walkera master cp flybarless

ВладимирМ
lvsw:

те же пирофлипы на мастере.

Ну мне про такие вещи даже думать рановато , хоть в этом году мне и стало не хватать энерговооруженности . Ну мощность можно частично поднять заморочившись с б.к. Но остается проблема читаемости Мастера из за малого размера . В этом году падаю только по этой причине - при освоение чего то нового типа круги в инверте или круги хвостом вперед , если пришлось залететь метров за 100 и ошибся с читаемостью , то или уронил или залетел еще дальше и не вернул . Вот и посматриваю на 450ый размер.

Ирик

V450D03 мне нравится, но много чего надо будет сразу менять и допиливать, как и на мастере впрочем))))) сервы например сразу менять, ато они горят при нагрузках в полете и привет земля (((( ставить надо не родное для этого надо точить раму, поставить другие сервы без замены фбл или перепайки проводков на моторе сервы, невозможно … ну так то берем ту же коалу она уже с гувером и сервы KDS на них качалки можно легко отдельно найти мешками и родные сервы в мусор, пока не пыхнули в полете ну и вроде все … родная башка впоследствии меняется на алю башку Tarot стоит она так же как родной пластик… валы подходят с аленя и тарота, рама широкая это + много чего можно навесить и по сравнению с таротом дешевая хотя вроде у тарота карбон неубиваемая, но узкая не каждый регулятор встанет, ну и ремень да это тоже + по сравнению с валом просто удобнее и дешевле если вдруг что

Ну и просто так уже не полетишь после краша, я уже 2 неделю в ремонте после плюха в траву))))

Kisel_S
lvsw:

Слабо себе представляю те же пирофлипы на мастере.

у мастера нету пирокомпенсацции, поэтому они просто не возможны. Но я не умею делать и 60% того чего на нем делают другие, поэтому вроде как есть чего учить, но всегда хочется большего.

lvsw:

По хвосту - конички расходный материал, если хвостом траву цепануть.

была 120-ка валька с коничками как только мозг не ломали, чтобы шестерни не слизывало, так на мучился, что в жизни не куплю больше верт с хвостом не на ремне. В основном именно поэтому и взял мастера с самостоятельным хвостом.

lvsw:

Неубиваемый вариант по сравнению с валом.

вот-вот

Ирик:

Ну и просто так уже не полетишь после краша, я уже 2 неделю в ремонте после плюха в траву))))

вот меня это и пугает, мастера отряхнул, люминьку в бошку засунул, качалки перещёлкнул и погнал дальше 😃

ВладимирМ
Kisel_S:

с самостоятельным хвостом.

Вот только ни у кого не видел простого надёжного варианта Б.К. на этот хвост . С главным еще как то решаемо , а с хвостом у всех проблемно. Вот Вы Александр почему стали реги менять, вроде у вас все летало ?

И к стати , что, разве Б.К. на главном разве не режет алюмишку в полёте на переменных нагрузках ?

Kisel_S
ВладимирМ:

Вот Вы Александр почему стали реги менять, вроде у вас все летало ?

чего-чего, а с хвостом вопросов не было с тех пор как поставил, ровно до тех пор, пока не жахнулся о земь и не оторвало кондер с рега хвоста стяжкой, которой рег и крепил. Носил знакомому в ремонт телефонов, пытались подобрать аналог кондера, по сути и без него должно было работать но нет. Думал куплю переходник у гордона второй и рег простой с хобей и потом если что, любой рег смогу всунуть, не буду привязанным к валкеровским сигналам. Оказалось хер там, через переходник Гордона хвост не в адеквате. Теперь опять собираю на валкеровский рег, другого выхода просто нет. Ещё пытался вообще избавится от гирика валкеры, купил к-бар ну думаю любые реги смогу подключать… ага, сервы воткнул дергаются, греются… воткнул серво от машинки - все гуд. Видимо и сервы у вальки работают с нестандартным сигналом. В общем сплошные обломы, растраты и никуда уйти от родного гирика и хвостового рега не получается.

