walkera master cp flybarless

www66

Вопрос к владельцам данного вертолета, имею Mcpxbl и Walkera 450D03. Хочется что-то промежуточное, будет ли интересен master cp (ветки про V120D02S и Blade 130X читал, с ними связываться точно не хочу).

fisenko

Вряд ли.
Хотя я отказался от 450ки в пользу мастера. Наврное, потому что мои скиллы не дают пока не использовать преимущества приводного хвоста перед жопомотором 😃 А мастер падает гораздо дешевле.
Ps. Собираю потихоньку 550. Есть ещё super и mini cp, v120d02s (правильно что 120ку не рассматриваете, она имхо не рыба ни мясо)

lvsw

Друзья, что-то я запутался.
Заинтересовал этот вертолет и первым делом скачал инструкцию по эксплуатации. Прочитал ее, но так и не понял, как переключается 6-ти осевой гироскоп на 3-ех осевой?

fisenko:

правильно что 120ку не рассматриваете, она имхо не рыба ни мясо

но так манит 100-ый класс да с карданом…

Kisel_S
www66:

ветки про V120D02S и Blade 130X читал, с ними связываться точно не хочу).

это правильно, я связался и теперь не знаю куда деть эту 120-ку… разве что когда на мастере научусь хорошо и буду редко падать, но с её размером уже просто не интересно.

www66:

Хочется что-то промежуточное, будет ли интересен master cp

ну вообще вопрос в данной ветке странный и ответ будет вполне однозначный 😃

lvsw:

Прочитал ее, но так и не понял, как переключается 6-ти осевой гироскоп на 3-ех осевой?

забей, это тебе не нужно, есть мнение что это всего лишь маркетинг и 6 осевой в реале не существует. Другое мнение - что она вроде есть, но уловить разницу в реальном полёте не получается. Включается 3 осевая вроде как когда чуйку гирика опускаешь ниже 50%. Я пробовал, верт неадекватный становится.

lvsw:

но так манит 100-ый класс да с карданом…

хорошо там где нас нет, а когда появится и начинаются кучи проблем, как-то уже радости от кардана нету, скорее наоборот 😃

Ребят, прикиньте, мне удалось основной вал погнуть 😃 Я думал с такой толщиной это анрил полный. Хвостовые лопасти блин лопаются часто при падениях, уже 2 сломал и один треснул. И валы межлопастные оказывается можно погнуть, два уже в мусорке. Как не крути вес делает своё грязное дело.

lvsw

Привезли только что Master CP.
Снял канопу и с удивлением обнаружил установленный модуль RXF-01, так что можно использовать Futaba.

Поставил сразу же аккумулятор заряжаться в штатное зарядное устройство. Зарядник щелкает раз в 3 секунды и моргает красным диодом. Это нормально? (судя по мануалу моргать он должен во время зарядки, но смещают щелчки)

И если несложно, подскажите какая емкость у штатного аккумулятора?

NiZero
lvsw:

как переключается 6-ти осевой гироскоп на 3-ех осевой?

Вроде так:

NiZero:

От 50,5% до 100% изменяется чувствительность гироскопа с работающей 6-осевой стабилизацией, где 50,5 – минимальная, а 100 максимальная чувствительность. От 50% до 0% меняется чувствительность с 3-осевой стабилизацией, где 0% – максимальная чувствительность, а 50 – минимальная.

lvsw

Еще в комплекте обнаружил инструмент… Подозреваю что он для выставления тарелки перекоса?
Где можно почитать по использованию этого девайса?

Kisel_S

не нужна там точность в доли мм нигде, на глаз всё настраивается и все. Это для америкосовских педантов.

lvsw:

Снял канопу и с удивлением обнаружил установленный модуль RXF-01

это приёмник такой? обычно RX2637H-D ставят…

lvsw
Kisel_S:

не нужна там точность в доли мм нигде, на глаз всё настраивается и все. Это для америкосовских педантов.

Да просто для общего развития хотелось бы понять как эксплуатировать этот инструмент

Kisel_S:

это приёмник такой? обычно RX2637H-D ставят…

RX2637H-D как раз и стоит, плюс к нему еще подключен модуль RFX-01 что бы к аппе Futaba можно было подключаться (даже своя отдельная антеннка на нем)

p.s. верт взял в RTF комлекте, сам ничего не устанавливал

lvsw

Ндя, оказалось что мне попался бракованный зарядник. За 6 часов так и не зарядил аккумулятор. Видимо как раз щелчки это не нормально.

В итоге решил плюнуть на это недоразумение. Отрезал штекер от оригинального аккумулятора и сделал переходник. Ответную часть так же припаял к аккумулятору. Теперь без проблем можно заряжать универсальным зарядником, а так же использовать недорогие аккумуляторы, которые можно купить на каждом углу 😉

NiZero

Любые переходники в силовой части априори плохо, любых соединений должно быть как можно меньше. Вывод – необходимо припаять Т-разъем напрямую к проводам спид-контроллера, а родные разъемы выбросить.

lvsw
NiZero:

Вывод – необходимо припаять Т-разъем напрямую к проводам спид-контроллера, а родные разъемы выбросить.

