walkera master cp flybarless
Чтобы прочитать всю тему понадобилось 15 часов (с рассмотрением всех ссылок) Капец 3 дня читал между делом на работе )))) вот только закончил ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ ПОСМОТРЕТЬ ФОТО вертолета Киселя )))) сообщение вроде # 1000 (+/- 20) так много полезного узнал, 7 раз жалко было, что раньше не прочитал …сэкономил бы 2500 руб )))))
Из всего прочитанного блин запутался… что все таки делать с качалками НА МЕТАЛЛ СЕРВАХ
- Надрезать насквозь и заматать ?
- Надрезать только чашечку и не заматывать ?
- Надрезать насквозь и не заматывать ?
- Не надрезать ибо сервы металл - им все нипочем, только качалок запасных прикупить?
Боюсь как бы не проскакивали в полете при резких рывках НЕ ТО ЧТОБ Я СУПЕР 3Д ЛЕТАЮ ПРОСТО ПО НЕУМЕНИЮ бывает дергаюсь резко чтоб машину удержать …
Ну если в автомобильном нет опасности перепутать при пдключение + и -
я про это не говорил, полярность нужно будет смотреть по цвету проводов например.
В авто те же 12в постоянного тока, в коннекторе это ясен пень предусмотрено, ато при переполюсовке в авто батарея с током 540А так начудит ))))
На моем разрезано здесь . Самым тонким лезвием насквозь . Не обматывал и клеем не обмазывал . При установке винтиком сильно не притягивал , закручивал винтик до касания шляпки винта о качалку . В полете при самом резком дерганье стика , не проскакивает . Бывает проскакивает при посадке в траву , но в любом случае перед каждым взлетом после бинда проверяю галку лопастей . За прошлый год , пока учился , переломал два хаба , две тарелки кучу линьков с тарелки на хаб штук восемь цапф и две рамы . Ни одной качалки и сервы еще родные пластиковые стоят ( металлические лежат пока и ждут ). Моторов хвоста спалил с десяток и два главных . За этот год пока только два хвостовых .Но в этом году летаю мало , ветра .
Про потерю ориентации в полете читал, хочу своим опытом поделиться. Можно лопасти ОР маркировать сверху одним цветом а снизу другим, чтоб издалека было видно как именно верт накренен и куда стик газа давить вверх или вниз. Еще видел канопу красят правую и левую сторону в разный цвет.
Добрый день! Подскажите как одеть пиньон на вал мотора? Надо его нагреть, а потом набивать или немного рассверлить и потом на лактайм набить на вал? И какой лутше ставить, их там в наборе 2? Моторчик TURNIGY 2627/3800, 12т ИЛИ 13т?
или немного рассверлить
Рассверливать не надо . Можно нагреть , можно просто набить . Я на коллекторный набивал не грея , но надо чтоб обратный конец вала упирался во что ни будь .
12т ИЛИ 13т?
У меня коллекторный , какой из этих пиньонов лучше не знаю . По пробуйте дин и другой с каким понравится тот и оставите .
канопу красят правую и левую сторону в разный цвет.
Красил и лопасти и канопу , мне особо не помогло . По лучше , но если далеко отлетал , то все равно определить наклон не помогало и если ошибался , верт уходил еще дальше. Потом в нос канопы поставил яркий синий светодиод и ошибок стало меньше . Если был не уверен в ориентации , разворачивал рудером в любую сторону пока не увижу огонёк , значит точно носом ко мне .И тогда тангаж вперед и он обязательно вернется .
m.banggood.com/EMAX-ES08MA-II-12g-Mini-Metal-Gear-…
Еще про эти сервы читал, что внутрянка подходит для апгрейда сток серв и получаются металл сервы …
Сообщение такое было только одно, кто нить еще проверял ???
В первый раз в жизни менял сервы и тарелку на мастере, да и вообще на вертолете)))) когда поднял его в воздух и все работает норм с первого раза и даже не кренится сам по себе никуда ))))) Вот я почувствовал себя супер инженером, как будто сам этот верт изобрел ))))
менял сервы и тарелку на мастере,
Да Валька когда аккуратно собрана и правильно отрегулирована , взлетает очень ровно ни куда не заваливаясь и в безветрие пируэт выполняет почти на месте не смотря на отсутствие пирокомпенсации . Советую проконтролировать чтоб в пилотажном режиме (IDL) при полном ходе тарелки вверх и вниз (левым стиком в + и в - ) она не упиралась внизу в стопорное кольцо , а в верху в хаб . Это регулируется длинной трех линьков с серв на тарелку . И чтоб небыло осевого люфта (вертикального перемещения ) главного вала . А то может не хватить шагов чтоб удержаться в инверте и потом уже не хватить высоты чтоб выйти из него .
