walkera master cp flybarless
Судя по заряднику(imax B6), все три аккума набирают 1025-1040 mAhСсылку на красный дать не могу, так как покупал его в палатке у китайцев на рынке.
ну набирают это одно, не факт что они все одинаково столько же отдадут.
Кстати, когда покупал этот LPBpower на 1000mAh, посмотрел на вариант в 1300, но он оказался заметно толще и в Master CP не лез 😦
Друзья, а в чем лучше всего перевозить Master CP, существуют ли под него кейсы? Ну и второй вопрос - где взять фиксатор лопастей для транспортировки (не знаю как правильно эта штука называется, которая одной стороной цепляется за лопасти, а второй за хвостовую балку)?
Друзья, а в чем лучше всего перевозить Master CP, существуют ли под него кейсы? Ну и второй вопрос - где взять фиксатор лопастей для транспортировки (не знаю как правильно эта штука называется, которая одной стороной цепляется за лопасти, а второй за хвостовую балку)?
есть типа такого rc711.com/…/aluminium-case-for-walkera-master-cp-p… (не реклама)
безпонтовый кейс, аппу всё ровно придётся в пакете тягать.
безпонтовый кейс, аппу всё ровно придётся в пакете тягать.
аапа это последнее, что тревожит, вышло так, что у меня уже три аппы Devo7 ))) А вот здоровье Master CP крайне волнует, особенно на фоне слабых серв, нет-нет, а при транспортировке они смещаются. Понятное дело, что уже заказал железные, но все равно хотелось бы зверька перемещать с возможной аккуратностью. Да и аппу как правило таскаю для полетов на трех вертах, так что аппа условно говоря отдельно от вертов.
так, что у меня уже три аппы Devo7
да вы батенька коллекционер 😃 открою большую тайну, есть вертолёты BNF без пультов 😃))
но все равно хотелось бы зверька перемещать с возможной аккуратностью.
после модов этот зверёк падает без последствий с пары метров, поэтому ему прижимания в пакете думаю пофиг будут. Я в пакете с аппой тягаю, пока ничего не ломал. Не понтово конечно, но 50 баксов на кейс ох как жалко.
а вы батенька коллекционер открою большую тайну, есть вертолёты BNF без пультов ))
бывают такие ситуации, когда RTF (новая) достается по цене BNF, так еще и пару лопастей и пару аккумуляторов бонусом, вот и поднакопилось.
Я в пакете с аппой тягаю, пока ничего не ломал. Не понтово конечно, но 50 баксов на кейс ох как жалко.
Да порой в багажнике автомобиля столько барахла, что даже страшно v911 без коробоки туда положить. Именно поэтому и возник вопрос безопасной транспортировки Master CP в окружении барахлишка.
Да порой в багажнике автомобиля столько барахла, что даже страшно v911 без коробоки туда положить. Именно поэтому и возник вопрос безопасной транспортировки Master CP в окружении барахлишка.
Я мастера и Devo7 в спортивную сумку ложу. Ничего с ними там не происходит. А вот Devo8 ложу в кейс вместе с миником, а кейс, кстати, тоже в спортивную сумку отправляется 😃
Лафет из пружинной проволоки вместо пластиковой корзиночки и проволока в бошку:
Сделал лёгкий ФАК для своих.
Друзья, а в чем лучше всего перевозить Master CP, существуют ли под него кейсы? Ну и второй вопрос - где взять фиксатор лопастей для транспортировки (не знаю как правильно эта штука называется, которая одной стороной цепляется за лопасти, а второй за хвостовую балку)?
rcopen.com/forum/f59/topic266371/6800
Делал для маленького, но думаю если листы найти большие можно и для мастера сделать! А держатель лопастей можно из материала типа пароллона но жёстче, у меня был подобный материал в упаковке с проектором.
Сделал лёгкий ФАК для своих.
спасибо! Увидел ответы на все свои вопросы, кроме одного:“А какое самое слабое место у канопы? Откуда начинает трескаться при ударе?”
А держатель лопастей можно из материала типа пароллона но жёстче, у меня был подобный материал в упаковке с проектором.
представляю о чем идет речь, спасибо за идею!
А какое самое слабое место у канопы? Откуда начинает трескаться при ударе?
если её обклеить в 2-3 слоя скотчем изнутри и снаружи, то в принципе явных слабых мест не будет. Разве что места где канопа упирается в санки лучше дополнительно добавить ещё пару слоёв скотча.
А какие альтернативные лопасти совместимы с Master CP? А то оригинальных в наличии (в городе) не нашел, а хотя бы один комплект запасных не помешает.
210 x 23 mm
Вообще-то их мало кому удавалось прикончить… (об ДСП пробовал, об ламинат, об скалу - линки вдребезги, сервы с качалками стоковые вдребезги, винт крепления лопасти М2 лопнул, а им все нипочем, царапки на кромке появились и все 😃)
Размерчик не шибко популярный, заказывайте в забугорье, пока полетаете на комплектных, а там и запасные приедут…
PS. Хотя, наверное, от T-REX 250 можно попробовать, они 200-205 mm…
Вообще-то их мало кому удавалось прикончить…
я один из них… они внутри оказывается карбоновые 😃
А какие альтернативные лопасти совместимы с Master CP?
Заказывал с хобей типа карбоновые - ломанул при первом же падении. Прошу обратить внимание, что родные лопасти очень толстые в месте крепления к цапфам. Те, что хобей пришли были тоньше в этом месте сильно, поэтому приходилось резинки подкладывать из-за чего лопасти перекашивало.
А главную шестерню можно аккуратно заменить без съемника?
И какой инструмент можете посоветовать (который можно купить в Москве) для снятия пиньона? Вернее даже не для снятия, а что бы чуть чуть сдвинуть.
главная шестерня отвёрткой с вала снимается. Зачем пиньён снимать? Он меняется вместе с мотором.
Зачем пиньён снимать? Он меняется вместе с мотором.
Да нужно сдвинуть его вниз (мотор БК), что бы был на одном уровне с шестерней ОР. А то только половину возможной площади соприкосновения с шестерней занимает (