walkera master cp flybarless

lvsw
Kisel_S:

не совсем понимаю как оно мелкими болтиками или пупочками, что вставляются в дырочки позволяет не прокручиваться шестерне в одну сторону и позволяет крутится свободно при вращении в другую

Узко мыслите. Механизм на самом валу.

fisenko
Kisel_S:

так а как быть с задним винтом? Как выдрать вал из родного рем комплекта и насадить мёртво на вал мотора?

Нагреваем вал зажигалкой, выдергиваем пассатижами. Нагреваем зажигалкой вал мотора насаживаем винт. Держится очень крепко.

Kisel_S:

у меня 5 за полетушку обычно норма. Поэтому 10 не совсем показатель.

На БК это очень даже показатель )))

lvsw
Kisel_S:

вал уже впаян в пластик, а нам его нужно натянуть на вал мотора.

Вот что пишет продавец БК хвоста: “To stay with the original tail blade, just twist off one of your Walkera blades from its axle. Walkera placed the blade on with a soft CA type glue.”
Проще говоря, вал вклеен. Так что можно будет попробовать дебондером размочить клей.

Но я скорее всего просто промышленным феном прогрею пластик и аккуратно извлеку вал. Ну или попробую поставить трехлопастной от 450-ки

lvsw

Приехали лопасти и съемник пиньона. Начну сегодня сборку БК-версии, пока что с коллекторным хвостом.

Кто-нибудь уже пробовал эти экстримовские лопсти?

Dabbuger

Насчёт зарядки мне уже тут отвечали на такой же вопрос. Щелкает она при зарядке, таким образом балансируя банки. И моргает, а когда зарядится, горит зелёным. У меня за час заряжаются АКБ.
Zippy эти же покупал на хобикинге по ТРИ БАКСА, взял 3 штуки. Вроде хорошие АКБ но время покажет.
Бью свой мастер, а он крепкий. Кстати лопасти об траву когда бьются, дырки появляются на них сверху, у всех так? у меня второй комплект и везде одинаково, поверхность вся в дырочках. Нравится мне траву косить.

Но верт хоть мне и потрепал нервы, пока не разобрался в чем дело, очень нравится, летать кайф, и падает жёстко, и вообще без последствий.

Кстати в том бК апгредйе хвоста похоже что родной вал вытаскивается, и вставляется сразу винт с валом. Похоже ведь?

lvsw

Какая-то засада с задним винтом. Пытался его открутить, а не один шестигранник не походит, то меньше то больше. Как я понимаю, там шестигранник нужен миллиметровый?

Kisel_S
lvsw:

Кто-нибудь уже пробовал эти экстримовские лопсти?

будут болтаться как и хоббикинговские, они слишком тонкие в основании где крепятся к цапфам. Поперечный люфт будет грандиозным 😃

lvsw

Закрашил зверька, в минусе качалка сервы и потерялся верхний линк. Подскажите, существуют ли неоригинальные качалки серв. Ну и подходят ли линки от каких-нибудь других валькировских вертолетов?

Dabbuger

Сегодня вообще чудеса, взлетаю лечу, всё нормально, и тут мужик рядом говорит “о, ща как бахнится наверно” и В ТУ ЖЕ СЕКУНДУ вертолёт туряет управление, переворачиваясь падает на землю!!! ну это ж надо такое. Я холд щелкнул на автомате, а потом иду искать верт, и думаю, а чёт я холд не нажал, и еще раз его щёлкнул, через пол минуты я только опомнился что холд уже был включён…короче подхожу к вертолёту от него дым валит. Мотор основной аж обуглился, сам угробил мотор ((((((( вот же… такое у меня впервые. А причина краша, качалка на серве открутился полностью, передняя. Посмотрел остальные сервы они уже тоже на подходе, везде качалки открученные. Вот так-то, народ, не забывайте делать предполётную подготовку. Самое обидное что в запасе мотора нету, снова ждать запчасти, как печально. Кстати сам вертолёт после удара полностью цел.

