walkera master cp flybarless
К примеру я лечу в нормале, чувствую что потерял ориентацию вертолёта (зарулился, потерял контроль) включаю холд, а там настроено так что в этом положении стика газа, шаг отрицательный, и вертолёт с дополнительным усилием шлёпается об землю.
не замечал такого… возможно в режиме нормал оно не берёт шаги из режима 3д…а вот если в холде поставить шаг всегда 0 как раз такое и может получится, когда ты пытаешься вытянуть верт максимальными шагами из мёртвой петли к примеру, включаешь холд и верт бьётся с силой о земь.
просто отрубается газ, а шаг зависит от текущего полетного режима
по моему так оно и работает. Знаю точно, что раньше были плюхания с силой о землю при включении холда, после того как поставил в холде те же углы что и в 3д просто выключается мотор… но я в нормале только взлетаю и сажусь, так что нуно проверить…
Ясно, значит нужно перешиваться. Я с расходами и с экспонентами еще не разобрался, буду эксперементировать. После мастера за мелколёт взялся, он такой мухой кажется и работает казалось бы тихо, хотя раньше я думал что оч громко жужжит ))))
Так что не вижу никакой ошибки в названии 3Д полёт и 3Д режим, а так же не вижу логики в IDLE, пожалуй правильного тут не существуют, есть просто более понятные обозначения и менее.
Я уже читал на этом форуме сообщение подобного рода и название полетного режима. Александр -1, как-то объяснял новичку в чем разница. Очень хорошо объяснил так, увы найти не могу его сообщение.
Но суть примерно такая:
Называть полет одно. А режим полета другое. Что-то краткое - полет в айдле НЕ ОЗНАЧЕТ 3Д режим! И помните это.
В айдле я например, вообще блином летаю. И причем тут 3Д?
Так что- разница огромная в обозначениях и значениях.
есть еще айдл-2, например.
Преводить просто - постоянные обороты двигателя, именно в айдле мы настраиваем и шаги и кривую газа.
По вашему нормал - это блин. Давай называть просто не “нормал” а блин, чего мелочиться? ))
А между прочем нормал - не всегда блин - это еще и петлю сделать можно! Элемент 3Д пилотажа, т.сказать.
Нормальный режим - это режим двигателя, когда стик рудера отвечает не только за изменением шага хр, но и за увиличение (уменьшение) оборотов двигателя и изменения угла лопастей ОР.
Надеюсь, Константин, доходчево разъяснил.
Впрочем, называйте - как хотите)) Успехов!
Это просто красиво :
Ром, проще было написать, что на любой полетый режим можно настроить что угодно. Не зависимо от названия положения переключателя fmod 😃
Это просто красиво :
и что это реклама новой корки? Или это аналог мастера? Я что-то не понял…
Одна Германьска фирма http://www.robbe.de (похоже, Робби в этом как-то замешан. 😉 ) сделала свою канопу, заменила сервы на металл, вкорячила Футаба-чип на приемник и продаёт сиё европейцам, которые боятся слов “China”, “Walkera” и любят полетать с пультами Futaba…
Это вертолет не китайский - Германия! Walkera - анлог)) ШУТКА)))
забавно, китай под видом дойча продают…куда катится мир 😃 не удивлюсь если и машины на которых мы ездим тоже только название немецкое имеют?
Хотел узнать, многие ли пользуются родной зарядкой? У меня она щёлкает перед окончанием заряда, у всех так?
Кто-нибудь разбирался её принцип действия, балансирует она сопротивлениями или перераспределяет ток на банках? Просто интересно не сломается ли она если заряжать 1S аккумулятор.
щелкает и иногда очень громко, по остальному не знаю
Я родной заряжал пару раз, щелчков не слышал. Ставил на зарядку на ночь, когда приходил уже заряжен акк был. При включении небольшой писк был, такой еле заметный.
А в каком положении должны быть переключатели на дево 7 перед включением пульта по умолчанию? Если бы ещё фото увидеть.
А в каком положении должны быть переключатели на дево 7 перед включением пульта по умолчанию?
холд внизу, стик газа внизу, mix на нуле, D/R на нуле. Полётные режимы FMD тоже на нуле, правый стик по центру 😃 Тумблер GEAR и крутилка AUX2 не задействованы, используются для самолётов.
Родная зарядка у меня не щелкает. Как ни странно банки даже балансирует, но немного недозаряжает.
А почему должно быть странно что оно балансирует, у меня даже от дешевого самолётика и то балансирует, но долго, и сильно греется. А эта зарядка смогла даже зарядить два аккумулятора разной ёмкости, один 380 мач другой 500 мач. Я так понял что зарядка хорошая, и система балансировки активная, а не просто на резисторах. Походу релюшка там щёлкает
Народ, кто-нибудь задний винт хоть раз ломал? А шестерни задние запасные могут понадобиться?
Для меня просто очень принципиально лишнего не покупать в запас, только первой необходимости. (Денег просто в обрез)
Я понимаю что нужна рама, шасси, тарелка, лопасти ОР, автомат перекоса, сервы, линки, балка задняя.
Моторы брать пока не собираюсь, мне кажется ресурс у них большой. Задний этот плавник хрупкий? Ломается часто?
Кабину наверно не буду брать, ибо тоже ремонтится скотчем. Крышечку заднего мотора тоже наверно не нужно. Плавник горизонтальный хвостовой тоже наверно не обязательно покупать.
И вот еще, цапфы ломаются? я на Wasp nano за сотню крашей не разу не сломал, тут как с этим?
Вал межлопастной и основной тоже обязательно нужны, ибо погнуть наверно не сложно.
Сам сейчас пишу и понимаю что исключить почти и нечего или есть?
Посоветуйте что самое крепкое, что реже всего ломается, чем можно пренебречь в качестве запчастей? Ну или не совсем пренебречь, а хотя бы что в последнюю очередь может понадобиться?
Ну, скажем, лыжи – не самый необходимый элемент вертолёта.
Цапфы за три пробных вылета (блинчиком) я сломал, межлопастной не погнул, по хвосту рубанул себе, но жить пока можно.
Тарелку сломал.
Так что, если для блинных аккуратных полётов, то тарелка, линки, цапфы и всё.
Сервы брать только если они пластиковые.
Основные лопасти сломать, по-моему, трудновато будет.
Хвостовой винт – вполне возможно. Ось погнуть как минимум.
лопасти ОР
Они как раз не нужны)) ЛОПАСТИ ДУБОВЫЕ пластиковые для НОВИЧКА))) фиг сломаешь, называется!
балка задняя.
Не нужная она))))) руками править))) в неё ничего не проходит важного)))
А шестерни задние запасные могут понадобиться?
неа
И вот еще, цапфы ломаются?
У меня ломаются!
тут как с этим?
Легко сломаете!
Вал межлопастной и основной тоже обязательно нужны, ибо погнуть наверно не сложно.
Сложно погнуть)))
Тогда получается сервы надо, ибо у меня обычные пластиковые стоят. И если сломаются ничего заколхозить не получится ))
А шестерня ОР слизывается легко при падениях?
А шестерня ОР слизывается легко при падениях?
да))
Мой отчет:
Что у меня вообще НЕ ломалось: хвост весь (с мотором, балкой и подкосами итд), тарелка ап, цапфы, шляпа бошки, лопасти, основной вал, основной мотор, метал сервы, электроника.
Что чаще всего: рама, линки улетают, качалки серв, канопа. Кроме рамы на все сейфы есть.
Реже: шасси, межлопастной вал.
Пластик сервы сразу фтопку, слизываются от неосторожного прикосновения.