walkera master cp flybarless
А подобные наборы уже с прошитым контроллером? Никакие дополнительные программаторы покупать не требуется?
Ничего прошивать и пилить не надо - plug and play. Могу потом фотки скинуть как мотор должен сидеть. Только в этом наборе нет ХВ. Можно нагреть на стоковом винте шпильку, вытащить её из винта и посадить его на шпильку мотора.
через час уже имею Tracking Number и уведомление об отправке
Скорее всего там будет трек не prority почтой, который только по США отбивается. В РФ придется ждать уведомление с почты.
Такой жопомотор.
там чел только втулку за 6 баков продаёт 😃
Продавец какой-то супер скоростной! Заказал этот комплект и через час уже имею Tracking Number и уведомление об отправке!
у продавца в столе лежит рулон наклеек с треками, у него через час появилось время, он шлёпнул на ваш заказ эту наклейку и отрапортовал ебэю типа отправил 😃 На самом деле ваш заказ появится на почте через несколько дней, пока горка заказов у него не наберётся. С одной посылкой на почту некто не бегает.
На самом деле ваш заказ появится на почте через несколько дней,
Уже по статусам отобразилось что прибыло в сортировочный центр Атланты. Кстати еще момент про продавца - прислал подробнейшую инструкцию с кучей картинок что и как, даже школьник 7-ми летний по этому мануалу все установит.
Ещё плюс в том, что не нужен будет огроменный стоковый коллекторный регуль.
только вот ещё есть огроменный минус - при падении хвостом этот мотор ломануть как два пальца 😃 А вал на этом движке погнуть - как пол пальца 😃) поэтому боюсь БК жопомотор - это не для тех кто часто падает. Итого при неудачном втыкании хвостом в глебу, можно выкинуть эти 56 баксов на ветер.
Второй момент- часто трескается задний пропеллер, в родных пропеллерах вал уже впаян в пластик, а нам его нужно натянуть на вал мотора. Если вал с родного вентиля выплавить, получится дырища, в которой не понятно как нужно будет фиксировать вал мотора. Как эту проблему решить? Может левые вентили без вала где продаются.
поэтому боюсь БК жопомотор - это не для тех кто часто падает.
Поэтому соберу второй верт - полный БК парадно-выходной. А на коллекторнике буду учиться (ну или на учебный поставлю ток БК ОР)
Уже по статусам отобразилось что прибыло в сортировочный центр Атланты.
значит вам повезло и ваш заказ был на верху уже скопившейся горки других заказов и всех сразу понесли на почту 😃
Поэтому соберу второй верт - полный БК парадно-выходной.
ага и будешь ремонтить уже 2 вертухи 😃)), или ты думаешь парадно-выгребной падать не будет? Как только ощутишь мощь БК сразу захочется поддать газку.
Я для себя решил - освою мощ коллектора, натреню руки чтобы оочень редко падать и тогда уже БК. Как освою БК - можно и на 450-ку переходить.
ага и будешь ремонтить уже 2 вертухи
Да это понятно. Просто удачно подзакупился запчастями (частично у китайцев на рынке, частично на барахолке) и теперь россыпью есть еще один вертолет. Осталось только лопасти, регуль и моторы - вот и повод сразу БК собрать полный. Интересно же повозиться и из россыпи запчастей собрать верт 😃
при падении хвостом этот мотор ломануть как два пальца А вал на этом движке погнуть - как пол пальца ) поэтому боюсь БК жопомотор - это не для тех кто часто падает. Итого при неудачном втыкании хвостом в глебу, можно выкинуть эти 56 баксов на ветер.
После ~10 крашей с жопой вообще ничего не случилось. Да и сам мотор стоит недорого. Проблема тут уже другая: мастер на фулл бк люто крашится. Буду дома скину фотку как он вокруг себя завязался 😃 Было висение в 20 см над землёй в некоторой ложбинке и при максимальном газе вверх верт зацепился лопастью за бугор. На коллекторниках я бы его оттряхнул и полетел дальше. А теперь так практически не получается.
А кто-нибудь ставил вал ОР и шестерню экстримовскую для реализации авторотации? Auto Rotation Gear Set
После ~10 крашей с жопой вообще ничего не случилось.
у меня 5 за полетушку обычно норма. Поэтому 10 не совсем показатель.
так а как быть с задним винтом? Как выдрать вал из родного рем комплекта и насадить мёртво на вал мотора?
Как выдрать вал из родного рем комплекта и насадить мёртво на вал мотора?
