб он был не подвижен , иначе Ф.Б.Л. не правильно поймет исходное состояние и управление будет не возможным.

Cem

Доброе утро! Большое спасибо!

marom
A-street:

Мне показалось, что слишком вертлявый!

по сравнению с чем?
ПыСы: шикарное поле с дорожкой. на такое и с самолем можно.

A-street
marom:

по сравнению с чем?

По сравнению с этим

marom:

ПыСы: шикарное поле с дорожкой. на такое и с самолем можно.

Регулярно здесь летаю на самолетах!

Tom669
A-street:

По сравнению с этим

Дак это игрушки. Они сами летают.

A-street
Tom669:

Дак это игрушки. Они сами летают.

Ну вертолетного опыта у меня совсем немного!

Tom669

Для первого полета на мастере совсем не плохо. Мой первый полет закончился крашем.

Cem

Добрый вечер! Сегодня наконец то приехал и мой мастер. Завтра буду пробовать скрещивать его с пультом, да и моторы надо обкатать.

ВладимирМ
A-street:

показалось, что слишком вертлявый

Вы не пробовали V922ой от велтойса , а Мастер это вещь ! Спокойный , плавный . Учиться самое то .Мотор хвостовой только не надежный - травы коснулся - мотору капец! Остальное в нём меня лично всё устраивает. Сегодня первый раз за прошедший год летал совершенно без мандража , пытался летать круги в инверте, три раза лег на ротор в траву - хвостовой спалил. Всем удачи.

spyder007

Вот че че а хвостовой ни разу не подвел сколько не летал и не падал. Ни один раз стоя на земле рыл им землю, че ему будет не понятно??

ВладимирМ
spyder007:

че ему будет не понятно??

Хвостовой мотор (коллекторный имею в виду) совершенно не прощает остановку винта при поданном питание ( сразу распаиваются коллектор). Когда падаешь в нормале , то холд щелкнул , газ убрал и все без последствий . А когда падаешь в айдле , газ то не уберешь , только холд. А на моей Вальке холд в айдле с трех секундной задержкой и этого бывает хватает чтоб хв. винт уже застрял в траве или земле , а на мотор еще подается питание . Гл. мотору пофигу , там алюмишка в хабе , а хвостовой на четвертый раз распаивается . А если мотор выдерживает , то сгорает дорожка в регуле , два раза восстанавливал. У меня по крайней мере как то так. За год ушло четыре мотора , вчера пятый.

spyder007

Дак а задержку что проблема убрать??
Вообще на мастере хвостовой сразу останавливается почти мнгновенно(коллекторный).