walkera master cp flybarless
Я не брал валы, шестерни хвоста, моторы, кабину, треугольник (хотя он и сломался при первом же краше, но можно и без него), цапфы… кстати головы брать аж две в запас!!! их легко на две части разрывает. Ну и с подшипниками можно повременить, ну и лопасти основные действительно дубовые, сломать их чтоб совсем не работали было сложно ещё на 120-ке, тут и подавно. Хвостовой винт лучше взять.
Вот и видно, что все падают по разному. Я в основном морковки делаю или ротором вниз (в инверте пока плохо летаю). Голову с цапфами вот не сломал не разу, а межлопастной вал 2 раза гнулся. Вот основной вал погнуть, думаю, умения много приложить надо. Канопу проклеивать надо сразу. По остальному полностью согласен.
Парни, вот реальное спасибо, я хоть тему и несколько раз перечитывал, и естественно про проволоку вместо болта, запомнил сразу. Но когда стал в корзину накладывать, то как сейчас понял много лишнего наложил. Теперь много чего можно вычеркнуть и сумма станет более приемлемой.
Кстати, у тех, кто использует проволоку вместо болта — у вас вертикального люфта головы из-за этого нет?
Я вот думаю, а может лучше спичку под точеную использовать?
у вас вертикального люфта головы из-за этого нет?
есть немного, поэтому использую аллюминевую проволоку.
Я вот думаю, а может лучше спичку под точеную использовать?
да что угодно можно засунунь
Сегодня первый раз попробывал поднять maser cp. Все легко и очень мягко, единственное в небольшой комнате страшновато ) пока крашей небыло, но все же думаю нужно металлических серв заказать, да и так по мелочам.
Имхо, не очень разумно дома вертолет такого размера с такими оборотами поднимать.
120ку даже как-то не очень комфортно удерживать.
ну а куда свои хотелки засунуть? ))) тоже дома поднимал его в воздух, хотя комнатушка вообще маленькая и вся в мебели.
Заказал я всё же каждой детали по одной штуке, был купон на 10 баксов скидки если на сто баксов купить, ну вот пришлось набирать. Подумал подумал, и решил пусть лучше лежит пылится чем неожиданно сломается что нибудь из того что редко ломается, а потом ждать месяц пока приедет. Вот акб еще осталось заказать, и тогда к сезону более менее готов.
ну а куда свои хотелки засунуть? ))) тоже дома поднимал его в воздух, хотя комнатушка вообще маленькая и вся в мебели.
тоже поднимал и проверял на сколько акка хватит на 20 квадратах 😃
от акб еще осталось заказать
что брать планируете?
я вот думаю второй мастер на запчасти взять bnf и сервы металлические.
Всем привет! Являюсь обладателем Master CP с аппаратурой Devo-10. Год назад привёз полностью настроенный (как мне казалось и что обещали в интернет-магазине) с helipal’a, отлично висел на 50% газа (как и обещали в магазине), никаких сомнений в великолепности вертолета не возникало. По глупости профрезировал лопастями шкаф (забывать о технике безопасности было ну никак нельзя, но очень хотелось приподнять верт в офисе), чем вывел из строя пластиковые сервы, один линк и держатель лопасти. Заказал необходимые запчасти и родные цифровые сервы с металлическими шестернями.
Через год, когда дошли руки, начал восстанавливать вертолет (год выдался суетливый, ага). В процессе ремонта выяснил удивительный факт: Валкера не предлагает никакой инструкции по сборке и механической настройке вертолёта, пусть вертолет и достаточно простой. Во всей теме я не нашел никакого упоминания об используемых углах отклонения лопастей, разговоры сводятся к выбору аккумулятора, серв и установке БК моторов. Допустим, я использую родные сервы и устанавливаю шарики на среднее отверстие качалки, углы отклонения при рекомендуемой настройке аппаратуры одни. А если я переставлю шарики на другие отверстия? Нужны конкретные углы для висения, простого пилотажа и 3D пилотажа. Если углы будут очень большими, то резко возрастающая нагрузка на сервы, мотор и аккумулятор приведёт к ускоренному износу, что в свою очередь изменит поведение вертолета в воздухе. Пусть при этом вертолет по началу и будет резвым на подрыв. С маленькими же углами вертолет будет совсем скромно набирать высоту.
