walkera master cp flybarless
Ребята а что за алюминь мод и разрезанные качалки от Киселя??? Вчера пока искал в теме уснул ))) можно ссылочку
www.rc-club.by/t4829/вотссылка.
Александр там советует разрезанные места качалок обматывать ниткой и промазывать клеем . Я не обматывал и не приклеивал , только разрезал . Мод полезный позволяет спасать при падениях сервы и сама качали (два года летаю на родных пластиковых сервах ) . Надоедает конечно каждый раз поправлять качалки , но это лучше чем менять сервы.
Алюминиевая проволока в хабе вместо стального винта , тоже весьма полезная вещь - позволяет спасти шестерню , раму , хаб и уберечься от серьезных травм в случае чего .
Вот кисель монстроИнженер ))) реально полезные моды , спасибо!!!
😃)) просто когда начинаешь постоянно влетать на деньги при падениях, мозг начинает более усиленно находить решения.
С того времени прошло много падений и кое чего изменилось:
- Лафет из тонкой проволоки постоянно гнуло, поэтому он был заменен на толстую стальную 😃
- Хвост часто гнуло и ломало, поэтому внутрь было напихано тонких карбоновых прутьев.
Теперь вертолет летит кубарем, но ничего не ломается, а хвост если и гнётся то на пару мм, что легко выправляется руками. К сожалению зубья шестерен по прежнему сгрызает даже с алюминевой проволокой, но это бывает редко и одной-двух может хватить на лето, зависит от жесткости падений.
Так раз вы такие добрые и отзывчивые, будем это использовать по полной ))) надеюсь тоже в свое время смогу кому нибудь помочь дельным советом.)))
Итак вот настало время менять сервы на металл … ну вот пришли они … И Че ??? …
Значит берем верт, он сейчас настроен, включаем, выставляем стик газа/угла в ноль для удобства, ну соответственно сервы встают на свои места, трансмиттер пока не выключаем и стики не дергаем. В таком положении отключаем питание вертолета, аккуратно снимаем и отсоединяем сервы(для удобства можно снять сервы заранее, но не отсоединять пока) не меняя положения качалок. Теперь подсоединяем новые сервы пока без качалок и даем питаение на верт, сервы должны встать на свои места так как трансмиттер мы не трогали … теперь ставим на сервы качалки точно так же как они стоят на старых сервах подбирая положение по шлицам максимально точно, микро разницу регулируем с помощью меню subtrim
ТАК ЧТОЛИ ??? )))
Или я тут полный бред несу ???)))
Ну у вас там , судя по слухам , трава кругом выкошена и падения даже лёгкие наверное жестче . А я летаю над травой по пояс , особенно если что то новое разучиваю и мелкие падения , даже на ротор , просто прощаются . Но регион ветренный , летаю редко , больше жду погоды , навыки теряются . И если после ожиданий случается падать , то падает так что ни трава , ни проклеенная рама не спасают . Вот вчера перед закатом решил по пробовать пирофлипп (в симе просто на ура ) и попробовал - рама на три части , все остальное целое . Как Валька так упала х.з.
Здравствуйте! Подскажите где купить карбоновые притки? Если можно ссылку!
Ну у вас там , судя по слухам , трава кругом выкошена и падения даже лёгкие наверное жестче . А я летаю над травой по пояс , особенно если что то новое разучиваю и мелкие падения , даже на ротор , просто прощаются . Но регион ветренный , летаю редко , больше жду погоды , навыки теряются . И если после ожиданий случается падать , то падает так что ни трава , ни проклеенная рама не спасают . Вот вчера перед закатом решил по пробовать пирофлипп (в симе просто на ура ) и попробовал - рама на три части , все остальное целое . Как Валька так упала х.з.
Везучий, я над травой летать бросил еще на v977 ))) плюхнешься, потом находишь комок травы )))) и давай из этого кокона
Верт выковыривать )))) трава наматывается блокирует винты в итоге главная передача в утиль и ХР в лучшем случае провернуло, в худшем он слетел и его уже в траве не найдешь. Летаю теперь над асфальтом и норм ))) при падении лопасти вскользь чиркают по асфальту и даже если что то отлетит найти проще )))
полный бред несу ??
