walkera master cp flybarless

Kisel_S
Dabbuger:

две банки разрядились на 3,5 В а одна на 3,2В

это нормально, идеальных акков не бывает. Вот когда вольт разница будет…

Dabbuger:

вот как бы возможность управлять шагом оставить, это я не понял.

В настройках кривой шага можно настроить кривые:

  1. в полётном режиме “блин” (Рома привет 😃 он же Normal, он же 2Д
  2. в режиме Adl 1 он же 3д
  3. в режиме HOLD (то что вам и нужно) просто в этом режиме сделайте кривулю точно такой, как в режиме 3д (мне тоже так нравится его называть, Рома уж извиняй).

Расходы нужно поставить 100% а экспоненту 30%. Это находится в меню DREXP.
Там расходы ставятся отдельно для двух положений тумблера D/R. У меня к примеру режим 0 это расходы 100/30%, а режим 1 - 80/20%. Т.е. режим 0 более резкий для полётов, а режим 1 с как вы выразились “маханием стиками” для висения дома и точной посадке при ветре на улице.

Робби:

Хорошая работа проделанная! Полезная тут многим будет!

Вот чтобы мне ещё кто помог своими словами описать пункты х.з. которые я сам не знаю, было бы вообще клёво. У кого дево 7 подсобите уж!

fisenko
Kisel_S:

Расходы нужно поставить 100% а экспоненту 30%. Это находится в меню DREXP.

Для начала 70-30 хватит. Для нормала тем более больше не надо. А 100-30 можно на айдл2 повесить.
Вальеровские новичковые - вообще 50 - 30

Kisel_S:

Вот чтобы мне ещё кто помог своими словами описать пункты х.з. которые я сам не знаю, было бы вообще клёво. У кого дево 7 подсобите уж!

У меня он тоже есть. Если досуг будет - подсоблю.
Хотя неправильный он весь, этот Devo 7 😃

Kisel_S
fisenko:

Для начала 70-30 хватит.

ну чел же жалуется что стиками сильно махать приходится… я этого тоже не люблю.

fisenko:

Хотя неправильный он весь, этот Devo 7

ну это смотря с чем сравнивать 😃 по мне так дешева, удобно, есть всё что нужно для полётов и даже лишнего много.

Dabbuger

Робби, как переводится слово IDLE?
гугл вот что говорит
простой
plain, simple, idle, ordinary, elementary, common
холостой
idle, single, dummy, unmarried, celibate, empty
бездействующий
inactive, dormant, idle
праздный
idle, indolent, vacuous, leisured, easeful, otiose
пустой
empty, blank, idle, vacant, unoccupied, null
неработающий
idle, unemployed
незанятый
unoccupied, idle, unemployed, vacant, free, open
ленивый
lazy, indolent, slothful, idle, sluggish, shiftless
реактивный
reactive, jet, rocket, reaction, idle, missile
idle-глагол
бездельничать
sit back, lounge, laze, idle, loaf, dawdle
лениться
idle, idle about
из всего этого разнообразия переводов применять пожалуй можно только одно “реактивный” )))))
Везде пишут 3D Flight подразумевая полёты НЕ блинчиком. Так что не вижу никакой ошибки в названии 3Д полёт и 3Д режим, а так же не вижу логики в IDLE, пожалуй правильного тут не существуют, есть просто более понятные обозначения и менее.

“Какие шаги будут в холде зависит от ваших настроек. Не важно какой полетный режим. При дергании холда что в айдле, что в нормале случается следующее: отрубается канал газа, а ручка throttle продолжает управлять только шагом” и управляет шагом не в соответствии с режимом полёта, а в соответствии с настройками режима ХОЛД.

К примеру я лечу в нормале, чувствую что потерял ориентацию вертолёта (зарулился, потерял контроль) включаю холд, а там настроено так что в этом положении стика газа, шаг отрицательный, и вертолёт с дополнительным усилием шлёпается об землю. Ну и обратная ситуация, лечу в инверте - дёргаю холд (а там к примеру в режиме холд стоит положительный шаг) ну и так же бъю вертолёт об землю.

