walkera master cp flybarless

SuperPuper

Ну, скажем, лыжи – не самый необходимый элемент вертолёта.
Цапфы за три пробных вылета (блинчиком) я сломал, межлопастной не погнул, по хвосту рубанул себе, но жить пока можно.
Тарелку сломал.
Так что, если для блинных аккуратных полётов, то тарелка, линки, цапфы и всё.
Сервы брать только если они пластиковые.
Основные лопасти сломать, по-моему, трудновато будет.
Хвостовой винт – вполне возможно. Ось погнуть как минимум.

Робби
Dabbuger:

лопасти ОР

Они как раз не нужны)) ЛОПАСТИ ДУБОВЫЕ пластиковые для НОВИЧКА))) фиг сломаешь, называется!

Dabbuger:

балка задняя.

Не нужная она))))) руками править))) в неё ничего не проходит важного)))

Dabbuger:

А шестерни задние запасные могут понадобиться?

неа

Dabbuger:

И вот еще, цапфы ломаются?

У меня ломаются!

Dabbuger:

тут как с этим?

Легко сломаете!

Dabbuger:

Вал межлопастной и основной тоже обязательно нужны, ибо погнуть наверно не сложно.

Сложно погнуть)))

Dabbuger

Тогда получается сервы надо, ибо у меня обычные пластиковые стоят. И если сломаются ничего заколхозить не получится ))
А шестерня ОР слизывается легко при падениях?

Робби
Dabbuger:

А шестерня ОР слизывается легко при падениях?

да))

fisenko

Мой отчет:
Что у меня вообще НЕ ломалось: хвост весь (с мотором, балкой и подкосами итд), тарелка ап, цапфы, шляпа бошки, лопасти, основной вал, основной мотор, метал сервы, электроника.

Что чаще всего: рама, линки улетают, качалки серв, канопа. Кроме рамы на все сейфы есть.
Реже: шасси, межлопастной вал.
Пластик сервы сразу фтопку, слизываются от неосторожного прикосновения.

Kisel_S
Dabbuger:

Народ, кто-нибудь задний винт хоть раз ломал? А шестерни задние запасные могут понадобиться?

я первый раз приложил на полном ходу именно хвостом - шестерни хорошо защищены и сломать на мой взгляд их ну очень сложно, от удара стесало верхний плавник. Задний мотор имеет небольшую массу, поэтому его мгновенная остановка не может сломать шестерни.

Dabbuger:

тарелка

Dabbuger:

автомат перекоса

тарелка является частью автомата перекоса. Автомат перекоса это тарелка+линки+цапфы+ сервы, т.е. это вся система в общем, которая отклоняет лопасти.

Dabbuger:

И вот еще, цапфы ломаются?

цапфы- это первое, что получает удар при столкновении лопасти с препятствием, поэтому лучше их в запасе иметь, более спокойно можно спать имея люминевые лопасти, их просто так не может разорвать, только немного погнуть.

Dabbuger:

я на Wasp nano за сотню крашей не разу не сломал, тут как с этим?

к сожалению большие шкафы громко падают, у меня на минике тоже не разу цапфы не ломались. Тут другая масса, совсем другая… как вертолёта в целом так и лопастей.

Dabbuger:

Вал межлопастной и основной тоже обязательно нужны, ибо погнуть наверно не сложно.

тут уже не такие жёсткие требования к массе вертолёта как в мелких моделях, поэтому толщина валов тут с запасом и я очень сильно сомневаюсь что кому-то удавалось их погнуть…особенно основной 😃

Dabbuger:

Посоветуйте что самое крепкое, что реже всего ломается, чем можно пренебречь в качестве запчастей? Ну или не совсем пренебречь, а хотя бы что в последнюю очередь может понадобиться?

Я не брал валы, шестерни хвоста, моторы, кабину, треугольник (хотя он и сломался при первом же краше, но можно и без него), цапфы… кстати головы брать аж две в запас!!! их легко на две части разрывает. Ну и с подшипниками можно повременить, ну и лопасти основные действительно дубовые, сломать их чтоб совсем не работали было сложно ещё на 120-ке, тут и подавно. Хвостовой винт лучше взять.

SuperPuper:

Ну, скажем, лыжи – не самый необходимый элемент вертолёта.

Это как посмотреть…я тоже так думал в начале, а как вырвало одну лыжу - гирик нулевое положение зарегистрировать правильно не может, потому как верт стоит криво, приходится подлаживать коробки, пачки от сигарет… но это пол беды. Ещё нужно взлететь! С рук такую птичку не подбросишь, а когда она хромая стоит подпёртая коробком, как только пытаешься раскрутить ротор, верт соскальнывает с постамента своего и лопасти благополучно лупасят землю! Поэтому имея опыт владения 120-ки (там лыжи как дети в школу уходили) я взял аж 3 в запас и сейчас этому несказанно рад.

