walkera master cp flybarless

kasmirov

Не скажу за мастер, скажу за его собрата v200d03
А также за все вертолеты Валкеры
Не надо заниматься “тюненгом” Валкеры! Надо пойти купить другой вертолет.
Тюненг вальки - это зря выброшенные деньги и время.
Ее продукция весьма хорошо сбалансирована на неком весьма специфичеком уровне.
Все относительно приемлимо работает в стоке, но замена одной детали ведет либо к тому, что придется из-за несовместимости менять другие детали и/или улучшение в одном месте выявит другие слабые места.

Вот здесь я описывал процесс вкрячивания в 200-ку вбара. 😃
rcopen.com/forum/f59/topic244840/241
Ну что можно сказать? Летает гораздо лучше, чем со стоковым фбл. Стоит ли это увеличения стоимости вертолета в 3 раза? НЕТ!!! 😃
За эти деньги можно взять нормальный вертолет либо этого класса другого производителя либо классом выше.

Тоже про прокачку миников и прочего.
Мелколет от валкеры выполняет очень хорошо свою основную задачу - научиться висеть разными сторонами, выполнять полеты в инверте, ну и базовых маневров разных.
Зачем ему мощи добавлять, прокачивать его? Смысл? Хочется мощи, можно взять 550-ку и т.д.

Skovoroda
kasmirov:

Не скажу за мастер, скажу за его собрата v200d03
А также за все вертолеты Валкеры
Не надо заниматься “тюненгом” Валкеры! Надо пойти купить другой вертолет.
Тюненг вальки - это зря выброшенные деньги и время.
Зачем ему мощи добавлять, прокачивать его? Смысл? Хочется мощи, можно взять 550-ку и т.д.

В силу специфики места для полетов и времени для хобби 550 она того… в клуб вступать нужно… страховку, на поле ездить. День убить на то чтобы 5 акков полетать это не сильно комильфо, а на 20 минут погонять на полянке возле дома после ужина самое то плюс цена краша. Ну вот нет мелколетов нормальных… Бледы разваливаються… вальки все маломощные с фбл непонятной. Вот сделал бы кто 120-130 человеческие с взролой фбл на на 2-3 банки из коробки и не колхозил бы никто мелколеты а радовался. Читаю вот про этот мастер и понять никак не могу… а че моторка в попе реально от чего то помогает или зачем?

kasmirov
Skovoroda:

Читаю вот про этот мастер и понять никак не могу… а че моторка в попе реально от чего то помогает или зачем?

Удешивляет верт и стоимость краша. По идее. У меня 200-ка с валом пережила очень много падений. И только в паре из них срезало зубья на конической шестерне. Один раз погнуло балку, выпрямил.
Так что можно сказать разница в стоимости падения между жопомотором и валом совсем не большая.
А в полете разница есть довольно приличная.
Однако справедливости ради отмечу, что было много проблем с хвостом, связаных с невысоким качеством Валкеры. Одна серва сгорела, слайдер развалился в полете. Подшипник хвостового редуктора заклинило, он нагрелся, шестерня расплавилась.

Так что брать нужно алайн или гауи с валом в хвосте и нормальной фбл.

Gaudeamus

С вашего позволения несколько фотографий вчерашних полетушек.

Робби

Вчера стоковую серву заклинило - вертолет упал и в минусе РАМА (обратите внимание на заказе) сломалось держатель приемника, шасси, канопа, межлопасной вал, шестеренка основная и всё ТРИ СЕРВЫ, а вот тарелка, цапфы не пострадали. Еще возможно основной вал погнулся.
Запчасти вчера заказал а вот и видео что от него осталось на данном этапе :

www.youtube.com/watch?v=kOaoOY7GGjg&feature=c4-ove…

teremok

Gaudeamus очень красивые фотографии, сколько мегапикселей у камеры?

