walkera master cp flybarless

spyder007

А ни у кого приемника не завалялось не нужного, а то запы остались от мастера думаю мож собрать тушкана для зимы?

Kisel_S

😃)) у меня “валяется”, 30 баксов + пересыл и он твой

Kisel_S

все ясно, значит у вас та же проблема что и у меня, можете тоже собирать сорокет на родной рег 😃

Ирик

капец, СОРОКЕТ на мою 450ку рег с гувером даже дешевле стоит на хобях )))) мал мастер да ДОРОГ 😃

spyder007

А разве нельзя поставить рег с поддержкой бихели??
Думаю заведется без проблем.

Dabbuger
Kisel_S:

все ясно, значит у вас та же проблема что и у меня, можете тоже собирать сорокет на родной рег 😃

а родной рег это что имелось ввиду?

Кисель, а ты пробовал как-то побороть эту проблему? НУ там чувствительность гироскопа снижать? Или еще какие то методы? Просто не понимаю, неужели нет выхода?

Я бы вообще поставил приёмник от васпа но там выходов на цифровые сервы нету

Kisel_S
Ирик:

стоит на хобях

сравнили китай… с фирменным китаем 😃)

spyder007:

Думаю заведется без проблем.

ну так и ваш заводится и мой, а вот адекватно работать - хер.

Dabbuger:

а родной рег это что имелось ввиду?

валкеровский от 400-ки кроме как у гордона найти в продаже не получилось, видимо давно сняли с продажи.

Dabbuger:

Кисель, а ты пробовал как-то побороть эту проблему? НУ там чувствительность гироскопа снижать? Или еще какие то методы? Просто не понимаю, неужели нет выхода?

пробовал. Рег просто в начале тупит, а потом как даст оборотов, что аж хвост разворачивает. Расходы хвоста и чуйка гиры не влияют. Выход есть, купить другой приемник и другой пульт, растоптать к чертям ногами отродье валкеры и забыть. Но новый пульт и приемник даже флайскай это сотка, + нужна отдельно гира, это ещё 30. Но на этом проблемы не заканчиваются, я купил новую гиру, но почемуто сервы валкеровские отказались с ней работать и там по настройкам черт голову сломит. В итоге решил что дешевле и меньше танцев с бубном - купить ещё один рег родной и все.

Dabbuger:

Я бы вообще поставил приёмник от васпа но там выходов на цифровые сервы нету

да, ещё одна проблемка, если брать отдельно гиру и приемник, то под кабину просто все не влезет.

spyder007

Посещает тут меня одна мысль поставить мозги с регом от блейда 230s. Экономически конечно не выгодно с одной стороны, но с другой запы на мастера дешевые чем на блейда. Все потроха под 3s и жопомотор.

Dabbuger

а меня вот посещает мысль просто на жопомотор посатавить коллекторный мотор но ДРУГОЙ, у которого не отлетают пластины коллектора, и тогда всё будет норм, у меня первых два мотора отлетали оооочень долго, пока щетки полностью не сточились, хотя нет, первый мотор я просто спалил обмотки, газ не выключил в траве.

так чё, получается другие БК комлекты для хвоста такие же бесполезные как те что мы сами сделали?
А этот от гордона точно будет нормально работать? А то вдруг такая же фигня будет, и какой мотор ему нужен?

кстати, есть еще небольшой шанс, сильно маленький пропеллер на зад поставить, что бы БК всегда был раскручен, а когда обороты большие он уже реагирует гораздо резче, У меня так с Васпом было, я поставил мелкий винт, самый маленький что нашёл и вертолёт стал летать нормально. Так вот на Мастера я тоже поставил сначала 5 дюймовый винт, жесть он вообще как ты и говоришь тупит тупит потом каааак вжикнет и трындец, управлять вертолётом не возможно вообще, потом я поставил 4 дюймовый винт, стало НАМНОГО лучше, кое как я даже умудрился полетать, теперь вот я думаю обрезать лопасти на 5 дюймовом винте сделать трёхдюймовый и попробовать полетать, о результатах отпишусь.

Kisel_S
Dabbuger:

так чё, получается другие БК комлекты для хвоста такие же бесполезные как те что мы сами сделали?

хз, может есть избранные реги работающие адекватно. А можете дать ссылочку на БК рег хвостовой на бангуде? Я нашел только комплект с переводом на БК только основоного мотора, на хвост там идет по прежнему коллекторный рег (красный штекер):

Dabbuger:

А этот от гордона точно будет нормально работать? А то вдруг такая же фигня будет, и какой мотор ему нужен?

у меня отлично работал год, мотор уж точно пофиг любом регу, т.к. это всего лишь кусок провода по большому счету, у меня мотор с хобей.

Dabbuger:

теперь вот я думаю обрезать лопасти на 5 дюймовом винте сделать трёхдюймовый и попробовать полетать, о результатах отпишусь.

буду долго ржать если это решит проблему 😃 Тогда может возникнуть другой вопрос - хватит ли оборотов чтобы нормально рулить вертолетом.

Dabbuger

У тебя отлично работал год, а потом что случилось? сломался сам?

