walkera master cp flybarless
такой?
Нет это вольт детектор , он начинает орать когда акум почти разряжен и пора на посадку . А когда акум в полетном состояние то эта штука молчит , ну или бывает взвизгивает при коротких просадках на манёврах . У меня сам динамик примерно такой как на этом детекторе но подключен к главному мотору таким образом что когда мотор остановился хоть газом , хоть холдом , динамик сразу орет не зависимо полный ак или почти пустой. А такой детектор тоже установлен и тоже хорошо слышно когда пора садиться . Правда иногда не успеваю долететь .
Выходит Гордон что-то напутал, продав мне именно этот мотор? И еще, в спецификации к мотору стоит пометка 2S, но у нас ведь 3S… не может ли это быть проблемой?
Обратился я к Гордону с проблемой, написал что, да как. Вот что он мне ответил:
"Hi there,
I have to remind you that all brushless kits are of different design.
One company brushless kit is usually not compatible to another company kit. Looks like you are trying to match rchobbygear tail with banggood main motor. From your results, I’m not sure its’ going to work. You can order the rchobbygear main; however I’m not sure you have not blowout the tail esc already.
Good Luck with it!
Gordon"
Улыбнуло 😃
Решил, закажу я новый мотор по мощнее, выбрал Turnigy 2211 2300kv. Он больше мощнее и на 3S, а не 2S как оригинальный гордоновский. Как установлю, отпишу результат…
через переводчик не понял смысла что он хотел сказать. Типа ты пытаешься подключить его бк хвост вместе с бк комплектом с бангуда и от этого он горит? Типа мотор с бангуда на столько быстрый, что его мотор не успевает держать хвост и от этого горит… 😃))
Основной мотор у меня стоит нонейм типа банггудовский на 3800kv, но покупал я верт уже с предустановленным этим мотором на rc711.com. Поэтому Гордон увидев этот мотор на предоставленных мной фотографиях сослался на то, что возможно некая не совместимость с этим мотором. Вроде так я понял его мысль. Логично представить, что если основной мотор очень мощный, то возможно хвостовой не будет справятся с ним и перегреваться, но я думаю многим известно в том числе и Гордону, что банггудовский мотор далеко не самый мощный из устанавливаемых. Думаю, Гордон, не зная что конкретно ответить попытался описать решение проблемы в общих чертах, мол купи у меня ещё основной мотор и тогда все будет работать отлично )) Но мне не понятно, почему он продает 2S моторы на хвост, когда можно за те же деньги продавать мощнее 3S мотор… Но это теория, возможно я все же чего то не понимаю…
вообще я не совсем понимаю чем отличается мотор на 3 банки от мотора на 2 банки. Если обороты одинаковые у моторов, значит кол-во витков одинаковое. Если ток потребляемый одинаковый то и сечение провода одинаковое. В чем тогда отличие? Тощина лака на проводе больше что ли 😃) У меня на авто был мотор на 5 банок расчитанный, гонял на 6 банках без проблем.
гонял на 6 банках без проблем.
Александр ,когда Вы на пятибаночный мотор даете 6 банок , то добавляете только 20% от расчетного напряжения , а когда на двухбаночный даем 3 банки , то добавляем уже половину от расчетного . Это уже много. Примерно как лампу на 220v включить в 380 v.
значит кол-во витков одинаковое.
Нет не одинаковое . Есть сечение магнитопровода (зуба на который наматывается привод) и есть определенный коэффициент (разный в зависимости от материала из которого изготовлен магнитопровод ).Деление коэффициента на сечение определяет колличество витков на вольт . Так же с определенного сечения магнитопровода можно снять определённую мощность . Один и тот же мотор можно изготовить под 12 v намотав допустим 20 витков провода определенной толщины и получить какую то мощность . Можно этот же мотор изготовить под 8v намотав допустим 15 витков провода по толще (потому что место позволит , витков же меньше ) и получить такую же мощность соответственно магнитопроводу . Ну это примерно я объяснил , в реале чуток по сложнее и не помню что определяет обороты .
Парни нужен совет … на подходе уже v450D03 )))) совсем близко по трекеру отметился. Я заказывал аккумулятор отдельно вместе с переходником… эмм короч аккумулятор пришел уже и переходник не походит, там где должна быть папа, там мама как и на аккуме а банан как я понял не 3.5 а 4.0 … короч засада)))) заказывать новый переходник времени нет, а у нас такие не продают это точно )))) так вот я смотрю на автомобильный коннектор)))) он правда больше, но контакты медные, мощные, такой коннектор стоит на электровентиляторе радиатора )))) вот думаю паяльник взять и новый мод готов !!! ИЛИ ЭТО Я НА СВЯТОЕ ЗАМАХНУЛСЯ??? ))) как думаете пойдет ??? Просто смотреть на верт месяц из за переходника как то …
давно пора учится самому паять сразу норм коннекторы, а не переходников ждать. Думаю автомобильные потянут, можешь полетать немного, сесть и глянуть - если не горячие значит держат ток. Да и ток там фигня 20-25А, уверен на 90% что даже греться не будут. Но в будущем цепляй что-то по жирнее, я на xt60 летаю легко достаются, удобно их брать, бананы со временем пружинная часть перестает держать.