Робби:

Вчера стоковую серву заклинило - вертолет упал и в минусе РАМА (обратите внимание на заказе) сломалось держатель приемника, шасси, канопа, межлопасной вал, шестеренка основная и всё ТРИ СЕРВЫ, а вот тарелка, цапфы не псотрадали. Еще возможно основной вал погнулся.

Роман как ты так сумел? Я ронял за все время раз 5 и бывало жестко но чтобы столько запчастей на вылет это жуть.

Робби

P.S Хотя Валкера писала что он хорошо краши держит - но видимо сильно преувеличила в этом)) Но запчасти, зато всё есть в продаже, и цена их не может не радовать. Теперь сразу три сервы на метале заказал. Хотя одной модели они стоят.
Но мне не понравилось что стоковые сервы в интенсивных 3D Полетах долго не прожили. А ведь симптомы были еще позавчера, вертолет резко прыгнул в сторону, но я не оратил внимание на это. Обидно потерянное время а ведь мог новые сервы поставить!

fisenko

Стоковые сервы вообще дурные. Пережили несколько крупных крашей, потом одна умерла от легкого касания лопастями земли. Вторая подохла по непонятным причинам на земле во время замены первой 😃 Металлические родные живут уже долго. Для эксперимента купил ещё хоббикинговские металлические.

teremok

Люди вот в чем фигня кроется. Редко полетываю на нем (мотор не БК-обычный стоковый мотор стоит). Кидаю его на голову в инверте и обратно и еще что нибудь в инверт и тут уже нереально мощьность оборотов падает и он к земле летит-ну у земли считай успевает оборотов набрать но не всегда. В чем причина батарейки или мотор?

fisenko
teremok:

В чем причина батарейки или мотор?

У меня на микриках также на просевших/говеных акках. Купил 6 акков производства турниги, на каждом втором такое наблюдается.
А если без силовых манёвров к 3й минуте и дальше никаких просадок нет? Как вариант банки отбалансировать.

Romyc
fisenko:

Для эксперимента купил ещё хоббикинговские металлические.

Виктор, а какие с ХК подходят. Сейчас заказываю себе Мастера, хочу параллельно сервы мг привезти. Но не Валкеровские, а что-нибудь поинтереснее (цена/качество). Вобщем, размер нужен. Подскажите пожалуйста.

Робби
teremok:

В чем причина батарейки или мотор?

акк, тоже самое, коллеторник быстро жизнь акков уничтожает

Romyc:

о не Валкеровские, а что-нибудь поинтереснее (цена/качество).

Валкеровский железные - довольно хорошие

Gaudeamus

Gaudeamus очень красивые фотографии, сколько мегапикселей у камеры?

Спасибо. Это Canon 450d с объективом 70-200/4L. 12Мп.

Кидаю его на голову в инверте и обратно и еще что нибудь в инверт и тут уже нереально мощьность оборотов падает и он к земле летит-ну у земли считай успевает оборотов набрать но не всегда.

У меня абсолютно то же самое. Правда так было не с самого начала а, по-моему, после пары крашей. Пока не ковырял, в чем дело, — времени не было, просто на большой высоте пока переворачиваюсь.
Аккумуляторы использую те, которые советовали несколькими страницами ранее: клац.

fisenko
Gaudeamus:

Аккумуляторы использую те, которые советовали несколькими страницами ранее

Сергей, ваши слова поддолкнули меня к идее унять жабу и перестать покупать дешёвые нано-техи.
На мастере имею 3 стоковых батарейки, проблем пока не замечено. Докупать, наверное буду уже zippy.

Romyc:

Виктор, а какие с ХК подходят.

Подходят УСЛОВНО такие. Я их прикидывал, надо очень хорошо напильником пройтись.

Робби
Gaudeamus:

У меня абсолютно то же самое. Правда так было не с самого начала а, по-моему, после пары крашей. Пока не ковырял, в чем дело, — времени не было, просто на большой высоте пока переворачиваюсь.
Аккумуляторы использую те, которые советовали несколькими страницами ранее: клац.