Dabbuger:

А шестерня ОР слизывается легко при падениях?

Чтобы не слизывалась, ищем и читаем мой пост о проволочках вместо винта в голове. Если коротко - в голову вместо калёного винта сунем медную или люминевую проволочку, края загибаем - при любом касании лопастями чего либо - проволочка срезается и цапфы, основная шестерня, если повезёт голова говорят тебе спасибо и живут дальше. Минус - голова с лопостями может просто улететь поотрывав линки и возможно сломав шарик в тарелке, но такое бывает редко и шариков в тарелке аж 2. Но это пока линки новые и держатся крепко. Линки связываем, чтоб не улетали зубной нитью.

fisenko
Kisel_S:

Я не брал валы, шестерни хвоста, моторы, кабину, треугольник (хотя он и сломался при первом же краше, но можно и без него), цапфы… кстати головы брать аж две в запас!!! их легко на две части разрывает. Ну и с подшипниками можно повременить, ну и лопасти основные действительно дубовые, сломать их чтоб совсем не работали было сложно ещё на 120-ке, тут и подавно. Хвостовой винт лучше взять.

Вот и видно, что все падают по разному. Я в основном морковки делаю или ротором вниз (в инверте пока плохо летаю). Голову с цапфами вот не сломал не разу, а межлопастной вал 2 раза гнулся. Вот основной вал погнуть, думаю, умения много приложить надо. Канопу проклеивать надо сразу. По остальному полностью согласен.

Dabbuger

Парни, вот реальное спасибо, я хоть тему и несколько раз перечитывал, и естественно про проволоку вместо болта, запомнил сразу. Но когда стал в корзину накладывать, то как сейчас понял много лишнего наложил. Теперь много чего можно вычеркнуть и сумма станет более приемлемой.

Gaudeamus

Кстати, у тех, кто использует проволоку вместо болта — у вас вертикального люфта головы из-за этого нет?

Dabbuger

Я вот думаю, а может лучше спичку под точеную использовать?

Kisel_S
Gaudeamus:

у вас вертикального люфта головы из-за этого нет?

есть немного, поэтому использую аллюминевую проволоку.

Dabbuger:

Я вот думаю, а может лучше спичку под точеную использовать?

да что угодно можно засунунь

9 days later
sjcboomer

Сегодня первый раз попробывал поднять maser cp. Все легко и очень мягко, единственное в небольшой комнате страшновато ) пока крашей небыло, но все же думаю нужно металлических серв заказать, да и так по мелочам.

fisenko

Имхо, не очень разумно дома вертолет такого размера с такими оборотами поднимать.
120ку даже как-то не очень комфортно удерживать.

Dabbuger

ну а куда свои хотелки засунуть? ))) тоже дома поднимал его в воздух, хотя комнатушка вообще маленькая и вся в мебели.
Заказал я всё же каждой детали по одной штуке, был купон на 10 баксов скидки если на сто баксов купить, ну вот пришлось набирать. Подумал подумал, и решил пусть лучше лежит пылится чем неожиданно сломается что нибудь из того что редко ломается, а потом ждать месяц пока приедет. Вот акб еще осталось заказать, и тогда к сезону более менее готов.

Kisel_S
Dabbuger:

ну а куда свои хотелки засунуть? ))) тоже дома поднимал его в воздух, хотя комнатушка вообще маленькая и вся в мебели.

тоже поднимал и проверял на сколько акка хватит на 20 квадратах 😃

Dabbuger:

от акб еще осталось заказать

что брать планируете?

sjcboomer

я вот думаю второй мастер на запчасти взять bnf и сервы металлические.

NiZero

Всем привет! Являюсь обладателем Master CP с аппаратурой Devo-10. Год назад привёз полностью настроенный (как мне казалось и что обещали в интернет-магазине) с helipal’a, отлично висел на 50% газа (как и обещали в магазине), никаких сомнений в великолепности вертолета не возникало. По глупости профрезировал лопастями шкаф (забывать о технике безопасности было ну никак нельзя, но очень хотелось приподнять верт в офисе), чем вывел из строя пластиковые сервы, один линк и держатель лопасти. Заказал необходимые запчасти и родные цифровые сервы с металлическими шестернями.