Хочу сначала определиться с аккумуляторами, которые буду использовать, а потом уже сделаю разъем под выбранные аккумы.

Может посоветуете наиболее удобный и часто встречающийся разъем?

NiZero

По-моему, если иметь дело с китайцами, то лучше XT60. А вообще, перепаять на любые не так и сложно, надо просто определиться с теми, что нравятся. Т-шки тоже неплохи.

Kisel_S
NiZero:

По-моему, если иметь дело с китайцами, то лучше XT60

во я тоже это хотел сказать. Те красные что стоят в мастере говнище полное, я их на авто уже давно ставил, у них пружинистая часть со временем сжимается и они вываливаются. Сегодня все свои авто переделал на xt60, думал мастера тоже переделать, но пока разьёмы новые пусчай поработают.

www66
lvsw:

Еще в комплекте обнаружил инструмент… Подозреваю что он для выставления тарелки перекоса?
Где можно почитать по использованию этого девайса?

Уже писали, пост #611

NiZero

Писать-то писали, но описание неприменимо. Потому что фиксация этого приспособления не гарантирует перпендикулярность прутка валу, да и зачем это? Нормальный угломер с отвесом не требует никаких дополнительных приспособлений. Отсюда предположение, что данный способ не совсем корректен.

Kozak

Есть возможность использовать RX2637H-D на классическом клоне алайна 250-450 FBL? С сервами понятно. На main motor подключится класический брашлесс регулятор? На tail motor будет серва работать и какая? Что и для чего сигнал power check?

lvsw

Полетал сегодня в парке на MaserCP, после мелколетов это просто крейсер какой-то. Я начинающий пилот и пока что летаю блинчиком, к моему удивлению без проблем сегодня нарезал восьмерки (боком к себе). На мелколете я обычно заруливался на восьмерках, а тут неспешненько, обдумывая каждое действие наслаждался полетом. Даже по квадрату и кругу “боком к себе” без проблем летал 😃 Новичкам учиться на таком вертолете одно удовольствие.

Но руки конечно тряслись когда он улетал в точку. Чую буду ставить яркую канопу, что бы на дальних дистанция не терять ориентацию. Китайский аккумулятор (красны на фото в предыдущих моих постах) в целом показал неплохое время полета, вот только как-то резко он сел - с трудом успел выровнять верт и приземлиться без краша. Все таки приятного мало когда на высоте метров 5 практически останавливается мотор.

marom
lvsw:

нарезал восьмерки (боком к себе)

восьмеркой считается фигура, когда вертолет “смотрит” строго по направлению движения. т.е. получается, он поворачивается носом к пилоту два раза за фигуру.
а вообще интересный верт, тож думаю себе или такой, или гауи с барахолки (правда там ремонт - вродь как совсем другие деньги и сроки). крейсер, значит, говорите…

Евгений13
lvsw:

Полетал сегодня в парке на MaserCP, после мелколетов это просто крейсер какой-то. Я начинающий пилот и пока что летаю блинчиком, к моему удивлению без проблем сегодня нарезал восьмерки (боком к себе). На мелколете я обычно заруливался на восьмерках, а тут неспешненько, обдумывая каждое действие наслаждался полетом. Даже по квадрату и кругу “боком к себе” без проблем летал 😃 Новичкам учиться на таком вертолете одно удовольствие.

Но руки конечно тряслись когда он улетал в точку. Чую буду ставить яркую канопу, что бы на дальних дистанция не терять ориентацию. Китайский аккумулятор (красны на фото в предыдущих моих постах) в целом показал неплохое время полета, вот только как-то резко он сел - с трудом успел выровнять верт и приземлиться без краша. Все таки приятного мало когда на высоте метров 5 практически останавливается мотор.

Тоже такие два красавца дома стоят. Первый взял Master, потом Mini. На мастере летал только жопой к себе, а теперь пока учусь на минике, уже в инверт захожу, только через раз падаю. А вот мастера боюсь жалко падать, ну раз крейсер после миника, то думаю нужно как-нибудь вылетать его. Может уже что-то смогу сделать. Посмотрел на фотке миник у вас, как новый, у меня вся канопа скотчем перемотана, хвост как откушен, лыжи носики отломаны.😃 Мне внешне они очень нравятся. А сравнить физические характеристики не с чем, да и рано, учтся ещё и учится

lvsw
Евгений13:

Посмотрел на фотке миник у вас, как новый, у меня вся канопа скотчем перемотана, хвост как откушен, лыжи носики отломаны.

Миник на фотке без единого краша (налет примерно 20 аккумуляторов). Просто перед тем как что-то делать на минике, я сначала прохожу урок в симуляторе. Потом только в живую пробую - сначала на минике, а потом на v922.

marom:

восьмеркой считается фигура, когда вертолет “смотрит” строго по направлению движения. т.е. получается, он поворачивается носом к пилоту два раза за фигуру.

В программе, по которой сейчас учусь пилотировать, есть упражнение - пролететь восьмерку боком относительно пилота, т.е. при повороте, вертолет почти не оказывается мордой к пилоту. Видимо дальше уже буду учиться восьмерку хвостом и канопой к себе.