walkera master cp flybarless
А я, чуть третьего Master`а себе не купил…
Зачем Вам три штуки Мастера?
Случайно не у этого продавца!?
Отличная покупка сразу в б/к - самое то что доктор прописал!
Зачем Вам три штуки Мастера?
Рома тонко троллит ))
Три мастера могут быть только у Романа! 😃
Зачем Вам три штуки Мастера?
Два коллекторника сразу брал, так проще и удобнее для сравнения, ремонтов, поиска косяков и т.п. Ну, а БК, если бы за 129$, так это от жадности 😁
Купил, будучи в Москве в командировке, мастера с кучей запчастей с рук (ждать посылок не хочется, да и перед новыми годами лучше уйти в режим паузы с инет-покупками).
Блин, он огромный, тяжёлый и какой-то монументальный. Прочный и жёсткий.
Дома только подпрыгнул, потом жена меня загасила, а на улицу невозможно выйти пока.
Так что пока вот так. Принимайте в сообщество.
Между пиньоном и шестерёнкой надо делать небольшой зазор, как обычно делаем на 120-ке?
Лопасти лучше подтянуть (не насмерть, естественно), или оставить болтающимися?
И ещё. Кто какими инструментами пользуется? Бывают ли отвёртки со сменными микрошестигранниками?
Про мурсмарт видел и думал. “Скидку” ихнюю видел, но прочие магазины дают ещё худшие цены, либо их просто нет в наличии.
Принимайте в сообщество.
Велкам! 😃
Между пиньоном и шестерёнкой надо делать небольшой зазор, как обычно делаем на 120-ке?
У меня 120ка только пару месяцев и всю вашу тему читать лениво было. В рамках оффтопа парой слов расскажите зачем.
Шестерню к пиньону ставлю в упор. Имхо её тогда точно не слижет, зубцы довольно крупные. Только один раз при жестком краше 3 зуба просто вырвало 😃
Лопасти лучше подтянуть
Лучше подтянуть, но чтобы ход был свободный )
Кто какими инструментами пользуется?
Я вот такой набор юзаю (не реклама)
P.S. На заметку. В этой теме не видно обсуждений по устранению косяков производителя, лечения болячек и пр… Этот вертолет тупо летает 😃 Между прочим это китайская валькера (привет всем обсирателям из веток по блэйдам и большим вертолетам 😃 )
Шестерёнку не прижимаем плотно к пиньону, чтобы не терялась мощь на трение. Никакого шаманства.
Вчера ночью вылетел таки.
Звук суровый, конечно. Полетал немного и упал, исполнил чикен-денс на снегу, рубанул себе по хвосту (всё же надо поджимать лопасти) и потерял линк от цапфы до тарелки. Тарелка разделилась при этом. Классно.
Но моменты смутили отдельные.
Например, сервы как-то вяло реагируют и вертолёт по поведению не такой чёткий и резкий, как, например, та же 120-ка. У кого на сколько установлена крутилка Servo Ext?
Я выставлял так, чтобы на двойных расходах сервы не упирались в ограничители внутренние.
Ну и прочие крутилки как стоят?
Также при резких питч-пампах мотор ощутимо по звуку проседает по оборотам. Так и есть у всех?
Кроме того, он какой-то нестабильный. Это баг или фича? Может, тут 3-осевой гироскоп (в пику 6-осевому, как у 120-ки)?
Проседание мотора и удар по хвосту не связаны с большим шагом? Стоковый мотор, да, проседает, но не критично. И по хвосту ни разу не било. А вот стабильность у 120 ничуть не лучше чем у мастера на одинаковых настройках, это со всей ответственностью заявляю.
Ну, может, то была не нестабильность.
Может, привык к поведению 120-ки и теперь поведение большого тяжёлого вертолёта непривычно из-за инерционности.
Хотя вот при нынешнем поведении его я не могу представить, как его можно было бы осмелиться попытаться перевернуть в инверт.
Ну ничего, буду пробовать, привыкать. Не наглеть на первых порах, летать медленно и спокойно.
Хвост пока оставлю погнутый, мало ли что.
Может, балку только поверну, чтобы при следующем ударе по хвосту попытаться имеющуюся кривизну выправить.
Блин, он огромный, тяжёлый и какой-то монументальный. Прочный и жёсткий.
Такое же очучение было после хлипкой 120-ки…
Дома только подпрыгнул, потом жена меня загасила, а на улицу невозможно выйти пока.
а я повисел в зале 20 квадратов пока жена была на работе, потоком воздуха засасало в винт штору…ну думал писец мне будет… но пронесло, штору просто лопостями откинуло. Так что эта вертушка точно не для дома…хотя висит чОтко даже в см от пола, вес как никак приличный.