ВладимирМ:

разве Б.К. на главном разве не режет алюмишку в полёте на переменных нагрузках ?

с чего вдруг? Мотор резко ускоряется? -нет, мотор резко тормозит?-нет, резко меняются только углы лопастей, а это не на столько резко и мастер не на столько тяжеленный чтобы перерезало люминь. Более того часто даже при падении её не перерезает, например если упасть в высокую траву лопастями вниз успев включить холд. Трава просто плавно тормозит ротор и люмишка цела. Да много было ситуаций когда её не срезало, думаю все они были связаны с воврмя включенным холдом и поэтому кинетический энергии мотора не хватало.

lvsw
Kisel_S:

через переходник Гордона хвост не в адеквате

Естественно в неадеквате. Переходник подает сигнал регулю с существенным замедлением. Вообще даже на ОР при использовании переходника лучше всего юзать гувернер, выставил полочку и полетел, а держать полочку уже проблема гувера. Иначе без гувера даже на ОР заметно то, что конвертер тормозит с передачей сигнала.

Kisel_S:

ага, сервы воткнул дергаются, греются… воткнул серво от машинки - все гуд.

Пробовал в экспертных настройках меню Swash выставлять “Аналоговые сервомашинки”?

ВладимирМ
Kisel_S:

Видимо и сервы у вальки работают с нестандартным сигналом.

Александр , у меня в самолете стоит Валкеровский приемник RX 701 и ставил 601 . Оба работают с бангудовскими регами и с дешевыми Емаксовскими и бангудовскими сервами . Сейчас всунул туда серву с Мастера - хорошо работает . Потом взял Мастера , выдернул разъем одной сервы и воткнул бангудовскую и потом емаксовскую сервы - также хорошо работают обе . Получается что на сервы у Вальки не какой то специальный сигнал. (это просто для информации , вдруг пригодится ) .

Кстати если в Валкеровсие приемники при подключение серв по ошибке перевернуть разъем (у многих чужих сервах разъемы без ключей ) , то ничего страшного не случится , просто не произойдёт бинда . Выдергиваешь , втыкаешь как надо и все работает . Это тоже для информации .

Kisel_S
lvsw:

Пробовал в экспертных настройках меню Swash выставлять “Аналоговые сервомашинки”?

неа…

naZaar

Добрый вечер друзья! У меня вопрос назрел по нашим аккумам. Имею зарядку skyrc e6650, как лучше, заряжать по одному ( у меня их всего 4 на хт60) или прикупить вот это (не реклама). Большое спасибо и хорошего вечера всем!

Kisel_S
naZaar:

как лучше, заряжать по одному ( у меня их всего 4 на хт60) или прикупить вот это

прикупи вот то, я им по 5 штук сразу заряжаю. Чем по 5 раз к зарядке бегать, воткнул и забыл.

naZaar
Kisel_S:

прикупи вот то

А есть ссылка? Прошу прощения.

ВладимирМ

Два года отлетал на родных пластиковых сервах . В прошедшие выходные кончилась левая (заменил на такую же пластиковую), вчера правая. Все без последствий , оба раза заметил на старте . По менял все три - поставил металлические . Когда крепил качалки , что то даже не шевельнулась мысль про фиксатор резьбы . Сегодня после работы чудесная погода , приехал на поле три акума пытался летать воронки хвостом внутрь . Толком не получается , идет или с набором высоты , или со снижением . Ставлю четвертый акум , собираюсь выполнить тик-так , в симе получается отлично . Взлетаю , забираюсь метров на пятнадцать и тут откручивается винтик крепящий качалку на передней серве . (это на земле обнаружилось что открутился ) . Валька начала сама выделывать такие фигуры , наверное даже Тарек не умеет . Стою ,смотрю , ни чего не рулю и ни чего не понимаю . Но вижу что снижается не попадая в меня и машину . У земли дернул холд и она легла в траву . Совершенно без последствий , даже винтик не потерялся, а примагнитился к мотору . Во как бывает !