Через год, когда дошли руки, начал восстанавливать вертолет (год выдался суетливый, ага). В процессе ремонта выяснил удивительный факт: Валкера не предлагает никакой инструкции по сборке и механической настройке вертолёта, пусть вертолет и достаточно простой. Во всей теме я не нашел никакого упоминания об используемых углах отклонения лопастей, разговоры сводятся к выбору аккумулятора, серв и установке БК моторов. Допустим, я использую родные сервы и устанавливаю шарики на среднее отверстие качалки, углы отклонения при рекомендуемой настройке аппаратуры одни. А если я переставлю шарики на другие отверстия? Нужны конкретные углы для висения, простого пилотажа и 3D пилотажа. Если углы будут очень большими, то резко возрастающая нагрузка на сервы, мотор и аккумулятор приведёт к ускоренному износу, что в свою очередь изменит поведение вертолета в воздухе. Пусть при этом вертолет по началу и будет резвым на подрыв. С маленькими же углами вертолет будет совсем скромно набирать высоту.

По-моему, нельзя позиционировать Мастера иначе, как учебный вертолет с возможностью простого 3D пилотажа. А, значит, от него нельзя требовать резвости и отзывчивости, как от «заряженных» 3D-шек, он попросту надорвётся. Отсюда вопрос: какие максимальные углы отклонения лопастей приемлемы для этого аппарата? +12°/-12°, как для 3D-шек? Или меньшие? Насколько меньше? Стоит ли настраивать прогрессивную кривую газа и шага, используя все точки, а не три, как рекомендуется? Зачем нужна кривая хвоста?

Специалисты helipal настроили вертолет довольно странно, их настройки отличались от рекомендуемых Валкерой. Конечно, есть очень маленькая вероятность, что настройки я сбил сам, но я не хочу в это верить 😃. С их настройками после замены сервомашинок углы отклонения достигали невероятных 20° (до ремонта углы не замерял). Я перенастроил аппаратуру в соответствии с рекомендациями Валкеры + добавил от себя уменьшенные расходы и экспоненты, но вопрос с углами так и остался. У кого какие мысли по этому поводу?

Dabbuger
Kisel_S:

что брать планируете?

в том и дело что не знаю что брать, но наверно то что по дешевле турниги за 11 баксов.

NiZero, сам задаюсь этим вопросом, но считаю что каждый для себя выбирает свои настройки, я вот уже пытаюсь увеличивать и углы и расходы, ибо ну ОЧЕНЬ уж вялый вертолёт.

Вчера полетал в поле, и понял что он вообще дровяной, газ на максимум давил почти постоянно, отклонял стики тоже до конца. Короче явно расходы надо увеливать, вот думаю переставить в крайние отверстия на качалках серв.

Kisel_S
NiZero:

А, значит, от него нельзя требовать резвости и отзывчивости, как от «заряженных» 3D-шек, он попросту надорвётся.

Надорвётся говорите… да вот собственно всё легко и просто на полном стоке:

по-вашему это возможности учебного вертолёта? Найдите 10 отличий от супер-мега-профи 550 тирэкса:

делает все те же фигуры, да пусть не так резко, но делает. При этом на мастере можно падать без последствий, на других вертах - фиг вам 😃

NiZero
Dabbuger:

сам задаюсь этим вопросом, но считаю что каждый для себя выбирает свои настройки, я вот уже пытаюсь увеличивать и углы и расходы, ибо ну ОЧЕНЬ уж вялый вертолёт.

В том-то и дело, что и Оку можно разогнать закисью азота, но долго ли она при этом проживёт? Вертолёт явно учебный, резвым он быть и не должен. По поводу комфортности управления: ИМХО, не стоит большими углами убивать вертолёт. Для начала надо поправить кривую газа, взять более мощный аккумулятор (с большей токоотдачей, но не с большей ёмкостью и весом). Если же хочется чего-то более проворного, то и покупать надо что-то более проворное. Или разориться на БК комплект, что по мне так тоже сомнительное удовольствие. Но большой шаг – не вариант 100%.

А вопрос остаётся открытым: какой максимальный шаг приемлим?

Dabbuger:

сам задаюсь этим вопросом, но считаю что каждый для себя выбирает свои настройки, я вот уже пытаюсь увеличивать и углы и расходы, ибо ну ОЧЕНЬ уж вялый вертолёт.

В том-то и дело, что и Оку можно разогнать закисью азота, но долго ли она при этом проживёт? Вертолёт явно учебный, резвым он быть и не должен. По поводу комфортности управления: ИМХО, не стоит большими углами убивать вертолёт. Для начала надо поправить кривую газа, взять более мощный аккумулятор (с большей токоотдачей, но не с большей ёмкостью и весом). Если же хочется чего-то более проворного, то и покупать надо что-то более проворное. Или разориться на БК комплект, что по мне так тоже сомнительное удовольствие. Но большой шаг – не вариант 100%.

