walkera master cp flybarless
вообще я не совсем понимаю чем отличается мотор на 3 банки от мотора на 2 банки. Если обороты одинаковые у моторов, значит кол-во витков одинаковое. Если ток потребляемый одинаковый то и сечение провода одинаковое. В чем тогда отличие? Тощина лака на проводе больше что ли 😃) У меня на авто был мотор на 5 банок расчитанный, гонял на 6 банках без проблем.
гонял на 6 банках без проблем.
Александр ,когда Вы на пятибаночный мотор даете 6 банок , то добавляете только 20% от расчетного напряжения , а когда на двухбаночный даем 3 банки , то добавляем уже половину от расчетного . Это уже много. Примерно как лампу на 220v включить в 380 v.
значит кол-во витков одинаковое.
Нет не одинаковое . Есть сечение магнитопровода (зуба на который наматывается привод) и есть определенный коэффициент (разный в зависимости от материала из которого изготовлен магнитопровод ).Деление коэффициента на сечение определяет колличество витков на вольт . Так же с определенного сечения магнитопровода можно снять определённую мощность . Один и тот же мотор можно изготовить под 12 v намотав допустим 20 витков провода определенной толщины и получить какую то мощность . Можно этот же мотор изготовить под 8v намотав допустим 15 витков провода по толще (потому что место позволит , витков же меньше ) и получить такую же мощность соответственно магнитопроводу . Ну это примерно я объяснил , в реале чуток по сложнее и не помню что определяет обороты .
Парни нужен совет … на подходе уже v450D03 )))) совсем близко по трекеру отметился. Я заказывал аккумулятор отдельно вместе с переходником… эмм короч аккумулятор пришел уже и переходник не походит, там где должна быть папа, там мама как и на аккуме а банан как я понял не 3.5 а 4.0 … короч засада)))) заказывать новый переходник времени нет, а у нас такие не продают это точно )))) так вот я смотрю на автомобильный коннектор)))) он правда больше, но контакты медные, мощные, такой коннектор стоит на электровентиляторе радиатора )))) вот думаю паяльник взять и новый мод готов !!! ИЛИ ЭТО Я НА СВЯТОЕ ЗАМАХНУЛСЯ??? ))) как думаете пойдет ??? Просто смотреть на верт месяц из за переходника как то …
давно пора учится самому паять сразу норм коннекторы, а не переходников ждать. Думаю автомобильные потянут, можешь полетать немного, сесть и глянуть - если не горячие значит держат ток. Да и ток там фигня 20-25А, уверен на 90% что даже греться не будут. Но в будущем цепляй что-то по жирнее, я на xt60 летаю легко достаются, удобно их брать, бананы со временем пружинная часть перестает держать.
Ну если в автомобильном нет опасности перепутать при пдключение + и - и изоляция надежная ,то как временная мера пойдет . Только если на акуме тоже надо будет перепаивать , то не коротнуть бы . Лучше его почти полностью разрядить .
пружинная часть перестает держать.
Это точно , держать перестают и контакт становится хуже .
Добрый вечер! Подскажите как одеть пиньон на вал мотора? Надо его нагреть, а потом набивать или немного рассверлить и потом на лактайм набить на вал? И какой лутше ставить, их там в наборе 2? Моторчик TURNIGY 2627/3800, 12т ИЛИ 13т?
Чтобы прочитать всю тему понадобилось 15 часов (с рассмотрением всех ссылок) Капец 3 дня читал между делом на работе )))) вот только закончил ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ ПОСМОТРЕТЬ ФОТО вертолета Киселя )))) сообщение вроде # 1000 (+/- 20) так много полезного узнал, 7 раз жалко было, что раньше не прочитал …сэкономил бы 2500 руб )))))
Из всего прочитанного блин запутался… что все таки делать с качалками НА МЕТАЛЛ СЕРВАХ
- Надрезать насквозь и заматать ?
- Надрезать только чашечку и не заматывать ?
- Надрезать насквозь и не заматывать ?
- Не надрезать ибо сервы металл - им все нипочем, только качалок запасных прикупить?
Боюсь как бы не проскакивали в полете при резких рывках НЕ ТО ЧТОБ Я СУПЕР 3Д ЛЕТАЮ ПРОСТО ПО НЕУМЕНИЮ бывает дергаюсь резко чтоб машину удержать …
Ну если в автомобильном нет опасности перепутать при пдключение + и -
я про это не говорил, полярность нужно будет смотреть по цвету проводов например.