Загляниете в мой дневник! Советую купить штормы акки! Значительно мощнее - Мастера СР просто сними не узнать!

teremok

Ок уговорили куплю одну стоковую и оду шторм 😃

Kisel_S

Я вот читаю-читаю и удивляюсь, неужели никто не догадается качалки разрезать и тем самым сделать неубиваемые сервы, как на минике и 120-ке. В голове вместо калёной шпильки мягкую проволочку засунуть и тем самым сберечь всю голову от любых крашей… Рома, ты вроде уже ангар вертолётов держишь, должен же знать эти фишки! Собственно чего читаю эту ветку… я вот никак не пойму, кто придумал что если мотор в жопе - то хвост будет сносить? На минике выжимаю все соки - ну ничего не сносит (с мотором от симы в жопе), сколько видосов с жёстким 3Д с участием Мастер СР смотрел - отлично держит хвост. А вот хвалёная 120-ка уже всю печень выела со своим хвостом…то его как флюгер разворачивает если задом против ветра лететь, то сносит с новым мощным мотором HP-08s при резком подрыве вверх, а шестерёнки в хвосте сколько нервов подпортили - то вал погнётся хвост калбасить начинает, то шестерёнки сорвёт (слипер так сделать и не получилось - проскальзывает, заводской слипер оказался с мягким валом), то на большой шестерне зубья вырвет этот кардан хвостовой… в общем это верт для тех не падает видимо…и нифига он не ультрадюраблё блин. В общем достал. На минике никаких проблем, вот и гляжу фактически Мастер тот же Мини только раздутый 😃

teremok:

Наверное нужно было взять сразу нормальные акки, а не тратиться на нано техи и лишнее время

Хм, странно, чего так все гонят на нанотэч… Имею два акка для машинки - заряжать можно током 5с, ток выдаёт лучше чем все мои зиппи и Рхино. Для 120-ки имею 4 штуки 950 Mah 25-50c - ток дают такой, что штатные и вроде неплохие 950 25с в серой оплётке с ценой в двое большей вообще не сравнятся, на нанотэчах 120-ку как пушинку пуляют с HP08 мотором, а на родных толком взлететь не может. На минике имею 6 штук 300 мА 45-90с - тоже миник на них пуляет дай бог на БК, родные аки тоже ничего, но разница с нанотэчами просто огромна в скорости побьёма миника. В общем я этими акками очень доволен и хочется по скорее чтоб здохли всякие зиппи и рхины с оригиналами от валкеры и затарится на 100% нанотэчами, чтобы после полётов просто повесить грозть аков на банана разьём с балансировкой, врубить ток в 3,4 а то и все позволенные 5с и через пол часика уже опять летать. Особенно актуально для машины - акк 2200 заряжается больше часа током 1-1,5с который позволяют заряжать обычные аки, нанотэч 2200 заряжается за 15-20 минут при максимально дозволенном токе в 5с! Я заряжаю обычно 3-4с и никто пока не сдох из них, а если и сдохнет - куплю новые, стоят ведь прилично дешевле аналогов.

teremok
Kisel_S:

В голове вместо калёной шпильки мягкую проволочку засунуть и тем самым сберечь всю голову от любых крашей

Вот это вот расскажите поподробнее пожалуйста!

Робби

Александр, серва подвела в полете - моды не нужны. Я теперь редко падаю. (падаю из за отказа сервы обычно) Это года два назад можно было, моды, колхозинг. Сейчас мне нужны качественные сервы, качественное обородование надежное. Вот как-то так.
Даже был бы мод - вертолет не по зарулу упал а из за отказа сервы! И там вторая почти умирала уже, хотя и новая.
В итоге я написал к чему мне стремиться нужно уже к качеству и надежности продукции. Стоковые сервы в этом вертолете явно не выдерживают много и часто.