walkera master cp flybarless
Народ, кто-нибудь задний винт хоть раз ломал? А шестерни задние запасные могут понадобиться?
я первый раз приложил на полном ходу именно хвостом - шестерни хорошо защищены и сломать на мой взгляд их ну очень сложно, от удара стесало верхний плавник. Задний мотор имеет небольшую массу, поэтому его мгновенная остановка не может сломать шестерни.
тарелка
автомат перекоса
тарелка является частью автомата перекоса. Автомат перекоса это тарелка+линки+цапфы+ сервы, т.е. это вся система в общем, которая отклоняет лопасти.
И вот еще, цапфы ломаются?
цапфы- это первое, что получает удар при столкновении лопасти с препятствием, поэтому лучше их в запасе иметь, более спокойно можно спать имея люминевые лопасти, их просто так не может разорвать, только немного погнуть.
я на Wasp nano за сотню крашей не разу не сломал, тут как с этим?
к сожалению большие шкафы громко падают, у меня на минике тоже не разу цапфы не ломались. Тут другая масса, совсем другая… как вертолёта в целом так и лопастей.
Вал межлопастной и основной тоже обязательно нужны, ибо погнуть наверно не сложно.
тут уже не такие жёсткие требования к массе вертолёта как в мелких моделях, поэтому толщина валов тут с запасом и я очень сильно сомневаюсь что кому-то удавалось их погнуть…особенно основной 😃
Посоветуйте что самое крепкое, что реже всего ломается, чем можно пренебречь в качестве запчастей? Ну или не совсем пренебречь, а хотя бы что в последнюю очередь может понадобиться?
Я не брал валы, шестерни хвоста, моторы, кабину, треугольник (хотя он и сломался при первом же краше, но можно и без него), цапфы… кстати головы брать аж две в запас!!! их легко на две части разрывает. Ну и с подшипниками можно повременить, ну и лопасти основные действительно дубовые, сломать их чтоб совсем не работали было сложно ещё на 120-ке, тут и подавно. Хвостовой винт лучше взять.
Ну, скажем, лыжи – не самый необходимый элемент вертолёта.
Это как посмотреть…я тоже так думал в начале, а как вырвало одну лыжу - гирик нулевое положение зарегистрировать правильно не может, потому как верт стоит криво, приходится подлаживать коробки, пачки от сигарет… но это пол беды. Ещё нужно взлететь! С рук такую птичку не подбросишь, а когда она хромая стоит подпёртая коробком, как только пытаешься раскрутить ротор, верт соскальнывает с постамента своего и лопасти благополучно лупасят землю! Поэтому имея опыт владения 120-ки (там лыжи как дети в школу уходили) я взял аж 3 в запас и сейчас этому несказанно рад.
А шестерня ОР слизывается легко при падениях?
Чтобы не слизывалась, ищем и читаем мой пост о проволочках вместо винта в голове. Если коротко - в голову вместо калёного винта сунем медную или люминевую проволочку, края загибаем - при любом касании лопастями чего либо - проволочка срезается и цапфы, основная шестерня, если повезёт голова говорят тебе спасибо и живут дальше. Минус - голова с лопостями может просто улететь поотрывав линки и возможно сломав шарик в тарелке, но такое бывает редко и шариков в тарелке аж 2. Но это пока линки новые и держатся крепко. Линки связываем, чтоб не улетали зубной нитью.
Я не брал валы, шестерни хвоста, моторы, кабину, треугольник (хотя он и сломался при первом же краше, но можно и без него), цапфы… кстати головы брать аж две в запас!!! их легко на две части разрывает. Ну и с подшипниками можно повременить, ну и лопасти основные действительно дубовые, сломать их чтоб совсем не работали было сложно ещё на 120-ке, тут и подавно. Хвостовой винт лучше взять.
Вот и видно, что все падают по разному. Я в основном морковки делаю или ротором вниз (в инверте пока плохо летаю). Голову с цапфами вот не сломал не разу, а межлопастной вал 2 раза гнулся. Вот основной вал погнуть, думаю, умения много приложить надо. Канопу проклеивать надо сразу. По остальному полностью согласен.
Парни, вот реальное спасибо, я хоть тему и несколько раз перечитывал, и естественно про проволоку вместо болта, запомнил сразу. Но когда стал в корзину накладывать, то как сейчас понял много лишнего наложил. Теперь много чего можно вычеркнуть и сумма станет более приемлемой.
Кстати, у тех, кто использует проволоку вместо болта — у вас вертикального люфта головы из-за этого нет?
Я вот думаю, а может лучше спичку под точеную использовать?
у вас вертикального люфта головы из-за этого нет?
есть немного, поэтому использую аллюминевую проволоку.
Я вот думаю, а может лучше спичку под точеную использовать?
