walkera master cp flybarless

SuperPuper
Kisel_S:

в смысле подшипник разорвало в тарелке?

Нет, выдрало верхнюю часть с четырьмя шариками (которая к лопастям тягами пристёгнута) из нижней, с тремя (которая пристёгнута к сервам).
При этом все шарики на месте. Пластиковые.
Вообще. Я в шоке.

Kisel_S:

связывать тонкой леской нужно все линки…на 120-ке это уже проходили…как и на минике впрочем.

Да. Но вот у меня ни разу не терялись линки на 120-ке и на гене тоже. Поэтому и не связывал ничего, из-за отсутствия нужды.

Kisel_S:

а в настройки гирика в пульте забили по инструкции? Мне показался он мега стабильным после 120-ки. Этакий танк воздухоплавающий 😃 Тут тоже 6 осевой гирик.

А инструкцию мне при продаже и не положили.
А где бы увидеть настройки?
Или там обычные 65-75-85% на переключателе Mix?

И да, к вопросу о хлипкости рамы.
Вчера, когда я летал и на айдле упав, покувыркался ещё до холда немного, было -2 градуса.
Шарики на тарелке живы, шарики на цапфах живы, лыжи живее всех живых, рама жива.
Только на алюминиевой балке, по которой долбанули лопасти, две серьёзные вмятины и от этого она погнута.
И немного погнута ось хвостового ротора.

То есть металл погнулся, пластик – нет. И не сломался.
Вот такие чудеса.

Kisel_S
SuperPuper:

Нет, выдрало верхнюю часть с четырьмя шариками (которая к лопастям тягами пристёгнута) из нижней, с тремя (которая пристёгнута к сервам).
При этом все шарики на месте. Пластиковые.
Вообще. Я в шоке.

так тарелку собрали и всё гуд?

SuperPuper:

Но вот у меня ни разу не терялись линки на 120-ке и на гене тоже. Поэтому и не связывал ничего, из-за отсутствия нужды.

видимо мало падали 😃

SuperPuper:

Или там обычные 65-75-85% на переключателе Mix?

немного другие - 0-75% 1-70% и 2-50%
максимальные шаги - +55 и -55

SuperPuper:

лыжи живее всех живых

лыжи после 120-ки просто железобетонными кажутся 😃) хотя мне повезло меньше, я в асфальт влетел, поэтому треснули в одном месте.

SuperPuper:

То есть металл погнулся, пластик – нет. И не сломался.

в этом вся прелесть пластика. Он или ломается или нет.

SuperPuper:

Нет, выдрало верхнюю часть с четырьмя шариками (которая к лопастям тягами пристёгнута) из нижней, с тремя (которая пристёгнута к сервам).
При этом все шарики на месте. Пластиковые.
Вообще. Я в шоке.

так тарелку собрали и всё гуд?

SuperPuper:

Но вот у меня ни разу не терялись линки на 120-ке и на гене тоже. Поэтому и не связывал ничего, из-за отсутствия нужды.

видимо мало падали 😃

SuperPuper:

Или там обычные 65-75-85% на переключателе Mix?

немного другие - 0-75% 1-70% и 2-50%
максимальные шаги - +55 и -55

SuperPuper:

лыжи живее всех живых

лыжи после 120-ки просто железобетонными кажутся 😃) хотя мне повезло меньше, я в асфальт влетел, поэтому треснули в одном месте.

SuperPuper:

То есть металл погнулся, пластик – нет. И не сломался.

в этом вся прелесть пластика. Он или ломается или нет.

SuperPuper:

рама жива.

ну видимо не носом в землю вошли… когда носом пикируешь весь удар на карзинку с регулем приходится… я вот тумал может регуль на бок повесить как у больших моделей или версий с БК.

SuperPuper
Kisel_S:

так тарелку собрали и всё гуд?

Да. С величайшим трудом, кувалдой и матерью, но таки забил я всё обратно, сейчас подлетел опять дома (жена опять, правда, быстро загасила) – всё отлично.

Kisel_S:

видимо мало падали 😃

Ну как сказать.
За аккум пару-тройку раз обязательно.
Просто летал в лесу, там трава. Кустики. Деревья.

Kisel_S:

ну видимо не носом в землю вошли… когда носом пикируешь весь удар на карзинку с регулем приходится… я вот тумал может регуль на бок повесить как у больших моделей или версий с БК.

