walkera master cp flybarless
На самом деле ваш заказ появится на почте через несколько дней,
Уже по статусам отобразилось что прибыло в сортировочный центр Атланты. Кстати еще момент про продавца - прислал подробнейшую инструкцию с кучей картинок что и как, даже школьник 7-ми летний по этому мануалу все установит.
Ещё плюс в том, что не нужен будет огроменный стоковый коллекторный регуль.
только вот ещё есть огроменный минус - при падении хвостом этот мотор ломануть как два пальца 😃 А вал на этом движке погнуть - как пол пальца 😃) поэтому боюсь БК жопомотор - это не для тех кто часто падает. Итого при неудачном втыкании хвостом в глебу, можно выкинуть эти 56 баксов на ветер.
Второй момент- часто трескается задний пропеллер, в родных пропеллерах вал уже впаян в пластик, а нам его нужно натянуть на вал мотора. Если вал с родного вентиля выплавить, получится дырища, в которой не понятно как нужно будет фиксировать вал мотора. Как эту проблему решить? Может левые вентили без вала где продаются.
поэтому боюсь БК жопомотор - это не для тех кто часто падает.
Поэтому соберу второй верт - полный БК парадно-выходной. А на коллекторнике буду учиться (ну или на учебный поставлю ток БК ОР)
Уже по статусам отобразилось что прибыло в сортировочный центр Атланты.
значит вам повезло и ваш заказ был на верху уже скопившейся горки других заказов и всех сразу понесли на почту 😃
Поэтому соберу второй верт - полный БК парадно-выходной.
ага и будешь ремонтить уже 2 вертухи 😃)), или ты думаешь парадно-выгребной падать не будет? Как только ощутишь мощь БК сразу захочется поддать газку.
Я для себя решил - освою мощ коллектора, натреню руки чтобы оочень редко падать и тогда уже БК. Как освою БК - можно и на 450-ку переходить.
ага и будешь ремонтить уже 2 вертухи
Да это понятно. Просто удачно подзакупился запчастями (частично у китайцев на рынке, частично на барахолке) и теперь россыпью есть еще один вертолет. Осталось только лопасти, регуль и моторы - вот и повод сразу БК собрать полный. Интересно же повозиться и из россыпи запчастей собрать верт 😃
при падении хвостом этот мотор ломануть как два пальца А вал на этом движке погнуть - как пол пальца ) поэтому боюсь БК жопомотор - это не для тех кто часто падает. Итого при неудачном втыкании хвостом в глебу, можно выкинуть эти 56 баксов на ветер.
После ~10 крашей с жопой вообще ничего не случилось. Да и сам мотор стоит недорого. Проблема тут уже другая: мастер на фулл бк люто крашится. Буду дома скину фотку как он вокруг себя завязался 😃 Было висение в 20 см над землёй в некоторой ложбинке и при максимальном газе вверх верт зацепился лопастью за бугор. На коллекторниках я бы его оттряхнул и полетел дальше. А теперь так практически не получается.
А кто-нибудь ставил вал ОР и шестерню экстримовскую для реализации авторотации? Auto Rotation Gear Set
После ~10 крашей с жопой вообще ничего не случилось.
у меня 5 за полетушку обычно норма. Поэтому 10 не совсем показатель.
так а как быть с задним винтом? Как выдрать вал из родного рем комплекта и насадить мёртво на вал мотора?
Как выдрать вал из родного рем комплекта и насадить мёртво на вал мотора?
А смысл? Проще 3 лопастной от 450-ки купить. У “наших” китайцев они россыпью продаются в палатке. А можно вообще на карбоновые глянуть.
А кто-нибудь ставил вал ОР и шестерню экстримовскую для реализации авторотации?
не совсем понимаю как оно мелкими болтиками или пупочками, что вставляются в дырочки позволяет не прокручиваться шестерне в одну сторону и позволяет крутится свободно при вращении в другую, когда падаешь/спускаешься на авторотации. Да и польза её не совсем понятна.
У “наших” китайцев они россыпью продаются в палатке.
не у всех есть под окном палатки с китайцами 😃) у меня только хобикинг и ебэй само близко 😃)
не совсем понимаю как оно мелкими болтиками или пупочками, что вставляются в дырочки позволяет не прокручиваться шестерне в одну сторону и позволяет крутится свободно при вращении в другую
Узко мыслите. Механизм на самом валу.
так а как быть с задним винтом? Как выдрать вал из родного рем комплекта и насадить мёртво на вал мотора?
