walkera master cp flybarless
Сегодня облетывал мастера на металлических сервах. Не успел выйти из петли, и мастер на ДИКОЙ скорости в инверте под углом 45 градусов встретился с негусторастущим клевером. Думаю, всё - веник и совок. Но нет - в минус только качалка сервы! Поменял - полетел дальше.
К чему это я? Подумал к тому, что новичку мастера иметь маст хэв. Стабильность как у 450го, а дюрабельность как у микриков 😃
а дюрабельность как у микриков
Нет не как у микриков)) Однозначно нет. Балку загибает, цапфы ломает, линьки, тарелка вылетает.
Далеко как не у микриков, у микривом от 10-100 падений переживает а мастер от одного до 2.
Значит я такой везучий )) Мешок запчастей так неиспользованный и лежит )
А вот вопрос (пока теоретический): а кто-нибудь пробовал заменить мозги (фбл) у мастера на другие, не валкеровские?
С одной стороны, почему бы и нет, а с другой – очень смущает разъём на валкеровском приёмнике “Tail motor” – смущает именно слово “мотор”, а не “серво”… то есть надо какие-то конвертеры сигналов мутить.
Есть такой опыт?
Не скажу за мастер, скажу за его собрата v200d03
А также за все вертолеты Валкеры
Не надо заниматься “тюненгом” Валкеры! Надо пойти купить другой вертолет.
Тюненг вальки - это зря выброшенные деньги и время.
Ее продукция весьма хорошо сбалансирована на неком весьма специфичеком уровне.
Все относительно приемлимо работает в стоке, но замена одной детали ведет либо к тому, что придется из-за несовместимости менять другие детали и/или улучшение в одном месте выявит другие слабые места.
Вот здесь я описывал процесс вкрячивания в 200-ку вбара. 😃
rcopen.com/forum/f59/topic244840/241
Ну что можно сказать? Летает гораздо лучше, чем со стоковым фбл. Стоит ли это увеличения стоимости вертолета в 3 раза? НЕТ!!! 😃
За эти деньги можно взять нормальный вертолет либо этого класса другого производителя либо классом выше.
Тоже про прокачку миников и прочего.
Мелколет от валкеры выполняет очень хорошо свою основную задачу - научиться висеть разными сторонами, выполнять полеты в инверте, ну и базовых маневров разных.
Зачем ему мощи добавлять, прокачивать его? Смысл? Хочется мощи, можно взять 550-ку и т.д.
Не скажу за мастер, скажу за его собрата v200d03
А также за все вертолеты Валкеры
Не надо заниматься “тюненгом” Валкеры! Надо пойти купить другой вертолет.
Тюненг вальки - это зря выброшенные деньги и время.
Зачем ему мощи добавлять, прокачивать его? Смысл? Хочется мощи, можно взять 550-ку и т.д.
В силу специфики места для полетов и времени для хобби 550 она того… в клуб вступать нужно… страховку, на поле ездить. День убить на то чтобы 5 акков полетать это не сильно комильфо, а на 20 минут погонять на полянке возле дома после ужина самое то плюс цена краша. Ну вот нет мелколетов нормальных… Бледы разваливаються… вальки все маломощные с фбл непонятной. Вот сделал бы кто 120-130 человеческие с взролой фбл на на 2-3 банки из коробки и не колхозил бы никто мелколеты а радовался. Читаю вот про этот мастер и понять никак не могу… а че моторка в попе реально от чего то помогает или зачем?
Читаю вот про этот мастер и понять никак не могу… а че моторка в попе реально от чего то помогает или зачем?
Удешивляет верт и стоимость краша. По идее. У меня 200-ка с валом пережила очень много падений. И только в паре из них срезало зубья на конической шестерне. Один раз погнуло балку, выпрямил.
Так что можно сказать разница в стоимости падения между жопомотором и валом совсем не большая.
А в полете разница есть довольно приличная.
Однако справедливости ради отмечу, что было много проблем с хвостом, связаных с невысоким качеством Валкеры. Одна серва сгорела, слайдер развалился в полете. Подшипник хвостового редуктора заклинило, он нагрелся, шестерня расплавилась.
Так что брать нужно алайн или гауи с валом в хвосте и нормальной фбл.
С вашего позволения несколько фотографий вчерашних полетушек.