Ирик

в этом вась мастер )))))) большой, шумный, весит как молоток, но падает без последствий )))))) а еще есть люди которые его совсем не любят )))))

naZaar
Kisel_S:

я про твою ссылку и говорю

Спасибо Саша, а аккумы балансируются с этой планкой? К примеру 4 аккума-это 12 банок, и зарядник все их балансирует? Сорри за дурацкий вопрос и оффтоп.

ВладимирМ

А это по моему панель для параллельной зарядки и там колличество банок не складывается по числу акумов , то есть будет 3s , а емкость умножается на число акумов , то есть для четырех будут 4000ma . Вот только мне по картинке не понятно в какие гнезда втыкаются балансирные колодки и каким это образом зарядка будет балансировать каждую конкретную банку , если они запараллелены допустим в три группы по четыре банки.

Мужики , советую перед каждым стартом обращать внимание на состояние тарелки . Вот сегодня не захотела Валька летать нормально . То есть в полёте вертикальная тяга , то слабеет , то летит в инверте , то еле держится . И звук лопастей какой то странный не равномерный . Рисковать не стал , уехал . И только дома обнаружил что внутренняя обойма относительно наружной люфтит миллиметра на два . На поле бы увидел , обжал бы и всего делов , а так только время потерял .

Kisel_S
ВладимирМ:

Вот только мне по картинке не понятно в какие гнезда втыкаются балансирные колодки и каким это образом зарядка будет балансировать каждую конкретную банку , если они запараллелены допустим в три группы по четыре банки.

вся фишка в физике. Банки балансируют сами себя т.к. ток перетекает из более заряженного акка в менее заряженный. Точно так же все работает в акках 2p, где две банки балансируются только одним выводом. Пользуясь этим можно даже заряжать акки с не сильно большой разницей в емкости. К примеру я легко заряжаю 2s 6000 с сидящим на одной калодке 8000 2s, акк меньшей ёмкости просто тянет энергию не только от зарядки, но и от соседнего акка. Главное правило подключать акки с одинаковым напряжением на банках с точностью до пары десятых вольта. Если подключить разряженный в щи акк до 3,0 хоть на одной банке, параллельно с на ходящимся на хранении с 3,8 на банках, баланс разьемы расплавит за пару сек, т.к. очень большая разница потенциалов и потечет большой ток от заряженного акка к разряженному.

Vovets
Kisel_S:

баланс разьемы расплавит за пару сек

Это Вы о личном опыте рассказываете?

ВладимирМ

А я спаял балансировочный и силовой кабели на 6s и заряжаю по два последовательно . Дольше конечно , но мне кажется так надежней чем параллельно . Сегодня привязал к Вальке снизу резинкой акум на 1500ma . Летает так же как и с тысячным , думал будет проседать сильнее на флипах , не заметил хоть и вес по больше. Вероятно тысячный при нагрузках дает просадку по питанию и верт проседает , а 1500ый меньше просаживается по напряжению чем и компенсирует лишний вес . По времени с Зиппи 1000ma летает 6мин , с Зоп-ровер 1500ma летает 8мин . Но крепить конечно не удобно .

Робби
Kisel_S:

вот и думаю стоит ли переходить на 450-ку… не хочется работать на запчасти

Да, 450 тка d03 - летает в 100 раз лучше Мастера СР, в сто раз? Да… именно елси не в сто, то во много раз приятнее и послушее и интереснее.

Ирик:

V450D03 мне нравится, но много чего надо будет сразу менять и допиливать, как и на мастере впрочем))))) сервы например сразу менять, ато они горят при нагрузках в полете и привет земля ((((

Нагрузки??? Ну не… у Валкеры много брака… мне 3 модели попались - живучии, более 150 вылетов с нагрузками и в полном стоке, даже не отжили свои а сотались как новые, ну почти… как новые…