walkera master cp flybarless
Кстать на 977 пару крашей и гл.передачу проворачивает, может ему тоже алюмишку в бошку ?)))
Эх !!! Во всем городе среди знакомых поделиться радостью не с кем, никто не поймет )))) поэтому делюсь с вами - 450Д03 в 100 км от меня на подходе в сортировочном центре ))))
В общем, заказал два дополнительных таких же мотора (Turnigy 1811-2900) с хоббикинга, установил, летаю, вроде все отлично, но если сильно газануть и нагрузить хвостовой мотор, то его срывает и верт крутится волчком. Смотрю, сильно греется и попахивает паленым… что же не так?
Вот!!! Значит, не у одного меня такая же беда.
Мой мастер стоит пылится именно из-за этого: хвостовой мотор раскаляется до невозможности, а если добраться до основного, то и он греется нехило.
То ли конвертор выдаёт что-то не то, то ли карма хреновая.
Я смотрю другие видео: летает вертолёт у народа нормально, а у меня как сопля на резиночке – болтается, хвостом крутит.
Может, мозги от блейда 230 поставить? Или от Hisky HCP100S?..
Парни задумал тут мод один, рабочее название “карбонизация рамы” )))) что такое карбон ? Это стекло или еще какое волокно пропитаное смолой … ну к примеру берем лыжи от нашего верта мажем их кисточкой эпоксидной смолой и прикладываем заранее нарезаные сетки, например пластиковые или капроновые сетки или капроновые тюли подойдут или сетки такие метражем продаются … чаще всего они зеленые, ну на форточки их раньше приколачивали как москитные сетки … так вот мажем смолой, прикладываем сетку, сверху опять мажем смолой … получается типа карбона )))) просто так уже не лопнет. Только вот думаю эпоксидная смола после высыхания становится хрупкой, или точнее не гибкой, прочности не потеряет, но растрескивается при деформациях. Чем бы заменить смолу, чтоб так же кисточкой можно было наносить и после высыхания сохранилась гибкости, ну хоть не большая, но чтоб гибкость была…
Пластик из которого изготовлены Валькины лыжи сам по себе хрупкий . Даже если его обмазать чем то пластичным , основа все равно будет переламываться при ударе. Ну только что отваливаться не будет в месте перелома , а будет болтаться как тряпка . И эпоксидку использовать не советую , у неё плохая адгезия (прилипание ) к пластику . После отверждения она от него отслаивается , даже пластифицированая . Чтоб смола держалась на пластике в неё надо добавлять ацетон . А пластифицировать эпоксидку , но только если это действительно эпоксидка а не какой нибудь двухкомпонентный полимерный клей , можно добавив в неё любое машинное масло . Ну например для смолы ЭД 22 десять капель масла из пипетки на на пять кубиков приготовленной смолы. Получается вполне пластичная , не трескается .
Вместо смолы лучше использовать клей "Супер момент Макси " . Дороговато конечно , но держит супер п…ц.
Кто шарит в электрике подскажите что будет если подключить два рега со своими личными бэками в приемник? Пришел мне на хвост второй конвертер от гордона и второй рег, но маленький с хобей на хвост. Каждый выдает свои 5 или 6 вольт и вот боюсь, что если оба плюса воткну будет какое кз, хотя, если рассуждать логически, это просто два источник питания, которые мы подключим параллельно. Пока вынимаю 1 плюс из штекера хвостового рега, но мотор неадекватен - при повороте мастера в начале мотор увеличивает обороты плавно, а потом начинает хаотично врубать полные обороты. При подключении основного мотора с большим регом в канал хвоста - обороты добавляются плавно вплоть до максимальных как и положено.
Что то не очень понял , Вы хотите два разных рега каждый со своим бэком воткнуть в один канал приемника ? А зачем ? Ну по питанию (+) и (-) можно сколько угодно регов туда воткнуть , а вот их сигнальные провода в один канал- думаю толку не будет . Приемник по сигнальному выдает же импульс (скважность ,частота ) и реги будут мешать друг другу .