Вчера стоковую серву заклинило - вертолет упал и в минусе РАМА (обратите внимание на заказе) сломалось держатель приемника, шасси, канопа, межлопасной вал, шестеренка основная и всё ТРИ СЕРВЫ, а вот тарелка, цапфы не пострадали. Еще возможно основной вал погнулся.
Запчасти вчера заказал а вот и видео что от него осталось на данном этапе :
Gaudeamus очень красивые фотографии, сколько мегапикселей у камеры?
Вчера стоковую серву заклинило - вертолет упал и в минусе РАМА (обратите внимание на заказе) сломалось держатель приемника, шасси, канопа, межлопасной вал, шестеренка основная и всё ТРИ СЕРВЫ, а вот тарелка, цапфы не псотрадали. Еще возможно основной вал погнулся.
Роман как ты так сумел? Я ронял за все время раз 5 и бывало жестко но чтобы столько запчастей на вылет это жуть.
P.S Хотя Валкера писала что он хорошо краши держит - но видимо сильно преувеличила в этом)) Но запчасти, зато всё есть в продаже, и цена их не может не радовать. Теперь сразу три сервы на метале заказал. Хотя одной модели они стоят.
Но мне не понравилось что стоковые сервы в интенсивных 3D Полетах долго не прожили. А ведь симптомы были еще позавчера, вертолет резко прыгнул в сторону, но я не оратил внимание на это. Обидно потерянное время а ведь мог новые сервы поставить!
Стоковые сервы вообще дурные. Пережили несколько крупных крашей, потом одна умерла от легкого касания лопастями земли. Вторая подохла по непонятным причинам на земле во время замены первой 😃 Металлические родные живут уже долго. Для эксперимента купил ещё хоббикинговские металлические.
Люди вот в чем фигня кроется. Редко полетываю на нем (мотор не БК-обычный стоковый мотор стоит). Кидаю его на голову в инверте и обратно и еще что нибудь в инверт и тут уже нереально мощьность оборотов падает и он к земле летит-ну у земли считай успевает оборотов набрать но не всегда. В чем причина батарейки или мотор?
В чем причина батарейки или мотор?
У меня на микриках также на просевших/говеных акках. Купил 6 акков производства турниги, на каждом втором такое наблюдается.
А если без силовых манёвров к 3й минуте и дальше никаких просадок нет? Как вариант банки отбалансировать.
Для эксперимента купил ещё хоббикинговские металлические.
Виктор, а какие с ХК подходят. Сейчас заказываю себе Мастера, хочу параллельно сервы мг привезти. Но не Валкеровские, а что-нибудь поинтереснее (цена/качество). Вобщем, размер нужен. Подскажите пожалуйста.
В чем причина батарейки или мотор?
акк, тоже самое, коллеторник быстро жизнь акков уничтожает
о не Валкеровские, а что-нибудь поинтереснее (цена/качество).
Валкеровский железные - довольно хорошие
Gaudeamus очень красивые фотографии, сколько мегапикселей у камеры?
Спасибо. Это Canon 450d с объективом 70-200/4L. 12Мп.
Кидаю его на голову в инверте и обратно и еще что нибудь в инверт и тут уже нереально мощьность оборотов падает и он к земле летит-ну у земли считай успевает оборотов набрать но не всегда.
У меня абсолютно то же самое. Правда так было не с самого начала а, по-моему, после пары крашей. Пока не ковырял, в чем дело, — времени не было, просто на большой высоте пока переворачиваюсь.
Аккумуляторы использую те, которые советовали несколькими страницами ранее: клац.
Аккумуляторы использую те, которые советовали несколькими страницами ранее
Сергей, ваши слова поддолкнули меня к идее унять жабу и перестать покупать дешёвые нано-техи.
На мастере имею 3 стоковых батарейки, проблем пока не замечено. Докупать, наверное буду уже zippy.
Виктор, а какие с ХК подходят.
Подходят УСЛОВНО такие. Я их прикидывал, надо очень хорошо напильником пройтись.
У меня абсолютно то же самое. Правда так было не с самого начала а, по-моему, после пары крашей. Пока не ковырял, в чем дело, — времени не было, просто на большой высоте пока переворачиваюсь.
Аккумуляторы использую те, которые советовали несколькими страницами ранее: клац.
Загляниете в мой дневник! Советую купить штормы акки! Значительно мощнее - Мастера СР просто сними не узнать!
Ок уговорили куплю одну стоковую и оду шторм 😃
Дайте сыль на эти аки.