walkera master cp flybarless

lvsw
Kisel_S:

не нужна там точность в доли мм нигде, на глаз всё настраивается и все. Это для америкосовских педантов.

Да просто для общего развития хотелось бы понять как эксплуатировать этот инструмент

Kisel_S:

это приёмник такой? обычно RX2637H-D ставят…

RX2637H-D как раз и стоит, плюс к нему еще подключен модуль RFX-01 что бы к аппе Futaba можно было подключаться (даже своя отдельная антеннка на нем)

p.s. верт взял в RTF комлекте, сам ничего не устанавливал

lvsw

Ндя, оказалось что мне попался бракованный зарядник. За 6 часов так и не зарядил аккумулятор. Видимо как раз щелчки это не нормально.

В итоге решил плюнуть на это недоразумение. Отрезал штекер от оригинального аккумулятора и сделал переходник. Ответную часть так же припаял к аккумулятору. Теперь без проблем можно заряжать универсальным зарядником, а так же использовать недорогие аккумуляторы, которые можно купить на каждом углу 😉

NiZero

Любые переходники в силовой части априори плохо, любых соединений должно быть как можно меньше. Вывод – необходимо припаять Т-разъем напрямую к проводам спид-контроллера, а родные разъемы выбросить.

lvsw
NiZero:

Вывод – необходимо припаять Т-разъем напрямую к проводам спид-контроллера, а родные разъемы выбросить.

Хочу сначала определиться с аккумуляторами, которые буду использовать, а потом уже сделаю разъем под выбранные аккумы.

Может посоветуете наиболее удобный и часто встречающийся разъем?

NiZero

По-моему, если иметь дело с китайцами, то лучше XT60. А вообще, перепаять на любые не так и сложно, надо просто определиться с теми, что нравятся. Т-шки тоже неплохи.

Kisel_S
NiZero:

По-моему, если иметь дело с китайцами, то лучше XT60

во я тоже это хотел сказать. Те красные что стоят в мастере говнище полное, я их на авто уже давно ставил, у них пружинистая часть со временем сжимается и они вываливаются. Сегодня все свои авто переделал на xt60, думал мастера тоже переделать, но пока разьёмы новые пусчай поработают.

www66
lvsw:

Еще в комплекте обнаружил инструмент… Подозреваю что он для выставления тарелки перекоса?
Где можно почитать по использованию этого девайса?

Уже писали, пост #611

NiZero

Писать-то писали, но описание неприменимо. Потому что фиксация этого приспособления не гарантирует перпендикулярность прутка валу, да и зачем это? Нормальный угломер с отвесом не требует никаких дополнительных приспособлений. Отсюда предположение, что данный способ не совсем корректен.

Kozak

Есть возможность использовать RX2637H-D на классическом клоне алайна 250-450 FBL? С сервами понятно. На main motor подключится класический брашлесс регулятор? На tail motor будет серва работать и какая? Что и для чего сигнал power check?

lvsw

Полетал сегодня в парке на MaserCP, после мелколетов это просто крейсер какой-то. Я начинающий пилот и пока что летаю блинчиком, к моему удивлению без проблем сегодня нарезал восьмерки (боком к себе). На мелколете я обычно заруливался на восьмерках, а тут неспешненько, обдумывая каждое действие наслаждался полетом. Даже по квадрату и кругу “боком к себе” без проблем летал 😃 Новичкам учиться на таком вертолете одно удовольствие.

Но руки конечно тряслись когда он улетал в точку. Чую буду ставить яркую канопу, что бы на дальних дистанция не терять ориентацию. Китайский аккумулятор (красны на фото в предыдущих моих постах) в целом показал неплохое время полета, вот только как-то резко он сел - с трудом успел выровнять верт и приземлиться без краша. Все таки приятного мало когда на высоте метров 5 практически останавливается мотор.

marom
lvsw:

нарезал восьмерки (боком к себе)

восьмеркой считается фигура, когда вертолет “смотрит” строго по направлению движения. т.е. получается, он поворачивается носом к пилоту два раза за фигуру.
а вообще интересный верт, тож думаю себе или такой, или гауи с барахолки (правда там ремонт - вродь как совсем другие деньги и сроки). крейсер, значит, говорите…

Евгений13
lvsw:

Полетал сегодня в парке на MaserCP, после мелколетов это просто крейсер какой-то. Я начинающий пилот и пока что летаю блинчиком, к моему удивлению без проблем сегодня нарезал восьмерки (боком к себе). На мелколете я обычно заруливался на восьмерках, а тут неспешненько, обдумывая каждое действие наслаждался полетом. Даже по квадрату и кругу “боком к себе” без проблем летал 😃 Новичкам учиться на таком вертолете одно удовольствие.

Но руки конечно тряслись когда он улетал в точку. Чую буду ставить яркую канопу, что бы на дальних дистанция не терять ориентацию. Китайский аккумулятор (красны на фото в предыдущих моих постах) в целом показал неплохое время полета, вот только как-то резко он сел - с трудом успел выровнять верт и приземлиться без краша. Все таки приятного мало когда на высоте метров 5 практически останавливается мотор.