По-моему, нельзя позиционировать Мастера иначе, как учебный вертолет с возможностью простого 3D пилотажа. А, значит, от него нельзя требовать резвости и отзывчивости, как от «заряженных» 3D-шек, он попросту надорвётся. Отсюда вопрос: какие максимальные углы отклонения лопастей приемлемы для этого аппарата? +12°/-12°, как для 3D-шек? Или меньшие? Насколько меньше? Стоит ли настраивать прогрессивную кривую газа и шага, используя все точки, а не три, как рекомендуется? Зачем нужна кривая хвоста?
Специалисты helipal настроили вертолет довольно странно, их настройки отличались от рекомендуемых Валкерой. Конечно, есть очень маленькая вероятность, что настройки я сбил сам, но я не хочу в это верить 😃. С их настройками после замены сервомашинок углы отклонения достигали невероятных 20° (до ремонта углы не замерял). Я перенастроил аппаратуру в соответствии с рекомендациями Валкеры + добавил от себя уменьшенные расходы и экспоненты, но вопрос с углами так и остался. У кого какие мысли по этому поводу?
…
что брать планируете?
в том и дело что не знаю что брать, но наверно то что по дешевле турниги за 11 баксов.
NiZero, сам задаюсь этим вопросом, но считаю что каждый для себя выбирает свои настройки, я вот уже пытаюсь увеличивать и углы и расходы, ибо ну ОЧЕНЬ уж вялый вертолёт.
Вчера полетал в поле, и понял что он вообще дровяной, газ на максимум давил почти постоянно, отклонял стики тоже до конца. Короче явно расходы надо увеливать, вот думаю переставить в крайние отверстия на качалках серв.
А, значит, от него нельзя требовать резвости и отзывчивости, как от «заряженных» 3D-шек, он попросту надорвётся.
Надорвётся говорите… да вот собственно всё легко и просто на полном стоке:
по-вашему это возможности учебного вертолёта? Найдите 10 отличий от супер-мега-профи 550 тирэкса:
делает все те же фигуры, да пусть не так резко, но делает. При этом на мастере можно падать без последствий, на других вертах - фиг вам 😃
сам задаюсь этим вопросом, но считаю что каждый для себя выбирает свои настройки, я вот уже пытаюсь увеличивать и углы и расходы, ибо ну ОЧЕНЬ уж вялый вертолёт.
В том-то и дело, что и Оку можно разогнать закисью азота, но долго ли она при этом проживёт? Вертолёт явно учебный, резвым он быть и не должен. По поводу комфортности управления: ИМХО, не стоит большими углами убивать вертолёт. Для начала надо поправить кривую газа, взять более мощный аккумулятор (с большей токоотдачей, но не с большей ёмкостью и весом). Если же хочется чего-то более проворного, то и покупать надо что-то более проворное. Или разориться на БК комплект, что по мне так тоже сомнительное удовольствие. Но большой шаг – не вариант 100%.
А вопрос остаётся открытым: какой максимальный шаг приемлим?
сам задаюсь этим вопросом, но считаю что каждый для себя выбирает свои настройки, я вот уже пытаюсь увеличивать и углы и расходы, ибо ну ОЧЕНЬ уж вялый вертолёт.
В том-то и дело, что и Оку можно разогнать закисью азота, но долго ли она при этом проживёт? Вертолёт явно учебный, резвым он быть и не должен. По поводу комфортности управления: ИМХО, не стоит большими углами убивать вертолёт. Для начала надо поправить кривую газа, взять более мощный аккумулятор (с большей токоотдачей, но не с большей ёмкостью и весом). Если же хочется чего-то более проворного, то и покупать надо что-то более проворное. Или разориться на БК комплект, что по мне так тоже сомнительное удовольствие. Но большой шаг – не вариант 100%.
А вопрос остаётся открытым: какой максимальный шаг приемлим?
Kisel_S, при всём уважению к Мастеру, сравнивать его с 550-м тирексом просто нелепо. Из всех фигур, которые делал пилот на Trex’e Мастер лишь переворачивался в инверт, причем выходило у него это совсем не изящно и с большим разбросом по высоте (550-й делает это практически не сходя с места). А всё остальное время он нарезал круги. Совсем разные птицы. ИМХО, Мастер – не больше, чем удивительный вертолёт для знакомства с 3D и отработки моторики в самых примитивных элементах 3D пилотажа, не более того. Но он от этого не становится менее чудесным. Просто не нужно требовать от него большего, чем он может.
