walkera master cp flybarless
Распродажа Мастер СР 99.99
на мумарте. Не реклама.
Вот и пришло время сладких покупок!
Да уж… распродажа. А ниче, что за доставку ещё надо заплатить почти 43$!? И в комплекте только сам верт, без аккума и зарядки (хоть она и бесполезна) = ИТОГО получаем: 142$. На миракле с аккумом и зарядкой и бесплатной доставкой (+ 10% купон) получаем: 143$… Спрашивается где же выгода!? Главное чтобы все повелись на сладкое слово “Скидки”)
А на ебэе вообще 130… вот тут действительно сладкая покупка… имхо конечно, но на миракле, 711 и др. нужно брать если припёрло сильно и деньги не проблема, там разве что доставка быстрее. Я только на ебэе и bangood беру, когда берёшь несколько вещей разница пипец получается.
А на ебэе вообще 130…
Случайно не у этого продавца!? В Россию доставка 15$ да и в комплекте нет аккума с зарядкой, а это ещё плюс 30-40$. Странно, что родные аккумуляторы для мастера такие дорогущие, неужели они настолько лучше других аналогов!?
Епт, так тут 145 получается полный бк… а я валенок колектор за 130 покупал… тут вообще покупка сладкууущая 😃 Продавец не тот.
да и в комплекте нет аккума с зарядкой
ну когда у тебя 2 вертолёта и один автос, то зарядка уже давно есть, а в вашем случае надо покупать…
Странно, что родные аккумуляторы для мастера такие дорогущие, неужели они настолько лучше других аналогов!?
а вы как будто не знали что всё родное сильно дороже аналогов. На хобях зарядка 7 баксов для 3s видел и акки 1000 мА зиппи компакт по 8 баксов, ну и доставка баксов 10, итого 25… а не 40. Я тоже думал накуплю акков родных для 120-ки (до мастера ещё), теперь валяются т.к. не тянут новый мощный мотор, потому что ток дают всего 20с.
Епт, так тут 145 получается полный бк… а я валенок колектор за 130 покупал… тут вообще покупка сладкууущая 😃 Продавец не тот.
Сам не сразу заметил)) искал просто по цене в этом диапазоне. 😃
ну когда у тебя 2 вертолёта и один автос, то зарядка уже давно есть, а в вашем случае надо покупать…
В моем случае она тоже не нужна, т.к. первым делом (ещё до покупки первого вертолета) я купил зарядку, а до неё симулятор. 😃
а вы как будто не знали что всё родное сильно дороже аналогов. На хобях зарядка 7 баксов для 3s видел и акки 1000 мА зиппи компакт по 8 баксов, ну и доставка баксов 10, итого 25… а не 40. Я тоже думал накуплю акков родных для 120-ки (до мастера ещё), теперь валяются т.к. не тянут новый мощный мотор, потому что ток дают всего 20с.
Я это прекрасно осознаю, но настолько большая разница, что и задумался… родные везде продают по 26$, а на хобби-кинге реально можно взять до 10$ включая стоимость доставки. По поводу 120-ки я думаю не зря ещё никто не плевался от родных аккумов, а наоборот их нахваливают. Я например тоже очень доволен ими, кстати заказал на 120-ку мотор Spin-ский на 15500Kv, посмотрю как родные аккумы покажут себя с ним, может и правда их токоотдачи не будет хватать.
родные везде продают по 26$
Эх надо было на 9imod по 16$ родные брать пока давали. Я за этот сезон подушатал свои. Нанотечи хреновей как-то. Покупал на мастер, но перекочевали они на самолет (дохленькие стоковые веселей летают).
Епт, так тут 145 получается полный бк…
CONVERSION KIT! насколько я понял. БЕЗ самого верта!!!
Kit INCLUDES:
3800KV Main Brushless Motor
14T High Performance pinion w/Grub Screw
20A ESC (Rated: 30A Burst Current)
Y-Power Connector
RcHobbyGear Converter
Brushless Tail Motor
Walkera Modified Controller
3 Tail Control lines
Binding Plug
Tail Mounting Screws, Hex Nuts and Wrench
Tie Wraps
Про тушку -ни слова
да, это кит. я у этого чувака и покупал его.
кстати заказал на 120-ку мотор Spin-ский на 15500Kv, посмотрю как родные аккумы покажут себя с ним, может и правда их токоотдачи не будет хватать.
