walkera master cp flybarless
у меня хвост начал неадекватить когда я рег поставил через конвертор не родной, а с хобей. С родным 10а-lt вопросов не было. На данный момент собираю 40 баксов на ещё один родной рег от гордона (на старом оторвало кондер, попытки подобрать другой не увенчались успехом)
ESC как-то першивать или конвертер другой ставить?
какой у вас рег для начала скажите на хвосте.
А ни у кого приемника не завалялось не нужного, а то запы остались от мастера думаю мож собрать тушкана для зимы?
😃)) у меня “валяется”, 30 баксов + пересыл и он твой
У меня вот такой рег www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Конвертер с банггудовского БК комплекта.
все ясно, значит у вас та же проблема что и у меня, можете тоже собирать сорокет на родной рег 😃
капец, СОРОКЕТ на мою 450ку рег с гувером даже дешевле стоит на хобях )))) мал мастер да ДОРОГ 😃
А разве нельзя поставить рег с поддержкой бихели??
Думаю заведется без проблем.
все ясно, значит у вас та же проблема что и у меня, можете тоже собирать сорокет на родной рег 😃
а родной рег это что имелось ввиду?
Кисель, а ты пробовал как-то побороть эту проблему? НУ там чувствительность гироскопа снижать? Или еще какие то методы? Просто не понимаю, неужели нет выхода?
Я бы вообще поставил приёмник от васпа но там выходов на цифровые сервы нету
стоит на хобях
сравнили китай… с фирменным китаем 😃)
Думаю заведется без проблем.
ну так и ваш заводится и мой, а вот адекватно работать - хер.
а родной рег это что имелось ввиду?
валкеровский от 400-ки кроме как у гордона найти в продаже не получилось, видимо давно сняли с продажи.
Кисель, а ты пробовал как-то побороть эту проблему? НУ там чувствительность гироскопа снижать? Или еще какие то методы? Просто не понимаю, неужели нет выхода?
пробовал. Рег просто в начале тупит, а потом как даст оборотов, что аж хвост разворачивает. Расходы хвоста и чуйка гиры не влияют. Выход есть, купить другой приемник и другой пульт, растоптать к чертям ногами отродье валкеры и забыть. Но новый пульт и приемник даже флайскай это сотка, + нужна отдельно гира, это ещё 30. Но на этом проблемы не заканчиваются, я купил новую гиру, но почемуто сервы валкеровские отказались с ней работать и там по настройкам черт голову сломит. В итоге решил что дешевле и меньше танцев с бубном - купить ещё один рег родной и все.
Я бы вообще поставил приёмник от васпа но там выходов на цифровые сервы нету
да, ещё одна проблемка, если брать отдельно гиру и приемник, то под кабину просто все не влезет.
Посещает тут меня одна мысль поставить мозги с регом от блейда 230s. Экономически конечно не выгодно с одной стороны, но с другой запы на мастера дешевые чем на блейда. Все потроха под 3s и жопомотор.
а меня вот посещает мысль просто на жопомотор посатавить коллекторный мотор но ДРУГОЙ, у которого не отлетают пластины коллектора, и тогда всё будет норм, у меня первых два мотора отлетали оооочень долго, пока щетки полностью не сточились, хотя нет, первый мотор я просто спалил обмотки, газ не выключил в траве.
так чё, получается другие БК комлекты для хвоста такие же бесполезные как те что мы сами сделали?
А этот от гордона точно будет нормально работать? А то вдруг такая же фигня будет, и какой мотор ему нужен?
кстати, есть еще небольшой шанс, сильно маленький пропеллер на зад поставить, что бы БК всегда был раскручен, а когда обороты большие он уже реагирует гораздо резче, У меня так с Васпом было, я поставил мелкий винт, самый маленький что нашёл и вертолёт стал летать нормально. Так вот на Мастера я тоже поставил сначала 5 дюймовый винт, жесть он вообще как ты и говоришь тупит тупит потом каааак вжикнет и трындец, управлять вертолётом не возможно вообще, потом я поставил 4 дюймовый винт, стало НАМНОГО лучше, кое как я даже умудрился полетать, теперь вот я думаю обрезать лопасти на 5 дюймовом винте сделать трёхдюймовый и попробовать полетать, о результатах отпишусь.
так чё, получается другие БК комлекты для хвоста такие же бесполезные как те что мы сами сделали?
