walkera master cp flybarless

fisenko

Ром, проще было написать, что на любой полетый режим можно настроить что угодно. Не зависимо от названия положения переключателя fmod 😃

Kisel_S
Робби:

Это просто красиво :

и что это реклама новой корки? Или это аналог мастера? Я что-то не понял…

Wimax

Одна Германьска фирма http://www.robbe.de (похоже, Робби в этом как-то замешан. 😉 ) сделала свою канопу, заменила сервы на металл, вкорячила Футаба-чип на приемник и продаёт сиё европейцам, которые боятся слов “China”, “Walkera” и любят полетать с пультами Futaba…

Робби

Это вертолет не китайский - Германия! Walkera - анлог)) ШУТКА)))

Kisel_S

забавно, китай под видом дойча продают…куда катится мир 😃 не удивлюсь если и машины на которых мы ездим тоже только название немецкое имеют?

Dabbuger

Хотел узнать, многие ли пользуются родной зарядкой? У меня она щёлкает перед окончанием заряда, у всех так?
Кто-нибудь разбирался её принцип действия, балансирует она сопротивлениями или перераспределяет ток на банках? Просто интересно не сломается ли она если заряжать 1S аккумулятор.

hammer38

щелкает и иногда очень громко, по остальному не знаю

oleg167

Я родной заряжал пару раз, щелчков не слышал. Ставил на зарядку на ночь, когда приходил уже заряжен акк был. При включении небольшой писк был, такой еле заметный.

А в каком положении должны быть переключатели на дево 7 перед включением пульта по умолчанию? Если бы ещё фото увидеть.

Kisel_S
oleg167:

А в каком положении должны быть переключатели на дево 7 перед включением пульта по умолчанию?

холд внизу, стик газа внизу, mix на нуле, D/R на нуле. Полётные режимы FMD тоже на нуле, правый стик по центру 😃 Тумблер GEAR и крутилка AUX2 не задействованы, используются для самолётов.

fisenko

Родная зарядка у меня не щелкает. Как ни странно банки даже балансирует, но немного недозаряжает.

Dabbuger

А почему должно быть странно что оно балансирует, у меня даже от дешевого самолётика и то балансирует, но долго, и сильно греется. А эта зарядка смогла даже зарядить два аккумулятора разной ёмкости, один 380 мач другой 500 мач. Я так понял что зарядка хорошая, и система балансировки активная, а не просто на резисторах. Походу релюшка там щёлкает

Dabbuger

Народ, кто-нибудь задний винт хоть раз ломал? А шестерни задние запасные могут понадобиться?
Для меня просто очень принципиально лишнего не покупать в запас, только первой необходимости. (Денег просто в обрез)
Я понимаю что нужна рама, шасси, тарелка, лопасти ОР, автомат перекоса, сервы, линки, балка задняя.
Моторы брать пока не собираюсь, мне кажется ресурс у них большой. Задний этот плавник хрупкий? Ломается часто?
Кабину наверно не буду брать, ибо тоже ремонтится скотчем. Крышечку заднего мотора тоже наверно не нужно. Плавник горизонтальный хвостовой тоже наверно не обязательно покупать.
И вот еще, цапфы ломаются? я на Wasp nano за сотню крашей не разу не сломал, тут как с этим?
Вал межлопастной и основной тоже обязательно нужны, ибо погнуть наверно не сложно.
Сам сейчас пишу и понимаю что исключить почти и нечего или есть?
Посоветуйте что самое крепкое, что реже всего ломается, чем можно пренебречь в качестве запчастей? Ну или не совсем пренебречь, а хотя бы что в последнюю очередь может понадобиться?

SuperPuper

Ну, скажем, лыжи – не самый необходимый элемент вертолёта.
Цапфы за три пробных вылета (блинчиком) я сломал, межлопастной не погнул, по хвосту рубанул себе, но жить пока можно.
Тарелку сломал.
Так что, если для блинных аккуратных полётов, то тарелка, линки, цапфы и всё.
Сервы брать только если они пластиковые.
Основные лопасти сломать, по-моему, трудновато будет.
Хвостовой винт – вполне возможно. Ось погнуть как минимум.

Робби
Dabbuger:

лопасти ОР

Они как раз не нужны)) ЛОПАСТИ ДУБОВЫЕ пластиковые для НОВИЧКА))) фиг сломаешь, называется!

Dabbuger:

балка задняя.

Не нужная она))))) руками править))) в неё ничего не проходит важного)))

Dabbuger:

А шестерни задние запасные могут понадобиться?

неа

Dabbuger:

И вот еще, цапфы ломаются?

У меня ломаются!

Dabbuger:

тут как с этим?

Легко сломаете!

Dabbuger:

Вал межлопастной и основной тоже обязательно нужны, ибо погнуть наверно не сложно.

Сложно погнуть)))

Dabbuger

Тогда получается сервы надо, ибо у меня обычные пластиковые стоят. И если сломаются ничего заколхозить не получится ))
А шестерня ОР слизывается легко при падениях?

Робби
Dabbuger:

А шестерня ОР слизывается легко при падениях?