Не бред , но немного не так . ВСЁ ВЫКЛЮЧЕНО , не выдергивая разъёмы серв из приемника , снимаете их зарисовывая на листочке с какой сервы и куда был воткнут разъем . Новые сервы не устанавливая на вертолет подключаете к приёмнику . Подключаете к верту акум (лучше перед этим сдернуть разъем с ГЛ. мотора ) , включаете пульт , ждете пока продергаются сервы и займут среднее положение . ( не забудьте проиверить чтоб триммеры на пульте были в середине ) . После этого ничего не выключая ставим на сервы качалки в среднее положение и закрепляем винтиками .Обратите внимание что на передней и задней левой серве качалки ставятся влево , а на правой задней вправо . ЕСЛИ установить сервы на верт БЕЗ качалок , то потом винтики очень сложно поставить . Ну потом все выключаем , выдергиваем разъемы серв из приемника и ставим сервы на верт . Все регулировки тарелки и галку углов атаки лопастей проводим НЕ триммерами на пульте и субтримами , а длинной линьков с серв на тарелку и с тарелки на хаб .
Летаю теперь над асфальтом и норм
Если уронить Вальку Мастера на асфальт , ну например на ротор , я б ей не позавидовал .
в траве не найдешь.
Первого V922го (потом был второй) в траве потерял насовсем . А на Мастере для поиска стоит маяк пищалка , слышно со ста шагов . Когда её небыло искал один раз почти два дня . Упал конечно далеко метров за 150 , но нашел . После этого сразу поставил маяк .
где купить карбоновые
Я заказывал на “Банг гуде” называется -тренеровочный комплект для вертолета 450го размера . Внём четыре круглых прутка длинной 330мм . Ссылка что то не вставляется .
Не находит как тренировочный комплект? Если можно ссылку скинте!
Полверта могут переделать, затюнинговать, моды разные придумывают)))) а вот тренировочные шасси конечно лучше заказать, Этож так просто не заколхозишь из прутков и детских мячиков )))))
Здравствуйте! Подскажите где купить карбоновые притки? Если можно ссылку!
на али, на ебэе… вот вам аж 4 метра за 6 бариков 😃 В хвост влазит 3-4 штуки по 25см. Хватит ещё и на тренировочное шасси 😃
Этож так просто не заколхозишь из прутков и детских мячиков )))))
а что там что-то особенное есть? Прутки накрест скрестили, ниткой с суперклеем зафиксили, к санкам мастера резинкой прикрепили, по краям кубики из пенопласта или паралона - делов то 😃)
А на Мастере для поиска стоит маяк пищалка , слышно со ста шагов .
такой?
такой?
Нет это вольт детектор , он начинает орать когда акум почти разряжен и пора на посадку . А когда акум в полетном состояние то эта штука молчит , ну или бывает взвизгивает при коротких просадках на манёврах . У меня сам динамик примерно такой как на этом детекторе но подключен к главному мотору таким образом что когда мотор остановился хоть газом , хоть холдом , динамик сразу орет не зависимо полный ак или почти пустой. А такой детектор тоже установлен и тоже хорошо слышно когда пора садиться . Правда иногда не успеваю долететь .
Выходит Гордон что-то напутал, продав мне именно этот мотор? И еще, в спецификации к мотору стоит пометка 2S, но у нас ведь 3S… не может ли это быть проблемой?
Обратился я к Гордону с проблемой, написал что, да как. Вот что он мне ответил:
"Hi there,
I have to remind you that all brushless kits are of different design.
One company brushless kit is usually not compatible to another company kit. Looks like you are trying to match rchobbygear tail with banggood main motor. From your results, I’m not sure its’ going to work. You can order the rchobbygear main; however I’m not sure you have not blowout the tail esc already.
Good Luck with it!