а на улицу невозможно выйти пока.
верт то смотрится монументально, а вот рама хлипкая и при менее чем +10 на улице становится вообще как стекло. Её сделали тонкостенной почему-то, так что в мастере это первый расходник.
Между пиньоном и шестерёнкой надо делать небольшой зазор, как обычно делаем на 120-ке?
да, иначе тяжело мотору будет крутить. Это правило всех шестерёнок касается, не важно верт это или коробка автосика.
Лопасти лучше подтянуть (не насмерть, естественно), или оставить болтающимися?
если будут болтающимися, верт будет не чёток в управлении. Нужно чтобы плотненько так прокручивались.
И ещё. Кто какими инструментами пользуется? Бывают ли отвёртки со сменными микрошестигранниками?
не видел… да там винтиков то всего ничего, там и ключика достаточно.
Шестерню к пиньону ставлю в упор. Имхо её тогда точно не слижет, зубцы довольно крупные. Только один раз при жестком краше 3 зуба просто вырвало
тут палка о двух концах - с одной стороны зубья не слижет, с другой стороны мотору крутить тяжелее, а это выливается в меньшую мощность, более сильный нагрев, более быструю разрядку акка и быстрому истиранию пиньёна… согласись дофига минусов ради одного плюса.
Чтобы зубья не сьедало при падениях, в голову сунем не штифт стальной, а медную проволочку. При цеплянии лопостями чего либо её легко срезает, лопасти моментально останавливаются (в траве например), а мотор с шестерней по инерции медленно останавливаются. Со стальным штифтом в голове, удар от лопостей проходит по валу до шестерни и тут слабым местом оказываются зубья…ну и саму голову иногда разрывает по швам. Мотор с его очень массивным сердечником имеет оочень большую инерционность, особенно у мастера, остановить его моментально не возможно, вот он своим вращением по энерции и рвёт голову и слизывает зубья.
Вот проволочки для 120-ки, мастеру их можно сложить в двое.
Тарелка разделилась при этом. Классно.
в смысле подшипник разорвало в тарелке?
потерял линк от цапфы до тарелки.
связывать тонкой леской нужно все линки…на 120-ке это уже проходили…как и на минике впрочем.
Я выставлял так, чтобы на двойных расходах сервы не упирались в ограничители внутренние.
на сколько я знаю нужно при расходах на пульте 100% крутить расходы на приёмнике до тех пор, чтобы при максимальных шагах можно было максимально отклонять лопости вперёд/назад/по бокам и при этом тяги не упирались в усы головы или ещё что куда. Чтобы мастер кулялся на месте, нужно экспоненту в пульте не менее 30% ставить при этом.
Кроме того, он какой-то нестабильный. Это баг или фича? Может, тут 3-осевой гироскоп (в пику 6-осевому, как у 120-ки)?
а в настройки гирика в пульте забили по инструкции? Мне показался он мега стабильным после 120-ки. Этакий танк воздухоплавающий 😃 Тут тоже 6 осевой гирик.
Может, балку только поверну, чтобы при следующем ударе по хвосту попытаться имеющуюся кривизну выправить.
ага, прицельным падением на хвост 😃)
Вот как связываются тяги (зубная нить нейлоновая) и надрезаются качалки… только на мастере надрезы лучше по-уже делать и можно только на 1-2 качалках.
Отвёртки в Мастере нужны только филипс PH00, PH000 и хекс 1,5мм покупать набор из тыщи ненужных отвёрток - деньги на ветер.
Я себе такие по отдельности взял:
итого 8,67 бакса с доставкой…а не 20.
в смысле подшипник разорвало в тарелке?
Нет, выдрало верхнюю часть с четырьмя шариками (которая к лопастям тягами пристёгнута) из нижней, с тремя (которая пристёгнута к сервам).
При этом все шарики на месте. Пластиковые.
Вообще. Я в шоке.
связывать тонкой леской нужно все линки…на 120-ке это уже проходили…как и на минике впрочем.
Да. Но вот у меня ни разу не терялись линки на 120-ке и на гене тоже. Поэтому и не связывал ничего, из-за отсутствия нужды.
а в настройки гирика в пульте забили по инструкции? Мне показался он мега стабильным после 120-ки. Этакий танк воздухоплавающий 😃 Тут тоже 6 осевой гирик.
А инструкцию мне при продаже и не положили.
А где бы увидеть настройки?
Или там обычные 65-75-85% на переключателе Mix?
И да, к вопросу о хлипкости рамы.
