walkera master cp flybarless

Kisel_S

да весь пластик на морозе дубеет, это не новость.

fisenko

Я про валькеровский в частности, он особенно стеклянный становится.

7 days later
Робби

Распродажа Мастер СР 99.99
на мумарте. Не реклама.
Вот и пришло время сладких покупок!

Strike61

Да уж… распродажа. А ниче, что за доставку ещё надо заплатить почти 43$!? И в комплекте только сам верт, без аккума и зарядки (хоть она и бесполезна) = ИТОГО получаем: 142$. На миракле с аккумом и зарядкой и бесплатной доставкой (+ 10% купон) получаем: 143$… Спрашивается где же выгода!? Главное чтобы все повелись на сладкое слово “Скидки”)

Kisel_S

А на ебэе вообще 130… вот тут действительно сладкая покупка… имхо конечно, но на миракле, 711 и др. нужно брать если припёрло сильно и деньги не проблема, там разве что доставка быстрее. Я только на ебэе и bangood беру, когда берёшь несколько вещей разница пипец получается.

Strike61
Kisel_S:

А на ебэе вообще 130…

Случайно не у этого продавца!? В Россию доставка 15$ да и в комплекте нет аккума с зарядкой, а это ещё плюс 30-40$. Странно, что родные аккумуляторы для мастера такие дорогущие, неужели они настолько лучше других аналогов!?

Kisel_S

Епт, так тут 145 получается полный бк… а я валенок колектор за 130 покупал… тут вообще покупка сладкууущая 😃 Продавец не тот.

Strike61:

да и в комплекте нет аккума с зарядкой

ну когда у тебя 2 вертолёта и один автос, то зарядка уже давно есть, а в вашем случае надо покупать…

Strike61:

Странно, что родные аккумуляторы для мастера такие дорогущие, неужели они настолько лучше других аналогов!?

а вы как будто не знали что всё родное сильно дороже аналогов. На хобях зарядка 7 баксов для 3s видел и акки 1000 мА зиппи компакт по 8 баксов, ну и доставка баксов 10, итого 25… а не 40. Я тоже думал накуплю акков родных для 120-ки (до мастера ещё), теперь валяются т.к. не тянут новый мощный мотор, потому что ток дают всего 20с.

Strike61
Kisel_S:

Епт, так тут 145 получается полный бк… а я валенок колектор за 130 покупал… тут вообще покупка сладкууущая 😃 Продавец не тот.

Сам не сразу заметил)) искал просто по цене в этом диапазоне. 😃

Kisel_S:

ну когда у тебя 2 вертолёта и один автос, то зарядка уже давно есть, а в вашем случае надо покупать…

В моем случае она тоже не нужна, т.к. первым делом (ещё до покупки первого вертолета) я купил зарядку, а до неё симулятор. 😃

Kisel_S:

а вы как будто не знали что всё родное сильно дороже аналогов. На хобях зарядка 7 баксов для 3s видел и акки 1000 мА зиппи компакт по 8 баксов, ну и доставка баксов 10, итого 25… а не 40. Я тоже думал накуплю акков родных для 120-ки (до мастера ещё), теперь валяются т.к. не тянут новый мощный мотор, потому что ток дают всего 20с.

Я это прекрасно осознаю, но настолько большая разница, что и задумался… родные везде продают по 26$, а на хобби-кинге реально можно взять до 10$ включая стоимость доставки. По поводу 120-ки я думаю не зря ещё никто не плевался от родных аккумов, а наоборот их нахваливают. Я например тоже очень доволен ими, кстати заказал на 120-ку мотор Spin-ский на 15500Kv, посмотрю как родные аккумы покажут себя с ним, может и правда их токоотдачи не будет хватать.

fisenko
Strike61:

родные везде продают по 26$

Эх надо было на 9imod по 16$ родные брать пока давали. Я за этот сезон подушатал свои. Нанотечи хреновей как-то. Покупал на мастер, но перекочевали они на самолет (дохленькие стоковые веселей летают).

Ser-Kras
Kisel_S:

Епт, так тут 145 получается полный бк…

CONVERSION KIT! насколько я понял. БЕЗ самого верта!!!

Kit INCLUDES:
3800KV Main Brushless Motor
14T High Performance pinion w/Grub Screw
20A ESC (Rated: 30A Burst Current)
Y-Power Connector
RcHobbyGear Converter
Brushless Tail Motor
Walkera Modified Controller
3 Tail Control lines
Binding Plug
Tail Mounting Screws, Hex Nuts and Wrench
Tie Wraps

Про тушку -ни слова

fisenko

да, это кит. я у этого чувака и покупал его.

Kisel_S
Strike61:

кстати заказал на 120-ку мотор Spin-ский на 15500Kv, посмотрю как родные аккумы покажут себя с ним, может и правда их токоотдачи не будет хватать.