Да, упал я на хвост в попытке вытянуть.

И вот к вопросу о вытянуть
Вот сейчас повисел я над кроватью.
Блин, его всё-таки носит, я не могу его удержать даже в пределах кровати, его носит конкретно.
То ли я так сильно привык к 120-ке (чай я ей не завариваю, но держать на пятачке могу), то ли всё же прав Роман, когда говорит, что новый Мастер и пользованный Мастер – это совершенно разные мастера.
Куда крутить крутилки чувствительности гир?
Мне лично показалось, что вертолёту пофиг на положение тех крутилок. Хотя при висении над кроватью трудно что-либо сказать определённое.

Kisel_S
SuperPuper:

Куда крутить крутилки чувствительности гир?

ну в пределах кровати висеть это уж много хотите… размеры не те. Вы вообще висеть хотите или летать, если висеть то крутилки на макс, если летать - убавлять пока плыть по волнам перестанет против ветра.

Робби
SuperPuper:

Полетал немного и упал

Привет Олег - почему упал? Что случилось?

SuperPuper:

Например, сервы как-то вяло реагируют и вертолёт по поведению не такой чёткий и резкий, как, например, та же 120-ка. У кого на сколько установлена крутилка Servo Ext?

Вот вот - б/у сервы быстро сдают позиции! Если Мастер новы из коробки - он четкий и резкий. Я понимаю о чем здесь речь идет.

SuperPuper
Робби:

Привет Олег - почему упал? Что случилось?

Его стало носить, когда я попытался чуть живее двигаться, поэтому в конце концов зарулился и решил упасть сам, а не врезаться во что-нибудь на большой скорости.
Всё из-за непривычной вялости и тормознутости управления.
Я опять же сравниваю со 120-кой, там у меня всё нормально, я на нём, к примеру, ну никак не мог бы упасть вот так, как упал на Мастере.

Что ж, попробую для эксперимента заказать новые пластиковые сервы… или даже одну, чтобы визуально оценить, сервы ли виноваты в тормозах управления.
Так-то у меня сейчас стоят металлические сервы.

SuperPuper

При малых материальных затратах я увижу, влияет ли новизна серв на точность управления.
Поставлю рядом старую металлическую и новую пластиковую и пошевелю обеими.
Задержку наверняка увижу.
Если не увижу, значить, не в сервах дело, а просто особенность вертолёта такая. Буду привыкать.

Робби

То что есть особенность - однозначно!
Однако, заказывать нужно сразу ТРИ СЕРВЫ Олег!
Вы, как поставите - очень удивитесь приятным изменениям и Ваша 120 покажется вам…
Да, плохо - пластиковые сервы живут обычно до первого краша и не более 20 вылетов, потом тоже самое будет примерно.
Видимо, нагрузка за счет пластикового ротора сильно высокая и сервы выгорают, теряя мощность а стало быть и четкость управления.
Всё три сервы - дадут Вам колласальный эффект!
Однако, на глаз - можно ничего не заметить и тупо привыкать к не правильному Мастеру.
Просто я проходил это уже,
Если уж купили Матера с рук, с кучей запчастей, то купите и три новые сервы именно пластик.
А Мастера купилили наверное у Сергея в Москве, скорее всего, моего приятеля хорошего и друга! И Мастер был мой, скорее всего)

SuperPuper

Да, на Щукинской.
А про сервы подумаю по итогам исследования.
Посмотрю, что можно из альтернатив найти.
Вон, буржуи футабу рекомендуют ставить какую-то.
Уж футаба-то, надеюсь, не будет выгорать так быстро?

Вообще странно, что только ты заметил такую особенность новых мастеров.
То ли всем пофиг на ватность управления, то ли все привыкли и не жужжат…
То ли это особенность больших тяжёлых вертолётов.

Робби
SuperPuper:

Вообще странно, что только ты заметил такую особенность новых мастеров.

Ничего странного нет - тут нет таких кто этому дело посвещают пол жизни или даже больше.
Для многих даже не понять что он по другому рулиться должен.

SuperPuper:

То ли всем пофиг на ватность управления, то ли все привыкли и не жужжат…

Правильно.

SuperPuper:

То ли это особенность больших тяжёлых вертолётов.