В авто те же 12в постоянного тока, в коннекторе это ясен пень предусмотрено, ато при переполюсовке в авто батарея с током 540А так начудит ))))
На моем разрезано здесь . Самым тонким лезвием насквозь . Не обматывал и клеем не обмазывал . При установке винтиком сильно не притягивал , закручивал винтик до касания шляпки винта о качалку . В полете при самом резком дерганье стика , не проскакивает . Бывает проскакивает при посадке в траву , но в любом случае перед каждым взлетом после бинда проверяю галку лопастей . За прошлый год , пока учился , переломал два хаба , две тарелки кучу линьков с тарелки на хаб штук восемь цапф и две рамы . Ни одной качалки и сервы еще родные пластиковые стоят ( металлические лежат пока и ждут ). Моторов хвоста спалил с десяток и два главных . За этот год пока только два хвостовых .Но в этом году летаю мало , ветра .
Про потерю ориентации в полете читал, хочу своим опытом поделиться. Можно лопасти ОР маркировать сверху одним цветом а снизу другим, чтоб издалека было видно как именно верт накренен и куда стик газа давить вверх или вниз. Еще видел канопу красят правую и левую сторону в разный цвет.
Добрый день! Подскажите как одеть пиньон на вал мотора? Надо его нагреть, а потом набивать или немного рассверлить и потом на лактайм набить на вал? И какой лутше ставить, их там в наборе 2? Моторчик TURNIGY 2627/3800, 12т ИЛИ 13т?
или немного рассверлить
Рассверливать не надо . Можно нагреть , можно просто набить . Я на коллекторный набивал не грея , но надо чтоб обратный конец вала упирался во что ни будь .
12т ИЛИ 13т?
У меня коллекторный , какой из этих пиньонов лучше не знаю . По пробуйте дин и другой с каким понравится тот и оставите .
канопу красят правую и левую сторону в разный цвет.
Красил и лопасти и канопу , мне особо не помогло . По лучше , но если далеко отлетал , то все равно определить наклон не помогало и если ошибался , верт уходил еще дальше. Потом в нос канопы поставил яркий синий светодиод и ошибок стало меньше . Если был не уверен в ориентации , разворачивал рудером в любую сторону пока не увижу огонёк , значит точно носом ко мне .И тогда тангаж вперед и он обязательно вернется .
m.banggood.com/EMAX-ES08MA-II-12g-Mini-Metal-Gear-…
Еще про эти сервы читал, что внутрянка подходит для апгрейда сток серв и получаются металл сервы …
Сообщение такое было только одно, кто нить еще проверял ???
В первый раз в жизни менял сервы и тарелку на мастере, да и вообще на вертолете)))) когда поднял его в воздух и все работает норм с первого раза и даже не кренится сам по себе никуда ))))) Вот я почувствовал себя супер инженером, как будто сам этот верт изобрел ))))
менял сервы и тарелку на мастере,
Да Валька когда аккуратно собрана и правильно отрегулирована , взлетает очень ровно ни куда не заваливаясь и в безветрие пируэт выполняет почти на месте не смотря на отсутствие пирокомпенсации . Советую проконтролировать чтоб в пилотажном режиме (IDL) при полном ходе тарелки вверх и вниз (левым стиком в + и в - ) она не упиралась внизу в стопорное кольцо , а в верху в хаб . Это регулируется длинной трех линьков с серв на тарелку . И чтоб небыло осевого люфта (вертикального перемещения ) главного вала . А то может не хватить шагов чтоб удержаться в инверте и потом уже не хватить высоты чтоб выйти из него .
ВладимирМ, а каким именно лезвием резали качалку ?? На моем канцелярском ноже лезвие толстовато, советское лезвие для станков хлипковато выглядит, думаю скорее оно сломается, чем разрежет качалку. Качалки кстать толстые как те белые с EMax и стоковые были толстые тоже
Операция прошла успешно, все разрезал, АввГ в бошку воткнул, жду летной погоды )))
Алюмишку надо с собой на полеты брать , чтоб пол метра всегда было . У меня бывает шесть аков на одной отлетаешь , а бывает за один ак несколько раз срежешь . Но я летаю над высокой травой , об неё алюминий тоже режется .Особенно на посадке , чуть зацепил лопастями - проволоку срезало . Вчера летал в довольно сильный ветер, перед дождем . Покружился два ака блинчиком возле себя , попытался флипануть , но его как понесло еле назад вернул . И потом дождь нас прогнал.
Еще кстать пока тему читал встретил от одного парня сообщение об алюмишке вместо болта на главной передаче … но при срезании проволоки с главной передачи и сохранении вращения ротора полагаю весь вал стартует вверх, забирая с собой и тарелку и линки … Или когда вал чуть подпрыгнет, освободившись от передачи, угол лопастей станет отрицательным и он уже никуда не денется )))) надо вспомнить как ведет себя v977 когда у него передача отстегивается)))