walkera master cp flybarless
я про твою ссылку и говорю
Спасибо Саша, а аккумы балансируются с этой планкой? К примеру 4 аккума-это 12 банок, и зарядник все их балансирует? Сорри за дурацкий вопрос и оффтоп.
А это по моему панель для параллельной зарядки и там колличество банок не складывается по числу акумов , то есть будет 3s , а емкость умножается на число акумов , то есть для четырех будут 4000ma . Вот только мне по картинке не понятно в какие гнезда втыкаются балансирные колодки и каким это образом зарядка будет балансировать каждую конкретную банку , если они запараллелены допустим в три группы по четыре банки.
Мужики , советую перед каждым стартом обращать внимание на состояние тарелки . Вот сегодня не захотела Валька летать нормально . То есть в полёте вертикальная тяга , то слабеет , то летит в инверте , то еле держится . И звук лопастей какой то странный не равномерный . Рисковать не стал , уехал . И только дома обнаружил что внутренняя обойма относительно наружной люфтит миллиметра на два . На поле бы увидел , обжал бы и всего делов , а так только время потерял .
Вот только мне по картинке не понятно в какие гнезда втыкаются балансирные колодки и каким это образом зарядка будет балансировать каждую конкретную банку , если они запараллелены допустим в три группы по четыре банки.
вся фишка в физике. Банки балансируют сами себя т.к. ток перетекает из более заряженного акка в менее заряженный. Точно так же все работает в акках 2p, где две банки балансируются только одним выводом. Пользуясь этим можно даже заряжать акки с не сильно большой разницей в емкости. К примеру я легко заряжаю 2s 6000 с сидящим на одной калодке 8000 2s, акк меньшей ёмкости просто тянет энергию не только от зарядки, но и от соседнего акка. Главное правило подключать акки с одинаковым напряжением на банках с точностью до пары десятых вольта. Если подключить разряженный в щи акк до 3,0 хоть на одной банке, параллельно с на ходящимся на хранении с 3,8 на банках, баланс разьемы расплавит за пару сек, т.к. очень большая разница потенциалов и потечет большой ток от заряженного акка к разряженному.
баланс разьемы расплавит за пару сек
Это Вы о личном опыте рассказываете?
А я спаял балансировочный и силовой кабели на 6s и заряжаю по два последовательно . Дольше конечно , но мне кажется так надежней чем параллельно . Сегодня привязал к Вальке снизу резинкой акум на 1500ma . Летает так же как и с тысячным , думал будет проседать сильнее на флипах , не заметил хоть и вес по больше. Вероятно тысячный при нагрузках дает просадку по питанию и верт проседает , а 1500ый меньше просаживается по напряжению чем и компенсирует лишний вес . По времени с Зиппи 1000ma летает 6мин , с Зоп-ровер 1500ma летает 8мин . Но крепить конечно не удобно .
вот и думаю стоит ли переходить на 450-ку… не хочется работать на запчасти
Да, 450 тка d03 - летает в 100 раз лучше Мастера СР, в сто раз? Да… именно елси не в сто, то во много раз приятнее и послушее и интереснее.
V450D03 мне нравится, но много чего надо будет сразу менять и допиливать, как и на мастере впрочем))))) сервы например сразу менять, ато они горят при нагрузках в полете и привет земля ((((
Нагрузки??? Ну не… у Валкеры много брака… мне 3 модели попались - живучии, более 150 вылетов с нагрузками и в полном стоке, даже не отжили свои а сотались как новые, ну почти… как новые…
Ну не знаю, Вчера упал по дурости, ветер сильный бы, у земли не вырулил. Итог: Канопа потрескалась и всё ! Наверное (холд, хоть и запоздалый), хотя всё проверил, сегодня голубчик в полётах особенно себя не проявил (мастер конечно). Опять холд! Почему сразу движки не вырубаются? Спасибо
Канопа потрескалась и всё !
Канопу нужно изнутри с новья проклеивать обычным медицинским белым тканевым лейкопластырем . Можно конечно и прозрачным армированным , и армированным скотчем ,но мне больше понравилось обычным белым . Держится - не оторвать и спасает хорошо . Первую по ленился проклеить , хоть и советовал кто то , не терпелось скорей полететь - несколько падений и выкинул ! Вторую проклеил и вот два года летаю сней . Уже вся общарпаная , перекрашеная , снова облезшая , но целая !
