walkera master cp flybarless
главная шестерня отвёрткой с вала снимается. Зачем пиньён снимать? Он меняется вместе с мотором.
Зачем пиньён снимать? Он меняется вместе с мотором.
Да нужно сдвинуть его вниз (мотор БК), что бы был на одном уровне с шестерней ОР. А то только половину возможной площади соприкосновения с шестерней занимает (
зажимешь в пассатижи классические так, чтобы пинион был в дырке центральной, а кусающая часть держала вал. Берёшь и лупасишь чем по валу пока тот не вылезет на сколько надо. Хвост тоже БК?
Хвост тоже БК?
Нет, хвост родной коллектор. Вот такой Brushless Upgrade Kit for Walkera Master CP (не реклама)
Нет, хвост родной коллектор.
Менять надо. А то от основного БК толку не будет.
Менять надо. А то от основного БК толку не будет.
А на что менять? Есть ли какие-нибудь проверенные варианты?
А на что менять? Есть ли какие-нибудь проверенные варианты?
99й пост этой темы.
Такой жопомотор. Контроллер по вкусу. Я валькеровский WK-WST-10A-LT поставил.
Хвост все равно при резком газе от -100 до +100 сворачивает, но можно привыкнуть или чуть шаги прибрать.
Всяко лучше стокового раза в 2.
PS. Эта турнига выбрана потому, что на хвост ставится с минимальным колхозом.
Ещё плюс в том, что не нужен будет огроменный стоковый коллекторный регуль.
Вот набор в сборе, если цена не испугает 😃
Вот набор в сборе, если цена не испугает
Воооот, то что нужно!
А подобные наборы уже с прошитым контроллером? Никакие дополнительные программаторы покупать не требуется?
Виктор, а полезную ссылочку Вы дали. Продавец какой-то супер скоростной! Заказал этот комплект и через час уже имею Tracking Number и уведомление об отправке! Надеюсь и сам комплект не разочарует.
А подобные наборы уже с прошитым контроллером? Никакие дополнительные программаторы покупать не требуется?
Ничего прошивать и пилить не надо - plug and play. Могу потом фотки скинуть как мотор должен сидеть. Только в этом наборе нет ХВ. Можно нагреть на стоковом винте шпильку, вытащить её из винта и посадить его на шпильку мотора.
через час уже имею Tracking Number и уведомление об отправке
Скорее всего там будет трек не prority почтой, который только по США отбивается. В РФ придется ждать уведомление с почты.
Такой жопомотор.
там чел только втулку за 6 баков продаёт 😃
Продавец какой-то супер скоростной! Заказал этот комплект и через час уже имею Tracking Number и уведомление об отправке!
у продавца в столе лежит рулон наклеек с треками, у него через час появилось время, он шлёпнул на ваш заказ эту наклейку и отрапортовал ебэю типа отправил 😃 На самом деле ваш заказ появится на почте через несколько дней, пока горка заказов у него не наберётся. С одной посылкой на почту некто не бегает.
На самом деле ваш заказ появится на почте через несколько дней,
Уже по статусам отобразилось что прибыло в сортировочный центр Атланты. Кстати еще момент про продавца - прислал подробнейшую инструкцию с кучей картинок что и как, даже школьник 7-ми летний по этому мануалу все установит.
Ещё плюс в том, что не нужен будет огроменный стоковый коллекторный регуль.
только вот ещё есть огроменный минус - при падении хвостом этот мотор ломануть как два пальца 😃 А вал на этом движке погнуть - как пол пальца 😃) поэтому боюсь БК жопомотор - это не для тех кто часто падает. Итого при неудачном втыкании хвостом в глебу, можно выкинуть эти 56 баксов на ветер.
Второй момент- часто трескается задний пропеллер, в родных пропеллерах вал уже впаян в пластик, а нам его нужно натянуть на вал мотора. Если вал с родного вентиля выплавить, получится дырища, в которой не понятно как нужно будет фиксировать вал мотора. Как эту проблему решить? Может левые вентили без вала где продаются.
поэтому боюсь БК жопомотор - это не для тех кто часто падает.