Вчера, когда я летал и на айдле упав, покувыркался ещё до холда немного, было -2 градуса.
Шарики на тарелке живы, шарики на цапфах живы, лыжи живее всех живых, рама жива.
Только на алюминиевой балке, по которой долбанули лопасти, две серьёзные вмятины и от этого она погнута.
И немного погнута ось хвостового ротора.
То есть металл погнулся, пластик – нет. И не сломался.
Вот такие чудеса.
Нет, выдрало верхнюю часть с четырьмя шариками (которая к лопастям тягами пристёгнута) из нижней, с тремя (которая пристёгнута к сервам).
При этом все шарики на месте. Пластиковые.
Вообще. Я в шоке.
так тарелку собрали и всё гуд?
Но вот у меня ни разу не терялись линки на 120-ке и на гене тоже. Поэтому и не связывал ничего, из-за отсутствия нужды.
видимо мало падали 😃
Или там обычные 65-75-85% на переключателе Mix?
немного другие - 0-75% 1-70% и 2-50%
максимальные шаги - +55 и -55
лыжи живее всех живых
лыжи после 120-ки просто железобетонными кажутся 😃) хотя мне повезло меньше, я в асфальт влетел, поэтому треснули в одном месте.
То есть металл погнулся, пластик – нет. И не сломался.
в этом вся прелесть пластика. Он или ломается или нет.
Нет, выдрало верхнюю часть с четырьмя шариками (которая к лопастям тягами пристёгнута) из нижней, с тремя (которая пристёгнута к сервам).
При этом все шарики на месте. Пластиковые.
Вообще. Я в шоке.
так тарелку собрали и всё гуд?
Но вот у меня ни разу не терялись линки на 120-ке и на гене тоже. Поэтому и не связывал ничего, из-за отсутствия нужды.
видимо мало падали 😃
Или там обычные 65-75-85% на переключателе Mix?
немного другие - 0-75% 1-70% и 2-50%
максимальные шаги - +55 и -55
лыжи живее всех живых
лыжи после 120-ки просто железобетонными кажутся 😃) хотя мне повезло меньше, я в асфальт влетел, поэтому треснули в одном месте.
То есть металл погнулся, пластик – нет. И не сломался.
в этом вся прелесть пластика. Он или ломается или нет.
рама жива.
ну видимо не носом в землю вошли… когда носом пикируешь весь удар на карзинку с регулем приходится… я вот тумал может регуль на бок повесить как у больших моделей или версий с БК.
так тарелку собрали и всё гуд?
Да. С величайшим трудом, кувалдой и матерью, но таки забил я всё обратно, сейчас подлетел опять дома (жена опять, правда, быстро загасила) – всё отлично.
видимо мало падали 😃
Ну как сказать.
За аккум пару-тройку раз обязательно.
Просто летал в лесу, там трава. Кустики. Деревья.
ну видимо не носом в землю вошли… когда носом пикируешь весь удар на карзинку с регулем приходится… я вот тумал может регуль на бок повесить как у больших моделей или версий с БК.
Да, упал я на хвост в попытке вытянуть.
И вот к вопросу о вытянуть
Вот сейчас повисел я над кроватью.
Блин, его всё-таки носит, я не могу его удержать даже в пределах кровати, его носит конкретно.
То ли я так сильно привык к 120-ке (чай я ей не завариваю, но держать на пятачке могу), то ли всё же прав Роман, когда говорит, что новый Мастер и пользованный Мастер – это совершенно разные мастера.
Куда крутить крутилки чувствительности гир?
Мне лично показалось, что вертолёту пофиг на положение тех крутилок. Хотя при висении над кроватью трудно что-либо сказать определённое.
Куда крутить крутилки чувствительности гир?
ну в пределах кровати висеть это уж много хотите… размеры не те. Вы вообще висеть хотите или летать, если висеть то крутилки на макс, если летать - убавлять пока плыть по волнам перестанет против ветра.
Полетал немного и упал
Привет Олег - почему упал? Что случилось?
Например, сервы как-то вяло реагируют и вертолёт по поведению не такой чёткий и резкий, как, например, та же 120-ка. У кого на сколько установлена крутилка Servo Ext?
Вот вот - б/у сервы быстро сдают позиции! Если Мастер новы из коробки - он четкий и резкий. Я понимаю о чем здесь речь идет.
Привет Олег - почему упал? Что случилось?
Его стало носить, когда я попытался чуть живее двигаться, поэтому в конце концов зарулился и решил упасть сам, а не врезаться во что-нибудь на большой скорости.
Всё из-за непривычной вялости и тормознутости управления.