на hp08-s хватает на пару флипов, нанотэчам 950 мА они не конкуренты вообще. Взял для пробы серебристый 950 мА задорого, на родной не похож, вообще г. тянет на уровне оригинала 600 мА. Так что альтернативы для мощных моторов 120-ки кроме нанотэчей просто нет.
насколько я понял. БЕЗ самого верта!!!
фу ты, а то я уже пол локтя изгрыз…
а то я уже пол локтя изгрыз…
А я, чуть третьего Master`а себе не купил… 😁
А я, чуть третьего Master`а себе не купил…
Зачем Вам три штуки Мастера?
Случайно не у этого продавца!?
Отличная покупка сразу в б/к - самое то что доктор прописал!
Зачем Вам три штуки Мастера?
Рома тонко троллит ))
Три мастера могут быть только у Романа! 😃
Зачем Вам три штуки Мастера?
Два коллекторника сразу брал, так проще и удобнее для сравнения, ремонтов, поиска косяков и т.п. Ну, а БК, если бы за 129$, так это от жадности 😁
Купил, будучи в Москве в командировке, мастера с кучей запчастей с рук (ждать посылок не хочется, да и перед новыми годами лучше уйти в режим паузы с инет-покупками).
Блин, он огромный, тяжёлый и какой-то монументальный. Прочный и жёсткий.
Дома только подпрыгнул, потом жена меня загасила, а на улицу невозможно выйти пока.
Так что пока вот так. Принимайте в сообщество.
Между пиньоном и шестерёнкой надо делать небольшой зазор, как обычно делаем на 120-ке?
Лопасти лучше подтянуть (не насмерть, естественно), или оставить болтающимися?
И ещё. Кто какими инструментами пользуется? Бывают ли отвёртки со сменными микрошестигранниками?
Про мурсмарт видел и думал. “Скидку” ихнюю видел, но прочие магазины дают ещё худшие цены, либо их просто нет в наличии.
Принимайте в сообщество.
Велкам! 😃
Между пиньоном и шестерёнкой надо делать небольшой зазор, как обычно делаем на 120-ке?
У меня 120ка только пару месяцев и всю вашу тему читать лениво было. В рамках оффтопа парой слов расскажите зачем.
Шестерню к пиньону ставлю в упор. Имхо её тогда точно не слижет, зубцы довольно крупные. Только один раз при жестком краше 3 зуба просто вырвало 😃
Лопасти лучше подтянуть
Лучше подтянуть, но чтобы ход был свободный )
Кто какими инструментами пользуется?
Я вот такой набор юзаю (не реклама)
P.S. На заметку. В этой теме не видно обсуждений по устранению косяков производителя, лечения болячек и пр… Этот вертолет тупо летает 😃 Между прочим это китайская валькера (привет всем обсирателям из веток по блэйдам и большим вертолетам 😃 )
Шестерёнку не прижимаем плотно к пиньону, чтобы не терялась мощь на трение. Никакого шаманства.
Вчера ночью вылетел таки.
Звук суровый, конечно. Полетал немного и упал, исполнил чикен-денс на снегу, рубанул себе по хвосту (всё же надо поджимать лопасти) и потерял линк от цапфы до тарелки. Тарелка разделилась при этом. Классно.
Но моменты смутили отдельные.
Например, сервы как-то вяло реагируют и вертолёт по поведению не такой чёткий и резкий, как, например, та же 120-ка. У кого на сколько установлена крутилка Servo Ext?
Я выставлял так, чтобы на двойных расходах сервы не упирались в ограничители внутренние.
Ну и прочие крутилки как стоят?
Также при резких питч-пампах мотор ощутимо по звуку проседает по оборотам. Так и есть у всех?
Кроме того, он какой-то нестабильный. Это баг или фича? Может, тут 3-осевой гироскоп (в пику 6-осевому, как у 120-ки)?
Проседание мотора и удар по хвосту не связаны с большим шагом? Стоковый мотор, да, проседает, но не критично. И по хвосту ни разу не било. А вот стабильность у 120 ничуть не лучше чем у мастера на одинаковых настройках, это со всей ответственностью заявляю.
Ну, может, то была не нестабильность.
Может, привык к поведению 120-ки и теперь поведение большого тяжёлого вертолёта непривычно из-за инерционности.
Хотя вот при нынешнем поведении его я не могу представить, как его можно было бы осмелиться попытаться перевернуть в инверт.
