walkera master cp flybarless

lvsw
Kisel_S:

ничего не калибровал не с родным регом ни с регом с хобей и конвертёром, просто подключил и все работало. Может потому что в регулях изначально стоит режим вертолета?

Хвостовой валькировский рег калибровать не нужно, а вот рег на ОР нужно, иначе элементарно газ может работать, например, до 80% максимум, а не до 100%, а потом народ ругается, что мотор еще более вялый чем штатный ) Ну и гувернер надо включать и задавать ровные полки газа.

Kisel_S:

подскажите как это сделать, я попробую. Рег хоббикинг на 30А ни кнопок ни переключателей там нет.

Программируется как с аппы так и с карты, но калибровка газа осуществляется только с аппы. Как правило, калибровка газа производится так:

  • включаем аппу и поднимаем стик газа вверх
  • подключаем аккумулятор
  • регулть переходит в режим программирования. Далее ждем пока проиграет тиликанье с повышением тона а потом понижением (как гамма вверх/вниз)
  • опускаем стик газа и ждем такой же музочки
  • отключаем питание.

Таким образом калибровка производится в большинстве регулей, но есть исключения, такие как YEP или CC.

Но, алгоритм, описанный выше, не работает с валькирой! В мозгу валькиры стоит защита - по каналу газа не будет передаваться информация, если стик газа был поднят во время подключения вертолета к аппе, а соответственно нельзя перейти в режим программирования регуля. Поэтому, стик газа надо очень быстро поднимать после первого передергивания лопастей!!! Очень быстро! И дальше по алгоритму описанному выше.
Вот видео, как это делается на валькирах, на мастере в том числе:

www.youtube.com/watch?v=8DqaePP7UnQ

Либо второй вариант калибровки, сделать обманку, как описывал у себя в дневнике (ссылка)

Kisel_S

так а получилось заставить мастер работать без конвертёров?

lvsw
Kisel_S:

так а получилось заставить мастер работать без конвертёров?

Нет, так и не дошли руки регуль на BLHeli перешивать. Да и смысл морочиться, если самую большую проблему конвертера - задержку, можно просто игнорировать при использовании гувернера.

Kisel_S

на обычном реге нет не гувернёра ни возможности прошить. Дело не в задержке, у меня просто газ начингается позже, поэтому по идее если отколибровать может и пойдёт

lvsw
Kisel_S:

на обычном реге нет не гувернёра ни возможности прошить. Дело не в задержке, у меня просто газ начингается позже, поэтому по идее если отколибровать может и пойдёт

Гувернера как правило нет на самолетных регулях, а на вертолетных он в большинстве случаев есть (сключением являются регули рассчитанные на 1S).

Даже у этого дешевого ESC, который чаще всего на мастер ставят, есть Гувернер, включается в меню номер 7 и в мануале называется “Active RPM Control”

Вообще помимо калибровки газа и настроек гувернера (если есть желание с гувернером летать), регуль нужно конфигурировать - уж как минимум выставить частоту и тайминг. А то с настройками “по умолчанию” оно летать качественно не будет )))

8 days later
Ирик

Вопрос по альтернативному питанию, когда у меня была еще лама я летал на ней дома в зале в основном когда учился летать. На сооснике по-моему только в помещениях летать норм получается )))) так вот я втыкал блок питания в штекер зарядки на трасмиттере, включал и все работало, батареек в передатчике не было … А на DEVO можно так же сделать, чтоб например пока в симуляторе летаешь батареи не сажать ??? Знаю что не по теме, сорь, но тут отвечают ))) а в теме про аппу похоже давно никто не появлялся ))))

Kisel_S

Так в дево 7 вроде тоже штекер для питания есть. Воткнул и летай.

Ирик

Там так грозно написано что этот штекер только для зарядки … с ! Знаком, что я просто не решаюсь попробовать ))) вот и спрашиваю, может кто не умеет читать по инглишу ))) проигнорировал и попробовал )))

Kisel_S

я так понимаю у вас акки в пульте золотые в бриллиантовой крошке и ресурсом в 20 циклов заряда/разряда раз вы так оберегаете их от использования 😃)) Я когда летал на симе мне даже в голову такое не приходило - сели акки, зарядил и все проблемы. Маленький секретик - при подключении штекера сима, радио блок отключается, т.е. ваши драгоценные акки будет жрать только экран да процессор, поэтому акков обычно хватает на вечность и ещё чуть чуть.

SuperPuper

Я читать умею, но не поверил написанному и летаю на симуляторе с Devo7 с подключенным 12-вольтовым блоком питания.
Штекер подходит.
За год ничего пока не сгорело.
А аккумулятор мне не жалко, просто он один, и он воткнут в Devo10.

Ирик
Kisel_S:

я так понимаю у вас акки в пульте золотые в бриллиантовой крошке и ресурсом в 20 циклов заряда/разряда раз вы так оберегаете их от использования 😃)) Я когда летал на симе мне даже в голову такое не приходило - сели акки, зарядил и все проблемы. Маленький секретик - при подключении штекера сима, радио блок отключается, т.е. ваши драгоценные акки будет жрать только экран да процессор, поэтому акков обычно хватает на вечность и ещё чуть чуть.

