walkera master cp flybarless

Leviafanas

Возможно, это из-за воздушной подушки, на всех вертолетах низко сложно летать.

oleg167

Нет, дело не в подушке, а в том, что он резко реагирует на движение стиком. Стик двигаешь чуть-чуть, а верт резко наклоняется в сторону. На 912 чтобы верт наклонился также в сторону, нужно было стик сильно подвинуть.

Leviafanas

Расходы двойные в аппаратуре посмотрите, и поставте експаненту. Процентов 30-40, он будет менее резко реагировать вблизи центра стика, а вообще надо просто привыкнуть, классика вся такая шустрая. Просто учитесь, а потом окажется что 912 унылый и летает как прибитый гвоздем.

fisenko

Согласен, экспоненту выставить. И полетные режимы настроить. Нормал с большой экспонентой, айдлы уже обычно настроить.
Если пульт перешивается на Deviation, то на на офсайте прошивки есть неплохие пресеты для мастер cp в т.ч. и новичковые.

oleg167
fisenko:

экспоненту выставить. И полетные режимы настроить. Нормал с большой экспонентой, айдлы уже обычно настроить.

А можно подробнее. Что, где, как? Пульт не перешивался.

fisenko

В зависимости от пульта в настройках кривых элеватора/элерона/руддера. Положительные экспоненты притупляют реакцию на стик вблизи нуля, отрицательные - наоборот.
Если у вас передатчик DEVO отличный от DEVO7, прошейтесь на альтернативную прошивку Deviation. Дело трех минут - ОЧЕНЬ рекомендую.

fisenko

Сегодня облетывал мастера на металлических сервах. Не успел выйти из петли, и мастер на ДИКОЙ скорости в инверте под углом 45 градусов встретился с негусторастущим клевером. Думаю, всё - веник и совок. Но нет - в минус только качалка сервы! Поменял - полетел дальше.
К чему это я? Подумал к тому, что новичку мастера иметь маст хэв. Стабильность как у 450го, а дюрабельность как у микриков 😃

Робби
fisenko:

а дюрабельность как у микриков

Нет не как у микриков)) Однозначно нет. Балку загибает, цапфы ломает, линьки, тарелка вылетает.
Далеко как не у микриков, у микривом от 10-100 падений переживает а мастер от одного до 2.

fisenko

Значит я такой везучий )) Мешок запчастей так неиспользованный и лежит )

13 days later
SuperPuper

А вот вопрос (пока теоретический): а кто-нибудь пробовал заменить мозги (фбл) у мастера на другие, не валкеровские?
С одной стороны, почему бы и нет, а с другой – очень смущает разъём на валкеровском приёмнике “Tail motor” – смущает именно слово “мотор”, а не “серво”… то есть надо какие-то конвертеры сигналов мутить.
Есть такой опыт?

kasmirov

Не скажу за мастер, скажу за его собрата v200d03
А также за все вертолеты Валкеры
Не надо заниматься “тюненгом” Валкеры! Надо пойти купить другой вертолет.
Тюненг вальки - это зря выброшенные деньги и время.
Ее продукция весьма хорошо сбалансирована на неком весьма специфичеком уровне.
Все относительно приемлимо работает в стоке, но замена одной детали ведет либо к тому, что придется из-за несовместимости менять другие детали и/или улучшение в одном месте выявит другие слабые места.

Вот здесь я описывал процесс вкрячивания в 200-ку вбара. 😃
rcopen.com/forum/f59/topic244840/241
Ну что можно сказать? Летает гораздо лучше, чем со стоковым фбл. Стоит ли это увеличения стоимости вертолета в 3 раза? НЕТ!!! 😃
За эти деньги можно взять нормальный вертолет либо этого класса другого производителя либо классом выше.

Тоже про прокачку миников и прочего.
Мелколет от валкеры выполняет очень хорошо свою основную задачу - научиться висеть разными сторонами, выполнять полеты в инверте, ну и базовых маневров разных.
Зачем ему мощи добавлять, прокачивать его? Смысл? Хочется мощи, можно взять 550-ку и т.д.

Skovoroda
kasmirov:

Не скажу за мастер, скажу за его собрата v200d03
А также за все вертолеты Валкеры
Не надо заниматься “тюненгом” Валкеры! Надо пойти купить другой вертолет.
Тюненг вальки - это зря выброшенные деньги и время.
Зачем ему мощи добавлять, прокачивать его? Смысл? Хочется мощи, можно взять 550-ку и т.д.

