walkera master cp flybarless
Настроил кое как, много осталось непонятным, вышел во двор пролететь. Расходы видать оооочень маленькие, стиками махать приходится ого-го что бы просто маневрировать, это без 3Д.
АКБ беспокоит, две банки разрядились на 3,5 В а одна на 3,2В
Можно настроить определённый шаг в холде, можно оставить возможноость управлять шагом (что правильно).
вот как бы возможность управлять шагом оставить, это я не понял. Там можно сделать либо как в 3Д режиме, либо как в нормале, а так что бы в 3Д холд управлял шагом как в 3Д, а в нормале так же как в нормале.
Не знаю может не понятно написал?..
Первое впечатление “почему он такой дорогой, он же так просто устроен” ))))
Это разве дорого…
Двигаю стик газа очень медленно, смотрю шаг растёт растёт а двигатель не включается и потом в один момент резко начинает крутиться мотор, я от этого звука аж испугался и отпрыгнул )))
Это же коллектор)) всё верно)
Как-то делал шпору себе, каждый пункт на понятном языке писал, думаю с ней разобраться немного легче будет:
Хорошая работа проделанная! Полезная тут многим будет!
. Там можно сделать либо как в 3Д режиме,
Пожалуйста, правильно называйте режимы - что значит 3Д ? Скорее всего IDLE режим. Айдл если русскими.
Нет режима 3Д - поймите же Вы это! Есть маневры высшего пилотажа, которые делают руки, а вертоелт в режиме айдла.
Вот даже слух режет
а в нормале так же как в нормале.
В нормале))) научились праивльно называть полетный режим) А правильно 2д режим)))))))
Во-- то-то и оно!
вот как бы возможность управлять шагом оставить, это я не понял. Там можно сделать либо как в 3Д режиме, либо как в нормале, а так что бы в 3Д холд управлял шагом как в 3Д, а в нормале так же как в нормале.
Не знаю может не понятно написал?..
Какие шаги будут в холде зависит от ваших настроек. Не важно какой полетный режим. При дергании холда что в айдле, что в нормале случается следующее: отрубается канал газа, а ручка throttle продолжает управлять только шагом (для посадки в авторотации, для предаварийного выруливания), на микриках иногда выставляют шаг в фиксированную позицию (например, дергая холд выключается газ, шаг становится в “0” и никак не изменяется ручкой throttle), т.к. там мотор сразу тухнет и управлять никак не получится, а у серв несколько больше шансов выжить в нейтральной позиции.
две банки разрядились на 3,5 В а одна на 3,2В
это нормально, идеальных акков не бывает. Вот когда вольт разница будет…
вот как бы возможность управлять шагом оставить, это я не понял.
В настройках кривой шага можно настроить кривые:
- в полётном режиме “блин” (Рома привет 😃 он же Normal, он же 2Д
- в режиме Adl 1 он же 3д
- в режиме HOLD (то что вам и нужно) просто в этом режиме сделайте кривулю точно такой, как в режиме 3д (мне тоже так нравится его называть, Рома уж извиняй).
Расходы нужно поставить 100% а экспоненту 30%. Это находится в меню DREXP.
Там расходы ставятся отдельно для двух положений тумблера D/R. У меня к примеру режим 0 это расходы 100/30%, а режим 1 - 80/20%. Т.е. режим 0 более резкий для полётов, а режим 1 с как вы выразились “маханием стиками” для висения дома и точной посадке при ветре на улице.
Хорошая работа проделанная! Полезная тут многим будет!
Вот чтобы мне ещё кто помог своими словами описать пункты х.з. которые я сам не знаю, было бы вообще клёво. У кого дево 7 подсобите уж!
Расходы нужно поставить 100% а экспоненту 30%. Это находится в меню DREXP.
Для начала 70-30 хватит. Для нормала тем более больше не надо. А 100-30 можно на айдл2 повесить.
Вальеровские новичковые - вообще 50 - 30
Вот чтобы мне ещё кто помог своими словами описать пункты х.з. которые я сам не знаю, было бы вообще клёво. У кого дево 7 подсобите уж!