на hp08-s хватает на пару флипов, нанотэчам 950 мА они не конкуренты вообще. Взял для пробы серебристый 950 мА задорого, на родной не похож, вообще г. тянет на уровне оригинала 600 мА. Так что альтернативы для мощных моторов 120-ки кроме нанотэчей просто нет.

Ser-Kras:

насколько я понял. БЕЗ самого верта!!!

фу ты, а то я уже пол локтя изгрыз…

Ser-Kras
Kisel_S:

а то я уже пол локтя изгрыз…

А я, чуть третьего Master`а себе не купил… 😁

Робби
Ser-Kras:

А я, чуть третьего Master`а себе не купил…

Зачем Вам три штуки Мастера?

Strike61:

Случайно не у этого продавца!?

Отличная покупка сразу в б/к - самое то что доктор прописал!

fisenko
Робби:

Зачем Вам три штуки Мастера?

Рома тонко троллит ))
Три мастера могут быть только у Романа! 😃

Ser-Kras
Робби:

Зачем Вам три штуки Мастера?

Два коллекторника сразу брал, так проще и удобнее для сравнения, ремонтов, поиска косяков и т.п. Ну, а БК, если бы за 129$, так это от жадности 😁

SuperPuper

Купил, будучи в Москве в командировке, мастера с кучей запчастей с рук (ждать посылок не хочется, да и перед новыми годами лучше уйти в режим паузы с инет-покупками).
Блин, он огромный, тяжёлый и какой-то монументальный. Прочный и жёсткий.
Дома только подпрыгнул, потом жена меня загасила, а на улицу невозможно выйти пока.
Так что пока вот так. Принимайте в сообщество.

Между пиньоном и шестерёнкой надо делать небольшой зазор, как обычно делаем на 120-ке?
Лопасти лучше подтянуть (не насмерть, естественно), или оставить болтающимися?
И ещё. Кто какими инструментами пользуется? Бывают ли отвёртки со сменными микрошестигранниками?

Про мурсмарт видел и думал. “Скидку” ихнюю видел, но прочие магазины дают ещё худшие цены, либо их просто нет в наличии.

fisenko
SuperPuper:

Принимайте в сообщество.

Велкам! 😃

SuperPuper:

Между пиньоном и шестерёнкой надо делать небольшой зазор, как обычно делаем на 120-ке?

У меня 120ка только пару месяцев и всю вашу тему читать лениво было. В рамках оффтопа парой слов расскажите зачем.
Шестерню к пиньону ставлю в упор. Имхо её тогда точно не слижет, зубцы довольно крупные. Только один раз при жестком краше 3 зуба просто вырвало 😃

SuperPuper:

Лопасти лучше подтянуть

Лучше подтянуть, но чтобы ход был свободный )

SuperPuper:

Кто какими инструментами пользуется?

Я вот такой набор юзаю (не реклама)

P.S. На заметку. В этой теме не видно обсуждений по устранению косяков производителя, лечения болячек и пр… Этот вертолет тупо летает 😃 Между прочим это китайская валькера (привет всем обсирателям из веток по блэйдам и большим вертолетам 😃 )

SuperPuper

Шестерёнку не прижимаем плотно к пиньону, чтобы не терялась мощь на трение. Никакого шаманства.

Вчера ночью вылетел таки.
Звук суровый, конечно. Полетал немного и упал, исполнил чикен-денс на снегу, рубанул себе по хвосту (всё же надо поджимать лопасти) и потерял линк от цапфы до тарелки. Тарелка разделилась при этом. Классно.
Но моменты смутили отдельные.

Например, сервы как-то вяло реагируют и вертолёт по поведению не такой чёткий и резкий, как, например, та же 120-ка. У кого на сколько установлена крутилка Servo Ext?
Я выставлял так, чтобы на двойных расходах сервы не упирались в ограничители внутренние.

Ну и прочие крутилки как стоят?

Также при резких питч-пампах мотор ощутимо по звуку проседает по оборотам. Так и есть у всех?

Кроме того, он какой-то нестабильный. Это баг или фича? Может, тут 3-осевой гироскоп (в пику 6-осевому, как у 120-ки)?

fisenko

Проседание мотора и удар по хвосту не связаны с большим шагом? Стоковый мотор, да, проседает, но не критично. И по хвосту ни разу не било. А вот стабильность у 120 ничуть не лучше чем у мастера на одинаковых настройках, это со всей ответственностью заявляю.

SuperPuper

Ну, может, то была не нестабильность.
Может, привык к поведению 120-ки и теперь поведение большого тяжёлого вертолёта непривычно из-за инерционности.
Хотя вот при нынешнем поведении его я не могу представить, как его можно было бы осмелиться попытаться перевернуть в инверт.
Ну ничего, буду пробовать, привыкать. Не наглеть на первых порах, летать медленно и спокойно.
Хвост пока оставлю погнутый, мало ли что.
Может, балку только поверну, чтобы при следующем ударе по хвосту попытаться имеющуюся кривизну выправить.