Поэтому соберу второй верт - полный БК парадно-выходной. А на коллекторнике буду учиться (ну или на учебный поставлю ток БК ОР)
Уже по статусам отобразилось что прибыло в сортировочный центр Атланты.
значит вам повезло и ваш заказ был на верху уже скопившейся горки других заказов и всех сразу понесли на почту 😃
Поэтому соберу второй верт - полный БК парадно-выходной.
ага и будешь ремонтить уже 2 вертухи 😃)), или ты думаешь парадно-выгребной падать не будет? Как только ощутишь мощь БК сразу захочется поддать газку.
Я для себя решил - освою мощ коллектора, натреню руки чтобы оочень редко падать и тогда уже БК. Как освою БК - можно и на 450-ку переходить.
ага и будешь ремонтить уже 2 вертухи
Да это понятно. Просто удачно подзакупился запчастями (частично у китайцев на рынке, частично на барахолке) и теперь россыпью есть еще один вертолет. Осталось только лопасти, регуль и моторы - вот и повод сразу БК собрать полный. Интересно же повозиться и из россыпи запчастей собрать верт 😃
при падении хвостом этот мотор ломануть как два пальца А вал на этом движке погнуть - как пол пальца ) поэтому боюсь БК жопомотор - это не для тех кто часто падает. Итого при неудачном втыкании хвостом в глебу, можно выкинуть эти 56 баксов на ветер.
После ~10 крашей с жопой вообще ничего не случилось. Да и сам мотор стоит недорого. Проблема тут уже другая: мастер на фулл бк люто крашится. Буду дома скину фотку как он вокруг себя завязался 😃 Было висение в 20 см над землёй в некоторой ложбинке и при максимальном газе вверх верт зацепился лопастью за бугор. На коллекторниках я бы его оттряхнул и полетел дальше. А теперь так практически не получается.
А кто-нибудь ставил вал ОР и шестерню экстримовскую для реализации авторотации? Auto Rotation Gear Set
После ~10 крашей с жопой вообще ничего не случилось.
у меня 5 за полетушку обычно норма. Поэтому 10 не совсем показатель.
так а как быть с задним винтом? Как выдрать вал из родного рем комплекта и насадить мёртво на вал мотора?
Как выдрать вал из родного рем комплекта и насадить мёртво на вал мотора?
А смысл? Проще 3 лопастной от 450-ки купить. У “наших” китайцев они россыпью продаются в палатке. А можно вообще на карбоновые глянуть.
А кто-нибудь ставил вал ОР и шестерню экстримовскую для реализации авторотации?
не совсем понимаю как оно мелкими болтиками или пупочками, что вставляются в дырочки позволяет не прокручиваться шестерне в одну сторону и позволяет крутится свободно при вращении в другую, когда падаешь/спускаешься на авторотации. Да и польза её не совсем понятна.
У “наших” китайцев они россыпью продаются в палатке.
не у всех есть под окном палатки с китайцами 😃) у меня только хобикинг и ебэй само близко 😃)
не совсем понимаю как оно мелкими болтиками или пупочками, что вставляются в дырочки позволяет не прокручиваться шестерне в одну сторону и позволяет крутится свободно при вращении в другую
Узко мыслите. Механизм на самом валу.
так а как быть с задним винтом? Как выдрать вал из родного рем комплекта и насадить мёртво на вал мотора?
Нагреваем вал зажигалкой, выдергиваем пассатижами. Нагреваем зажигалкой вал мотора насаживаем винт. Держится очень крепко.
у меня 5 за полетушку обычно норма. Поэтому 10 не совсем показатель.
На БК это очень даже показатель )))
вал уже впаян в пластик, а нам его нужно натянуть на вал мотора.
Вот что пишет продавец БК хвоста: “To stay with the original tail blade, just twist off one of your Walkera blades from its axle. Walkera placed the blade on with a soft CA type glue.”
Проще говоря, вал вклеен. Так что можно будет попробовать дебондером размочить клей.
Но я скорее всего просто промышленным феном прогрею пластик и аккуратно извлеку вал. Ну или попробую поставить трехлопастной от 450-ки
Приехали лопасти и съемник пиньона. Начну сегодня сборку БК-версии, пока что с коллекторным хвостом.
Кто-нибудь уже пробовал эти экстримовские лопсти?