А вопрос остаётся открытым: какой максимальный шаг приемлим?

Kisel_S, при всём уважению к Мастеру, сравнивать его с 550-м тирексом просто нелепо. Из всех фигур, которые делал пилот на Trex’e Мастер лишь переворачивался в инверт, причем выходило у него это совсем не изящно и с большим разбросом по высоте (550-й делает это практически не сходя с места). А всё остальное время он нарезал круги. Совсем разные птицы. ИМХО, Мастер – не больше, чем удивительный вертолёт для знакомства с 3D и отработки моторики в самых примитивных элементах 3D пилотажа, не более того. Но он от этого не становится менее чудесным. Просто не нужно требовать от него большего, чем он может.

Kisel_S
NiZero:

Мастер – не больше, чем удивительный вертолёт для знакомства с 3D и отработки моторики в самых примитивных элементах 3D пилотажа, не более того.

Ему не хватет всего лишь мощности мотора. Это даёт все и чёткость и резкость и всё остальное. Вон гляньте что выдет тирекс 150… размером чуть буольше минка, а благодаря мощному мотору на 2s в руках этого же пилота тоже всё делает резко и чётко. Короче как говорят фотограф и мыльницей за 100 баков снимет клёво, а ламер и дорогущей камерой говно выдаст, так и тут, если ты Шизадый ты и на мастере класс покажешь, а мне дай тирекс 550 я кроме флипа и инверта ничего не выдам 😃))
NiZero, лично вы умеете делать на мастере всё как на видео? Если да, то это уже верт не для вас, если нет - гнаться за возможностями, которые ты сам не можешь реализовать на 110% - лишняя трата денег.
А вообще любой меньший вертолёт - это тренажёр для большего, поэтому и 550 по сравнению с бензиновыми и 700-ками думаю покажется тренажёром.

NiZero:

Вертолёт явно учебный, резвым он быть и не должен. По поводу комфортности управления: ИМХО, не стоит большими углами убивать вертолёт. Для начала надо поправить кривую газа, взять более мощный аккумулятор (с большей токоотдачей, но не с большей ёмкостью и весом). Если же хочется чего-то более проворного, то и покупать надо что-то более проворное. Или разориться на БК комплект, что по мне так тоже сомнительное удовольствие. Но большой шаг – не вариант 100%.

Ребят, я не знаю что вы тут перетираете, но после 120-ки с апгредовым мотором и аком на 950 махов, которая на мой взгляд очень резкая, мастра я даже не рисковал на максимум углы давать. Хотя с углами по инструкции действительно он получается вялый. Просто в кривой максимальный угол ставим не 56, а 60, а в 4 точке кривой ставим 55. Т.е. кривая станет более крутой и больший угол лопасти уже будет при том же положении стика газа. Вот он и станет резче. Пока просадок движка я не заметил на свежем акке, как это было в стоковой 120-ке.

NiZero:

Во всей теме я не нашел никакого упоминания об используемых углах отклонения лопастей

Это вещь очень индивидуальная, все в начале ставят углы по инструкции, а уже потом по мере своих навыков крутят в нужные им стороны. Если имеешь понятия о кривых и разобрался в настройках пульта, это не сложно. Надо кувыркаться резче - убавил гирик, добавил двойные расходы. Надо резкость - поставил кривую газа 100-100-100 и углы такие чтобы мотор сильно не проседал и все дела. Ну а если уже мощности после этого мало - покупаем верт по-мощнее с аками с большим кол-вом банок, хотя если учесть что такой же мотор ставят на 400-ки в 1,5 раза большие… чего тут хотеть ещё.
И вообще NiZero, на сколько я понял, вы на Мастере только успели шкаф ушатать, да сервы сломать, как вы можете что-то о мастере вообще говорить? Вот полетаете месяцок-три-пять, а потом полетаете ещё на чём-то похожем столько же, и вот тогда уже можете объективно говорить, что мастер унылое и вялое г. по сравнению с… и на нём можно тренить только лёгкий 3Д.

NiZero:

добавил от себя уменьшенные расходы и экспоненты

угу, а потом удивляемся, а чего это мастер такой дохлый…и не отходя от кассы делаем объективное мнение:

NiZero:

По-моему, нельзя позиционировать Мастера иначе, как учебный вертолет с возможностью простого 3D пилотажа.

браво, что тут ещё сказать… я не спорю что его нельзя сравнивать с заряженными 3д-шками, только не стоит забывать - заряженные 3д-ки не летают на коллекторе 😃)) а воткнуть в мастера БК никто не запрещает.