Нагреваем вал зажигалкой, выдергиваем пассатижами. Нагреваем зажигалкой вал мотора насаживаем винт. Держится очень крепко.
у меня 5 за полетушку обычно норма. Поэтому 10 не совсем показатель.
На БК это очень даже показатель )))
вал уже впаян в пластик, а нам его нужно натянуть на вал мотора.
Вот что пишет продавец БК хвоста: “To stay with the original tail blade, just twist off one of your Walkera blades from its axle. Walkera placed the blade on with a soft CA type glue.”
Проще говоря, вал вклеен. Так что можно будет попробовать дебондером размочить клей.
Но я скорее всего просто промышленным феном прогрею пластик и аккуратно извлеку вал. Ну или попробую поставить трехлопастной от 450-ки
Приехали лопасти и съемник пиньона. Начну сегодня сборку БК-версии, пока что с коллекторным хвостом.
Кто-нибудь уже пробовал эти экстримовские лопсти?
Насчёт зарядки мне уже тут отвечали на такой же вопрос. Щелкает она при зарядке, таким образом балансируя банки. И моргает, а когда зарядится, горит зелёным. У меня за час заряжаются АКБ.
Zippy эти же покупал на хобикинге по ТРИ БАКСА, взял 3 штуки. Вроде хорошие АКБ но время покажет.
Бью свой мастер, а он крепкий. Кстати лопасти об траву когда бьются, дырки появляются на них сверху, у всех так? у меня второй комплект и везде одинаково, поверхность вся в дырочках. Нравится мне траву косить.
Но верт хоть мне и потрепал нервы, пока не разобрался в чем дело, очень нравится, летать кайф, и падает жёстко, и вообще без последствий.
Кстати в том бК апгредйе хвоста похоже что родной вал вытаскивается, и вставляется сразу винт с валом. Похоже ведь?
Какая-то засада с задним винтом. Пытался его открутить, а не один шестигранник не походит, то меньше то больше. Как я понимаю, там шестигранник нужен миллиметровый?
Кто-нибудь уже пробовал эти экстримовские лопсти?
будут болтаться как и хоббикинговские, они слишком тонкие в основании где крепятся к цапфам. Поперечный люфт будет грандиозным 😃
Закрашил зверька, в минусе качалка сервы и потерялся верхний линк. Подскажите, существуют ли неоригинальные качалки серв. Ну и подходят ли линки от каких-нибудь других валькировских вертолетов?
Сегодня вообще чудеса, взлетаю лечу, всё нормально, и тут мужик рядом говорит “о, ща как бахнится наверно” и В ТУ ЖЕ СЕКУНДУ вертолёт туряет управление, переворачиваясь падает на землю!!! ну это ж надо такое. Я холд щелкнул на автомате, а потом иду искать верт, и думаю, а чёт я холд не нажал, и еще раз его щёлкнул, через пол минуты я только опомнился что холд уже был включён…короче подхожу к вертолёту от него дым валит. Мотор основной аж обуглился, сам угробил мотор ((((((( вот же… такое у меня впервые. А причина краша, качалка на серве открутился полностью, передняя. Посмотрел остальные сервы они уже тоже на подходе, везде качалки открученные. Вот так-то, народ, не забывайте делать предполётную подготовку. Самое обидное что в запасе мотора нету, снова ждать запчасти, как печально. Кстати сам вертолёт после удара полностью цел.
Ну и подходят ли линки от каких-нибудь других валькировских вертолетов?
а я писал, что комплект линков нужно иметь в запасе. На них ещё и уши ломаются часто. А чтобы не улетали их нужно связывать.
в минусе качалка сервы
тоже говорил, что качалки нужно надрезать, чтобы проскальзывали при ударе, иначе будут ломаться и их фиг где достанешь. Теперь покупайте новые сервы ради качалок 😃 Подобрать качалки на хобях от 5 баксового китая почти не реально, т.к. там размеры качалок никто не указывает. Если есть рс магазины под боком, может вам там подберут от недорогих серв… хотя в магазинах стараются не продавать дешёвый китай, поэтому скорее всего попадёте на приличные деньги.
На очереди у вас разрыв бошки по швам и/или вырывание зубов на основной шестерне.
Пишу тут пишу, чтобы народ на грабли не наступал, а кому пишу не понятно.
качалка на серве открутился полностью, передняя.