А смысл? Проще 3 лопастной от 450-ки купить. У “наших” китайцев они россыпью продаются в палатке. А можно вообще на карбоновые глянуть.
А кто-нибудь ставил вал ОР и шестерню экстримовскую для реализации авторотации?
не совсем понимаю как оно мелкими болтиками или пупочками, что вставляются в дырочки позволяет не прокручиваться шестерне в одну сторону и позволяет крутится свободно при вращении в другую, когда падаешь/спускаешься на авторотации. Да и польза её не совсем понятна.
У “наших” китайцев они россыпью продаются в палатке.
не у всех есть под окном палатки с китайцами 😃) у меня только хобикинг и ебэй само близко 😃)
не совсем понимаю как оно мелкими болтиками или пупочками, что вставляются в дырочки позволяет не прокручиваться шестерне в одну сторону и позволяет крутится свободно при вращении в другую
Узко мыслите. Механизм на самом валу.
так а как быть с задним винтом? Как выдрать вал из родного рем комплекта и насадить мёртво на вал мотора?
Нагреваем вал зажигалкой, выдергиваем пассатижами. Нагреваем зажигалкой вал мотора насаживаем винт. Держится очень крепко.
у меня 5 за полетушку обычно норма. Поэтому 10 не совсем показатель.
На БК это очень даже показатель )))
вал уже впаян в пластик, а нам его нужно натянуть на вал мотора.
Вот что пишет продавец БК хвоста: “To stay with the original tail blade, just twist off one of your Walkera blades from its axle. Walkera placed the blade on with a soft CA type glue.”
Проще говоря, вал вклеен. Так что можно будет попробовать дебондером размочить клей.
Но я скорее всего просто промышленным феном прогрею пластик и аккуратно извлеку вал. Ну или попробую поставить трехлопастной от 450-ки
Приехали лопасти и съемник пиньона. Начну сегодня сборку БК-версии, пока что с коллекторным хвостом.
Кто-нибудь уже пробовал эти экстримовские лопсти?
Насчёт зарядки мне уже тут отвечали на такой же вопрос. Щелкает она при зарядке, таким образом балансируя банки. И моргает, а когда зарядится, горит зелёным. У меня за час заряжаются АКБ.
Zippy эти же покупал на хобикинге по ТРИ БАКСА, взял 3 штуки. Вроде хорошие АКБ но время покажет.
Бью свой мастер, а он крепкий. Кстати лопасти об траву когда бьются, дырки появляются на них сверху, у всех так? у меня второй комплект и везде одинаково, поверхность вся в дырочках. Нравится мне траву косить.
Но верт хоть мне и потрепал нервы, пока не разобрался в чем дело, очень нравится, летать кайф, и падает жёстко, и вообще без последствий.
Кстати в том бК апгредйе хвоста похоже что родной вал вытаскивается, и вставляется сразу винт с валом. Похоже ведь?
Какая-то засада с задним винтом. Пытался его открутить, а не один шестигранник не походит, то меньше то больше. Как я понимаю, там шестигранник нужен миллиметровый?
Кто-нибудь уже пробовал эти экстримовские лопсти?
будут болтаться как и хоббикинговские, они слишком тонкие в основании где крепятся к цапфам. Поперечный люфт будет грандиозным 😃
Закрашил зверька, в минусе качалка сервы и потерялся верхний линк. Подскажите, существуют ли неоригинальные качалки серв. Ну и подходят ли линки от каких-нибудь других валькировских вертолетов?
Сегодня вообще чудеса, взлетаю лечу, всё нормально, и тут мужик рядом говорит “о, ща как бахнится наверно” и В ТУ ЖЕ СЕКУНДУ вертолёт туряет управление, переворачиваясь падает на землю!!! ну это ж надо такое. Я холд щелкнул на автомате, а потом иду искать верт, и думаю, а чёт я холд не нажал, и еще раз его щёлкнул, через пол минуты я только опомнился что холд уже был включён…короче подхожу к вертолёту от него дым валит. Мотор основной аж обуглился, сам угробил мотор ((((((( вот же… такое у меня впервые. А причина краша, качалка на серве открутился полностью, передняя. Посмотрел остальные сервы они уже тоже на подходе, везде качалки открученные. Вот так-то, народ, не забывайте делать предполётную подготовку. Самое обидное что в запасе мотора нету, снова ждать запчасти, как печально. Кстати сам вертолёт после удара полностью цел.