Поэтому как то настраивать режим холд бесполезно (я так понял) ибо не угадаешь в какой момент он понадобится. Мне больше нравится как на Waspe газ блокируется, на шаг это никаким образом не влияет, он остаётся в том же положении что и был на момент включения холд. И мало того шагом возможно управлять в соответствии с той кривой шага которая соответствует полётному режиму.

fisenko
Kisel_S:

ну чел же жалуется что стиками сильно махать приходится… я этого тоже не люблю.

Каждому своё. Для меня на 100-30 чуть зевнул, а он уже флип сделал 😃

Dabbuger:

К примеру я лечу в нормале, чувствую что потерял ориентацию вертолёта (зарулился, потерял контроль) включаю холд, а там настроено так что в этом положении стика газа, шаг отрицательный, и вертолёт с дополнительным усилием шлёпается об землю. Ну и обратная ситуация, лечу в инверте - дёргаю холд (а там к примеру в режиме холд стоит положительный шаг) ну и так же бъю вертолёт об землю.

Зачем вам летать в нормале? Этот режим используется только для взлета/посадки и отработки висения. Если вы летите в инверте - у вас включен полетный режим айдл. Настраивайте шаг в холде=шагу в айдле и проблем не будет. Все будет зависеть от вашей реакции.
Если всё же это большая проблема сделайте шаг в холде всегда равным 0 и никуда у вас вертолет дальше траектории инерции не улетит.

Dabbuger:

Мне больше нравится как на Waspe газ блокируется, на шаг это никаким образом не влияет, он остаётся в том же положении что и был на момент включения холд. И мало того шагом возможно управлять в соответствии с той кривой шага которая соответствует полётному режиму.

Могу ошибаться, но ЕМНП в альтернативной прошивке холд можно таким образом настроить (просто отрубается газ, а шаг зависит от текущего полетного режима).
PS. Блин, ну точно так и делается. я сам так и летаю ))))))

Kisel_S
Dabbuger:

К примеру я лечу в нормале, чувствую что потерял ориентацию вертолёта (зарулился, потерял контроль) включаю холд, а там настроено так что в этом положении стика газа, шаг отрицательный, и вертолёт с дополнительным усилием шлёпается об землю.

не замечал такого… возможно в режиме нормал оно не берёт шаги из режима 3д…а вот если в холде поставить шаг всегда 0 как раз такое и может получится, когда ты пытаешься вытянуть верт максимальными шагами из мёртвой петли к примеру, включаешь холд и верт бьётся с силой о земь.

fisenko:

просто отрубается газ, а шаг зависит от текущего полетного режима

по моему так оно и работает. Знаю точно, что раньше были плюхания с силой о землю при включении холда, после того как поставил в холде те же углы что и в 3д просто выключается мотор… но я в нормале только взлетаю и сажусь, так что нуно проверить…

Dabbuger

Ясно, значит нужно перешиваться. Я с расходами и с экспонентами еще не разобрался, буду эксперементировать. После мастера за мелколёт взялся, он такой мухой кажется и работает казалось бы тихо, хотя раньше я думал что оч громко жужжит ))))

Робби
Dabbuger:

Так что не вижу никакой ошибки в названии 3Д полёт и 3Д режим, а так же не вижу логики в IDLE, пожалуй правильного тут не существуют, есть просто более понятные обозначения и менее.

Я уже читал на этом форуме сообщение подобного рода и название полетного режима. Александр -1, как-то объяснял новичку в чем разница. Очень хорошо объяснил так, увы найти не могу его сообщение.
Но суть примерно такая:
Называть полет одно. А режим полета другое. Что-то краткое - полет в айдле НЕ ОЗНАЧЕТ 3Д режим! И помните это.
В айдле я например, вообще блином летаю. И причем тут 3Д?
Так что- разница огромная в обозначениях и значениях.
есть еще айдл-2, например.

Преводить просто - постоянные обороты двигателя, именно в айдле мы настраиваем и шаги и кривую газа.