Ох Олег - никакая это не особенность!
Мало того - Мастер это не большой вертолетик!
Если бы всё крупные модели были ватными…
450 размер, 500 размер - и выше - слушаются если всё хорошо в 100 000 раз точнее 120 от Валкеры!
Я пробовал на Гоблине летать и 550 Элайнах и 450 тках.
Всё супер!
А вот 120 вообще-то ватная по сравнению…
Насчет Мастера… он когда новый - просто идеально не ватный а очень очень послушный.
Сложно передать… но я ватность его заметил - потому что у меня были новые Мастера еще это раз.
И два - есть много других моделей этого размера.
Например 300Х блйд.
А ушатонного Мастера после 40 вылетов, ессено не падая - пилотировать одно поганое “удовольствие”.
Олег, надеюсь, очень, что Вы знаете как решить данность этой модели.
Видимо она и стоит столько… всё масимально удешевленное.
Электронника сервы выгорает быстро, теряя мощность.
Это касается и пластиков и железных серв, причем железяки по этому параметру выходят из правильной работы значительно раньше.
Я уже 3 комплект железяк меняю!
После замены комплекта - вертолет становиться таким - что начинаешь его дико любить за его послушность.
В первые моменты даже мозг с ума сходит от его послушности и четкости.
На видео, которое я выкладывал это есть.
Я летал на настройках мастера с потрпанными сервами, и ессено в пульте по мере выхода из строя добавлял расходов, в итоге до максимума доходило!
А когда на эти настройки цепанул с новыми сервами, просто понял - с такими настройками Мастер сильно резкий, и на видео я их постоянно убалял!!! Могу видео это скинуть еще раз, посмотрите снова и убедитесь в этом сами - я не шучу.

Вот видео, где я УБАВЛЯЮ расходы, причем постоянно -

www.youtube.com/watch?v=NRqfVZc6rXQ

Хотя бы до 4 минут досмотрите - на 2м 44 с я еще раз УБАЛЯЮ - т.к очень резко всё равно было!

А после такого оыпта - я точно знаю - сервы долго не живут к сожалению.
И ВАТНОСТЬ ПОЯВЛЯЕТСЯ ОЧЕНЬ БЫСТРО и летать с каждым разом противнее и противнее…

Kisel_S
SuperPuper:

Поставлю рядом старую металлическую и новую пластиковую и пошевелю обеими.

а при нагрузках может быть совсем другая картина… три нужно ставить и летать…

Робби:

Однако, заказывать нужно сразу ТРИ СЕРВЫ Олег!

во-во

SuperPuper:

То ли это особенность больших тяжёлых вертолётов.

я думаю именно это, разница в весе просто ого-го. Точно так же как 120-ка после миника ватная и тяжёлая кажется.

Робби:

А после такого оыпта - я точно знаю - сервы долго не живут к сожалению.

приколхозить бы туда какие дорогие сервы или моторы от дорогих серв. Думаю все дело именно в мощности моторах, щётки в сервах как правило представляют собой 3 волосинки медные, может у мастера эти щётки горят быстро и мощность движка падает…

Короче покупаем все 300-го блэйда, ставим туда наши гирики чтобы пульт не менять и радуемся жизни 😃))

SuperPuper
Kisel_S:

я думаю именно это, разница в весе просто ого-го. Точно так же как 120-ка после миника ватная и тяжёлая кажется.

После гениуса мне 120-ка показалась не ватной, а только тяжёлой, но уверенно управляемой.
Так что после новых годов попробуем разные сервы.
Хотя фраза про Hitec “reversed with the programmer” сразу приводит в уныние. Это значить, нужно иметь программатор ещё.
Но на рцгрупс пишут ещё, что Futaba 3114 можно менять напрямую.

АндрейСТ
SuperPuper:

reversed with the programmer

А вот это я проворонил)Хотя вроде программатором можно точно центр выставить. Но он не обязателен.
Futaba пластиковая.

Dabbuger

Привет всем, парни, собираюсь приобрести данный вертолёт, на данный момент где актуально подешевле купить полный комплект. Кому попадались хорошие цены на каком сайте?
Я нашёл за 240 баксов на миракле с пультом дево 10 с телеметрией и приписано что каналов 8.

Kisel_S

На бангуде испокон веков было всё дешевле если комплектом.