Мастер – не больше, чем удивительный вертолёт для знакомства с 3D и отработки моторики в самых примитивных элементах 3D пилотажа, не более того.
Ему не хватет всего лишь мощности мотора. Это даёт все и чёткость и резкость и всё остальное. Вон гляньте что выдет тирекс 150… размером чуть буольше минка, а благодаря мощному мотору на 2s в руках этого же пилота тоже всё делает резко и чётко. Короче как говорят фотограф и мыльницей за 100 баков снимет клёво, а ламер и дорогущей камерой говно выдаст, так и тут, если ты Шизадый ты и на мастере класс покажешь, а мне дай тирекс 550 я кроме флипа и инверта ничего не выдам 😃))
NiZero, лично вы умеете делать на мастере всё как на видео? Если да, то это уже верт не для вас, если нет - гнаться за возможностями, которые ты сам не можешь реализовать на 110% - лишняя трата денег.
А вообще любой меньший вертолёт - это тренажёр для большего, поэтому и 550 по сравнению с бензиновыми и 700-ками думаю покажется тренажёром.
Вертолёт явно учебный, резвым он быть и не должен. По поводу комфортности управления: ИМХО, не стоит большими углами убивать вертолёт. Для начала надо поправить кривую газа, взять более мощный аккумулятор (с большей токоотдачей, но не с большей ёмкостью и весом). Если же хочется чего-то более проворного, то и покупать надо что-то более проворное. Или разориться на БК комплект, что по мне так тоже сомнительное удовольствие. Но большой шаг – не вариант 100%.
Ребят, я не знаю что вы тут перетираете, но после 120-ки с апгредовым мотором и аком на 950 махов, которая на мой взгляд очень резкая, мастра я даже не рисковал на максимум углы давать. Хотя с углами по инструкции действительно он получается вялый. Просто в кривой максимальный угол ставим не 56, а 60, а в 4 точке кривой ставим 55. Т.е. кривая станет более крутой и больший угол лопасти уже будет при том же положении стика газа. Вот он и станет резче. Пока просадок движка я не заметил на свежем акке, как это было в стоковой 120-ке.
Во всей теме я не нашел никакого упоминания об используемых углах отклонения лопастей
Это вещь очень индивидуальная, все в начале ставят углы по инструкции, а уже потом по мере своих навыков крутят в нужные им стороны. Если имеешь понятия о кривых и разобрался в настройках пульта, это не сложно. Надо кувыркаться резче - убавил гирик, добавил двойные расходы. Надо резкость - поставил кривую газа 100-100-100 и углы такие чтобы мотор сильно не проседал и все дела. Ну а если уже мощности после этого мало - покупаем верт по-мощнее с аками с большим кол-вом банок, хотя если учесть что такой же мотор ставят на 400-ки в 1,5 раза большие… чего тут хотеть ещё.
И вообще NiZero, на сколько я понял, вы на Мастере только успели шкаф ушатать, да сервы сломать, как вы можете что-то о мастере вообще говорить? Вот полетаете месяцок-три-пять, а потом полетаете ещё на чём-то похожем столько же, и вот тогда уже можете объективно говорить, что мастер унылое и вялое г. по сравнению с… и на нём можно тренить только лёгкий 3Д.
добавил от себя уменьшенные расходы и экспоненты
угу, а потом удивляемся, а чего это мастер такой дохлый…и не отходя от кассы делаем объективное мнение:
По-моему, нельзя позиционировать Мастера иначе, как учебный вертолет с возможностью простого 3D пилотажа.
браво, что тут ещё сказать… я не спорю что его нельзя сравнивать с заряженными 3д-шками, только не стоит забывать - заряженные 3д-ки не летают на коллекторе 😃)) а воткнуть в мастера БК никто не запрещает.
А вообще любой меньший вертолёт - это тренажёр для большего, поэтому и 550 по сравнению с бензиновыми и 700-ками думаю покажется тренажёром.
В каждом классе есть свои уровни сложности, не стоит так однозначно заявлять. Есть и бензиновые скромные вертолёты.
