walkera master cp flybarless
Пластик из которого изготовлены Валькины лыжи сам по себе хрупкий . Даже если его обмазать чем то пластичным , основа все равно будет переламываться при ударе. Ну только что отваливаться не будет в месте перелома , а будет болтаться как тряпка . И эпоксидку использовать не советую , у неё плохая адгезия (прилипание ) к пластику . После отверждения она от него отслаивается , даже пластифицированая . Чтоб смола держалась на пластике в неё надо добавлять ацетон . А пластифицировать эпоксидку , но только если это действительно эпоксидка а не какой нибудь двухкомпонентный полимерный клей , можно добавив в неё любое машинное масло . Ну например для смолы ЭД 22 десять капель масла из пипетки на на пять кубиков приготовленной смолы. Получается вполне пластичная , не трескается .
Вместо смолы лучше использовать клей "Супер момент Макси " . Дороговато конечно , но держит супер п…ц.
Кто шарит в электрике подскажите что будет если подключить два рега со своими личными бэками в приемник? Пришел мне на хвост второй конвертер от гордона и второй рег, но маленький с хобей на хвост. Каждый выдает свои 5 или 6 вольт и вот боюсь, что если оба плюса воткну будет какое кз, хотя, если рассуждать логически, это просто два источник питания, которые мы подключим параллельно. Пока вынимаю 1 плюс из штекера хвостового рега, но мотор неадекватен - при повороте мастера в начале мотор увеличивает обороты плавно, а потом начинает хаотично врубать полные обороты. При подключении основного мотора с большим регом в канал хвоста - обороты добавляются плавно вплоть до максимальных как и положено.
Что то не очень понял , Вы хотите два разных рега каждый со своим бэком воткнуть в один канал приемника ? А зачем ? Ну по питанию (+) и (-) можно сколько угодно регов туда воткнуть , а вот их сигнальные провода в один канал- думаю толку не будет . Приемник по сигнальному выдает же импульс (скважность ,частота ) и реги будут мешать друг другу .
Пока вынимаю 1 плюс из штекера хвостового рега,
Вот попробуйте один сигнальный вынуть оставив питание и оставшийся рег будет нормально работать . Или я что то не правильно понял ?
Вы хотите два разных рега каждый со своим бэком воткнуть в один канал приемника ?
штекер основного рега в канал thiro, штекер хвостового рега в канал тэил. Но у каждого штекера есть свои + и - Поэтому у меня два варианта - воткнуть оба штекера как положено, в результате чего в приемнике замкнуться два разных источника тока или один из плюсов убрать, чтобы питание шло только от одного из регов. На данный момент вертолет сильно и резко дергает хвост, взлететь довольно сложно, но пытается держать верт.
Каждый выдает свои 5 или 6 вольт и вот боюсь,
В таких случаях в одном из регулей из разъема просто вынимают красный провод. Стандартная процедура, например, когда FBL запитывают от внешнего BEC, а не от регуля.
тогда не понятно почему хвост мотает рывками
В приемнике все входы по питанию запараллелены и ему все равно по какому каналу придет питание , хоть со всех от разных источников. А то что дергает хвост , вероятно дело или в конверторе или в реге или в силовых соединениях .
После алюминьмода и разрезаных качалок просто жаждел крашнуть мастера, чтобы проверить )))) и вот получилось аж 2 раза подряд, оба раза качалки сработали на ура, после срезания алюмишки на хабе ни следа, и в общем повреждений нет )))) вот только жаль что дырочки на жопомоторе не закрыл …он и сгорел ))))) еще раз спасибо Киселю за полезные моды.
ЗЫ парни может кто сильно богат жопомоторами… я бы купил по цене Китая, ато долго ждать с Китая не охота …
вот только жаль что дырочки на жопомоторе не закрыл …он и сгорел )))))
скорее всего как обычно шарик припоя оторвался, советую скорее хвост на бк перевести, а то на жопоматоры работать будешь
не закрыл …он и сгорел ))
Он сгорает не из за того что дырочки не закрыты и туда попадают травинки. Этот мотор не любит когда при крашах хв винт уже не крутится лежа на земле или в траве а питание на него еще подается и мгновенно перегрев . Вот на моей Вальке холд часто срабатывает с задержкой в три секунды . Если летаю без крашей , то мотор работает долго . Если по каким то причинам падаешь и холд вдруг дал задержку , то три таких падения и мотору капец - коллектор распаялся . Дырочки закрывал капроновой сеткой и не закрывал - результата нет . Сегодня вот отлетал восемь аков , ни разу не падал и мотор цел . Главный мотор защищен алюминь-модем , а на хвосте такого не сделать , только б.к. ставить , но что то не соберусь никак .
Да вот есть ли проверенные комплекты, ато частенько тут видел у кого с чем проблемы то настроить не могут то бк на хвосте дымится …
ато частенько тут видел у кого с чем проблемы
Да вот по этому и не решаюсь б.к. на хвост ставить . А вчера на первом же аке попробовал в инверте траву покосить - сломал одну цапфу , один линёк и хвост оторвало , а мотор цел , видать холд сразу сработал . Сегодня не выделывался .
ЗЫ парни может кто сильно богат жопомоторами… я бы купил по цене Китая, ато долго ждать с Китая не охота …
а ?
www.chinesejade.com/walkera.htm Закажите здесь . Очень ответственный продавец и посылки приходят за две недели .
Ребята отпишите у кого какой рег стоит на БК хвосте?
))))))))’ походу все устают бороться с БК и переходят на родной мотор )))) смотри сколько откликнувшихся
ага… странно но у меня проблем не было вообще с хвостом пока на реге кондер не выломало при падении, лопасти только ломал. Но я не брал мотор у гордона, только рег. Возможно у него моторы фуфловые. Я с хобей брал на 2000 кв, а какие он шлет?
После бинга тарелка встала неправильно, а я не проверил, при взлёте завалило Мастера на бок, повезло, только замена линка. Так что, проверять тарелку нужно всегда!!! Видимо это нюанс от Мастера ❗
v450d03 такая же история бывает но там все плачевнее выходит ))))
все плачевнее выходит
Да просто повезло мне на этот раз, холд родной спас. А машина для учёбы в самый раз. Мне реально нравится, после 977 вальяжный такой.
v450d03 такая же история бывает но там все плачевнее выходит ))))
вот и думаю стоит ли переходить на 450-ку… не хочется работать на запчасти