walkera master cp flybarless

Ирик

Привет парни. Купил у китайцев симулятор RF 7 ну и еще куча всяких симов в нагрузку на диске было ))) из 22 х симов на диске рабочими оказались только 2 )))) RF7 и AeroFly ))) RF 7 к моему удивлению оказался настоящим и очень красивым и крутым. Летал целый день, все фигуры попробовал, вертолетов на 10000000 примерно поразбивал))))
Оторвался только чтобы перекусить, сим пока не закрывал, просто трансмиттер выключил…возвращаюсь, включаю трасмиттер, никакой реакции, ну думаю перезапущу сим. Закрыл сим и запустить уже не смог (((( пишет при запуске что трансмиттер не обнаружен… Ну ОК запускают AeroFly на экране калибровки вижу что сигналы от левого стика вообще не идут, а от правого норм … ну блин думаю вот тебе еще 1 история как сим спалил новенькую DEVO 7 ((( достаю из коробки мастера, запускаю, все норм коллектив и руддер работают))) И ТАК ВНИМАНИЕ ВОПРОС ))))
Что же тогда не так ??? Что USB ключ глюканул ?? Иначе как объяснить, что в 2х симах одинаковая проблема?

Ирик

Фу ))) разобрался, программа оказалось есть на диске которая делает этот ключ совместимым со всеми симами на диске )))) наверное я ее в первый раз запустил и сам не заметил, так как тыкал все подряд ))) а когда перезагрузил комп уже пытался запустить сим без нее )))) норм все короч, просто я … ну … ну вы поняли ))))

RSM
RSM:

Ребят, подскажите. Установил БК кит от Гордона на хвост - мотор греется так, что дым идет - вся обмотка почернела… Возможно ли это от большого пропеллера на хвосте (127 мм.)? Или я мог что-то не так еще сделать?

В общем, заказал два дополнительных таких же мотора (Turnigy 1811-2900) с хоббикинга, установил, летаю, вроде все отлично, но если сильно газануть и нагрузить хвостовой мотор, то его срывает и верт крутится волчком. Смотрю, сильно греется и попахивает паленым… что же не так? Сомневаюсь что КЗ снова. Определенно высокие токи затекают в мотор и палят его. Мог ли я неправильно его подключить?

Kisel_S
RSM:

Мог ли я неправильно его подключить?

думаю это не возможно

RSM:

Определенно высокие токи затекают в мотор и палят его.

скорее всего все дело в оборотах, у меня 2000 кв и все норм. Думаю при 2900кв у мотора банально не хватает мощности, чтобы крутить верт против инерции вращения тяжелых основных лопастей, вот он слабенький и дохнет под нагрузкой. Чем выше кв мотора, тем меньше крутящий момент. Казалось бы просто крутить пропеллер, что может быть легче, оказывается и тут нужна золотая середина в соотношении крутящий момент/обороты.

RSM

Выходит Гордон что-то напутал, продав мне именно этот мотор? И еще, в спецификации к мотору стоит пометка 2S, но у нас ведь 3S… не может ли это быть проблемой?

spyder007

Господа не еб…е мозг возмите мотор который я давал по ссылке в этой теме на 4200kv или 4500kv и ни каких проблем не будет. Стоит этот мотор в три раза дешевле чем от этого ганд …а и летает все отлично…
rcopen.com/forum/f116/topic289579/1321

ВладимирМ

Если мотор 2s , то сопротивление обмотки и колличество витков рассчитано под 8 вольт , а Вы на него 11 . Сразу возростают токи и начинается нагрев . По мере нагрева сопротивление будет возростать , ток снижаться и мощность падать . Пока что ни будь не перегорит иль распаяется от нагрева .

Kisel_S
spyder007:

Господа не еб…е мозг возмите мотор который я давал по ссылке в этой теме на 4200kv или 4500kv и ни каких проблем не будет. Стоит этот мотор в три раза дешевле чем от этого ганд …а и летает все отлично…
walkera master cp flybarless

слышал звон, да не знаешь где он… речь о хвостовом моторе если что!

Ирик

Ребята а что за алюминь мод и разрезанные качалки от Киселя??? Вчера пока искал в теме уснул ))) можно ссылочку

ВладимирМ

www.rc-club.by/t4829/вотссылка.

Александр там советует разрезанные места качалок обматывать ниткой и промазывать клеем . Я не обматывал и не приклеивал , только разрезал . Мод полезный позволяет спасать при падениях сервы и сама качали (два года летаю на родных пластиковых сервах ) . Надоедает конечно каждый раз поправлять качалки , но это лучше чем менять сервы.

Алюминиевая проволока в хабе вместо стального винта , тоже весьма полезная вещь - позволяет спасти шестерню , раму , хаб и уберечься от серьезных травм в случае чего .

Ирик

Вот кисель монстроИнженер ))) реально полезные моды , спасибо!!!