Kisel_S
lvsw:

Ну и подходят ли линки от каких-нибудь других валькировских вертолетов?

а я писал, что комплект линков нужно иметь в запасе. На них ещё и уши ломаются часто. А чтобы не улетали их нужно связывать.

lvsw:

в минусе качалка сервы

тоже говорил, что качалки нужно надрезать, чтобы проскальзывали при ударе, иначе будут ломаться и их фиг где достанешь. Теперь покупайте новые сервы ради качалок 😃 Подобрать качалки на хобях от 5 баксового китая почти не реально, т.к. там размеры качалок никто не указывает. Если есть рс магазины под боком, может вам там подберут от недорогих серв… хотя в магазинах стараются не продавать дешёвый китай, поэтому скорее всего попадёте на приличные деньги.
На очереди у вас разрыв бошки по швам и/или вырывание зубов на основной шестерне.
Пишу тут пишу, чтобы народ на грабли не наступал, а кому пишу не понятно.

Dabbuger:

качалка на серве открутился полностью, передняя.

тоже такое было и именно с передней 😃)) на локтайт посадил. Это проблема только железных серв, в пластике шурупы хорошо держутся.

Dabbuger:

а чёт я холд не нажал, и еще раз его щёлкнул, через пол минуты я только опомнился что холд уже был включён…короче подхожу к вертолёту от него дым валит.

странно, ну ладно понимаю, если бы холд включался кнопкой и было не понятно, включал ты его уже или нет. Так там же тублер! Холд включается на себя, поэтому даже если и забыл, что его включил, то потянул бы на себя его ещё раз… а там режим тренера, но он без фиксации, поэтому сразу бы почувствовал, что холд уже включён. Как можно холд просто щёлкать в обе стороны не осознавая как-то не совсем понимаю.

Dabbuger:

сам угробил мотор

твою ж раз, ещё один чукча не читатель, а писатель (уж извини, но по другому не скажешь). Кому я писал: ребята, суньте в бошку люминевую проволоку - не будет никаких проблем, бошку разрывать не будет, вал межлопастной гнуть почти не будет, зубья вырывать на шестерне основной не будет, цапфы ломать не будет… вот теперь и мотор бы твой срезал проволоку при падении и крутился бы себе на земле на здоровье! а голова с лопастями бы просто лежала. Для чего мы тут сидим вообще, потрепаться и рассказать сколько всего унёс очередной краш?

Kisel_S

Моды

1) Надрез качалок - при установке железных серв, слабым местом становятся пластиковые качалки, при неудачном падении их просто ломает, т.к. вес лопастей и вертолёта не маленький. В качалке надрезается одна стенка, обматывается ниткой и обливается суперклеем. Благодаря этому качалка при ударе проскакивает по зубам сервы гася удар. После падения просто пальцем перещёлкиваем качалки на место, выставляя тем самым тарелку в горизонт при включенном холде и стике газа в середине и летим дальше.
2) Связывание верхних тяг - если вы всё-таки не купили люминевую бошку extrime, то вам необходимо связывать две верхние тяги, иначе могут улететь, т.к. направляющие тяг открытого типа (вилка).
3) Проволока в голове - вместо винта в голову вставляем кусочки алюминиевой проволоки сечением 2,5мм (можно купить метр кабеля АВВГ 3*2,5 - хватит на пол жизни). Благодаря этому моду при цеплянии чего либо лопастями или падении, проволока легко перерезается и голова механически отсоединяется от вала с мотором, который после падения по инерции ещё крутится и если этого мода нет - ломает всё подряд, а также можно спалить мотор, если забыть включить во время режим холд.

1 - кусок проволоки алюминиевой от жилы кабеля АВВГ-3*2,5
2 - у этой головы направляющие закрытого типа, поэтому тяги улетать не будут и их связывать не обязательно.

3) Лафет из пружинной проволоки вместо пластиковой корзиночки.

