walkera master cp flybarless

ВладимирМ

Алюмишку надо с собой на полеты брать , чтоб пол метра всегда было . У меня бывает шесть аков на одной отлетаешь , а бывает за один ак несколько раз срежешь . Но я летаю над высокой травой , об неё алюминий тоже режется .Особенно на посадке , чуть зацепил лопастями - проволоку срезало . Вчера летал в довольно сильный ветер, перед дождем . Покружился два ака блинчиком возле себя , попытался флипануть , но его как понесло еле назад вернул . И потом дождь нас прогнал.

Ирик

Еще кстать пока тему читал встретил от одного парня сообщение об алюмишке вместо болта на главной передаче … но при срезании проволоки с главной передачи и сохранении вращения ротора полагаю весь вал стартует вверх, забирая с собой и тарелку и линки … Или когда вал чуть подпрыгнет, освободившись от передачи, угол лопастей станет отрицательным и он уже никуда не денется )))) надо вспомнить как ведет себя v977 когда у него передача отстегивается)))

ВладимирМ
Ирик:

весь вал стартует вверх,

Нет ни куда вал не денется по двум причинам - вопервых у Вальки главная шестерня соединена с гл. валом винтиком который на алюмишку ни кто не меняет и уже по этому вал не может вылететь вверх . Вовторых срезает алюмишку (которую ставят в хаб вместо винтика ) при касании лопастей обо что то , а это происходит либо на земле об ветки или траву , либо при влетании во что то или при падении если не успел щелкнуть тумблер ХОЛД . Вот хаб теоретически мог бы при срезании проволоки сдвинуться вверх и раскрыть тарелку , но почему то этого не происходит . Вероятно при смещении хаба вверх , угол атаки становится отрицательным и пропадает сила стремящаяся сдернуть хаб с лопастями с гл. вала . У меня тарелка раскрывалась раза три , но это было при падениях на бок и хаб всегда был на месте .

Ирик
Ирик:

пока тему читал встретил от одного парня сообщение об алюмишке вместо болта на главной передаче …

не думал что эти сообщения нужно копировать чтоб доказывать что такое в теме есть ))))) но я тут прочитал, не помню правда какое сообщение по номеру, парень говорил что у него алюминьмод на главной передаче а не на хабе

m.banggood.com/EMAX-ES08MA-II...186_1164283_77
Еще про эти сервы читал, что внутрянка подходит для апгрейда сток серв и получаются металл сервы …
Сообщение такое было только одно, кто нить еще проверял ???

и еще одно … подскажите пожалуйста. верт слушается все нормуль только руддер еле ворочается, слишком сильно приходится стик отводить это не удобно ((((( как поднять чуйку только руддера ??? на 3х крутилках на приемнике смотрел про руддер не на одной не написано …

ВладимирМ
Ирик:

только руддер еле ворочается,

Ирик:

на 3х крутилках на приемнике смотрел

Это не чуйка и не крутилки , просто надо в передатчике поставить по больше расходы на рудер. Поставьте 100% например и посмотрите как быстро будет рулить хвостом .

ВладимирМ
Ирик:

алюминьмод на главной передаче а не на хабе

Я не спорю может кто и сделал так , но полагаю что это не приемлемо . Да и неудобно в то место ставить алюмишку.

Kisel_S
ВладимирМ:

Алюмишку надо с собой на полеты брать , чтоб пол метра всегда было .

я заранее нарезаю нужной длинны и один конец загибаю. После падения просто открываешь пакетик, берёшь алюмишку, сунешь в голову выталкивая старую срезанную, загибаешь второй край маленькими пасатижами. После включаю холд, ставлю стик углов в центр, перещёлкиваю качалки которые проскочили так чтобы сложенные лопасти назад были на одном уровне и все в полет.

Ирик:

на приемнике смотрел про руддер не на одной не написано …

расходы хвоста на приемнике не регулируются. Нужно расходы хвоста в пульте ставить максимум и расходы должны быть линейные.

ВладимирМ:

алюминьмод на главной передаче а не на хабе

это была моя первая идея ещё на 120-ке. При таком раскладе основной вал выезжал из шестерни, шестерня опускалась или поднималась относительно пиньёна и пиньён просто сгрызал зубья шестерни из-за слабого контакта.

ВладимирМ
Kisel_S:

я заранее нарезаю нужной длинны и один конец загибаю.

Тоже так делаю , но кусок с полметра всегда в полетном ящике . Без него пакетики с нарезанными у меня что то вечно теряются .

Ирик

Кстать на 977 пару крашей и гл.передачу проворачивает, может ему тоже алюмишку в бошку ?)))
Эх !!! Во всем городе среди знакомых поделиться радостью не с кем, никто не поймет )))) поэтому делюсь с вами - 450Д03 в 100 км от меня на подходе в сортировочном центре ))))

SuperPuper
RSM:

В общем, заказал два дополнительных таких же мотора (Turnigy 1811-2900) с хоббикинга, установил, летаю, вроде все отлично, но если сильно газануть и нагрузить хвостовой мотор, то его срывает и верт крутится волчком. Смотрю, сильно греется и попахивает паленым… что же не так?

Вот!!! Значит, не у одного меня такая же беда.
Мой мастер стоит пылится именно из-за этого: хвостовой мотор раскаляется до невозможности, а если добраться до основного, то и он греется нехило.
То ли конвертор выдаёт что-то не то, то ли карма хреновая.
Я смотрю другие видео: летает вертолёт у народа нормально, а у меня как сопля на резиночке – болтается, хвостом крутит.
Может, мозги от блейда 230 поставить? Или от Hisky HCP100S?..

