walkera master cp flybarless
Tom669
Очень хорошо передал площадку, очень так радикальненько и аккуратно и красиво, сам всё порываюсь сделать площадку нормальную крепкую, но с другой стороны будет канопа сильней биться.
У меня вчера крушение произошло, лечу, всё нормально, вдруг звук какой то странный, но вертолёт летит, думаю ну ладно летит и летит, потом звук пропадет (а звук такой как будто зазор между основной шестерней и пиньёном маленький) потом вдруг обороты мотора резко возрастают, а ротор тоухнет и верт падает, подхожу, дымится. Быстро поднимаю отключаю акб, он продолжает дымиться, я снимаю канопу, в вижу что пиньён упёрся в акб, короче пиньён сползал с мотора и начал сверлить акб. Как на зло акб не могу вытащить, плюс он разогретый, я боюсь обжечься, и в то же время боюсь сейчас взорвётся акб, но вертолёт то жалко, всё таки выдергиваю акб и бросаю в сторону. Вот такие дела. видимо на будущее нужно жестяную защиту сделать, вдруг повторится подобное.
А произошло это всё на фоне моих мыслей о том какой же кайфовый верт и сколько сотен вылетов я на нём уже сделал. А вот акб жаль (( он кстати так и не взорвался, повреждение было не глубокое, но несколько слоёв продырявил, осталось 2 банки, буду использовать для чего нибудь другого.
Как мог пиньен сползти. На коллекторном движке снимал съемником, дак еле снял. На бесколлекторном пиньен вроде стоит нормально. Кстати с моими переделками канопа с площадкой выдержала пикирование в землю. При точно таком до этого пластиковая площадка развалилась на составляющие, а канопа стала похожа на гармошку.
А с DEVO 7 как правильно его согласовать?
Перед каждым включением сначала проверяют на семерке Дэво чтоб все тумблеры были в положении (от себя) ,а левый стик опушен вниз ( к себе) , потом подключают к вертолету аккумулятор , потом включают саму семерку и сразу переводят тумблер (холд) на себя. Потом ждем пока произойдет связь передатчика с приемником вертолета (бинд) - (сервы по дергаются и займут исходное положение.) Вертолет и передатчик готовы к работе.
Вот еще забыл написать - после подключения аккумулятора , перед включением передатчика , надо обязательно поставить вертолет на пол , на стол или землю . Чтоб он был не подвижен , иначе Ф.Б.Л. не правильно поймет исходное состояние и управление будет не возможным.
Доброе утро! Большое спасибо!
Совершил первый полет на Мастере. Мне показалось, что слишком вертлявый!
Мне показалось, что слишком вертлявый!
по сравнению с чем?
ПыСы: шикарное поле с дорожкой. на такое и с самолем можно.
по сравнению с чем?
По сравнению с этим
ПыСы: шикарное поле с дорожкой. на такое и с самолем можно.
Регулярно здесь летаю на самолетах!
По сравнению с этим
Дак это игрушки. Они сами летают.
Дак это игрушки. Они сами летают.
Ну вертолетного опыта у меня совсем немного!
Для первого полета на мастере совсем не плохо. Мой первый полет закончился крашем.
Добрый вечер! Сегодня наконец то приехал и мой мастер. Завтра буду пробовать скрещивать его с пультом, да и моторы надо обкатать.
показалось, что слишком вертлявый
Вы не пробовали V922ой от велтойса , а Мастер это вещь ! Спокойный , плавный . Учиться самое то .Мотор хвостовой только не надежный - травы коснулся - мотору капец! Остальное в нём меня лично всё устраивает. Сегодня первый раз за прошедший год летал совершенно без мандража , пытался летать круги в инверте, три раза лег на ротор в траву - хвостовой спалил. Всем удачи.
Вот че че а хвостовой ни разу не подвел сколько не летал и не падал. Ни один раз стоя на земле рыл им землю, че ему будет не понятно??
че ему будет не понятно??