При каждом втором-третьем падении на скорости ломается корзинка для рега и приёмника. Менять после этого всю раму - кощунство как по времени, так и по деньгам (полная разборка вертолёта и замена рамы убьёт пол дня). Поэтому решил это дело модифицировать. Можно просто иметь вот такие вот саночки:

1 - ложе для рега и приёмника
2 - бампер, защищающий нос кабины, принимает часть удара на себя, защищает от удара рег и приёмник
3 - усиление передних стоек, ломаются в первую очередь и трущат карзинку для акков.
4 - снизу лежит пруток карбоновый, можно болт какой длинный вклеить и обмотать нитками с клеем. При частых ударах носом, лафет ломает перед, поэтому пришлось его усиливать.
После того как сломаем родную карзинку на раме, откусываем остатки и ставим эти санки. Благодаря пружинному бамперу получить фатальный удар спереди, при котором основной вал разрывает раму на пополам очень сложно, даже если на полном ходу чётко носом войти в планету.

Рег и приёмыш лежат на проволочном лофете с лежаком из ниток пропитанных суперклеем:

резинка при ударах даёт возможность смещаться как регу, так и приёмышу.
Лафет упирается в толстую часть санок + держится за переднюю часть (приматывается нитками с клеем):

Передняя часть лафета получается аккурат в самом носу кабины, поэтому принимает весь удар на себя и не даёт сильно прогнуть нос кабины:

5) Защита отверстий охлаждения хвостового мотора - чтобы куски травы от хвостового винта при падениях или посадке/взлётах не попадали в эти отверстия и мотор не горел, заклеиваем их тонкой сеточкой от любимых штор жены 😃 Размер отверстий в сетке - не больше 0,5мм

Wimax

[QUOTE=Kisel_S;5027838]Моды

Да всё путём… 😉 Просто началось лето, майские праздники, на поля вышли RC-“подснежники” и открыли краш-сезон 😃.
тоже вчера приложился конкретно. Из вышеописанных модов, в моём особо “талантливом” случае, возможно, удалось бы спасти только качалки и верхние линки…😃
Но, все равно, рама фактически вдребезги, тарелка, голова, вал - туда же, передняя серва с качалкой и куском рамы улетела, лопасти, канопа покоцались, хв. балка согнулась… (упал набок, с высоты на очень жёсткий еродром)

lvsw
Kisel_S:

а я писал, что комплект линков нужно иметь в запасе. На них ещё и уши ломаются часто. А чтобы не улетали их нужно связывать.

Да комплект есть в запасе, просто думал может быть есть альтернативы, которые можно купить на каждом углу. Сегодня скатался к “нашим” китайцам на рынок, купил еще комплект запасных - обошлись в 3,5$ После этого краша точно буду привязывать. Жизнь дала хороший урок.

Kisel_S:

тоже говорил, что качалки нужно надрезать, чтобы проскальзывали при ударе, иначе будут ломаться и их фиг где достанешь. Теперь покупайте новые сервы ради качалок

Да есть они у меня в запасе, от “пластиковых” серв остались (на зверя поставил металлические). Но вот по надрезанию был печальный опыт с miniCP - после надрезания от каждого чиха серва проскальзывала и никакая резиночка от канопы поверху не помогала. Поэтому и страшно на мастере резать.

Kisel_S:

На очереди у вас разрыв бошки по швам и/или вырывание зубов на основной шестерне.

Башка запасная есть, а шестерня изначально с подраными зубами (покупал с рук, новую жду из Китая)

Kisel_S:
  1. Надрез качалок - при установке железных серв, слабым местом становятся пластиковые качалки, при неудачном падении их просто ломает, т.к. вес лопастей и вертолёта не маленький. В качалке надрезается одна стенка, обматывается ниткой и обливается суперклеем. Благодаря этому качалка при ударе проскакивает по зубам сервы гася удар. После падения просто пальцем перещёлкиваем качалки на место, выставляя тем самым тарелку в горизонт при включенном холде и стике газа в середине и летим дальше.

А как это работает, ведь нитки с циакрином намертво склеят… Чем будет отличать от ненадрезанной? Есть фотографии что бы можно было понять как это выглядит?