Ирик

Парни задумал тут мод один, рабочее название “карбонизация рамы” )))) что такое карбон ? Это стекло или еще какое волокно пропитаное смолой … ну к примеру берем лыжи от нашего верта мажем их кисточкой эпоксидной смолой и прикладываем заранее нарезаные сетки, например пластиковые или капроновые сетки или капроновые тюли подойдут или сетки такие метражем продаются … чаще всего они зеленые, ну на форточки их раньше приколачивали как москитные сетки … так вот мажем смолой, прикладываем сетку, сверху опять мажем смолой … получается типа карбона )))) просто так уже не лопнет. Только вот думаю эпоксидная смола после высыхания становится хрупкой, или точнее не гибкой, прочности не потеряет, но растрескивается при деформациях. Чем бы заменить смолу, чтоб так же кисточкой можно было наносить и после высыхания сохранилась гибкости, ну хоть не большая, но чтоб гибкость была…

ВладимирМ

Пластик из которого изготовлены Валькины лыжи сам по себе хрупкий . Даже если его обмазать чем то пластичным , основа все равно будет переламываться при ударе. Ну только что отваливаться не будет в месте перелома , а будет болтаться как тряпка . И эпоксидку использовать не советую , у неё плохая адгезия (прилипание ) к пластику . После отверждения она от него отслаивается , даже пластифицированая . Чтоб смола держалась на пластике в неё надо добавлять ацетон . А пластифицировать эпоксидку , но только если это действительно эпоксидка а не какой нибудь двухкомпонентный полимерный клей , можно добавив в неё любое машинное масло . Ну например для смолы ЭД 22 десять капель масла из пипетки на на пять кубиков приготовленной смолы. Получается вполне пластичная , не трескается .

Вместо смолы лучше использовать клей "Супер момент Макси " . Дороговато конечно , но держит супер п…ц.

Kisel_S

Кто шарит в электрике подскажите что будет если подключить два рега со своими личными бэками в приемник? Пришел мне на хвост второй конвертер от гордона и второй рег, но маленький с хобей на хвост. Каждый выдает свои 5 или 6 вольт и вот боюсь, что если оба плюса воткну будет какое кз, хотя, если рассуждать логически, это просто два источник питания, которые мы подключим параллельно. Пока вынимаю 1 плюс из штекера хвостового рега, но мотор неадекватен - при повороте мастера в начале мотор увеличивает обороты плавно, а потом начинает хаотично врубать полные обороты. При подключении основного мотора с большим регом в канал хвоста - обороты добавляются плавно вплоть до максимальных как и положено.

ВладимирМ

Что то не очень понял , Вы хотите два разных рега каждый со своим бэком воткнуть в один канал приемника ? А зачем ? Ну по питанию (+) и (-) можно сколько угодно регов туда воткнуть , а вот их сигнальные провода в один канал- думаю толку не будет . Приемник по сигнальному выдает же импульс (скважность ,частота ) и реги будут мешать друг другу .

Kisel_S:

Пока вынимаю 1 плюс из штекера хвостового рега,

Вот попробуйте один сигнальный вынуть оставив питание и оставшийся рег будет нормально работать . Или я что то не правильно понял ?

Kisel_S
ВладимирМ:

Вы хотите два разных рега каждый со своим бэком воткнуть в один канал приемника ?

штекер основного рега в канал thiro, штекер хвостового рега в канал тэил. Но у каждого штекера есть свои + и - Поэтому у меня два варианта - воткнуть оба штекера как положено, в результате чего в приемнике замкнуться два разных источника тока или один из плюсов убрать, чтобы питание шло только от одного из регов. На данный момент вертолет сильно и резко дергает хвост, взлететь довольно сложно, но пытается держать верт.

lvsw
Kisel_S:

Каждый выдает свои 5 или 6 вольт и вот боюсь,

В таких случаях в одном из регулей из разъема просто вынимают красный провод. Стандартная процедура, например, когда FBL запитывают от внешнего BEC, а не от регуля.

Kisel_S

тогда не понятно почему хвост мотает рывками

ВладимирМ

В приемнике все входы по питанию запараллелены и ему все равно по какому каналу придет питание , хоть со всех от разных источников. А то что дергает хвост , вероятно дело или в конверторе или в реге или в силовых соединениях .

Ирик

После алюминьмода и разрезаных качалок просто жаждел крашнуть мастера, чтобы проверить )))) и вот получилось аж 2 раза подряд, оба раза качалки сработали на ура, после срезания алюмишки на хабе ни следа, и в общем повреждений нет )))) вот только жаль что дырочки на жопомоторе не закрыл …он и сгорел ))))) еще раз спасибо Киселю за полезные моды.
ЗЫ парни может кто сильно богат жопомоторами… я бы купил по цене Китая, ато долго ждать с Китая не охота …

Kisel_S
Ирик:

вот только жаль что дырочки на жопомоторе не закрыл …он и сгорел )))))

скорее всего как обычно шарик припоя оторвался, советую скорее хвост на бк перевести, а то на жопоматоры работать будешь

ВладимирМ
Ирик:

не закрыл …он и сгорел ))

Он сгорает не из за того что дырочки не закрыты и туда попадают травинки. Этот мотор не любит когда при крашах хв винт уже не крутится лежа на земле или в траве а питание на него еще подается и мгновенно перегрев . Вот на моей Вальке холд часто срабатывает с задержкой в три секунды . Если летаю без крашей , то мотор работает долго . Если по каким то причинам падаешь и холд вдруг дал задержку , то три таких падения и мотору капец - коллектор распаялся . Дырочки закрывал капроновой сеткой и не закрывал - результата нет . Сегодня вот отлетал восемь аков , ни разу не падал и мотор цел . Главный мотор защищен алюминь-модем , а на хвосте такого не сделать , только б.к. ставить , но что то не соберусь никак .