Это вещь очень индивидуальная, все в начале ставят углы по инструкции, а уже потом по мере своих навыков крутят в нужные им стороны.
Просто в кривой максимальный угол ставим не 56, а 60, а в 4 точке кривой ставим 55.
Да сколько можно об одном и том же говорить? Важны не цифры в передатчике, а безопасные для механики и электроники вертолета максимальные углы. В градусах, а не точках. Хотите, чтоб вертолёт жил долго и счастливо? Не забывайте про физику. На серьёзных 3D вертолетах углы не превышают +/-12°, и это не просто так. Все настройки «под себя» стоит делать в рамках максимальных углов, корректируя формы кривых, а не их крайние точки.
NiZero, лично вы умеете делать на мастере всё как на видео? Если да, то это уже верт не для вас, если нет - гнаться за возможностями, которые ты сам не можешь реализовать на 110% - лишняя трата денег.
И вообще NiZero, на сколько я понял, вы на Мастере только успели шкаф ушатать, да сервы сломать, как вы можете что-то о мастере вообще говорить?
Вертолёты классической схемы для меня новая тема. Просто я осознаю пределы возможностей конкретной модели и вдумчиво подхожу к вопросу настройки, не забывая про матчасть.
В конце концов, что пишет производитель про свой вертолёт?
• Master CP – 3D вертолёт для начинающих, прочный и простой в обслуживании.
• Новейшая 6-осевая система стабилизации с регулируемой чувствительностью обеспечивает суперстабильный полёт, что хорошо для начинающих 3D пилотов.
• Master CP оснащается коллекторным мотором поразительной производительности, такой, как у бесколлекторных моторов.
• Наиболее важные для начинающего вещи – супер стабильный полёт и простота в обслуживании, Master CP – это то, чего вы хотите. Так чего же вы ждёте?
Сколько раз встречается слово начинающие? По-моему, всё предельно ясно. Вертолёт классный, но у него своя ниша. Если кто-то решит, что вырос из соосника, пусть попробует на Ламе выполнить идеальный квадрат, круг, восьмёрку. И то же самое хвостом вперёд или вращаясь вокруг своей оси. Не заставляйте вертолёт делать больше, чем он может и получайте удовольствие от его реальных возможностей, вот к чему я веду. А вопрос с максимальными углами так и остаётся открытым.
а воткнуть в мастера БК никто не запрещает.
в итоге выйдет такое же вялое Г…НО !
в итоге выйдет такое же вялое Г…НО !
Если говно воткнуть - будет говно.
У меня БК мастер по динамике на порядок веселее стал.
Любой БК двиг в паре со стоковым жопомотором - да, говно, приходится питч прибирать = динамика такая же как и на коллекторе.
Любой БК двиг в паре со стоковым жопомотором - да, говно, приходится питч прибирать = динамика такая же как и на коллекторе.
тогда уж проще укомплектованный бесколлекторниками взять за 140 у.е. вместе с доставкой
По-моему, единственный смысл в БК моторах относительно этого вертолёта в более высоком КДП -> большем времени полёта. Правда, куда дешевле пару аккумуляторов взять запасных.
тогда уж проще укомплектованный бесколлекторниками взять за 140 у.е. вместе с доставкой
И где же такое чудо продают? 😃
По ценам знаю только сток с фришипом 140$, без фришипа - 119$.
На ибэе БК комплект в круг БЕЗ вертолета - 124 бакса без учета доставки.
Не стесняйтесь, давайте ссылки. Может там и сервы сразу металл? Думаю многие захотят хелик 200го класса с БК движками по цене стока 😃
По-моему, единственный смысл в БК моторах относительно этого вертолёта в более высоком КДП -> большем времени полёта. Правда, куда дешевле пару аккумуляторов взять запасных.
Как раз по времени полета прирост очень незначительный. А вот КПД БК мотора работает как раз при резком перекладе шагов. И смысл ставить на мастер БК - это переход на 3D фигуры, когда вам уже требуется делать что-то сложнее флипов и от модели требуется больше мощности при изменении шага. Подобны фигуры сильно душат коллекторник мастера, делать их на стоке не удобно.
Ещё к плюсам:
- мощность почти не терятся до отсечки
- гораздо больший ресурс мотора