хз, может есть избранные реги работающие адекватно. А можете дать ссылочку на БК рег хвостовой на бангуде? Я нашел только комплект с переводом на БК только основоного мотора, на хвост там идет по прежнему коллекторный рег (красный штекер):
А этот от гордона точно будет нормально работать? А то вдруг такая же фигня будет, и какой мотор ему нужен?
у меня отлично работал год, мотор уж точно пофиг любом регу, т.к. это всего лишь кусок провода по большому счету, у меня мотор с хобей.
теперь вот я думаю обрезать лопасти на 5 дюймовом винте сделать трёхдюймовый и попробовать полетать, о результатах отпишусь.
буду долго ржать если это решит проблему 😃 Тогда может возникнуть другой вопрос - хватит ли оборотов чтобы нормально рулить вертолетом.
У тебя отлично работал год, а потом что случилось? сломался сам?
Я на хвост как раз и поставил такой комплект, который для основного мотора, просто с банггуда заказал два таких комплекта, один поставил на основной, другой на хвост.
Я понимаю, что любой мотор заработает с этим регом валкеровским, я имел ввиду на какое KV рассчитана система, у меня 2300 KV стоит в качестве жопомотора.
У тебя отлично работал год, а потом что случилось? сломался сам?
хватило мозгов закрепить оба рега и приемник стяжкой, стажка имеет острые грани и при падении стяжкой сорвало кондюк, подобрать кондюк не удалось.
у меня 2300 KV стоит в качестве жопомотора.
у меня 2000кв
коллекторный мотор но ДРУГОЙ,
Тоже была такая мысль , но надо чтоб по весу не перетяжелить , а то будет задняя центровка и чтоб шестерня по лиаметру вала подошла и крепление мотора . Решил что слишком заморочно. А вот интересно 450ку получится сделать жопомоторной ? Чтоб не было этого геморойного привода с сервой и прочим добром . Не в тему конечно , но интересно. А коллекторный на хвосте у моей Вальки уже два месяца жужжит , до этого за два сезона сменил десяток , а этот стойкий попался.
Я думаю можно конечно. Но это сильно утяжелит консрукцию.
А вот у меня небольшие успехи вроде. Сделал винт на жопомотор диаметром 7,5 см, так вот в комнате у меня места нет, а на улице дождь. Но тем не менее взлет я пробный сделал- вихляния хвостом не наблюдалось. Вел себя плавно поворачивая вокруг своей оси. Резко крутиться не пробовал. Не знаю хватит ли производительности но скоро попробую
На 450 лучший вариант ремень, а не жопомотор. И потом, на 450ке падаешь реже … Я все думал почему парни так часто пишут про краши мастера да и всем ясно что 2 или 3 раза крашнуть мастера за полет это норма, благо он очень крашеустойчив после применения всех модов… когда спалил на мастере жопомотор в первый раз пока ждал новый с бэнга летал каждый день на 450ке … дней через 20 пришел мотор, ну я его установил и давай ту же тему что на 450ке все это время летал пробовать полетать ((((( это Капец ну мастер реально не тянет, ну так скажем темпа не тянет, если 2 флипа подряд задумаешь сделать, точно не вытянешь, слишком крутая петля тоже в земле закончится, в общем мастеру надо давать восстанавливать обороты ротора, чуть перегрузил и кирдык.
Идея о жопомоторе 450ке идет из за желания повысить крашеустойчивость, но поверьте на 450ке мощи достаточно, чтобы не падать, из таких пике выруливает!!! И даже если падает камнем, чуть дернул стик и он зависает легко как будто гравитация для него перестала существовать
А мастер бывает заходит слишком быстро или круто, ты ему шаг на полную, а он фыыыырррр ротором, один хрен в землю втыкается. Воооот 😃
Думаю если не хватит оборотов мотора можно будет поставить с бОльшим КВ. Или немного увеличить винт. В общем поиграть этими параметрами
Да кайф тоже на 450ку перейти. Жаль что до подорожания не купил. Кстати а белорусский рубль тоже просел к баксу?
Я вот с начала лета тоже на 450 постоянно летал. Потом решил Мастера в порядок привести и полетать, дак такое ощущение, что вообще не тянет. А сейчас регуль накрылся дак вообще только блинчиком летает неторопливо. Вот думаю, что делать и какой регуль ставить.
Никакой регуль не ставить )))) сказать ему спасибо и распоторшить себе и окружающим на пользу )))) а на эти деньги закупить расходники на 450ку или еще 1 аккум для 450ки, если запов много )))))
Да люблй регуль. Я взял обычный хоббикинговский 30А. У меня тоже время от времени сильно терял тягу или вообще переставал работать. Я купил самый дешевый.