Я опять же сравниваю со 120-кой, там у меня всё нормально, я на нём, к примеру, ну никак не мог бы упасть вот так, как упал на Мастере.
Что ж, попробую для эксперимента заказать новые пластиковые сервы… или даже одну, чтобы визуально оценить, сервы ли виноваты в тормозах управления.
Так-то у меня сейчас стоят металлические сервы.
а что тебе даст одна серва?
При малых материальных затратах я увижу, влияет ли новизна серв на точность управления.
Поставлю рядом старую металлическую и новую пластиковую и пошевелю обеими.
Задержку наверняка увижу.
Если не увижу, значить, не в сервах дело, а просто особенность вертолёта такая. Буду привыкать.
То что есть особенность - однозначно!
Однако, заказывать нужно сразу ТРИ СЕРВЫ Олег!
Вы, как поставите - очень удивитесь приятным изменениям и Ваша 120 покажется вам…
Да, плохо - пластиковые сервы живут обычно до первого краша и не более 20 вылетов, потом тоже самое будет примерно.
Видимо, нагрузка за счет пластикового ротора сильно высокая и сервы выгорают, теряя мощность а стало быть и четкость управления.
Всё три сервы - дадут Вам колласальный эффект!
Однако, на глаз - можно ничего не заметить и тупо привыкать к не правильному Мастеру.
Просто я проходил это уже,
Если уж купили Матера с рук, с кучей запчастей, то купите и три новые сервы именно пластик.
А Мастера купилили наверное у Сергея в Москве, скорее всего, моего приятеля хорошего и друга! И Мастер был мой, скорее всего)
Да, на Щукинской.
А про сервы подумаю по итогам исследования.
Посмотрю, что можно из альтернатив найти.
Вон, буржуи футабу рекомендуют ставить какую-то.
Уж футаба-то, надеюсь, не будет выгорать так быстро?
Вообще странно, что только ты заметил такую особенность новых мастеров.
То ли всем пофиг на ватность управления, то ли все привыкли и не жужжат…
То ли это особенность больших тяжёлых вертолётов.
Вообще странно, что только ты заметил такую особенность новых мастеров.
Ничего странного нет - тут нет таких кто этому дело посвещают пол жизни или даже больше.
Для многих даже не понять что он по другому рулиться должен.
То ли всем пофиг на ватность управления, то ли все привыкли и не жужжат…
Правильно.
То ли это особенность больших тяжёлых вертолётов.
Ох Олег - никакая это не особенность!
Мало того - Мастер это не большой вертолетик!
Если бы всё крупные модели были ватными…
450 размер, 500 размер - и выше - слушаются если всё хорошо в 100 000 раз точнее 120 от Валкеры!
Я пробовал на Гоблине летать и 550 Элайнах и 450 тках.
Всё супер!
А вот 120 вообще-то ватная по сравнению…
Насчет Мастера… он когда новый - просто идеально не ватный а очень очень послушный.
Сложно передать… но я ватность его заметил - потому что у меня были новые Мастера еще это раз.
И два - есть много других моделей этого размера.
Например 300Х блйд.
А ушатонного Мастера после 40 вылетов, ессено не падая - пилотировать одно поганое “удовольствие”.
Олег, надеюсь, очень, что Вы знаете как решить данность этой модели.
Видимо она и стоит столько… всё масимально удешевленное.
Электронника сервы выгорает быстро, теряя мощность.
Это касается и пластиков и железных серв, причем железяки по этому параметру выходят из правильной работы значительно раньше.
Я уже 3 комплект железяк меняю!
После замены комплекта - вертолет становиться таким - что начинаешь его дико любить за его послушность.
В первые моменты даже мозг с ума сходит от его послушности и четкости.
На видео, которое я выкладывал это есть.
Я летал на настройках мастера с потрпанными сервами, и ессено в пульте по мере выхода из строя добавлял расходов, в итоге до максимума доходило!
А когда на эти настройки цепанул с новыми сервами, просто понял - с такими настройками Мастер сильно резкий, и на видео я их постоянно убалял!!! Могу видео это скинуть еще раз, посмотрите снова и убедитесь в этом сами - я не шучу.
Вот видео, где я УБАВЛЯЮ расходы, причем постоянно -
www.youtube.com/watch?v=NRqfVZc6rXQ
Хотя бы до 4 минут досмотрите - на 2м 44 с я еще раз УБАЛЯЮ - т.к очень резко всё равно было!
А после такого оыпта - я точно знаю - сервы долго не живут к сожалению.
И ВАТНОСТЬ ПОЯВЛЯЕТСЯ ОЧЕНЬ БЫСТРО и летать с каждым разом противнее и противнее…