По вашему нормал - это блин. Давай называть просто не “нормал” а блин, чего мелочиться? ))
А между прочем нормал - не всегда блин - это еще и петлю сделать можно! Элемент 3Д пилотажа, т.сказать.
Нормальный режим - это режим двигателя, когда стик рудера отвечает не только за изменением шага хр, но и за увиличение (уменьшение) оборотов двигателя и изменения угла лопастей ОР.

Надеюсь, Константин, доходчево разъяснил.
Впрочем, называйте - как хотите)) Успехов!

fisenko

Ром, проще было написать, что на любой полетый режим можно настроить что угодно. Не зависимо от названия положения переключателя fmod 😃

Kisel_S
Робби:

Это просто красиво :

и что это реклама новой корки? Или это аналог мастера? Я что-то не понял…

Wimax

Одна Германьска фирма http://www.robbe.de (похоже, Робби в этом как-то замешан. 😉 ) сделала свою канопу, заменила сервы на металл, вкорячила Футаба-чип на приемник и продаёт сиё европейцам, которые боятся слов “China”, “Walkera” и любят полетать с пультами Futaba…

Робби

Это вертолет не китайский - Германия! Walkera - анлог)) ШУТКА)))

Kisel_S

забавно, китай под видом дойча продают…куда катится мир 😃 не удивлюсь если и машины на которых мы ездим тоже только название немецкое имеют?

Dabbuger

Хотел узнать, многие ли пользуются родной зарядкой? У меня она щёлкает перед окончанием заряда, у всех так?
Кто-нибудь разбирался её принцип действия, балансирует она сопротивлениями или перераспределяет ток на банках? Просто интересно не сломается ли она если заряжать 1S аккумулятор.

hammer38

щелкает и иногда очень громко, по остальному не знаю

oleg167

Я родной заряжал пару раз, щелчков не слышал. Ставил на зарядку на ночь, когда приходил уже заряжен акк был. При включении небольшой писк был, такой еле заметный.

А в каком положении должны быть переключатели на дево 7 перед включением пульта по умолчанию? Если бы ещё фото увидеть.

Kisel_S
oleg167:

А в каком положении должны быть переключатели на дево 7 перед включением пульта по умолчанию?

холд внизу, стик газа внизу, mix на нуле, D/R на нуле. Полётные режимы FMD тоже на нуле, правый стик по центру 😃 Тумблер GEAR и крутилка AUX2 не задействованы, используются для самолётов.

fisenko

Родная зарядка у меня не щелкает. Как ни странно банки даже балансирует, но немного недозаряжает.

Dabbuger

А почему должно быть странно что оно балансирует, у меня даже от дешевого самолётика и то балансирует, но долго, и сильно греется. А эта зарядка смогла даже зарядить два аккумулятора разной ёмкости, один 380 мач другой 500 мач. Я так понял что зарядка хорошая, и система балансировки активная, а не просто на резисторах. Походу релюшка там щёлкает

Dabbuger

Народ, кто-нибудь задний винт хоть раз ломал? А шестерни задние запасные могут понадобиться?
Для меня просто очень принципиально лишнего не покупать в запас, только первой необходимости. (Денег просто в обрез)
Я понимаю что нужна рама, шасси, тарелка, лопасти ОР, автомат перекоса, сервы, линки, балка задняя.
Моторы брать пока не собираюсь, мне кажется ресурс у них большой. Задний этот плавник хрупкий? Ломается часто?
Кабину наверно не буду брать, ибо тоже ремонтится скотчем. Крышечку заднего мотора тоже наверно не нужно. Плавник горизонтальный хвостовой тоже наверно не обязательно покупать.
И вот еще, цапфы ломаются? я на Wasp nano за сотню крашей не разу не сломал, тут как с этим?
Вал межлопастной и основной тоже обязательно нужны, ибо погнуть наверно не сложно.
Сам сейчас пишу и понимаю что исключить почти и нечего или есть?
Посоветуйте что самое крепкое, что реже всего ломается, чем можно пренебречь в качестве запчастей? Ну или не совсем пренебречь, а хотя бы что в последнюю очередь может понадобиться?