walkera master cp flybarless

lvsw

Судя по заряднику(imax B6), все три аккума набирают 1025-1040 mAhСсылку на красный дать не могу, так как покупал его в палатке у китайцев на рынке.

Kisel_S

ну набирают это одно, не факт что они все одинаково столько же отдадут.

lvsw

Кстати, когда покупал этот LPBpower на 1000mAh, посмотрел на вариант в 1300, но он оказался заметно толще и в Master CP не лез 😦

lvsw

Друзья, а в чем лучше всего перевозить Master CP, существуют ли под него кейсы? Ну и второй вопрос - где взять фиксатор лопастей для транспортировки (не знаю как правильно эта штука называется, которая одной стороной цепляется за лопасти, а второй за хвостовую балку)?

marom
lvsw:

Друзья, а в чем лучше всего перевозить Master CP, существуют ли под него кейсы? Ну и второй вопрос - где взять фиксатор лопастей для транспортировки (не знаю как правильно эта штука называется, которая одной стороной цепляется за лопасти, а второй за хвостовую балку)?

есть типа такого rc711.com/…/aluminium-case-for-walkera-master-cp-p… (не реклама)

Kisel_S

безпонтовый кейс, аппу всё ровно придётся в пакете тягать.

lvsw
Kisel_S:

безпонтовый кейс, аппу всё ровно придётся в пакете тягать.

аапа это последнее, что тревожит, вышло так, что у меня уже три аппы Devo7 ))) А вот здоровье Master CP крайне волнует, особенно на фоне слабых серв, нет-нет, а при транспортировке они смещаются. Понятное дело, что уже заказал железные, но все равно хотелось бы зверька перемещать с возможной аккуратностью. Да и аппу как правило таскаю для полетов на трех вертах, так что аппа условно говоря отдельно от вертов.

Kisel_S
lvsw:

так, что у меня уже три аппы Devo7

да вы батенька коллекционер 😃 открою большую тайну, есть вертолёты BNF без пультов 😃))

lvsw:

но все равно хотелось бы зверька перемещать с возможной аккуратностью.

после модов этот зверёк падает без последствий с пары метров, поэтому ему прижимания в пакете думаю пофиг будут. Я в пакете с аппой тягаю, пока ничего не ломал. Не понтово конечно, но 50 баксов на кейс ох как жалко.

lvsw
Kisel_S:

а вы батенька коллекционер открою большую тайну, есть вертолёты BNF без пультов ))

бывают такие ситуации, когда RTF (новая) достается по цене BNF, так еще и пару лопастей и пару аккумуляторов бонусом, вот и поднакопилось.

Kisel_S:

Я в пакете с аппой тягаю, пока ничего не ломал. Не понтово конечно, но 50 баксов на кейс ох как жалко.

Да порой в багажнике автомобиля столько барахла, что даже страшно v911 без коробоки туда положить. Именно поэтому и возник вопрос безопасной транспортировки Master CP в окружении барахлишка.

fisenko
lvsw:

Да порой в багажнике автомобиля столько барахла, что даже страшно v911 без коробоки туда положить. Именно поэтому и возник вопрос безопасной транспортировки Master CP в окружении барахлишка.

Я мастера и Devo7 в спортивную сумку ложу. Ничего с ними там не происходит. А вот Devo8 ложу в кейс вместе с миником, а кейс, кстати, тоже в спортивную сумку отправляется 😃

Kisel_S

Лафет из пружинной проволоки вместо пластиковой корзиночки и проволока в бошку:

Сделал лёгкий ФАК для своих.

Евгений13
lvsw:

Друзья, а в чем лучше всего перевозить Master CP, существуют ли под него кейсы? Ну и второй вопрос - где взять фиксатор лопастей для транспортировки (не знаю как правильно эта штука называется, которая одной стороной цепляется за лопасти, а второй за хвостовую балку)?

rcopen.com/forum/f59/topic266371/6800

Делал для маленького, но думаю если листы найти большие можно и для мастера сделать! А держатель лопастей можно из материала типа пароллона но жёстче, у меня был подобный материал в упаковке с проектором.

lvsw
Kisel_S:

Сделал лёгкий ФАК для своих.

спасибо! Увидел ответы на все свои вопросы, кроме одного:“А какое самое слабое место у канопы? Откуда начинает трескаться при ударе?”

Евгений13:

А держатель лопастей можно из материала типа пароллона но жёстче, у меня был подобный материал в упаковке с проектором.

представляю о чем идет речь, спасибо за идею!

Kisel_S
lvsw:

А какое самое слабое место у канопы? Откуда начинает трескаться при ударе?

если её обклеить в 2-3 слоя скотчем изнутри и снаружи, то в принципе явных слабых мест не будет. Разве что места где канопа упирается в санки лучше дополнительно добавить ещё пару слоёв скотча.

lvsw

А какие альтернативные лопасти совместимы с Master CP? А то оригинальных в наличии (в городе) не нашел, а хотя бы один комплект запасных не помешает.

Wimax

210 x 23 mm
Вообще-то их мало кому удавалось прикончить… (об ДСП пробовал, об ламинат, об скалу - линки вдребезги, сервы с качалками стоковые вдребезги, винт крепления лопасти М2 лопнул, а им все нипочем, царапки на кромке появились и все 😃)
Размерчик не шибко популярный, заказывайте в забугорье, пока полетаете на комплектных, а там и запасные приедут…
PS. Хотя, наверное, от T-REX 250 можно попробовать, они 200-205 mm…

Kisel_S
Wimax:

Вообще-то их мало кому удавалось прикончить…

я один из них… они внутри оказывается карбоновые 😃

lvsw:

А какие альтернативные лопасти совместимы с Master CP?

Заказывал с хобей типа карбоновые - ломанул при первом же падении. Прошу обратить внимание, что родные лопасти очень толстые в месте крепления к цапфам. Те, что хобей пришли были тоньше в этом месте сильно, поэтому приходилось резинки подкладывать из-за чего лопасти перекашивало.

lvsw

А главную шестерню можно аккуратно заменить без съемника?
И какой инструмент можете посоветовать (который можно купить в Москве) для снятия пиньона? Вернее даже не для снятия, а что бы чуть чуть сдвинуть.

Kisel_S

главная шестерня отвёрткой с вала снимается. Зачем пиньён снимать? Он меняется вместе с мотором.

lvsw
Kisel_S:

Зачем пиньён снимать? Он меняется вместе с мотором.

Да нужно сдвинуть его вниз (мотор БК), что бы был на одном уровне с шестерней ОР. А то только половину возможной площади соприкосновения с шестерней занимает (