Dabbuger:

с пультом дево 10 с телеметрией и приписано что каналов 8.

имхо, но всё что навароченее дево7 банальные понты для толстосумов. Исключение дево 8s который можно программировать на другие системы типа блэйда. А некоторые извращенцы берут пульты по 300 барей ради того чтобы потом палочкой по экрану потыкать и полюбоваться цветными иконками, это вообще деньги из одного места лезть должны… Нафига переплачивать за дево 10 аж 70 баксов? Чтобы смотреть что двиг тёплый… или что акк уже почти разряжен? Это и без телеметрии видно по тяге. На эти деньги можно ведро запчастей взять и падать спокойно.

kalnitsky
Kisel_S:

На бангуде испокон веков было всё дешевле если комплектом.

Когда я покупал EMS’ом было дороже на бангуде.

Kisel_S
kalnitsky:

Когда я покупал EMS’ом было дороже на бангуде.

ну так надо было ещё DHL-ом заказать, вообще бы мало не показалось 😃))

Strike61
Kisel_S:

На бангуде испокон веков было всё дешевле если комплектом.

По себе скажу так - терпеть не могу когда магазины спикулируют на скидках при этом предварительно завысив цену и типа на большинство товаров привлекают мифическими скидками. Если говорить о всех товарах, то далеко не все идут с самыми низкими ценами и даже если брать комплектом.

Kisel_S:

имхо, но всё что навароченее дево7 банальные понты для толстосумов. Исключение дево 8s который можно программировать на другие системы типа блэйда. А некоторые извращенцы берут пульты по 300 барей ради того чтобы потом палочкой по экрану потыкать и полюбоваться цветными иконками, это вообще деньги из одного места лезть должны…

К сведению Devo-10 также как и 8S перепрошивается и прекрасно работает с блэйдами. Пульты под 300 и выше “барей” идут у других производителей (у валкеры только 12S, но обладателей таких передатчиков можно по пальцам пересчитать и они как раз используют их возможности по полной).

Kisel_S:

Нафига переплачивать за дево 10 аж 70 баксов?

А теперь самое интересное. Вот мастер с передатчиком Devo-7, а вот с Devo-10. Разница при аналогичной комплектации в 10$ с выгодой в пользу Devo-10. Даже если брать отдельно Devo-10 и Devo-7 я думаю не зря многие имея на руках 7-ку почему-то взяли ещё и 10-ку и абсолютно не жалеют об этом, а вот сразу брать 7-ку это явно тупиковый вариант.

PS: уже давно ничего не брал на бангуде, покупаю на миракле. У них бесплатная доставка от заказа на 50$ причем ЕМС доставка. Последний заказ сделал 9 декабря, он уже на подходе, с учетом предновогодних завалов на почте считаю этот срок доставки очень хорошим. Главное конечно чтобы где-нибудь на местной почте его не закинули в дальний угол))

Dabbuger:

Я нашёл за 240 баксов на миракле с пультом дево 10 с телеметрией и приписано что каналов 8.

То, что 8 каналов написали это просто опечатка. Не стоит обращать на это внимание. Бери на миракле! Тем более у них щас скидка ещё действует в 10%. Можно конечно взять на бангуде за 181$ с Devo-7, но учти, что вертолет без аккума и зарядки (тем более у тебя пока ещё нет проф. ЗУ, поэтому родное пригодится первое время). А также вижу, что отправят они скорее всего вертолет и пульт отдельными посылками. Ровно год назад в ветке по 120-ке они уже отправили вертолет и пульт разными посылками, пришли они с разницей больше месяце. Наверное будет прикольно сперва получить пульт) а потом неизвестно сколько ещё ждать вертолет или наоборот. И ещё если все таки решишься брать мастера сразу присматривай аккумы к передатчику и вертолету, ну и нормальное ЗУ.

Kisel_S:

ну так надо было ещё DHL-ом заказать, вообще бы мало не показалось 😃))

Алексей имел ввиду, что если сравнивать цену на бангуде с доставкой ЕМС и цену в другом магазине с такой же доставкой, то брать на бангуде не так уж и выгодно. А заказывать с бесплатной доставкой (и ждать неизвестно сколько) или ЕМС - дело каждого! ЕМС доставка наверное единственная доставка, которая и быстрая и в тоже время доступная по деньгам.