да что угодно можно засунунь
Сегодня первый раз попробывал поднять maser cp. Все легко и очень мягко, единственное в небольшой комнате страшновато ) пока крашей небыло, но все же думаю нужно металлических серв заказать, да и так по мелочам.
Имхо, не очень разумно дома вертолет такого размера с такими оборотами поднимать.
120ку даже как-то не очень комфортно удерживать.
ну а куда свои хотелки засунуть? ))) тоже дома поднимал его в воздух, хотя комнатушка вообще маленькая и вся в мебели.
Заказал я всё же каждой детали по одной штуке, был купон на 10 баксов скидки если на сто баксов купить, ну вот пришлось набирать. Подумал подумал, и решил пусть лучше лежит пылится чем неожиданно сломается что нибудь из того что редко ломается, а потом ждать месяц пока приедет. Вот акб еще осталось заказать, и тогда к сезону более менее готов.
ну а куда свои хотелки засунуть? ))) тоже дома поднимал его в воздух, хотя комнатушка вообще маленькая и вся в мебели.
тоже поднимал и проверял на сколько акка хватит на 20 квадратах 😃
от акб еще осталось заказать
что брать планируете?
я вот думаю второй мастер на запчасти взять bnf и сервы металлические.
Всем привет! Являюсь обладателем Master CP с аппаратурой Devo-10. Год назад привёз полностью настроенный (как мне казалось и что обещали в интернет-магазине) с helipal’a, отлично висел на 50% газа (как и обещали в магазине), никаких сомнений в великолепности вертолета не возникало. По глупости профрезировал лопастями шкаф (забывать о технике безопасности было ну никак нельзя, но очень хотелось приподнять верт в офисе), чем вывел из строя пластиковые сервы, один линк и держатель лопасти. Заказал необходимые запчасти и родные цифровые сервы с металлическими шестернями.
Через год, когда дошли руки, начал восстанавливать вертолет (год выдался суетливый, ага). В процессе ремонта выяснил удивительный факт: Валкера не предлагает никакой инструкции по сборке и механической настройке вертолёта, пусть вертолет и достаточно простой. Во всей теме я не нашел никакого упоминания об используемых углах отклонения лопастей, разговоры сводятся к выбору аккумулятора, серв и установке БК моторов. Допустим, я использую родные сервы и устанавливаю шарики на среднее отверстие качалки, углы отклонения при рекомендуемой настройке аппаратуры одни. А если я переставлю шарики на другие отверстия? Нужны конкретные углы для висения, простого пилотажа и 3D пилотажа. Если углы будут очень большими, то резко возрастающая нагрузка на сервы, мотор и аккумулятор приведёт к ускоренному износу, что в свою очередь изменит поведение вертолета в воздухе. Пусть при этом вертолет по началу и будет резвым на подрыв. С маленькими же углами вертолет будет совсем скромно набирать высоту.
По-моему, нельзя позиционировать Мастера иначе, как учебный вертолет с возможностью простого 3D пилотажа. А, значит, от него нельзя требовать резвости и отзывчивости, как от «заряженных» 3D-шек, он попросту надорвётся. Отсюда вопрос: какие максимальные углы отклонения лопастей приемлемы для этого аппарата? +12°/-12°, как для 3D-шек? Или меньшие? Насколько меньше? Стоит ли настраивать прогрессивную кривую газа и шага, используя все точки, а не три, как рекомендуется? Зачем нужна кривая хвоста?
Специалисты helipal настроили вертолет довольно странно, их настройки отличались от рекомендуемых Валкерой. Конечно, есть очень маленькая вероятность, что настройки я сбил сам, но я не хочу в это верить 😃. С их настройками после замены сервомашинок углы отклонения достигали невероятных 20° (до ремонта углы не замерял). Я перенастроил аппаратуру в соответствии с рекомендациями Валкеры + добавил от себя уменьшенные расходы и экспоненты, но вопрос с углами так и остался. У кого какие мысли по этому поводу?
…
что брать планируете?
в том и дело что не знаю что брать, но наверно то что по дешевле турниги за 11 баксов.
NiZero, сам задаюсь этим вопросом, но считаю что каждый для себя выбирает свои настройки, я вот уже пытаюсь увеличивать и углы и расходы, ибо ну ОЧЕНЬ уж вялый вертолёт.
Вчера полетал в поле, и понял что он вообще дровяной, газ на максимум давил почти постоянно, отклонял стики тоже до конца. Короче явно расходы надо увеливать, вот думаю переставить в крайние отверстия на качалках серв.
А, значит, от него нельзя требовать резвости и отзывчивости, как от «заряженных» 3D-шек, он попросту надорвётся.