У меня он тоже есть. Если досуг будет - подсоблю.
Хотя неправильный он весь, этот Devo 7 😃
Для начала 70-30 хватит.
ну чел же жалуется что стиками сильно махать приходится… я этого тоже не люблю.
Хотя неправильный он весь, этот Devo 7
ну это смотря с чем сравнивать 😃 по мне так дешева, удобно, есть всё что нужно для полётов и даже лишнего много.
Робби, как переводится слово IDLE?
гугл вот что говорит
простой
plain, simple, idle, ordinary, elementary, common
холостой
idle, single, dummy, unmarried, celibate, empty
бездействующий
inactive, dormant, idle
праздный
idle, indolent, vacuous, leisured, easeful, otiose
пустой
empty, blank, idle, vacant, unoccupied, null
неработающий
idle, unemployed
незанятый
unoccupied, idle, unemployed, vacant, free, open
ленивый
lazy, indolent, slothful, idle, sluggish, shiftless
реактивный
reactive, jet, rocket, reaction, idle, missile
idle-глагол
бездельничать
sit back, lounge, laze, idle, loaf, dawdle
лениться
idle, idle about
из всего этого разнообразия переводов применять пожалуй можно только одно “реактивный” )))))
Везде пишут 3D Flight подразумевая полёты НЕ блинчиком. Так что не вижу никакой ошибки в названии 3Д полёт и 3Д режим, а так же не вижу логики в IDLE, пожалуй правильного тут не существуют, есть просто более понятные обозначения и менее.
“Какие шаги будут в холде зависит от ваших настроек. Не важно какой полетный режим. При дергании холда что в айдле, что в нормале случается следующее: отрубается канал газа, а ручка throttle продолжает управлять только шагом” и управляет шагом не в соответствии с режимом полёта, а в соответствии с настройками режима ХОЛД.
К примеру я лечу в нормале, чувствую что потерял ориентацию вертолёта (зарулился, потерял контроль) включаю холд, а там настроено так что в этом положении стика газа, шаг отрицательный, и вертолёт с дополнительным усилием шлёпается об землю. Ну и обратная ситуация, лечу в инверте - дёргаю холд (а там к примеру в режиме холд стоит положительный шаг) ну и так же бъю вертолёт об землю.
Поэтому как то настраивать режим холд бесполезно (я так понял) ибо не угадаешь в какой момент он понадобится. Мне больше нравится как на Waspe газ блокируется, на шаг это никаким образом не влияет, он остаётся в том же положении что и был на момент включения холд. И мало того шагом возможно управлять в соответствии с той кривой шага которая соответствует полётному режиму.
ну чел же жалуется что стиками сильно махать приходится… я этого тоже не люблю.
Каждому своё. Для меня на 100-30 чуть зевнул, а он уже флип сделал 😃
К примеру я лечу в нормале, чувствую что потерял ориентацию вертолёта (зарулился, потерял контроль) включаю холд, а там настроено так что в этом положении стика газа, шаг отрицательный, и вертолёт с дополнительным усилием шлёпается об землю. Ну и обратная ситуация, лечу в инверте - дёргаю холд (а там к примеру в режиме холд стоит положительный шаг) ну и так же бъю вертолёт об землю.
Зачем вам летать в нормале? Этот режим используется только для взлета/посадки и отработки висения. Если вы летите в инверте - у вас включен полетный режим айдл. Настраивайте шаг в холде=шагу в айдле и проблем не будет. Все будет зависеть от вашей реакции.
Если всё же это большая проблема сделайте шаг в холде всегда равным 0 и никуда у вас вертолет дальше траектории инерции не улетит.
Мне больше нравится как на Waspe газ блокируется, на шаг это никаким образом не влияет, он остаётся в том же положении что и был на момент включения холд. И мало того шагом возможно управлять в соответствии с той кривой шага которая соответствует полётному режиму.
Могу ошибаться, но ЕМНП в альтернативной прошивке холд можно таким образом настроить (просто отрубается газ, а шаг зависит от текущего полетного режима).
