walkera master cp flybarless
Как мог пиньен сползти. На коллекторном движке снимал съемником, дак еле снял. На бесколлекторном пиньен вроде стоит нормально. Кстати с моими переделками канопа с площадкой выдержала пикирование в землю. При точно таком до этого пластиковая площадка развалилась на составляющие, а канопа стала похожа на гармошку.
А с DEVO 7 как правильно его согласовать?
Перед каждым включением сначала проверяют на семерке Дэво чтоб все тумблеры были в положении (от себя) ,а левый стик опушен вниз ( к себе) , потом подключают к вертолету аккумулятор , потом включают саму семерку и сразу переводят тумблер (холд) на себя. Потом ждем пока произойдет связь передатчика с приемником вертолета (бинд) - (сервы по дергаются и займут исходное положение.) Вертолет и передатчик готовы к работе.
Вот еще забыл написать - после подключения аккумулятора , перед включением передатчика , надо обязательно поставить вертолет на пол , на стол или землю . Чтоб он был не подвижен , иначе Ф.Б.Л. не правильно поймет исходное состояние и управление будет не возможным.
Доброе утро! Большое спасибо!
Совершил первый полет на Мастере. Мне показалось, что слишком вертлявый!
Мне показалось, что слишком вертлявый!
по сравнению с чем?
ПыСы: шикарное поле с дорожкой. на такое и с самолем можно.
по сравнению с чем?
По сравнению с этим
ПыСы: шикарное поле с дорожкой. на такое и с самолем можно.
Регулярно здесь летаю на самолетах!
По сравнению с этим
Дак это игрушки. Они сами летают.
Дак это игрушки. Они сами летают.
Ну вертолетного опыта у меня совсем немного!
Для первого полета на мастере совсем не плохо. Мой первый полет закончился крашем.
Добрый вечер! Сегодня наконец то приехал и мой мастер. Завтра буду пробовать скрещивать его с пультом, да и моторы надо обкатать.
показалось, что слишком вертлявый
Вы не пробовали V922ой от велтойса , а Мастер это вещь ! Спокойный , плавный . Учиться самое то .Мотор хвостовой только не надежный - травы коснулся - мотору капец! Остальное в нём меня лично всё устраивает. Сегодня первый раз за прошедший год летал совершенно без мандража , пытался летать круги в инверте, три раза лег на ротор в траву - хвостовой спалил. Всем удачи.
Вот че че а хвостовой ни разу не подвел сколько не летал и не падал. Ни один раз стоя на земле рыл им землю, че ему будет не понятно??
че ему будет не понятно??
Хвостовой мотор (коллекторный имею в виду) совершенно не прощает остановку винта при поданном питание ( сразу распаиваются коллектор). Когда падаешь в нормале , то холд щелкнул , газ убрал и все без последствий . А когда падаешь в айдле , газ то не уберешь , только холд. А на моей Вальке холд в айдле с трех секундной задержкой и этого бывает хватает чтоб хв. винт уже застрял в траве или земле , а на мотор еще подается питание . Гл. мотору пофигу , там алюмишка в хабе , а хвостовой на четвертый раз распаивается . А если мотор выдерживает , то сгорает дорожка в регуле , два раза восстанавливал. У меня по крайней мере как то так. За год ушло четыре мотора , вчера пятый.
Дак а задержку что проблема убрать??
Вообще на мастере хвостовой сразу останавливается почти мнгновенно(коллекторный).
Дак а задержку что проблема убрать??
В прошлом сентябре прошивал от этой задержки , прошивку выкладывал AVK2512 . В нормале вырубаться стал сразу и главный и хвостовой , а в айдле задержка осталась. Сейчас мотор поменял и еще раз проверил - щелкаешь холд , три секунды оба мотора работаю , потом оба отрубаются. А на полетах ведь как - если зарулился , вытянуть пытаешься до последнего , вот бывает и не успевает хвост обесточиться .
Че то дело как мне помнится не в прошивке а в конфиге.
Было и у меня че то похожее, но как исправил не помню, но точно не прошивал ни чего…
не в прошивке а в конфиге.
А что Вы имеете в виду пол словом конфигурация ? Настройки апы ? Или я что то не понимаю? И мне кжется холд он и есть холд. Щелкнули тумблер - пошла команда с апы обесточить моторы , приемник принял - исполнил. Разве как то по другому?
Че то дело как мне помнится не в прошивке а в конфиге.
Воооот, правильно мыслишь. Именно по этому поводу и зашел в эту тему. Все не давал мне покоя пост про 3 секунды после холда.
У тебя нет проблем с Hold на Master CP ровно по той же причине, что и у меня - у нас Devo с альтернативной прошивкой, где Hold организован по принципу “подать сигнал каналу газа на 0%”. И вот что-то мне подсказывает, что у Владимира либо Devo 7, либо иная Devo, но со штатной прошивкой, а не прошивкой Deviation.
Так что есть подозрение, что у Владимира косяк именно с аппаратурой (с ее прошивкой), а вовсе не с Master CP. Ибо что у тебя, что у меня, холд срабатывал мгновенно.
Всем привет. Да , все верно , у меня семерка со штатной прошивкой . И что , получается мне холд не победить ? Если так, то очень жаль! Сегодня ездил в село в гости , ради интереса прицепил к Мастеру старый не много припадочный регистратор ( вес 100г) . Думал не полетит . полетела . Конечно только блинчиком , без резких манёвров, чтоб просадок не было , но полетела . Летал над не большой речкой , хорошо не утопил Вальку , но интересно. Погода малость подвела - ветер .Ветер мне не нравится , но у нас он можно сказать всегда. Потом прицепил регистратор к самолету и тогда уж я оторвался , с самолетом то проще . Но видео с регистра посредственное.
У меня с альтернативной прошивкой дево 10, холд тоже с задержкой срабатывает что несомненно вымораживает, но видимо не с такой большой задержкой что бы задний мотор горел.
Как мог пиньен сползти. На коллекторном движке снимал съемником, дак еле снял. На бесколлекторном пиньен вроде стоит нормально. Кстати с моими переделками канопа с площадкой выдержала пикирование в землю. При точно таком до этого пластиковая площадка развалилась на составляющие, а канопа стала похожа на гармошку.
Вот сколько десятков полётов сделал никогда не сползал, и вотоднажды произошло, но мотор БК, пиньён сидит на винтике, кстати при сползании, винтик на оси нареза резьбу ))))
Совершил первый полет на Мастере. Мне показалось, что слишком вертлявый!
чуть не поперхнулся со смеху, вы на мини сп полетайте, потом сами смеяться будете над тем что сказали. После миника и прочей мелочи 100 класса, это просто мега массивный танк с дикой эннерционностью
Вот сколько десятков полётов сделал никогда не сползал, и вотоднажды произошло, но мотор БК, пиньён сидит на винтике, кстати при сползании, винтик на оси нареза резьбу ))))
суперклея капните и все дела…или на локтайт.