Я на хвост как раз и поставил такой комплект, который для основного мотора, просто с банггуда заказал два таких комплекта, один поставил на основной, другой на хвост.

Я понимаю, что любой мотор заработает с этим регом валкеровским, я имел ввиду на какое KV рассчитана система, у меня 2300 KV стоит в качестве жопомотора.

Kisel_S
Dabbuger:

У тебя отлично работал год, а потом что случилось? сломался сам?

хватило мозгов закрепить оба рега и приемник стяжкой, стажка имеет острые грани и при падении стяжкой сорвало кондюк, подобрать кондюк не удалось.

Dabbuger:

у меня 2300 KV стоит в качестве жопомотора.

у меня 2000кв

ВладимирМ
Dabbuger:

коллекторный мотор но ДРУГОЙ,

Тоже была такая мысль , но надо чтоб по весу не перетяжелить , а то будет задняя центровка и чтоб шестерня по лиаметру вала подошла и крепление мотора . Решил что слишком заморочно. А вот интересно 450ку получится сделать жопомоторной ? Чтоб не было этого геморойного привода с сервой и прочим добром . Не в тему конечно , но интересно. А коллекторный на хвосте у моей Вальки уже два месяца жужжит , до этого за два сезона сменил десяток , а этот стойкий попался.

Dabbuger

Я думаю можно конечно. Но это сильно утяжелит консрукцию.

А вот у меня небольшие успехи вроде. Сделал винт на жопомотор диаметром 7,5 см, так вот в комнате у меня места нет, а на улице дождь. Но тем не менее взлет я пробный сделал- вихляния хвостом не наблюдалось. Вел себя плавно поворачивая вокруг своей оси. Резко крутиться не пробовал. Не знаю хватит ли производительности но скоро попробую

Ирик

На 450 лучший вариант ремень, а не жопомотор. И потом, на 450ке падаешь реже … Я все думал почему парни так часто пишут про краши мастера да и всем ясно что 2 или 3 раза крашнуть мастера за полет это норма, благо он очень крашеустойчив после применения всех модов… когда спалил на мастере жопомотор в первый раз пока ждал новый с бэнга летал каждый день на 450ке … дней через 20 пришел мотор, ну я его установил и давай ту же тему что на 450ке все это время летал пробовать полетать ((((( это Капец ну мастер реально не тянет, ну так скажем темпа не тянет, если 2 флипа подряд задумаешь сделать, точно не вытянешь, слишком крутая петля тоже в земле закончится, в общем мастеру надо давать восстанавливать обороты ротора, чуть перегрузил и кирдык.
Идея о жопомоторе 450ке идет из за желания повысить крашеустойчивость, но поверьте на 450ке мощи достаточно, чтобы не падать, из таких пике выруливает!!! И даже если падает камнем, чуть дернул стик и он зависает легко как будто гравитация для него перестала существовать
А мастер бывает заходит слишком быстро или круто, ты ему шаг на полную, а он фыыыырррр ротором, один хрен в землю втыкается. Воооот 😃

Dabbuger

Думаю если не хватит оборотов мотора можно будет поставить с бОльшим КВ. Или немного увеличить винт. В общем поиграть этими параметрами

Да кайф тоже на 450ку перейти. Жаль что до подорожания не купил. Кстати а белорусский рубль тоже просел к баксу?

Tom669

Я вот с начала лета тоже на 450 постоянно летал. Потом решил Мастера в порядок привести и полетать, дак такое ощущение, что вообще не тянет. А сейчас регуль накрылся дак вообще только блинчиком летает неторопливо. Вот думаю, что делать и какой регуль ставить.

Ирик

Никакой регуль не ставить )))) сказать ему спасибо и распоторшить себе и окружающим на пользу )))) а на эти деньги закупить расходники на 450ку или еще 1 аккум для 450ки, если запов много )))))

Dabbuger

Да люблй регуль. Я взял обычный хоббикинговский 30А. У меня тоже время от времени сильно терял тягу или вообще переставал работать. Я купил самый дешевый.

ВладимирМ
Ирик:

если 2 флипа подряд задумаешь сделать, точно не вытянешь,

Валька - Мастер конечно слабоват и на тех же флипах проседает , но не много . Надо просто не душить ротор максимальными шагами , а вовремя их перекладывать из + в - . Ну приспособиться , найти момент когда надо из ноля шагов начинать прибавлять отрицательных или положительных . И тогда она делает и два и три и дальше может , лишь бы акум потянул . На моей при флипе к примеру через хвост надо начинать прибавлять отрицательные в тот момент когда верт встал вертикально носом вверх . Если чуть поторопишься - будет растянутый и улетит в сторону , прозеваешь - просядет , может и до земли . Аккумуляторы слабые и это мешает больше чем недостаток мощности мотора . Я несколько раз летал на 1500ma 35с - прям понравилось . Вот только они не влезают - приматывал резинкой подгоняя под центровку . Меня Валька мастер не устраивает только тем , что маленький , прочитать бывает трудно , только из за этого в это лето падал .