движки не вырубаются?
У меня Дэво 7 холд тоже с задержкой . Ничего сделать не смог. В режиме Нормал - отрубает сразу , в Айдле три а то и четыре секунды задержка . Не знаю че ей надо .
три а то и четыре секунды задержка
Да нет, это много, у меня может секунду тормозит. хотя возможно это остаточная энергия. Надо разбираться 😃
Про конопу понял, лежит новая, проклею её родимую!
на мастере тоже холд с задержкой на пару секунд срабатывает, а на ДО3 на той же аппе сразу срабатывает… может в мозгах вертолета что то не то
m.banggood.com/EMAX-ES08MA-II-12g-Mini-Metal-Gear-…
Еще про эти сервы читал, что внутрянка подходит для апгрейда сток серв и получаются металл сервы …
Сообщение такое было только одно, кто нить еще проверял ???
да я купил эти сервы, там по сути только ушко сделать по тоньше напильником, поэтому можно даже не менять шестерни а поставить целиком.
Да я не помню что с ними не так, почему их надо потрошить, толи они глючат, толи не надежные, толи вот кстать припоминаю вроде они с системой вертолета несовместимы, как то не так работают… если конечно я не ошибаюсь
На Д03 тоже проблема с сервами в том, что не родные сервы в реверс работают, а на родной фбл реверс не программируется и приходится менять сервы вместе с фбл или объяснять китайской серве что такое советский паяльник ))))))
Может на мастере та же история ???
rcopen.com/forum/f4/topic270018/2561
Вот задал вопрос про холд в теме про аппу сообщение #2593
Вот задал вопрос про холд
Уважаемый Ирик , отпишитесь пожалуйста каков будет результат. А то у нас совсем осень наступила.
Спасибо 😃
Вот блин ато зима нам помеха )))) тут парни насколько я знаю и зимой летают ))) только жалуются что руки мерзнут ))))
У меня правда один вопрос на счет зимних полетов )))) как если что выгонять конденсат из ESC который на мастере запечатан в термоусадку?)))
Какой конденсат? По идее горячее в холодном воздухе конденсата не дает. Хотя вот когда домой приходишь. Может образоваться. Но отлежаться сутки хватит что бы он снова ушел. Короче это не проблема
Где то на более ранних страницах Александр Кисель предупреждал о том, что у Вальки-Мастера при температуре ниже +5 , становится очень хрупкий пластик . В прошлом году я в этом убедился , действительно становится очень хрупким . К примеру малейшее касание хв.винтом травинки - лопасти сразу отлетают . Два винта выкинул и больше зимой не летал .
Господа я вот всю зиму отлетал на мастере т.к мелколеты было просто не вариант на улицу тащить акки за минуту замерзали.
Ронял я его каждый раз т.к он был как симулятор и бить было не жалко. Ломались часто качалки, рама и канопа причем постоянно в труху. Хвостовой винт ни разу не сломал в прочем как и основные.
По поводу снега мастеру просто пофиг забивало снегом его так что сервы не могли двинуться, очищал качалки и отправлял этот сугроб опять в полет.
По приходу домой ложил тупо на батарею этот замерзший камок т.к снег вычистить не реально было, он оттаивал пока акки заряжались и снова в полет…
Приемнику сервам и регулю пофигу было на такое купание…
Полезная инфа, будем знать.
А я вот БК на зад буду ставить, очень надоело менять задние моторы. Долбаные китайцы не могут исправить косяк производства моторов.
Решил поставить DYS 1806 2300 KV от квадрика лежит. Вот ESC уже пришёл, на днях заберу с почты. Кстати регуль без BECa вообще. Посмотрим будет ли вообще работать.
парни подскажите какой угол атаки для ОР на мастере нормальный ??? я на своем померил получилось 16 )))
А зачем бек, достаточно одного в основном реге.
Угол атаки нормальный такой, при котором если резко вжать стик шага в верх, то хвост не сорвет и мотор по звуку не начнет дохнуть.