walkera master cp flybarless
Надо было Zippy 35c брать
брал из наличия в магазине города, так что выбора особо не было. И так с трудом нашел приличные аккумуляторы нужно размера. А то с бенга или тмарта ждать очень долго. По цене обошлись в 15 баксов за штуку (у официального диллера в России). Да и летчик я пока что фиговый - летаю только блинчиком на начальной стадии знакомства с CP
Нанотэчи 1000 25с вообще вываливаются, самые мелкие из тысячников.
Уж слишком часто на нанотэчи ругаются, поэтому изначально на них не смотрел.
Уж слишком часто на нанотэчи ругаются, поэтому изначально на них не смотрел.
так и есть, но я разницы в токе не заметил с зиппи 25с.
так и есть, но я разницы в токе не заметил с зиппи 25с.
Надеюсь Zippy окажутся поприличнее непонятного китайского аккумулятора, который я покупал до этого. На котором вертолет до последней секунды летает резво и бодро, а потом просто в полете вырубается 😦
они все тянут до последнего. Я по звуку слышу, когда мотор уже в натяг идёт, но как услышу уже иногда и не успеваю сесть аккуратно, приходится на лыжи падать. Если блином летать без нагрузок на мотор, то он точно может упасть ни с того ни с его.
они все тянут до последнего. Я по звуку слышу, когда мотор уже в натяг идёт
Не совсем так, оригинальный аккум садится плавно, пилоту приходится все больше и больше увеличивать “газ”. А этот красный аккум странный - до последнего момента практически нет разницы в тяге, просто в один прекрасный момент мотор останавливается 😦
p.s. подозреваю, что такое поведение считается только плюсом, но мне, как начинающему пилоту, неприятно наблюдать за падением тушки. Для себя сделал вывод - нужно пользоваться таймером на аппе.
Да без тамера просто никак, можно верт угробить легко. Я уже научился с 2 метров прям сходу на шасси падать 😃
А этот красный аккум странный - до последнего момента практически нет разницы в тяге, просто в один прекрасный момент мотор останавливается
это из-за того что акк даёт хороший ток, а т.к. мастер при полёте блином берёт ток небольшой, то просадки по напряжению нет и отсечка просто не срабатывает. А потом внезапно ёмкость акка заканчивается и напряжение хоп и упало…вместе с мастером 😃)) А вот родной акк всего 20с ток даёт и мощный колектор его хорошенько сосёт даже при полёте блином. Вот поэтому он плавно и садится.
Так что тут или имеем дохлый верт т.к. ток акк даёт впритык и плавно садимся или имеем мощность до последних 15-20с полёта, а потом как говорится мощность имеет нас 😃 и мы падаем.
А вот родной акк всего 20с ток даёт и мощный колектор его хорошенько сосёт даже при полёте блином.
Судя по маркировке, родной аккумулятор - 25C, а красный с непонятным названием 20C
тогда странно, получается родной китайский подьебос, а китай - хороший акк 😃, интересно время полёта как на них?
интересно время полёта как на них?
Сегодня-завтра пойду в парк, сделаю замеры по таймеру на всех трех акках (родной, зиппи и красный)
только старайся просто повисеть/полетать без резких подьёмов, т.к. если на одном будешь подпрыгивать больше, а на втором меньше, нагрузка будет разная и эксперимент не будет иметь смысла
Только что полетал. Летал одну и туже группу упражнений в Normal, так что эксперимент достаточно точно показал кто есть кто:
- Zippy 25С 1000 mAh - 8 минут 52 секунды (летает бодро до момента вырубания двигателя)
- Красный китайский 20C 1000mAh - 8 минут 20 секунд (именно на этом аккумуляторе вертолет летает бодрее всего, очень быстро набирает высоту, тянят пока двигатель не вырубится)
- Оригинальный 25С 1000 mAh - 9 минут 2 секунды (вертолет летает вяло, высоту набирает медленно, по мере разряда тянет слабее)
Для себя сделал вывод - по цене/качеству интереснее всего Zippy, чуть дороже красный китайский, оригинальный - в топку
Видимо у красного меньше ёмкость, но больше ток. А у родного ёмкость самая большая, а ток явно не 25с. Дай ссылочку плиз где брал китай красный, хобикинг в рб уже акки не шлёт, так что может тоже себе такой возьму.
Судя по заряднику(imax B6), все три аккума набирают 1025-1040 mAhСсылку на красный дать не могу, так как покупал его в палатке у китайцев на рынке.
ну набирают это одно, не факт что они все одинаково столько же отдадут.
Кстати, когда покупал этот LPBpower на 1000mAh, посмотрел на вариант в 1300, но он оказался заметно толще и в Master CP не лез 😦
Друзья, а в чем лучше всего перевозить Master CP, существуют ли под него кейсы? Ну и второй вопрос - где взять фиксатор лопастей для транспортировки (не знаю как правильно эта штука называется, которая одной стороной цепляется за лопасти, а второй за хвостовую балку)?
Друзья, а в чем лучше всего перевозить Master CP, существуют ли под него кейсы? Ну и второй вопрос - где взять фиксатор лопастей для транспортировки (не знаю как правильно эта штука называется, которая одной стороной цепляется за лопасти, а второй за хвостовую балку)?
есть типа такого rc711.com/…/aluminium-case-for-walkera-master-cp-p… (не реклама)
безпонтовый кейс, аппу всё ровно придётся в пакете тягать.
безпонтовый кейс, аппу всё ровно придётся в пакете тягать.
аапа это последнее, что тревожит, вышло так, что у меня уже три аппы Devo7 ))) А вот здоровье Master CP крайне волнует, особенно на фоне слабых серв, нет-нет, а при транспортировке они смещаются. Понятное дело, что уже заказал железные, но все равно хотелось бы зверька перемещать с возможной аккуратностью. Да и аппу как правило таскаю для полетов на трех вертах, так что аппа условно говоря отдельно от вертов.
так, что у меня уже три аппы Devo7
да вы батенька коллекционер 😃 открою большую тайну, есть вертолёты BNF без пультов 😃))
но все равно хотелось бы зверька перемещать с возможной аккуратностью.
после модов этот зверёк падает без последствий с пары метров, поэтому ему прижимания в пакете думаю пофиг будут. Я в пакете с аппой тягаю, пока ничего не ломал. Не понтово конечно, но 50 баксов на кейс ох как жалко.