Ну если в автомобильном нет опасности перепутать при пдключение + и - и изоляция надежная ,то как временная мера пойдет . Только если на акуме тоже надо будет перепаивать , то не коротнуть бы . Лучше его почти полностью разрядить .
пружинная часть перестает держать.
Это точно , держать перестают и контакт становится хуже .
Добрый вечер! Подскажите как одеть пиньон на вал мотора? Надо его нагреть, а потом набивать или немного рассверлить и потом на лактайм набить на вал? И какой лутше ставить, их там в наборе 2? Моторчик TURNIGY 2627/3800, 12т ИЛИ 13т?
Чтобы прочитать всю тему понадобилось 15 часов (с рассмотрением всех ссылок) Капец 3 дня читал между делом на работе )))) вот только закончил ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ ПОСМОТРЕТЬ ФОТО вертолета Киселя )))) сообщение вроде # 1000 (+/- 20) так много полезного узнал, 7 раз жалко было, что раньше не прочитал …сэкономил бы 2500 руб )))))
Из всего прочитанного блин запутался… что все таки делать с качалками НА МЕТАЛЛ СЕРВАХ
- Надрезать насквозь и заматать ?
- Надрезать только чашечку и не заматывать ?
- Надрезать насквозь и не заматывать ?
- Не надрезать ибо сервы металл - им все нипочем, только качалок запасных прикупить?
Боюсь как бы не проскакивали в полете при резких рывках НЕ ТО ЧТОБ Я СУПЕР 3Д ЛЕТАЮ ПРОСТО ПО НЕУМЕНИЮ бывает дергаюсь резко чтоб машину удержать …
Ну если в автомобильном нет опасности перепутать при пдключение + и -
я про это не говорил, полярность нужно будет смотреть по цвету проводов например.
В авто те же 12в постоянного тока, в коннекторе это ясен пень предусмотрено, ато при переполюсовке в авто батарея с током 540А так начудит ))))
На моем разрезано здесь . Самым тонким лезвием насквозь . Не обматывал и клеем не обмазывал . При установке винтиком сильно не притягивал , закручивал винтик до касания шляпки винта о качалку . В полете при самом резком дерганье стика , не проскакивает . Бывает проскакивает при посадке в траву , но в любом случае перед каждым взлетом после бинда проверяю галку лопастей . За прошлый год , пока учился , переломал два хаба , две тарелки кучу линьков с тарелки на хаб штук восемь цапф и две рамы . Ни одной качалки и сервы еще родные пластиковые стоят ( металлические лежат пока и ждут ). Моторов хвоста спалил с десяток и два главных . За этот год пока только два хвостовых .Но в этом году летаю мало , ветра .
Про потерю ориентации в полете читал, хочу своим опытом поделиться. Можно лопасти ОР маркировать сверху одним цветом а снизу другим, чтоб издалека было видно как именно верт накренен и куда стик газа давить вверх или вниз. Еще видел канопу красят правую и левую сторону в разный цвет.
Добрый день! Подскажите как одеть пиньон на вал мотора? Надо его нагреть, а потом набивать или немного рассверлить и потом на лактайм набить на вал? И какой лутше ставить, их там в наборе 2? Моторчик TURNIGY 2627/3800, 12т ИЛИ 13т?
или немного рассверлить
Рассверливать не надо . Можно нагреть , можно просто набить . Я на коллекторный набивал не грея , но надо чтоб обратный конец вала упирался во что ни будь .
12т ИЛИ 13т?
У меня коллекторный , какой из этих пиньонов лучше не знаю . По пробуйте дин и другой с каким понравится тот и оставите .
канопу красят правую и левую сторону в разный цвет.
Красил и лопасти и канопу , мне особо не помогло . По лучше , но если далеко отлетал , то все равно определить наклон не помогало и если ошибался , верт уходил еще дальше. Потом в нос канопы поставил яркий синий светодиод и ошибок стало меньше . Если был не уверен в ориентации , разворачивал рудером в любую сторону пока не увижу огонёк , значит точно носом ко мне .И тогда тангаж вперед и он обязательно вернется .
m.banggood.com/EMAX-ES08MA-II-12g-Mini-Metal-Gear-…
Еще про эти сервы читал, что внутрянка подходит для апгрейда сток серв и получаются металл сервы …
Сообщение такое было только одно, кто нить еще проверял ???
В первый раз в жизни менял сервы и тарелку на мастере, да и вообще на вертолете)))) когда поднял его в воздух и все работает норм с первого раза и даже не кренится сам по себе никуда ))))) Вот я почувствовал себя супер инженером, как будто сам этот верт изобрел ))))
менял сервы и тарелку на мастере,
Да Валька когда аккуратно собрана и правильно отрегулирована , взлетает очень ровно ни куда не заваливаясь и в безветрие пируэт выполняет почти на месте не смотря на отсутствие пирокомпенсации . Советую проконтролировать чтоб в пилотажном режиме (IDL) при полном ходе тарелки вверх и вниз (левым стиком в + и в - ) она не упиралась внизу в стопорное кольцо , а в верху в хаб . Это регулируется длинной трех линьков с серв на тарелку . И чтоб небыло осевого люфта (вертикального перемещения ) главного вала . А то может не хватить шагов чтоб удержаться в инверте и потом уже не хватить высоты чтоб выйти из него .