да))

fisenko

Мой отчет:
Что у меня вообще НЕ ломалось: хвост весь (с мотором, балкой и подкосами итд), тарелка ап, цапфы, шляпа бошки, лопасти, основной вал, основной мотор, метал сервы, электроника.

Что чаще всего: рама, линки улетают, качалки серв, канопа. Кроме рамы на все сейфы есть.
Реже: шасси, межлопастной вал.
Пластик сервы сразу фтопку, слизываются от неосторожного прикосновения.

Kisel_S
Dabbuger:

Народ, кто-нибудь задний винт хоть раз ломал? А шестерни задние запасные могут понадобиться?

я первый раз приложил на полном ходу именно хвостом - шестерни хорошо защищены и сломать на мой взгляд их ну очень сложно, от удара стесало верхний плавник. Задний мотор имеет небольшую массу, поэтому его мгновенная остановка не может сломать шестерни.

Dabbuger:

тарелка

Dabbuger:

автомат перекоса

тарелка является частью автомата перекоса. Автомат перекоса это тарелка+линки+цапфы+ сервы, т.е. это вся система в общем, которая отклоняет лопасти.

Dabbuger:

И вот еще, цапфы ломаются?

цапфы- это первое, что получает удар при столкновении лопасти с препятствием, поэтому лучше их в запасе иметь, более спокойно можно спать имея люминевые лопасти, их просто так не может разорвать, только немного погнуть.

Dabbuger:

я на Wasp nano за сотню крашей не разу не сломал, тут как с этим?

к сожалению большие шкафы громко падают, у меня на минике тоже не разу цапфы не ломались. Тут другая масса, совсем другая… как вертолёта в целом так и лопастей.

Dabbuger:

Вал межлопастной и основной тоже обязательно нужны, ибо погнуть наверно не сложно.

тут уже не такие жёсткие требования к массе вертолёта как в мелких моделях, поэтому толщина валов тут с запасом и я очень сильно сомневаюсь что кому-то удавалось их погнуть…особенно основной 😃

Dabbuger:

Посоветуйте что самое крепкое, что реже всего ломается, чем можно пренебречь в качестве запчастей? Ну или не совсем пренебречь, а хотя бы что в последнюю очередь может понадобиться?

Я не брал валы, шестерни хвоста, моторы, кабину, треугольник (хотя он и сломался при первом же краше, но можно и без него), цапфы… кстати головы брать аж две в запас!!! их легко на две части разрывает. Ну и с подшипниками можно повременить, ну и лопасти основные действительно дубовые, сломать их чтоб совсем не работали было сложно ещё на 120-ке, тут и подавно. Хвостовой винт лучше взять.

SuperPuper:

Ну, скажем, лыжи – не самый необходимый элемент вертолёта.

Это как посмотреть…я тоже так думал в начале, а как вырвало одну лыжу - гирик нулевое положение зарегистрировать правильно не может, потому как верт стоит криво, приходится подлаживать коробки, пачки от сигарет… но это пол беды. Ещё нужно взлететь! С рук такую птичку не подбросишь, а когда она хромая стоит подпёртая коробком, как только пытаешься раскрутить ротор, верт соскальнывает с постамента своего и лопасти благополучно лупасят землю! Поэтому имея опыт владения 120-ки (там лыжи как дети в школу уходили) я взял аж 3 в запас и сейчас этому несказанно рад.

Dabbuger:

А шестерня ОР слизывается легко при падениях?

Чтобы не слизывалась, ищем и читаем мой пост о проволочках вместо винта в голове. Если коротко - в голову вместо калёного винта сунем медную или люминевую проволочку, края загибаем - при любом касании лопастями чего либо - проволочка срезается и цапфы, основная шестерня, если повезёт голова говорят тебе спасибо и живут дальше. Минус - голова с лопостями может просто улететь поотрывав линки и возможно сломав шарик в тарелке, но такое бывает редко и шариков в тарелке аж 2. Но это пока линки новые и держатся крепко. Линки связываем, чтоб не улетали зубной нитью.

fisenko
Kisel_S:

Я не брал валы, шестерни хвоста, моторы, кабину, треугольник (хотя он и сломался при первом же краше, но можно и без него), цапфы… кстати головы брать аж две в запас!!! их легко на две части разрывает. Ну и с подшипниками можно повременить, ну и лопасти основные действительно дубовые, сломать их чтоб совсем не работали было сложно ещё на 120-ке, тут и подавно. Хвостовой винт лучше взять.

Вот и видно, что все падают по разному. Я в основном морковки делаю или ротором вниз (в инверте пока плохо летаю). Голову с цапфами вот не сломал не разу, а межлопастной вал 2 раза гнулся. Вот основной вал погнуть, думаю, умения много приложить надо. Канопу проклеивать надо сразу. По остальному полностью согласен.

Dabbuger

Парни, вот реальное спасибо, я хоть тему и несколько раз перечитывал, и естественно про проволоку вместо болта, запомнил сразу. Но когда стал в корзину накладывать, то как сейчас понял много лишнего наложил. Теперь много чего можно вычеркнуть и сумма станет более приемлемой.

Gaudeamus

Кстати, у тех, кто использует проволоку вместо болта — у вас вертикального люфта головы из-за этого нет?