тоже такое было и именно с передней 😃)) на локтайт посадил. Это проблема только железных серв, в пластике шурупы хорошо держутся.
а чёт я холд не нажал, и еще раз его щёлкнул, через пол минуты я только опомнился что холд уже был включён…короче подхожу к вертолёту от него дым валит.
странно, ну ладно понимаю, если бы холд включался кнопкой и было не понятно, включал ты его уже или нет. Так там же тублер! Холд включается на себя, поэтому даже если и забыл, что его включил, то потянул бы на себя его ещё раз… а там режим тренера, но он без фиксации, поэтому сразу бы почувствовал, что холд уже включён. Как можно холд просто щёлкать в обе стороны не осознавая как-то не совсем понимаю.
сам угробил мотор
твою ж раз, ещё один чукча не читатель, а писатель (уж извини, но по другому не скажешь). Кому я писал: ребята, суньте в бошку люминевую проволоку - не будет никаких проблем, бошку разрывать не будет, вал межлопастной гнуть почти не будет, зубья вырывать на шестерне основной не будет, цапфы ломать не будет… вот теперь и мотор бы твой срезал проволоку при падении и крутился бы себе на земле на здоровье! а голова с лопастями бы просто лежала. Для чего мы тут сидим вообще, потрепаться и рассказать сколько всего унёс очередной краш?
Моды
1) Надрез качалок - при установке железных серв, слабым местом становятся пластиковые качалки, при неудачном падении их просто ломает, т.к. вес лопастей и вертолёта не маленький. В качалке надрезается одна стенка, обматывается ниткой и обливается суперклеем. Благодаря этому качалка при ударе проскакивает по зубам сервы гася удар. После падения просто пальцем перещёлкиваем качалки на место, выставляя тем самым тарелку в горизонт при включенном холде и стике газа в середине и летим дальше.
2) Связывание верхних тяг - если вы всё-таки не купили люминевую бошку extrime, то вам необходимо связывать две верхние тяги, иначе могут улететь, т.к. направляющие тяг открытого типа (вилка).
3) Проволока в голове - вместо винта в голову вставляем кусочки алюминиевой проволоки сечением 2,5мм (можно купить метр кабеля АВВГ 3*2,5 - хватит на пол жизни). Благодаря этому моду при цеплянии чего либо лопастями или падении, проволока легко перерезается и голова механически отсоединяется от вала с мотором, который после падения по инерции ещё крутится и если этого мода нет - ломает всё подряд, а также можно спалить мотор, если забыть включить во время режим холд.
1 - кусок проволоки алюминиевой от жилы кабеля АВВГ-3*2,5
2 - у этой головы направляющие закрытого типа, поэтому тяги улетать не будут и их связывать не обязательно.
3) Лафет из пружинной проволоки вместо пластиковой корзиночки.
При каждом втором-третьем падении на скорости ломается корзинка для рега и приёмника. Менять после этого всю раму - кощунство как по времени, так и по деньгам (полная разборка вертолёта и замена рамы убьёт пол дня). Поэтому решил это дело модифицировать. Можно просто иметь вот такие вот саночки:
1 - ложе для рега и приёмника
2 - бампер, защищающий нос кабины, принимает часть удара на себя, защищает от удара рег и приёмник
3 - усиление передних стоек, ломаются в первую очередь и трущат карзинку для акков.
4 - снизу лежит пруток карбоновый, можно болт какой длинный вклеить и обмотать нитками с клеем. При частых ударах носом, лафет ломает перед, поэтому пришлось его усиливать.
После того как сломаем родную карзинку на раме, откусываем остатки и ставим эти санки. Благодаря пружинному бамперу получить фатальный удар спереди, при котором основной вал разрывает раму на пополам очень сложно, даже если на полном ходу чётко носом войти в планету.
Рег и приёмыш лежат на проволочном лофете с лежаком из ниток пропитанных суперклеем:
резинка при ударах даёт возможность смещаться как регу, так и приёмышу.
Лафет упирается в толстую часть санок + держится за переднюю часть (приматывается нитками с клеем):
Передняя часть лафета получается аккурат в самом носу кабины, поэтому принимает весь удар на себя и не даёт сильно прогнуть нос кабины:
5) Защита отверстий охлаждения хвостового мотора - чтобы куски травы от хвостового винта при падениях или посадке/взлётах не попадали в эти отверстия и мотор не горел, заклеиваем их тонкой сеточкой от любимых штор жены 😃 Размер отверстий в сетке - не больше 0,5мм