PS. Блин, ну точно так и делается. я сам так и летаю ))))))
К примеру я лечу в нормале, чувствую что потерял ориентацию вертолёта (зарулился, потерял контроль) включаю холд, а там настроено так что в этом положении стика газа, шаг отрицательный, и вертолёт с дополнительным усилием шлёпается об землю.
не замечал такого… возможно в режиме нормал оно не берёт шаги из режима 3д…а вот если в холде поставить шаг всегда 0 как раз такое и может получится, когда ты пытаешься вытянуть верт максимальными шагами из мёртвой петли к примеру, включаешь холд и верт бьётся с силой о земь.
просто отрубается газ, а шаг зависит от текущего полетного режима
по моему так оно и работает. Знаю точно, что раньше были плюхания с силой о землю при включении холда, после того как поставил в холде те же углы что и в 3д просто выключается мотор… но я в нормале только взлетаю и сажусь, так что нуно проверить…
Ясно, значит нужно перешиваться. Я с расходами и с экспонентами еще не разобрался, буду эксперементировать. После мастера за мелколёт взялся, он такой мухой кажется и работает казалось бы тихо, хотя раньше я думал что оч громко жужжит ))))
Так что не вижу никакой ошибки в названии 3Д полёт и 3Д режим, а так же не вижу логики в IDLE, пожалуй правильного тут не существуют, есть просто более понятные обозначения и менее.
Я уже читал на этом форуме сообщение подобного рода и название полетного режима. Александр -1, как-то объяснял новичку в чем разница. Очень хорошо объяснил так, увы найти не могу его сообщение.
Но суть примерно такая:
Называть полет одно. А режим полета другое. Что-то краткое - полет в айдле НЕ ОЗНАЧЕТ 3Д режим! И помните это.
В айдле я например, вообще блином летаю. И причем тут 3Д?
Так что- разница огромная в обозначениях и значениях.
есть еще айдл-2, например.
Преводить просто - постоянные обороты двигателя, именно в айдле мы настраиваем и шаги и кривую газа.
По вашему нормал - это блин. Давай называть просто не “нормал” а блин, чего мелочиться? ))
А между прочем нормал - не всегда блин - это еще и петлю сделать можно! Элемент 3Д пилотажа, т.сказать.
Нормальный режим - это режим двигателя, когда стик рудера отвечает не только за изменением шага хр, но и за увиличение (уменьшение) оборотов двигателя и изменения угла лопастей ОР.
Надеюсь, Константин, доходчево разъяснил.
Впрочем, называйте - как хотите)) Успехов!
Это просто красиво :
Ром, проще было написать, что на любой полетый режим можно настроить что угодно. Не зависимо от названия положения переключателя fmod 😃
Это просто красиво :
и что это реклама новой корки? Или это аналог мастера? Я что-то не понял…
Одна Германьска фирма http://www.robbe.de (похоже, Робби в этом как-то замешан. 😉 ) сделала свою канопу, заменила сервы на металл, вкорячила Футаба-чип на приемник и продаёт сиё европейцам, которые боятся слов “China”, “Walkera” и любят полетать с пультами Futaba…
Это вертолет не китайский - Германия! Walkera - анлог)) ШУТКА)))
забавно, китай под видом дойча продают…куда катится мир 😃 не удивлюсь если и машины на которых мы ездим тоже только название немецкое имеют?
Хотел узнать, многие ли пользуются родной зарядкой? У меня она щёлкает перед окончанием заряда, у всех так?
Кто-нибудь разбирался её принцип действия, балансирует она сопротивлениями или перераспределяет ток на банках? Просто интересно не сломается ли она если заряжать 1S аккумулятор.
щелкает и иногда очень громко, по остальному не знаю
Я родной заряжал пару раз, щелчков не слышал. Ставил на зарядку на ночь, когда приходил уже заряжен акк был. При включении небольшой писк был, такой еле заметный.
А в каком положении должны быть переключатели на дево 7 перед включением пульта по умолчанию? Если бы ещё фото увидеть.