ВладимирМ, а каким именно лезвием резали качалку ?? На моем канцелярском ноже лезвие толстовато, советское лезвие для станков хлипковато выглядит, думаю скорее оно сломается, чем разрежет качалку. Качалки кстать толстые как те белые с EMax и стоковые были толстые тоже
Операция прошла успешно, все разрезал, АввГ в бошку воткнул, жду летной погоды )))
Алюмишку надо с собой на полеты брать , чтоб пол метра всегда было . У меня бывает шесть аков на одной отлетаешь , а бывает за один ак несколько раз срежешь . Но я летаю над высокой травой , об неё алюминий тоже режется .Особенно на посадке , чуть зацепил лопастями - проволоку срезало . Вчера летал в довольно сильный ветер, перед дождем . Покружился два ака блинчиком возле себя , попытался флипануть , но его как понесло еле назад вернул . И потом дождь нас прогнал.
Еще кстать пока тему читал встретил от одного парня сообщение об алюмишке вместо болта на главной передаче … но при срезании проволоки с главной передачи и сохранении вращения ротора полагаю весь вал стартует вверх, забирая с собой и тарелку и линки … Или когда вал чуть подпрыгнет, освободившись от передачи, угол лопастей станет отрицательным и он уже никуда не денется )))) надо вспомнить как ведет себя v977 когда у него передача отстегивается)))
весь вал стартует вверх,
Нет ни куда вал не денется по двум причинам - вопервых у Вальки главная шестерня соединена с гл. валом винтиком который на алюмишку ни кто не меняет и уже по этому вал не может вылететь вверх . Вовторых срезает алюмишку (которую ставят в хаб вместо винтика ) при касании лопастей обо что то , а это происходит либо на земле об ветки или траву , либо при влетании во что то или при падении если не успел щелкнуть тумблер ХОЛД . Вот хаб теоретически мог бы при срезании проволоки сдвинуться вверх и раскрыть тарелку , но почему то этого не происходит . Вероятно при смещении хаба вверх , угол атаки становится отрицательным и пропадает сила стремящаяся сдернуть хаб с лопастями с гл. вала . У меня тарелка раскрывалась раза три , но это было при падениях на бок и хаб всегда был на месте .
пока тему читал встретил от одного парня сообщение об алюмишке вместо болта на главной передаче …
не думал что эти сообщения нужно копировать чтоб доказывать что такое в теме есть ))))) но я тут прочитал, не помню правда какое сообщение по номеру, парень говорил что у него алюминьмод на главной передаче а не на хабе
m.banggood.com/EMAX-ES08MA-II...186_1164283_77
Еще про эти сервы читал, что внутрянка подходит для апгрейда сток серв и получаются металл сервы …
Сообщение такое было только одно, кто нить еще проверял ???
и еще одно … подскажите пожалуйста. верт слушается все нормуль только руддер еле ворочается, слишком сильно приходится стик отводить это не удобно ((((( как поднять чуйку только руддера ??? на 3х крутилках на приемнике смотрел про руддер не на одной не написано …
только руддер еле ворочается,
на 3х крутилках на приемнике смотрел
Это не чуйка и не крутилки , просто надо в передатчике поставить по больше расходы на рудер. Поставьте 100% например и посмотрите как быстро будет рулить хвостом .
алюминьмод на главной передаче а не на хабе
Я не спорю может кто и сделал так , но полагаю что это не приемлемо . Да и неудобно в то место ставить алюмишку.
Алюмишку надо с собой на полеты брать , чтоб пол метра всегда было .
я заранее нарезаю нужной длинны и один конец загибаю. После падения просто открываешь пакетик, берёшь алюмишку, сунешь в голову выталкивая старую срезанную, загибаешь второй край маленькими пасатижами. После включаю холд, ставлю стик углов в центр, перещёлкиваю качалки которые проскочили так чтобы сложенные лопасти назад были на одном уровне и все в полет.
на приемнике смотрел про руддер не на одной не написано …
расходы хвоста на приемнике не регулируются. Нужно расходы хвоста в пульте ставить максимум и расходы должны быть линейные.
алюминьмод на главной передаче а не на хабе
это была моя первая идея ещё на 120-ке. При таком раскладе основной вал выезжал из шестерни, шестерня опускалась или поднималась относительно пиньёна и пиньён просто сгрызал зубья шестерни из-за слабого контакта.
я заранее нарезаю нужной длинны и один конец загибаю.
Тоже так делаю , но кусок с полметра всегда в полетном ящике . Без него пакетики с нарезанными у меня что то вечно теряются .