Пока вынимаю 1 плюс из штекера хвостового рега,
Вот попробуйте один сигнальный вынуть оставив питание и оставшийся рег будет нормально работать . Или я что то не правильно понял ?
Вы хотите два разных рега каждый со своим бэком воткнуть в один канал приемника ?
штекер основного рега в канал thiro, штекер хвостового рега в канал тэил. Но у каждого штекера есть свои + и - Поэтому у меня два варианта - воткнуть оба штекера как положено, в результате чего в приемнике замкнуться два разных источника тока или один из плюсов убрать, чтобы питание шло только от одного из регов. На данный момент вертолет сильно и резко дергает хвост, взлететь довольно сложно, но пытается держать верт.
Каждый выдает свои 5 или 6 вольт и вот боюсь,
В таких случаях в одном из регулей из разъема просто вынимают красный провод. Стандартная процедура, например, когда FBL запитывают от внешнего BEC, а не от регуля.
тогда не понятно почему хвост мотает рывками
В приемнике все входы по питанию запараллелены и ему все равно по какому каналу придет питание , хоть со всех от разных источников. А то что дергает хвост , вероятно дело или в конверторе или в реге или в силовых соединениях .
После алюминьмода и разрезаных качалок просто жаждел крашнуть мастера, чтобы проверить )))) и вот получилось аж 2 раза подряд, оба раза качалки сработали на ура, после срезания алюмишки на хабе ни следа, и в общем повреждений нет )))) вот только жаль что дырочки на жопомоторе не закрыл …он и сгорел ))))) еще раз спасибо Киселю за полезные моды.
ЗЫ парни может кто сильно богат жопомоторами… я бы купил по цене Китая, ато долго ждать с Китая не охота …
вот только жаль что дырочки на жопомоторе не закрыл …он и сгорел )))))
скорее всего как обычно шарик припоя оторвался, советую скорее хвост на бк перевести, а то на жопоматоры работать будешь
не закрыл …он и сгорел ))
Он сгорает не из за того что дырочки не закрыты и туда попадают травинки. Этот мотор не любит когда при крашах хв винт уже не крутится лежа на земле или в траве а питание на него еще подается и мгновенно перегрев . Вот на моей Вальке холд часто срабатывает с задержкой в три секунды . Если летаю без крашей , то мотор работает долго . Если по каким то причинам падаешь и холд вдруг дал задержку , то три таких падения и мотору капец - коллектор распаялся . Дырочки закрывал капроновой сеткой и не закрывал - результата нет . Сегодня вот отлетал восемь аков , ни разу не падал и мотор цел . Главный мотор защищен алюминь-модем , а на хвосте такого не сделать , только б.к. ставить , но что то не соберусь никак .
Да вот есть ли проверенные комплекты, ато частенько тут видел у кого с чем проблемы то настроить не могут то бк на хвосте дымится …
ато частенько тут видел у кого с чем проблемы
Да вот по этому и не решаюсь б.к. на хвост ставить . А вчера на первом же аке попробовал в инверте траву покосить - сломал одну цапфу , один линёк и хвост оторвало , а мотор цел , видать холд сразу сработал . Сегодня не выделывался .
ЗЫ парни может кто сильно богат жопомоторами… я бы купил по цене Китая, ато долго ждать с Китая не охота …
а ?
www.chinesejade.com/walkera.htm Закажите здесь . Очень ответственный продавец и посылки приходят за две недели .
Ребята отпишите у кого какой рег стоит на БК хвосте?
))))))))’ походу все устают бороться с БК и переходят на родной мотор )))) смотри сколько откликнувшихся
ага… странно но у меня проблем не было вообще с хвостом пока на реге кондер не выломало при падении, лопасти только ломал. Но я не брал мотор у гордона, только рег. Возможно у него моторы фуфловые. Я с хобей брал на 2000 кв, а какие он шлет?
После бинга тарелка встала неправильно, а я не проверил, при взлёте завалило Мастера на бок, повезло, только замена линка. Так что, проверять тарелку нужно всегда!!! Видимо это нюанс от Мастера ❗