))))) да нету у меня акков ))) в том то и дело … купил батарейки быстренько когда верт на почте получил ))) а акки хочу сразу хорошие позже купить А ВОТ МОЯ ЖАБА пока не хочет ))))

ВладимирМ

Там написано что нельзя использовать это гнездо если стоят щелочные или литий-полимерные аки . Так что если выдернуть батарейки или акум , то в гнездо можно воткнуть блок питания 12v . Но по моему гнездо устроено так, что когда втыкаешь штекер от блока питания , то сам пульт отключается . Разъем конечно можно переделать , это не сложно , но с блока питания будет идти пульсация и не создаст ли она помехи в работе симулятора . Это только пробовать , самой то семерке ни чего не будет если напряжение не превышать .

SuperPuper

Повторюсь: у меня семёрка, блок питания воткнут в разъём заряда (не в батарейном отсеке, а снаружи, под резиновой заглушкой). Батарея вынута вовсе и отсек закрыт, чтоб не мешало.
Всё работает нормально, все симуляторы, которые я пробовал. Пульсации не проявляются.
Я, правда, не проверял, работает ли радиотракт. У меня почему-то есть подозрение, что и радио работает в штатном режиме. Мне кажется, что радио отключается, только когда втыкаешь симуляторный провод (когда он пишет PC Connect), а не внешнее питание.

Ирик
SuperPuper:

Повторюсь: у меня семёрка, блок питания воткнут в разъём заряда (не в батарейном отсеке, а снаружи, под резиновой заглушкой). Батарея вынута вовсе и отсек закрыт, чтоб не мешало.
Всё работает нормально, все симуляторы, которые я пробовал. Пульсации не проявляются.
Я, правда, не проверял, работает ли радиотракт. У меня почему-то есть подозрение, что и радио работает в штатном режиме. Мне кажется, что радио отключается, только когда втыкаешь симуляторный провод (когда он пишет PC Connect), а не внешнее питание.

вот спасибо тебе, мил человек 😉 😃 😃 😃

naZaar

Здравствуйте дорогие Пилоты! Принимайте пожалуйста в ряды пользователей Master CP, после v977 мне реально захотелось тренироваться не взирая на наши трудные погодные условия. Позвольте задавать вам порой некомпетентные вопросы, надеюсь на понимание, когда-то все мы были открывателями. С Уважением Назар 😃

ВладимирМ

Рады пополнению . Валька Мастер хороший аппарат , надежный , простой и без всяких дурацких глюков . Пирокомпенсации конечно нет ,Вам после 977го наверное будет не привычно .

naZaar
ВладимирМ:

после 977го

Пока настраиваю под свой передатчик Devo 7e, завтра надеюсь полетать блинчиком ( где я, первачком реально нахожусь). Есть надежда на отсутствие реакции на маленький ветер. Вопрос о повисеть кабиной постепенно работая руддером. Господа Пилоты, может есть у кого конфиг для первенца на Devo 7e ( сток, уже есть привычка слева холд, справа айдл) На сайте девэйшн пока ничего не обнаружил. Огромное Спасибо за помощь.

ВладимирМ

Да возьмите параметры с предыдущей страницы пост 1705 . Загоните их в свою 7е и всего делов , Мастер с такими настройками хорошо летает. Раз с 977ым справлялись , Валька сама полетит .

Kisel_S
ВладимирМ:

Валька сама полетит

Верт покажется танком летающим, таким медленным и вольяжным 😃 Я после мастера беру в руки 977 и просто не справляюсь определять его ориентацию, он кажется мегаюрким и сложноуправлячемым. Любой верт большего размера будет управляться проще, чем меньший.

naZaar

Спа

ВладимирМ:

возьмите параметры

Спасибо огромное, сейчас была вылазка у меня на бульвар Никитсикй, взлетел и был поражён стабильностью и скоростью. Правда народ разбежался, услышав как эта птичка поёт, но я рад исключительно этому событию. Тут ТБ как надо ТБ. Хорошего вечера Господа Пилоты!
P.S. Ни фига он не вальяжный, резкий как и полагается, наварное просто мне достался с апгрейдами. Ну и видимо по расходам отрегулирован как надо. Хотя я возможно ошибаюсь. Разница колоссальная между 977. Но резвый такой же. На ветер ему наплевать, в отличии от 977. Безусловно это моё субъективное мнение, по сему прошу строго не судить.

Ирик

Привет парни. Купил у китайцев симулятор RF 7 ну и еще куча всяких симов в нагрузку на диске было ))) из 22 х симов на диске рабочими оказались только 2 )))) RF7 и AeroFly ))) RF 7 к моему удивлению оказался настоящим и очень красивым и крутым. Летал целый день, все фигуры попробовал, вертолетов на 10000000 примерно поразбивал))))
Оторвался только чтобы перекусить, сим пока не закрывал, просто трансмиттер выключил…возвращаюсь, включаю трасмиттер, никакой реакции, ну думаю перезапущу сим. Закрыл сим и запустить уже не смог (((( пишет при запуске что трансмиттер не обнаружен… Ну ОК запускают AeroFly на экране калибровки вижу что сигналы от левого стика вообще не идут, а от правого норм … ну блин думаю вот тебе еще 1 история как сим спалил новенькую DEVO 7 ((( достаю из коробки мастера, запускаю, все норм коллектив и руддер работают))) И ТАК ВНИМАНИЕ ВОПРОС ))))
Что же тогда не так ??? Что USB ключ глюканул ?? Иначе как объяснить, что в 2х симах одинаковая проблема?