walkera master cp flybarless
всего за 109$
Где такая цена?
Где такая цена?
RC 711
А если сравнить с V120D02S, какой лучше?
Они разные! Дело в том что Мастер СР он крупнее и в ремонте простой как семечка. А летает он ПРЕВОСХОДНО!!!
За счет того что крупнее и мощнее - выбор падает на МАСТЕР СР.
Но 120 класс сравнивать с 250 или 200 не корректно, тут на форуме не раз сранивали не веждущие люди 100тку и 120, 120 и 250, 250 и 450тку.
Этого строго делать нельзя. В 250 классе лучший МАСТЕР СР однозначно!
А дальше думайте сами и решайте сами.
Пробовал я 250 с сервами на хвосте АЛАЙН - к хе кхе, но за такие деньги просще купить 450 тку.
RC 711
Все перерыл, такую цену не увидел.
А если сравнить с V120D02S, какой лучше?
Я в смысле если брать, то какой? Сейчас стою перед выбором.
Я в смысле если брать, то какой? Сейчас стою перед выбором.
119.09 помоему цена без акка.
Перед выбором.
Я тоже стоял перед выбором что заказать еще ОДИН МАСТЕР или еще ОДНУ 120, но после пролета в небе высоко и далеко - решил всё Мастера.
И его заказал! А 120 тоже хорошая, но они разные. Мастер и дешевле и крупнее, и просще в конструкции.
Так что Олег, Вы ведь опытный человек
А если мастера брать, то с ним желательно сразу металлические сервы брать и менять родные? Две штуки брать?
Не скажу за родные металлические сервы, их я так и не поставил еще, но белые хоббикинговские с мет.шестернями уже четвертый краш пережили нормально.
Штатные пластиковые слизывает практически при каждом краше. В расход идет одна-две сервы за краш.
сразу металлические сервы брать и менять родные? Две штуки брать?
Замена серв обязательная! Метал сразу! Разница огромная! Вот сегодня отлично на Мастере погонял! Одно удовольствие от полета, однако!
А на днях приложил Мастер хорошо, так сервы метал всё выжили, пластик бы сорвало сразу.
Не скажу за родные металлические сервы, их я так и не поставил еще, но белые хоббикинговские с мет.шестернями уже четвертый краш пережили нормально.
Карим, Вы довольны сами Мастером СР?
Как он у Вас краши переживает?
Замена серв обязательная
две штуки? Как их настраивать?
две штуки? Как их настраивать?
Почему две то??? ОБЯЗАТЕЛЬНО сразу три менять.
три
там их три?
Всё увидел, там их три. А как их потом настраивать?
Олег, для начала можно и на стоковых полетать. Если не падать то и они нормальные. А когда время менять придется, то настраивают сервы после установки точно так же как и 450 тки или 600тки, одинаково. Высталять углы нужно - исходит от нулевого положения стика (холд). После чего выставляем тяги. (качалки). Должно всё получится! Вертолет крайне простой в обслуживание. СЕйчас найду видео одно
Вот это нашел
Карим, Вы довольны сами Мастером СР? Как он у Вас краши переживает?
Роман, ко мне можно на ты 😃
У меня не Мастер CP, а V200D03.
Они очень похожи, даже какие-то детали, в т.ч. и сервы одинаковые. Причем те же самые детали с маркировкой Мастер СР дешевле 😃
Основное отличие - привод хвоста вал, и металлическая голова и тарелка. И то, что v200d03 изначально с бесколлекторным мотором был. Может фбл отличаются.
Так вот, краши он переживает очень плохо 😃 Лучше не падать. В основном ломаются сервы. Сейчас поставил металлические и уже 4 краш подряд они выживают. Одно обидно 5 или 6 крашей подряд были по отказу техники. Причем все отказы разные и только последний краш чисто моя заслуга. На втором месте находится шестерня. А все остальное до кучи.
Если летаешь и сам не падаешь, детали изнашиваются и происходят отказы. По износу заменил хвостовой редуктор, мотор, наконечники тяг, тарелка сильно разболталась. Лопасть хвостовая в полете отстрелилась.
Из хорошего - порадовали валы. Крашей 10-12 уже было, ни один не погнулся. Лопасти тоже ничего, но встречу с твердыми поверхностями могут не простить. Хвостовая серва живучая.
А так очень хороший вертолет. Летает как настоящий. Я в соответствующей теме про него периодически информацию выкладываю.
Думаю это недооцененная модель валкеры. Летный потенциал у него хорош, жаль только фбл дурная, но это тоже не проблема. Я заменил ее на вибар, теперь летает как взрослый вертолет.
У Мастера цапфы ломаются платик потому что то.
А Вашей модели у меня не было. Возможно она еще лучше Мастера на порядок.
Так вот я получал Мастера с б/к на основном а с зади коллекторы. И конечно, не могу понять почему хвост при питчте стал прокручиваться. А сегодня в инверте так вообще закрутило волчком. Выходит мне и на хвост б/к нужно ставит. В целом то вертолет мне очень нравится!
Роман, попробуй v200d03, тебе должен понравиться.
Не такой стойкий к ударам судьбы как мастер, но летает просто замечательно.
Роман, попробуй v200d03, тебе должен понравиться.
Не такой стойкий к ударам судьбы как мастер, но летает просто замечательно.
Но ведь он модернизации требует еще какой. и у меня есть 300х блейд.
Ну если не придираться к фбл то и модернизации не нужны. Мне просто хотелось чтобы мои оба вертолета рулились одинаково, поэтому я менял фбл, а она в свою очередь потянула сервы.
Очень хотелось чтобы на мальке была пирокомпенсация и возможность нормально летать воронки. Может так и до пирофлипа доберусь. По крайней мере в симе на 250 уже получается 😃
Я его покупать не буду - у меня есть 300х!!! А он имеет на борту такую систему fbl пальцы облизать!
А я тему про МАСТЕРА завел и покупал его исключительно из за жопо моторчика в хвосте и упрощеной головы так что никакие 200d03 меня не купить даже за 4000р не куплюблю его - ибо нахрен не нужен он мне
Я его покупать не буду
Нет покупай! Сказали же тебе люди “покупай”, значит покупай! 😃
Сейчас летал в ветер 7 метров, вот уже тяжеловато ему летать становится. Хвост уже проварачивается тяжело моментами, и 1 раз перевернул удачно вышел из инверта, а второй раз уже когда перевернул закрутило и упал я в травку можно сказать удачно, только канопа треснула, скотч исправит все 😃
Вывод: не летать пируэты в ветер 6-7 и более!