Тоже такие два красавца дома стоят. Первый взял Master, потом Mini. На мастере летал только жопой к себе, а теперь пока учусь на минике, уже в инверт захожу, только через раз падаю. А вот мастера боюсь жалко падать, ну раз крейсер после миника, то думаю нужно как-нибудь вылетать его. Может уже что-то смогу сделать. Посмотрел на фотке миник у вас, как новый, у меня вся канопа скотчем перемотана, хвост как откушен, лыжи носики отломаны.😃 Мне внешне они очень нравятся. А сравнить физические характеристики не с чем, да и рано, учтся ещё и учится

lvsw
Евгений13:

Посмотрел на фотке миник у вас, как новый, у меня вся канопа скотчем перемотана, хвост как откушен, лыжи носики отломаны.

Миник на фотке без единого краша (налет примерно 20 аккумуляторов). Просто перед тем как что-то делать на минике, я сначала прохожу урок в симуляторе. Потом только в живую пробую - сначала на минике, а потом на v922.

marom:

восьмеркой считается фигура, когда вертолет “смотрит” строго по направлению движения. т.е. получается, он поворачивается носом к пилоту два раза за фигуру.

В программе, по которой сейчас учусь пилотировать, есть упражнение - пролететь восьмерку боком относительно пилота, т.е. при повороте, вертолет почти не оказывается мордой к пилоту. Видимо дальше уже буду учиться восьмерку хвостом и канопой к себе.

Евгений13
lvsw:

Миник на фотке без единого краша (налет примерно 20 аккумуляторов). Просто перед тем как что-то делать на минике, я сначала прохожу урок в симуляторе. Потом только в живую пробую - сначала на минике, а потом на v922.

Моему минику с хозяином не повезло, долблю его… не люблю сим, в сумме пару часов сидел.

lvsw
Евгений13:

не люблю сим, в сумме пару часов сидел.

Если бы не сим, подозреваю что загубил бы зверушку ни один раз, во всяком случае v922 точно бы угрохал. С miniCP и Master CP конечно проще - висят как прибитые

Kisel_S
lvsw:

после мелколетов это просто крейсер какой-то.

очень точное сравнение, тоже такое впечатление было. Привыкнув к массивному мастеру миник кажется нереально юрким и сложно управляемым. Всё деле в энерционности и массе.
Ребята, хочу предупредить!
Сейчас уже вылезла трава, которую при посадках и взлётах молотит хвостовыми лопастями и закидывает в кругленькие дырочки в хвостовом моторе. В результате даёшь газу и из хвоста идёт дым или только взлетел и вдруг отказ хвостового мотора… в общем из-за травы клинит мотор, либо коллектор забивает не знаю что именно происходит, но я уже спалил два мотора. Поэтому совет - вырезать кусок мелкой сетки, марли какой и заклейте круглые дырки.
После мастера миник и 120-ка уже неинтересны, даю друзьям летать, чтобы мне веселее было 😃

Евгений13:

А вот мастера боюсь жалко падать

при наличии модов фатальное падение бывает не часто. Я за полетушку падаю раз 4-5 минимум, качалки у меня надрезанные, поэтому просто проскакивают при падении, в голове стоит кусочек мягкой люминевой проволоки сечением 2,5, которую легко срезает при ударе лопастями. Часто ломалась карзина для регуля при малейшем ударе носом, так я её теперь нафиг отрезаю сразу в новой раме и рег с приёмником ложу на лафет сделанный из пружинной проволоки и обвязываю резинкой. Поэтому теперь фатальные поломки для меня бывают только изгиб межлопастного вала или разрыв всей рамы основным валом (ну это нужно чётко носом в землю войти на полном ходу). Как на улице стало +20 санки оказываются могут просто гнуться, а хвостовые лопасти оказываются могут тоже не лопаться, а гнуться. Так что порой удивляюсь как такой здоровый верт падает и через пять минут я уже опять летаю.
Да, часто ломает уши тяг, поэтому лучше иметь комплектик в запасе, кроме пары рам и пары лыж 😃

Евгений13:

Моему минику с хозяином не повезло, долблю его… не люблю сим, в сумме пару часов сидел.

та же фигня, сим сразу невзлюбил, уж больно вид с экрана отличается от трехмерки вживую. Да и ветер, солнце в глаза и настройки пульта сим тоже не сэмулирует. Миник кстати после всех модов при падении на травку вообще сломать не реально, я даю его полетать всем желающим, кто думает что управлять вертом легко 😃, друг тренится на нём после 911, никто ничего сломать не сумел.

lvsw:

С miniCP и Master CP конечно проще - висят как прибитые

вы там с чуйкой гирика поаккуратнее, на высокой чуйке гирика они то висят как прибитые, но как только начинаешь летать быстро особенно против ветра, верт так колбасить начинает, что сложно справится с управлением. Больше 12 часов две крайние крутилки ставить очень не рекомендую. При ветренной погоде лучше 11 часов.

lvsw
Kisel_S:

вы там с чуйкой гирика поаккуратнее, на высокой чуйке гирика они то висят как прибитые, но как только начинаешь летать быстро особенно против ветра, верт так колбасить начинает, что сложно справится с управлением. Больше 12 часов две крайние крутилки ставить очень не рекомендую. При ветренной погоде лучше 11 часов.