Надорвётся говорите… да вот собственно всё легко и просто на полном стоке:
по-вашему это возможности учебного вертолёта? Найдите 10 отличий от супер-мега-профи 550 тирэкса:
делает все те же фигуры, да пусть не так резко, но делает. При этом на мастере можно падать без последствий, на других вертах - фиг вам 😃
сам задаюсь этим вопросом, но считаю что каждый для себя выбирает свои настройки, я вот уже пытаюсь увеличивать и углы и расходы, ибо ну ОЧЕНЬ уж вялый вертолёт.
В том-то и дело, что и Оку можно разогнать закисью азота, но долго ли она при этом проживёт? Вертолёт явно учебный, резвым он быть и не должен. По поводу комфортности управления: ИМХО, не стоит большими углами убивать вертолёт. Для начала надо поправить кривую газа, взять более мощный аккумулятор (с большей токоотдачей, но не с большей ёмкостью и весом). Если же хочется чего-то более проворного, то и покупать надо что-то более проворное. Или разориться на БК комплект, что по мне так тоже сомнительное удовольствие. Но большой шаг – не вариант 100%.
А вопрос остаётся открытым: какой максимальный шаг приемлим?
сам задаюсь этим вопросом, но считаю что каждый для себя выбирает свои настройки, я вот уже пытаюсь увеличивать и углы и расходы, ибо ну ОЧЕНЬ уж вялый вертолёт.
В том-то и дело, что и Оку можно разогнать закисью азота, но долго ли она при этом проживёт? Вертолёт явно учебный, резвым он быть и не должен. По поводу комфортности управления: ИМХО, не стоит большими углами убивать вертолёт. Для начала надо поправить кривую газа, взять более мощный аккумулятор (с большей токоотдачей, но не с большей ёмкостью и весом). Если же хочется чего-то более проворного, то и покупать надо что-то более проворное. Или разориться на БК комплект, что по мне так тоже сомнительное удовольствие. Но большой шаг – не вариант 100%.
А вопрос остаётся открытым: какой максимальный шаг приемлим?
Kisel_S, при всём уважению к Мастеру, сравнивать его с 550-м тирексом просто нелепо. Из всех фигур, которые делал пилот на Trex’e Мастер лишь переворачивался в инверт, причем выходило у него это совсем не изящно и с большим разбросом по высоте (550-й делает это практически не сходя с места). А всё остальное время он нарезал круги. Совсем разные птицы. ИМХО, Мастер – не больше, чем удивительный вертолёт для знакомства с 3D и отработки моторики в самых примитивных элементах 3D пилотажа, не более того. Но он от этого не становится менее чудесным. Просто не нужно требовать от него большего, чем он может.
Мастер – не больше, чем удивительный вертолёт для знакомства с 3D и отработки моторики в самых примитивных элементах 3D пилотажа, не более того.
Ему не хватет всего лишь мощности мотора. Это даёт все и чёткость и резкость и всё остальное. Вон гляньте что выдет тирекс 150… размером чуть буольше минка, а благодаря мощному мотору на 2s в руках этого же пилота тоже всё делает резко и чётко. Короче как говорят фотограф и мыльницей за 100 баков снимет клёво, а ламер и дорогущей камерой говно выдаст, так и тут, если ты Шизадый ты и на мастере класс покажешь, а мне дай тирекс 550 я кроме флипа и инверта ничего не выдам 😃))
NiZero, лично вы умеете делать на мастере всё как на видео? Если да, то это уже верт не для вас, если нет - гнаться за возможностями, которые ты сам не можешь реализовать на 110% - лишняя трата денег.
А вообще любой меньший вертолёт - это тренажёр для большего, поэтому и 550 по сравнению с бензиновыми и 700-ками думаю покажется тренажёром.
Вертолёт явно учебный, резвым он быть и не должен. По поводу комфортности управления: ИМХО, не стоит большими углами убивать вертолёт. Для начала надо поправить кривую газа, взять более мощный аккумулятор (с большей токоотдачей, но не с большей ёмкостью и весом). Если же хочется чего-то более проворного, то и покупать надо что-то более проворное. Или разориться на БК комплект, что по мне так тоже сомнительное удовольствие. Но большой шаг – не вариант 100%.
Ребят, я не знаю что вы тут перетираете, но после 120-ки с апгредовым мотором и аком на 950 махов, которая на мой взгляд очень резкая, мастра я даже не рисковал на максимум углы давать. Хотя с углами по инструкции действительно он получается вялый. Просто в кривой максимальный угол ставим не 56, а 60, а в 4 точке кривой ставим 55. Т.е. кривая станет более крутой и больший угол лопасти уже будет при том же положении стика газа. Вот он и станет резче. Пока просадок движка я не заметил на свежем акке, как это было в стоковой 120-ке.