Ну ничего, буду пробовать, привыкать. Не наглеть на первых порах, летать медленно и спокойно.
Хвост пока оставлю погнутый, мало ли что.
Может, балку только поверну, чтобы при следующем ударе по хвосту попытаться имеющуюся кривизну выправить.
Блин, он огромный, тяжёлый и какой-то монументальный. Прочный и жёсткий.
Такое же очучение было после хлипкой 120-ки…
Дома только подпрыгнул, потом жена меня загасила, а на улицу невозможно выйти пока.
а я повисел в зале 20 квадратов пока жена была на работе, потоком воздуха засасало в винт штору…ну думал писец мне будет… но пронесло, штору просто лопостями откинуло. Так что эта вертушка точно не для дома…хотя висит чОтко даже в см от пола, вес как никак приличный.
а на улицу невозможно выйти пока.
верт то смотрится монументально, а вот рама хлипкая и при менее чем +10 на улице становится вообще как стекло. Её сделали тонкостенной почему-то, так что в мастере это первый расходник.
Между пиньоном и шестерёнкой надо делать небольшой зазор, как обычно делаем на 120-ке?
да, иначе тяжело мотору будет крутить. Это правило всех шестерёнок касается, не важно верт это или коробка автосика.
Лопасти лучше подтянуть (не насмерть, естественно), или оставить болтающимися?
если будут болтающимися, верт будет не чёток в управлении. Нужно чтобы плотненько так прокручивались.
И ещё. Кто какими инструментами пользуется? Бывают ли отвёртки со сменными микрошестигранниками?
не видел… да там винтиков то всего ничего, там и ключика достаточно.
Шестерню к пиньону ставлю в упор. Имхо её тогда точно не слижет, зубцы довольно крупные. Только один раз при жестком краше 3 зуба просто вырвало
тут палка о двух концах - с одной стороны зубья не слижет, с другой стороны мотору крутить тяжелее, а это выливается в меньшую мощность, более сильный нагрев, более быструю разрядку акка и быстрому истиранию пиньёна… согласись дофига минусов ради одного плюса.
Чтобы зубья не сьедало при падениях, в голову сунем не штифт стальной, а медную проволочку. При цеплянии лопостями чего либо её легко срезает, лопасти моментально останавливаются (в траве например), а мотор с шестерней по инерции медленно останавливаются. Со стальным штифтом в голове, удар от лопостей проходит по валу до шестерни и тут слабым местом оказываются зубья…ну и саму голову иногда разрывает по швам. Мотор с его очень массивным сердечником имеет оочень большую инерционность, особенно у мастера, остановить его моментально не возможно, вот он своим вращением по энерции и рвёт голову и слизывает зубья.
Вот проволочки для 120-ки, мастеру их можно сложить в двое.
Тарелка разделилась при этом. Классно.
в смысле подшипник разорвало в тарелке?
потерял линк от цапфы до тарелки.
связывать тонкой леской нужно все линки…на 120-ке это уже проходили…как и на минике впрочем.
Я выставлял так, чтобы на двойных расходах сервы не упирались в ограничители внутренние.
на сколько я знаю нужно при расходах на пульте 100% крутить расходы на приёмнике до тех пор, чтобы при максимальных шагах можно было максимально отклонять лопости вперёд/назад/по бокам и при этом тяги не упирались в усы головы или ещё что куда. Чтобы мастер кулялся на месте, нужно экспоненту в пульте не менее 30% ставить при этом.
Кроме того, он какой-то нестабильный. Это баг или фича? Может, тут 3-осевой гироскоп (в пику 6-осевому, как у 120-ки)?
а в настройки гирика в пульте забили по инструкции? Мне показался он мега стабильным после 120-ки. Этакий танк воздухоплавающий 😃 Тут тоже 6 осевой гирик.
Может, балку только поверну, чтобы при следующем ударе по хвосту попытаться имеющуюся кривизну выправить.
ага, прицельным падением на хвост 😃)
Вот как связываются тяги (зубная нить нейлоновая) и надрезаются качалки… только на мастере надрезы лучше по-уже делать и можно только на 1-2 качалках.
Отвёртки в Мастере нужны только филипс PH00, PH000 и хекс 1,5мм покупать набор из тыщи ненужных отвёрток - деньги на ветер.
Я себе такие по отдельности взял:
итого 8,67 бакса с доставкой…а не 20.