walkera master cp flybarless

d3lavar

Уважаемые форумчане, помогите определиться! Никак не могу выбрать между Master CP и Super CP. Понимаю, что классы разные, но все же. Практически не имею опыта полетов на CP, летал только на FP мелоколете, который оч быстро надоел, в виду того, что я освоил его возможности более чем полностью. Вот и думаю, что же выбрать? По началу уже собрался взять супера, а потом задумался. Дома повисеть от безделия можно и на FP, я считаю. А выйти полетать на улице веселее будет на верте побольше. К 450у пока не готов морально, а вот о 200ке задумываюсь. Хочу взять Walkera Master CP в связке с Devo 10 с заделом на будущее, или нет смысла переплачивать за 10ку, а можно взять и 7ку? Спасибо за советы 😃

AlexSem
hammer38:

…подскажите что может быть с вертолетом? …

С вертолетом может быть многое - начиная с самого простого - неправильно поставлены качалки серв и/или сами сервы неправильно подключены, до самого печального - пришел каюк FBLке после падения. По той информации, котору Вы дали, едва ли можно поставить “диагноз”.
В принципе, если есть возможность и желание подьехать в Крылатское, могу посмотреть Ваш вертолет в любой будний день вечером.

Gaudeamus

Хочу взять Walkera Master CP в связке с Devo 10

Берите. Точно не ошибетесь.

hammer38

Подскажите, а при коннекте вертолета с пультом, лампочка на приемнике вертолета так и должна медленно мигать или должна постоянно гореть?

AlexSem
hammer38:

Подскажите, а при коннекте вертолета с пультом, лампочка на приемнике вертолета так и должна медленно мигать или должна постоянно гореть?

Быстро мигает - приемыш ищет передатчик
Горит - забиндился с передатчиком
Медленно мигает - потерял передатчик

hammer38

а если постоянно медленно мигает, но управляется, хотя не взлетает это что то с электроникой?

oleg167

Пытаюсь на нем летать, получается не очень. Т.е. если взететь на высоту около метра, то вроде более менее нормально (может не так заметно просто), а если медленно взлетать, то он очень активно реагирует на движение стиками. Чуть-чуть двинешь стик, а он резко реагирует в сторону. Нужно постоянно стиками работать. причем очень интенсивно. Может в настройках что-то не так?
До этого летал на WL-V912, так там всё медленнее происходит, т.е. верт тоже подправляю стиками, но не интенсивно, а скажем так, размеренно.

Leviafanas

Возможно, это из-за воздушной подушки, на всех вертолетах низко сложно летать.

oleg167

Нет, дело не в подушке, а в том, что он резко реагирует на движение стиком. Стик двигаешь чуть-чуть, а верт резко наклоняется в сторону. На 912 чтобы верт наклонился также в сторону, нужно было стик сильно подвинуть.

Leviafanas

Расходы двойные в аппаратуре посмотрите, и поставте експаненту. Процентов 30-40, он будет менее резко реагировать вблизи центра стика, а вообще надо просто привыкнуть, классика вся такая шустрая. Просто учитесь, а потом окажется что 912 унылый и летает как прибитый гвоздем.

fisenko

Согласен, экспоненту выставить. И полетные режимы настроить. Нормал с большой экспонентой, айдлы уже обычно настроить.
Если пульт перешивается на Deviation, то на на офсайте прошивки есть неплохие пресеты для мастер cp в т.ч. и новичковые.

oleg167
fisenko:

экспоненту выставить. И полетные режимы настроить. Нормал с большой экспонентой, айдлы уже обычно настроить.

А можно подробнее. Что, где, как? Пульт не перешивался.

fisenko

В зависимости от пульта в настройках кривых элеватора/элерона/руддера. Положительные экспоненты притупляют реакцию на стик вблизи нуля, отрицательные - наоборот.
Если у вас передатчик DEVO отличный от DEVO7, прошейтесь на альтернативную прошивку Deviation. Дело трех минут - ОЧЕНЬ рекомендую.