Kisel_S

😃)) просто когда начинаешь постоянно влетать на деньги при падениях, мозг начинает более усиленно находить решения.
С того времени прошло много падений и кое чего изменилось:

  1. Лафет из тонкой проволоки постоянно гнуло, поэтому он был заменен на толстую стальную 😃
  2. Хвост часто гнуло и ломало, поэтому внутрь было напихано тонких карбоновых прутьев.
    Теперь вертолет летит кубарем, но ничего не ломается, а хвост если и гнётся то на пару мм, что легко выправляется руками. К сожалению зубья шестерен по прежнему сгрызает даже с алюминевой проволокой, но это бывает редко и одной-двух может хватить на лето, зависит от жесткости падений.
Ирик

Так раз вы такие добрые и отзывчивые, будем это использовать по полной ))) надеюсь тоже в свое время смогу кому нибудь помочь дельным советом.)))
Итак вот настало время менять сервы на металл … ну вот пришли они … И Че ??? …
Значит берем верт, он сейчас настроен, включаем, выставляем стик газа/угла в ноль для удобства, ну соответственно сервы встают на свои места, трансмиттер пока не выключаем и стики не дергаем. В таком положении отключаем питание вертолета, аккуратно снимаем и отсоединяем сервы(для удобства можно снять сервы заранее, но не отсоединять пока) не меняя положения качалок. Теперь подсоединяем новые сервы пока без качалок и даем питаение на верт, сервы должны встать на свои места так как трансмиттер мы не трогали … теперь ставим на сервы качалки точно так же как они стоят на старых сервах подбирая положение по шлицам максимально точно, микро разницу регулируем с помощью меню subtrim
ТАК ЧТОЛИ ??? )))
Или я тут полный бред несу ???)))

ВладимирМ

Ну у вас там , судя по слухам , трава кругом выкошена и падения даже лёгкие наверное жестче . А я летаю над травой по пояс , особенно если что то новое разучиваю и мелкие падения , даже на ротор , просто прощаются . Но регион ветренный , летаю редко , больше жду погоды , навыки теряются . И если после ожиданий случается падать , то падает так что ни трава , ни проклеенная рама не спасают . Вот вчера перед закатом решил по пробовать пирофлипп (в симе просто на ура ) и попробовал - рама на три части , все остальное целое . Как Валька так упала х.з.

Cem

Здравствуйте! Подскажите где купить карбоновые притки? Если можно ссылку!

Ирик
ВладимирМ:

Ну у вас там , судя по слухам , трава кругом выкошена и падения даже лёгкие наверное жестче . А я летаю над травой по пояс , особенно если что то новое разучиваю и мелкие падения , даже на ротор , просто прощаются . Но регион ветренный , летаю редко , больше жду погоды , навыки теряются . И если после ожиданий случается падать , то падает так что ни трава , ни проклеенная рама не спасают . Вот вчера перед закатом решил по пробовать пирофлипп (в симе просто на ура ) и попробовал - рама на три части , все остальное целое . Как Валька так упала х.з.

Везучий, я над травой летать бросил еще на v977 ))) плюхнешься, потом находишь комок травы )))) и давай из этого кокона
Верт выковыривать )))) трава наматывается блокирует винты в итоге главная передача в утиль и ХР в лучшем случае провернуло, в худшем он слетел и его уже в траве не найдешь. Летаю теперь над асфальтом и норм ))) при падении лопасти вскользь чиркают по асфальту и даже если что то отлетит найти проще )))

ВладимирМ
Ирик:

полный бред несу ??

Не бред , но немного не так . ВСЁ ВЫКЛЮЧЕНО , не выдергивая разъёмы серв из приемника , снимаете их зарисовывая на листочке с какой сервы и куда был воткнут разъем . Новые сервы не устанавливая на вертолет подключаете к приёмнику . Подключаете к верту акум (лучше перед этим сдернуть разъем с ГЛ. мотора ) , включаете пульт , ждете пока продергаются сервы и займут среднее положение . ( не забудьте проиверить чтоб триммеры на пульте были в середине ) . После этого ничего не выключая ставим на сервы качалки в среднее положение и закрепляем винтиками .Обратите внимание что на передней и задней левой серве качалки ставятся влево , а на правой задней вправо . ЕСЛИ установить сервы на верт БЕЗ качалок , то потом винтики очень сложно поставить . Ну потом все выключаем , выдергиваем разъемы серв из приемника и ставим сервы на верт . Все регулировки тарелки и галку углов атаки лопастей проводим НЕ триммерами на пульте и субтримами , а длинной линьков с серв на тарелку и с тарелки на хаб .

Ирик:

Летаю теперь над асфальтом и норм

Если уронить Вальку Мастера на асфальт , ну например на ротор , я б ей не позавидовал .

Ирик:

в траве не найдешь.

Первого V922го (потом был второй) в траве потерял насовсем . А на Мастере для поиска стоит маяк пищалка , слышно со ста шагов . Когда её небыло искал один раз почти два дня . Упал конечно далеко метров за 150 , но нашел . После этого сразу поставил маяк .

Cem:

где купить карбоновые

Я заказывал на “Банг гуде” называется -тренеровочный комплект для вертолета 450го размера . Внём четыре круглых прутка длинной 330мм . Ссылка что то не вставляется .

Cem

Не находит как тренировочный комплект? Если можно ссылку скинте!

Ирик

Полверта могут переделать, затюнинговать, моды разные придумывают)))) а вот тренировочные шасси конечно лучше заказать, Этож так просто не заколхозишь из прутков и детских мячиков )))))

Kisel_S
Cem:

Здравствуйте! Подскажите где купить карбоновые притки? Если можно ссылку!

на али, на ебэе… вот вам аж 4 метра за 6 бариков 😃 В хвост влазит 3-4 штуки по 25см. Хватит ещё и на тренировочное шасси 😃

Ирик:

Этож так просто не заколхозишь из прутков и детских мячиков )))))

а что там что-то особенное есть? Прутки накрест скрестили, ниткой с суперклеем зафиксили, к санкам мастера резинкой прикрепили, по краям кубики из пенопласта или паралона - делов то 😃)

ВладимирМ:

А на Мастере для поиска стоит маяк пищалка , слышно со ста шагов .

такой?

www.youtube.com/watch?v=9owPDHFNx1M