Хвостовой мотор (коллекторный имею в виду) совершенно не прощает остановку винта при поданном питание ( сразу распаиваются коллектор). Когда падаешь в нормале , то холд щелкнул , газ убрал и все без последствий . А когда падаешь в айдле , газ то не уберешь , только холд. А на моей Вальке холд в айдле с трех секундной задержкой и этого бывает хватает чтоб хв. винт уже застрял в траве или земле , а на мотор еще подается питание . Гл. мотору пофигу , там алюмишка в хабе , а хвостовой на четвертый раз распаивается . А если мотор выдерживает , то сгорает дорожка в регуле , два раза восстанавливал. У меня по крайней мере как то так. За год ушло четыре мотора , вчера пятый.
Дак а задержку что проблема убрать??
Вообще на мастере хвостовой сразу останавливается почти мнгновенно(коллекторный).
Дак а задержку что проблема убрать??
В прошлом сентябре прошивал от этой задержки , прошивку выкладывал AVK2512 . В нормале вырубаться стал сразу и главный и хвостовой , а в айдле задержка осталась. Сейчас мотор поменял и еще раз проверил - щелкаешь холд , три секунды оба мотора работаю , потом оба отрубаются. А на полетах ведь как - если зарулился , вытянуть пытаешься до последнего , вот бывает и не успевает хвост обесточиться .
Че то дело как мне помнится не в прошивке а в конфиге.
Было и у меня че то похожее, но как исправил не помню, но точно не прошивал ни чего…
не в прошивке а в конфиге.
А что Вы имеете в виду пол словом конфигурация ? Настройки апы ? Или я что то не понимаю? И мне кжется холд он и есть холд. Щелкнули тумблер - пошла команда с апы обесточить моторы , приемник принял - исполнил. Разве как то по другому?
Че то дело как мне помнится не в прошивке а в конфиге.
Воооот, правильно мыслишь. Именно по этому поводу и зашел в эту тему. Все не давал мне покоя пост про 3 секунды после холда.
У тебя нет проблем с Hold на Master CP ровно по той же причине, что и у меня - у нас Devo с альтернативной прошивкой, где Hold организован по принципу “подать сигнал каналу газа на 0%”. И вот что-то мне подсказывает, что у Владимира либо Devo 7, либо иная Devo, но со штатной прошивкой, а не прошивкой Deviation.
Так что есть подозрение, что у Владимира косяк именно с аппаратурой (с ее прошивкой), а вовсе не с Master CP. Ибо что у тебя, что у меня, холд срабатывал мгновенно.
Всем привет. Да , все верно , у меня семерка со штатной прошивкой . И что , получается мне холд не победить ? Если так, то очень жаль! Сегодня ездил в село в гости , ради интереса прицепил к Мастеру старый не много припадочный регистратор ( вес 100г) . Думал не полетит . полетела . Конечно только блинчиком , без резких манёвров, чтоб просадок не было , но полетела . Летал над не большой речкой , хорошо не утопил Вальку , но интересно. Погода малость подвела - ветер .Ветер мне не нравится , но у нас он можно сказать всегда. Потом прицепил регистратор к самолету и тогда уж я оторвался , с самолетом то проще . Но видео с регистра посредственное.
У меня с альтернативной прошивкой дево 10, холд тоже с задержкой срабатывает что несомненно вымораживает, но видимо не с такой большой задержкой что бы задний мотор горел.
Как мог пиньен сползти. На коллекторном движке снимал съемником, дак еле снял. На бесколлекторном пиньен вроде стоит нормально. Кстати с моими переделками канопа с площадкой выдержала пикирование в землю. При точно таком до этого пластиковая площадка развалилась на составляющие, а канопа стала похожа на гармошку.
Вот сколько десятков полётов сделал никогда не сползал, и вотоднажды произошло, но мотор БК, пиньён сидит на винтике, кстати при сползании, винтик на оси нареза резьбу ))))