fisenko

Сегодня облетывал мастера на металлических сервах. Не успел выйти из петли, и мастер на ДИКОЙ скорости в инверте под углом 45 градусов встретился с негусторастущим клевером. Думаю, всё - веник и совок. Но нет - в минус только качалка сервы! Поменял - полетел дальше.
К чему это я? Подумал к тому, что новичку мастера иметь маст хэв. Стабильность как у 450го, а дюрабельность как у микриков 😃

Робби
fisenko:

а дюрабельность как у микриков

Нет не как у микриков)) Однозначно нет. Балку загибает, цапфы ломает, линьки, тарелка вылетает.
Далеко как не у микриков, у микривом от 10-100 падений переживает а мастер от одного до 2.

fisenko

Значит я такой везучий )) Мешок запчастей так неиспользованный и лежит )

13 days later
SuperPuper

А вот вопрос (пока теоретический): а кто-нибудь пробовал заменить мозги (фбл) у мастера на другие, не валкеровские?
С одной стороны, почему бы и нет, а с другой – очень смущает разъём на валкеровском приёмнике “Tail motor” – смущает именно слово “мотор”, а не “серво”… то есть надо какие-то конвертеры сигналов мутить.
Есть такой опыт?

kasmirov

Не скажу за мастер, скажу за его собрата v200d03
А также за все вертолеты Валкеры
Не надо заниматься “тюненгом” Валкеры! Надо пойти купить другой вертолет.
Тюненг вальки - это зря выброшенные деньги и время.
Ее продукция весьма хорошо сбалансирована на неком весьма специфичеком уровне.
Все относительно приемлимо работает в стоке, но замена одной детали ведет либо к тому, что придется из-за несовместимости менять другие детали и/или улучшение в одном месте выявит другие слабые места.

Вот здесь я описывал процесс вкрячивания в 200-ку вбара. 😃
rcopen.com/forum/f59/topic244840/241
Ну что можно сказать? Летает гораздо лучше, чем со стоковым фбл. Стоит ли это увеличения стоимости вертолета в 3 раза? НЕТ!!! 😃
За эти деньги можно взять нормальный вертолет либо этого класса другого производителя либо классом выше.

Тоже про прокачку миников и прочего.
Мелколет от валкеры выполняет очень хорошо свою основную задачу - научиться висеть разными сторонами, выполнять полеты в инверте, ну и базовых маневров разных.
Зачем ему мощи добавлять, прокачивать его? Смысл? Хочется мощи, можно взять 550-ку и т.д.

Skovoroda
kasmirov:

Не скажу за мастер, скажу за его собрата v200d03
А также за все вертолеты Валкеры
Не надо заниматься “тюненгом” Валкеры! Надо пойти купить другой вертолет.
Тюненг вальки - это зря выброшенные деньги и время.
Зачем ему мощи добавлять, прокачивать его? Смысл? Хочется мощи, можно взять 550-ку и т.д.

В силу специфики места для полетов и времени для хобби 550 она того… в клуб вступать нужно… страховку, на поле ездить. День убить на то чтобы 5 акков полетать это не сильно комильфо, а на 20 минут погонять на полянке возле дома после ужина самое то плюс цена краша. Ну вот нет мелколетов нормальных… Бледы разваливаються… вальки все маломощные с фбл непонятной. Вот сделал бы кто 120-130 человеческие с взролой фбл на на 2-3 банки из коробки и не колхозил бы никто мелколеты а радовался. Читаю вот про этот мастер и понять никак не могу… а че моторка в попе реально от чего то помогает или зачем?

kasmirov
Skovoroda:

Читаю вот про этот мастер и понять никак не могу… а че моторка в попе реально от чего то помогает или зачем?

Удешивляет верт и стоимость краша. По идее. У меня 200-ка с валом пережила очень много падений. И только в паре из них срезало зубья на конической шестерне. Один раз погнуло балку, выпрямил.
Так что можно сказать разница в стоимости падения между жопомотором и валом совсем не большая.
А в полете разница есть довольно приличная.
Однако справедливости ради отмечу, что было много проблем с хвостом, связаных с невысоким качеством Валкеры. Одна серва сгорела, слайдер развалился в полете. Подшипник хвостового редуктора заклинило, он нагрелся, шестерня расплавилась.

Так что брать нужно алайн или гауи с валом в хвосте и нормальной фбл.

Gaudeamus

С вашего позволения несколько фотографий вчерашних полетушек.