Во всей теме я не нашел никакого упоминания об используемых углах отклонения лопастей
Это вещь очень индивидуальная, все в начале ставят углы по инструкции, а уже потом по мере своих навыков крутят в нужные им стороны. Если имеешь понятия о кривых и разобрался в настройках пульта, это не сложно. Надо кувыркаться резче - убавил гирик, добавил двойные расходы. Надо резкость - поставил кривую газа 100-100-100 и углы такие чтобы мотор сильно не проседал и все дела. Ну а если уже мощности после этого мало - покупаем верт по-мощнее с аками с большим кол-вом банок, хотя если учесть что такой же мотор ставят на 400-ки в 1,5 раза большие… чего тут хотеть ещё.
И вообще NiZero, на сколько я понял, вы на Мастере только успели шкаф ушатать, да сервы сломать, как вы можете что-то о мастере вообще говорить? Вот полетаете месяцок-три-пять, а потом полетаете ещё на чём-то похожем столько же, и вот тогда уже можете объективно говорить, что мастер унылое и вялое г. по сравнению с… и на нём можно тренить только лёгкий 3Д.
добавил от себя уменьшенные расходы и экспоненты
угу, а потом удивляемся, а чего это мастер такой дохлый…и не отходя от кассы делаем объективное мнение:
По-моему, нельзя позиционировать Мастера иначе, как учебный вертолет с возможностью простого 3D пилотажа.
браво, что тут ещё сказать… я не спорю что его нельзя сравнивать с заряженными 3д-шками, только не стоит забывать - заряженные 3д-ки не летают на коллекторе 😃)) а воткнуть в мастера БК никто не запрещает.
А вообще любой меньший вертолёт - это тренажёр для большего, поэтому и 550 по сравнению с бензиновыми и 700-ками думаю покажется тренажёром.
В каждом классе есть свои уровни сложности, не стоит так однозначно заявлять. Есть и бензиновые скромные вертолёты.
Это вещь очень индивидуальная, все в начале ставят углы по инструкции, а уже потом по мере своих навыков крутят в нужные им стороны.
Просто в кривой максимальный угол ставим не 56, а 60, а в 4 точке кривой ставим 55.
Да сколько можно об одном и том же говорить? Важны не цифры в передатчике, а безопасные для механики и электроники вертолета максимальные углы. В градусах, а не точках. Хотите, чтоб вертолёт жил долго и счастливо? Не забывайте про физику. На серьёзных 3D вертолетах углы не превышают +/-12°, и это не просто так. Все настройки «под себя» стоит делать в рамках максимальных углов, корректируя формы кривых, а не их крайние точки.
NiZero, лично вы умеете делать на мастере всё как на видео? Если да, то это уже верт не для вас, если нет - гнаться за возможностями, которые ты сам не можешь реализовать на 110% - лишняя трата денег.
И вообще NiZero, на сколько я понял, вы на Мастере только успели шкаф ушатать, да сервы сломать, как вы можете что-то о мастере вообще говорить?
Вертолёты классической схемы для меня новая тема. Просто я осознаю пределы возможностей конкретной модели и вдумчиво подхожу к вопросу настройки, не забывая про матчасть.
В конце концов, что пишет производитель про свой вертолёт?
• Master CP – 3D вертолёт для начинающих, прочный и простой в обслуживании.
• Новейшая 6-осевая система стабилизации с регулируемой чувствительностью обеспечивает суперстабильный полёт, что хорошо для начинающих 3D пилотов.
• Master CP оснащается коллекторным мотором поразительной производительности, такой, как у бесколлекторных моторов.
• Наиболее важные для начинающего вещи – супер стабильный полёт и простота в обслуживании, Master CP – это то, чего вы хотите. Так чего же вы ждёте?
Сколько раз встречается слово начинающие? По-моему, всё предельно ясно. Вертолёт классный, но у него своя ниша. Если кто-то решит, что вырос из соосника, пусть попробует на Ламе выполнить идеальный квадрат, круг, восьмёрку. И то же самое хвостом вперёд или вращаясь вокруг своей оси. Не заставляйте вертолёт делать больше, чем он может и получайте удовольствие от его реальных возможностей, вот к чему я веду. А вопрос с максимальными углами так и остаётся открытым.
а воткнуть в мастера БК никто не запрещает.
в итоге выйдет такое же вялое Г…НО !
в итоге выйдет такое же вялое Г…НО !
Если говно воткнуть - будет говно.
У меня БК мастер по динамике на порядок веселее стал.
Любой БК двиг в паре со стоковым жопомотором - да, говно, приходится питч прибирать = динамика такая же как и на коллекторе.
Любой БК двиг в паре со стоковым жопомотором - да, говно, приходится питч прибирать = динамика такая же как и на коллекторе.
тогда уж проще укомплектованный бесколлекторниками взять за 140 у.е. вместе с доставкой
По-моему, единственный смысл в БК моторах относительно этого вертолёта в более высоком КДП -> большем времени полёта. Правда, куда дешевле пару аккумуляторов взять запасных.