В силу специфики места для полетов и времени для хобби 550 она того… в клуб вступать нужно… страховку, на поле ездить. День убить на то чтобы 5 акков полетать это не сильно комильфо, а на 20 минут погонять на полянке возле дома после ужина самое то плюс цена краша. Ну вот нет мелколетов нормальных… Бледы разваливаються… вальки все маломощные с фбл непонятной. Вот сделал бы кто 120-130 человеческие с взролой фбл на на 2-3 банки из коробки и не колхозил бы никто мелколеты а радовался. Читаю вот про этот мастер и понять никак не могу… а че моторка в попе реально от чего то помогает или зачем?

kasmirov
Skovoroda:

Читаю вот про этот мастер и понять никак не могу… а че моторка в попе реально от чего то помогает или зачем?

Удешивляет верт и стоимость краша. По идее. У меня 200-ка с валом пережила очень много падений. И только в паре из них срезало зубья на конической шестерне. Один раз погнуло балку, выпрямил.
Так что можно сказать разница в стоимости падения между жопомотором и валом совсем не большая.
А в полете разница есть довольно приличная.
Однако справедливости ради отмечу, что было много проблем с хвостом, связаных с невысоким качеством Валкеры. Одна серва сгорела, слайдер развалился в полете. Подшипник хвостового редуктора заклинило, он нагрелся, шестерня расплавилась.

Так что брать нужно алайн или гауи с валом в хвосте и нормальной фбл.

Gaudeamus

С вашего позволения несколько фотографий вчерашних полетушек.

Робби

Вчера стоковую серву заклинило - вертолет упал и в минусе РАМА (обратите внимание на заказе) сломалось держатель приемника, шасси, канопа, межлопасной вал, шестеренка основная и всё ТРИ СЕРВЫ, а вот тарелка, цапфы не пострадали. Еще возможно основной вал погнулся.
Запчасти вчера заказал а вот и видео что от него осталось на данном этапе :

www.youtube.com/watch?v=kOaoOY7GGjg&feature=c4-ove…

teremok

Gaudeamus очень красивые фотографии, сколько мегапикселей у камеры?

Робби:

Вчера стоковую серву заклинило - вертолет упал и в минусе РАМА (обратите внимание на заказе) сломалось держатель приемника, шасси, канопа, межлопасной вал, шестеренка основная и всё ТРИ СЕРВЫ, а вот тарелка, цапфы не псотрадали. Еще возможно основной вал погнулся.

Роман как ты так сумел? Я ронял за все время раз 5 и бывало жестко но чтобы столько запчастей на вылет это жуть.

Робби

P.S Хотя Валкера писала что он хорошо краши держит - но видимо сильно преувеличила в этом)) Но запчасти, зато всё есть в продаже, и цена их не может не радовать. Теперь сразу три сервы на метале заказал. Хотя одной модели они стоят.
Но мне не понравилось что стоковые сервы в интенсивных 3D Полетах долго не прожили. А ведь симптомы были еще позавчера, вертолет резко прыгнул в сторону, но я не оратил внимание на это. Обидно потерянное время а ведь мог новые сервы поставить!

fisenko

Стоковые сервы вообще дурные. Пережили несколько крупных крашей, потом одна умерла от легкого касания лопастями земли. Вторая подохла по непонятным причинам на земле во время замены первой 😃 Металлические родные живут уже долго. Для эксперимента купил ещё хоббикинговские металлические.

teremok

Люди вот в чем фигня кроется. Редко полетываю на нем (мотор не БК-обычный стоковый мотор стоит). Кидаю его на голову в инверте и обратно и еще что нибудь в инверт и тут уже нереально мощьность оборотов падает и он к земле летит-ну у земли считай успевает оборотов набрать но не всегда. В чем причина батарейки или мотор?

fisenko
teremok:

В чем причина батарейки или мотор?

У меня на микриках также на просевших/говеных акках. Купил 6 акков производства турниги, на каждом втором такое наблюдается.
А если без силовых манёвров к 3й минуте и дальше никаких просадок нет? Как вариант банки отбалансировать.

Romyc
fisenko:

Для эксперимента купил ещё хоббикинговские металлические.

Виктор, а какие с ХК подходят. Сейчас заказываю себе Мастера, хочу параллельно сервы мг привезти. Но не Валкеровские, а что-нибудь поинтереснее (цена/качество). Вобщем, размер нужен. Подскажите пожалуйста.