Gordon"
Улыбнуло 😃
Решил, закажу я новый мотор по мощнее, выбрал Turnigy 2211 2300kv. Он больше мощнее и на 3S, а не 2S как оригинальный гордоновский. Как установлю, отпишу результат…
через переводчик не понял смысла что он хотел сказать. Типа ты пытаешься подключить его бк хвост вместе с бк комплектом с бангуда и от этого он горит? Типа мотор с бангуда на столько быстрый, что его мотор не успевает держать хвост и от этого горит… 😃))
Основной мотор у меня стоит нонейм типа банггудовский на 3800kv, но покупал я верт уже с предустановленным этим мотором на rc711.com. Поэтому Гордон увидев этот мотор на предоставленных мной фотографиях сослался на то, что возможно некая не совместимость с этим мотором. Вроде так я понял его мысль. Логично представить, что если основной мотор очень мощный, то возможно хвостовой не будет справятся с ним и перегреваться, но я думаю многим известно в том числе и Гордону, что банггудовский мотор далеко не самый мощный из устанавливаемых. Думаю, Гордон, не зная что конкретно ответить попытался описать решение проблемы в общих чертах, мол купи у меня ещё основной мотор и тогда все будет работать отлично )) Но мне не понятно, почему он продает 2S моторы на хвост, когда можно за те же деньги продавать мощнее 3S мотор… Но это теория, возможно я все же чего то не понимаю…
вообще я не совсем понимаю чем отличается мотор на 3 банки от мотора на 2 банки. Если обороты одинаковые у моторов, значит кол-во витков одинаковое. Если ток потребляемый одинаковый то и сечение провода одинаковое. В чем тогда отличие? Тощина лака на проводе больше что ли 😃) У меня на авто был мотор на 5 банок расчитанный, гонял на 6 банках без проблем.
гонял на 6 банках без проблем.
Александр ,когда Вы на пятибаночный мотор даете 6 банок , то добавляете только 20% от расчетного напряжения , а когда на двухбаночный даем 3 банки , то добавляем уже половину от расчетного . Это уже много. Примерно как лампу на 220v включить в 380 v.
значит кол-во витков одинаковое.
Нет не одинаковое . Есть сечение магнитопровода (зуба на который наматывается привод) и есть определенный коэффициент (разный в зависимости от материала из которого изготовлен магнитопровод ).Деление коэффициента на сечение определяет колличество витков на вольт . Так же с определенного сечения магнитопровода можно снять определённую мощность . Один и тот же мотор можно изготовить под 12 v намотав допустим 20 витков провода определенной толщины и получить какую то мощность . Можно этот же мотор изготовить под 8v намотав допустим 15 витков провода по толще (потому что место позволит , витков же меньше ) и получить такую же мощность соответственно магнитопроводу . Ну это примерно я объяснил , в реале чуток по сложнее и не помню что определяет обороты .
Парни нужен совет … на подходе уже v450D03 )))) совсем близко по трекеру отметился. Я заказывал аккумулятор отдельно вместе с переходником… эмм короч аккумулятор пришел уже и переходник не походит, там где должна быть папа, там мама как и на аккуме а банан как я понял не 3.5 а 4.0 … короч засада)))) заказывать новый переходник времени нет, а у нас такие не продают это точно )))) так вот я смотрю на автомобильный коннектор)))) он правда больше, но контакты медные, мощные, такой коннектор стоит на электровентиляторе радиатора )))) вот думаю паяльник взять и новый мод готов !!! ИЛИ ЭТО Я НА СВЯТОЕ ЗАМАХНУЛСЯ??? ))) как думаете пойдет ??? Просто смотреть на верт месяц из за переходника как то …
давно пора учится самому паять сразу норм коннекторы, а не переходников ждать. Думаю автомобильные потянут, можешь полетать немного, сесть и глянуть - если не горячие значит держат ток. Да и ток там фигня 20-25А, уверен на 90% что даже греться не будут. Но в будущем цепляй что-то по жирнее, я на xt60 летаю легко достаются, удобно их брать, бананы со временем пружинная часть перестает держать.
Ну если в автомобильном нет опасности перепутать при пдключение + и - и изоляция надежная ,то как временная мера пойдет . Только если на акуме тоже надо будет перепаивать , то не коротнуть бы . Лучше его почти полностью разрядить .
пружинная часть перестает держать.
Это точно , держать перестают и контакт становится хуже .