Kisel_S
lvsw:

Поэтому и страшно на мастере резать.

а ломать не страшно? На минике да, там зубья очень мелкие и проскальзывает довольно легко согласен. Тут другой случай, если плотно нитками обкрутить и клеем залить - выдерживают даже резкие перекладки шагов при 3д, поэтому как говорится глаза боятся, а руки делают 😃, хотя бы одну-две, уже будет толк.

lvsw:

А как это работает, ведь нитки с циакрином намертво склеят…

нитки не сжимают сильно стенки, нитки нужно наматывать просто чтобы они плотно сели. Принцип работы такой, что стенки расходятся при ударе, но нитки не дают сильно разойтись стенкам и качалка проскакивает с трудом. Фактически мы просто дали больше зазор стенкам.

lvsw:

Есть фотографии что бы можно было понять как это выглядит?

вот уж свои качалки я точно снимать не буду 😃 там на локтайте всё. Раз на минике резали, значит знаете как, ну а нитками обмотать в один слой и капнуть клея…уж не так сложно и без фото сделать.

lvsw

Попробую хотя бы одну разрезать. Посмотрим что выйдет.Вопрос еще с хвостовым пропеллером. Чем его откручивать? Какой размер шестигранника нужен?

Уже и китайцев на рынке тряс, не смогли подобрать нужный инструмент 😦
Самое интересное, на фото с запчастями, он закручивается обычным винтиком. А с завода на верте черти чем 😦

Dabbuger

В моём случае, моды бы не помогли, при падении ничего бы не срезало так как я мотор выключил еще на приличной высоте, и вертолёт упал в кусты, где лопасти полностью были заклинены, а мотор при включении всё равно бы не срезал алюминиевую шпильку. А холд я выключил потому что с этим дядей который накаркал заговорил, и просто посмотрев на пульт привёл его в готовность для включения. все тумблеры от себя… Вообще меня бесит на валкере эта не продуманность, на другом вертолёте там наоборот пульт не включится пока холд не задействуешь. Тут же для чего то сделано что бы блокировка газа была отключена во время включения пульта.

lvsw

А если все же надрезать качалки сервоприводов, то какую стенку лучше всего резать? Напротив “рычага”?
И сколько слоев ниток наматывать?

SuperPuper
lvsw:

Вопрос еще с хвостовым пропеллером. Чем его откручивать? Какой размер шестигранника нужен?

lvsw:

Вопрос еще с хвостовым пропеллером. Чем его откручивать? Какой размер шестигранника нужен?

Я брал два набора китайских для точных работ.
Более-менее подошли не шестигранники, а звёздочки.
Кроме того, писали, что там шестигранники не метрические, а дюймовые. Поэтому взял на хоббикинге набор imperial hex screwdriver set. Но ещё не проверял, у меня к мастеру был мелкий шестигранник как раз под хвост.

lvsw

Таки есть альтернативные рычаги (качалки) на сервы, которые без проблем встают на родные. Стоят 1 доллар. Подходят от серв Emax ES08MD и Emax ES08DE.
Купить можно, например вот тут (не реклама)

Kisel_S
lvsw:

Чем его откручивать? Какой размер шестигранника нужен?

там ооочень маленький шестигранник, у меня такой от 120-ки остался, но он просто сорвал грани и все. Поэтому взял пассатижи и тупо содрал фиксатор. В каждом новом комплекте хвостового пропеллера лежит новая закрутка с новым винтиком. Вместо этого мелкого винтика я закрутил обычный винт под плоскую отвёртку.

lvsw:

А если все же надрезать качалки сервоприводов, то какую стенку лучше всего резать? Напротив “рычага”?

по идее без разницы, но я резал на против.

lvsw:

И сколько слоев ниток наматывать?

слой 1 но по всей длине бортика.

lvsw
Kisel_S:

Поэтому взял пассатижи и тупо содрал фиксатор. В каждом новом комплекте хвостового пропеллера лежит новая закрутка с новым винтиком.

У меня задача снять и не испортить. Так как цель разборки - замена плавника, а не лопастей ХР