даже не трогал крутилки, что на минике, что на мастере - все стоит как с завода. Но миник хотелось бы сделать менее стабилизированным 😃

lvsw

Спасибо всем, кто советовал перепаять разъем аккумулятора на XT60
Действительно, удобная штука!

Сегодня прикупил несколько дополнительных аккумуляторов. Выбор пал на ZIPPY Compact 1000mAh 3S 25C Lipo Pack.
Аккумулятор ZIPPY оказался на 1 грамм легче, чем оригинальный. Высота как у оригинала, по ширине чуть уже (на 1-2мм), длиннее оригинала на 8-10мм. Устанавливается на MasterCP легко, держится надежно. При извлечении проблем не вызывает. Силовая фишка XT60, балансировочная фишка как у оригинала.

Привожу фото сравнения ZIPPY и оригинального аккумулятора:

Kisel_S

Надо было Zippy 35c брать - тоже влазит отлично. Нанотэчи 1000 25с вообще вываливаются, самые мелкие из тысячников. Зиппи 25с пережил короткое замыкание 😃 Пока летал, подошла девочка и соединила два уже разряженных полётами акка… и так главное говорит - дядя, смотри я тоже умею батарейки подключать… чую у меня волосы шевелиться начали. Было уже не до летящего мастера, воткнул холд и пусть падает.
В общем перемычки между банками сработали как предохранитель, зиппи вздуло, у нанотэча перемычка сгорела. Меряю напругу на зиппи - около 2 вольт на всех банках. Бегом в машину в зарядку, в общем спас и на утро он сам сдулся назад.
Говорила мне мама, пояй и на вертолёт xt-60, так нет же, решил это говно красное оставить.

lvsw
Kisel_S:

Надо было Zippy 35c брать

брал из наличия в магазине города, так что выбора особо не было. И так с трудом нашел приличные аккумуляторы нужно размера. А то с бенга или тмарта ждать очень долго. По цене обошлись в 15 баксов за штуку (у официального диллера в России). Да и летчик я пока что фиговый - летаю только блинчиком на начальной стадии знакомства с CP

Kisel_S:

Нанотэчи 1000 25с вообще вываливаются, самые мелкие из тысячников.

Уж слишком часто на нанотэчи ругаются, поэтому изначально на них не смотрел.

Kisel_S
lvsw:

Уж слишком часто на нанотэчи ругаются, поэтому изначально на них не смотрел.

так и есть, но я разницы в токе не заметил с зиппи 25с.

lvsw
Kisel_S:

так и есть, но я разницы в токе не заметил с зиппи 25с.

Надеюсь Zippy окажутся поприличнее непонятного китайского аккумулятора, который я покупал до этого. На котором вертолет до последней секунды летает резво и бодро, а потом просто в полете вырубается 😦

Kisel_S

они все тянут до последнего. Я по звуку слышу, когда мотор уже в натяг идёт, но как услышу уже иногда и не успеваю сесть аккуратно, приходится на лыжи падать. Если блином летать без нагрузок на мотор, то он точно может упасть ни с того ни с его.

lvsw
Kisel_S:

они все тянут до последнего. Я по звуку слышу, когда мотор уже в натяг идёт

Не совсем так, оригинальный аккум садится плавно, пилоту приходится все больше и больше увеличивать “газ”. А этот красный аккум странный - до последнего момента практически нет разницы в тяге, просто в один прекрасный момент мотор останавливается 😦

p.s. подозреваю, что такое поведение считается только плюсом, но мне, как начинающему пилоту, неприятно наблюдать за падением тушки. Для себя сделал вывод - нужно пользоваться таймером на аппе.

Kisel_S

Да без тамера просто никак, можно верт угробить легко. Я уже научился с 2 метров прям сходу на шасси падать 😃

lvsw:

А этот красный аккум странный - до последнего момента практически нет разницы в тяге, просто в один прекрасный момент мотор останавливается

это из-за того что акк даёт хороший ток, а т.к. мастер при полёте блином берёт ток небольшой, то просадки по напряжению нет и отсечка просто не срабатывает. А потом внезапно ёмкость акка заканчивается и напряжение хоп и упало…вместе с мастером 😃)) А вот родной акк всего 20с ток даёт и мощный колектор его хорошенько сосёт даже при полёте блином. Вот поэтому он плавно и садится.
Так что тут или имеем дохлый верт т.к. ток акк даёт впритык и плавно садимся или имеем мощность до последних 15-20с полёта, а потом как говорится мощность имеет нас 😃 и мы падаем.