walkera master cp flybarless
Попробую хотя бы одну разрезать. Посмотрим что выйдет.Вопрос еще с хвостовым пропеллером. Чем его откручивать? Какой размер шестигранника нужен?
Уже и китайцев на рынке тряс, не смогли подобрать нужный инструмент 😦
Самое интересное, на фото с запчастями, он закручивается обычным винтиком. А с завода на верте черти чем 😦
В моём случае, моды бы не помогли, при падении ничего бы не срезало так как я мотор выключил еще на приличной высоте, и вертолёт упал в кусты, где лопасти полностью были заклинены, а мотор при включении всё равно бы не срезал алюминиевую шпильку. А холд я выключил потому что с этим дядей который накаркал заговорил, и просто посмотрев на пульт привёл его в готовность для включения. все тумблеры от себя… Вообще меня бесит на валкере эта не продуманность, на другом вертолёте там наоборот пульт не включится пока холд не задействуешь. Тут же для чего то сделано что бы блокировка газа была отключена во время включения пульта.
А если все же надрезать качалки сервоприводов, то какую стенку лучше всего резать? Напротив “рычага”?
И сколько слоев ниток наматывать?
Вопрос еще с хвостовым пропеллером. Чем его откручивать? Какой размер шестигранника нужен?
Вопрос еще с хвостовым пропеллером. Чем его откручивать? Какой размер шестигранника нужен?
Я брал два набора китайских для точных работ.
Более-менее подошли не шестигранники, а звёздочки.
Кроме того, писали, что там шестигранники не метрические, а дюймовые. Поэтому взял на хоббикинге набор imperial hex screwdriver set. Но ещё не проверял, у меня к мастеру был мелкий шестигранник как раз под хвост.
Таки есть альтернативные рычаги (качалки) на сервы, которые без проблем встают на родные. Стоят 1 доллар. Подходят от серв Emax ES08MD и Emax ES08DE.
Купить можно, например вот тут (не реклама)
Чем его откручивать? Какой размер шестигранника нужен?
там ооочень маленький шестигранник, у меня такой от 120-ки остался, но он просто сорвал грани и все. Поэтому взял пассатижи и тупо содрал фиксатор. В каждом новом комплекте хвостового пропеллера лежит новая закрутка с новым винтиком. Вместо этого мелкого винтика я закрутил обычный винт под плоскую отвёртку.
А если все же надрезать качалки сервоприводов, то какую стенку лучше всего резать? Напротив “рычага”?
по идее без разницы, но я резал на против.
И сколько слоев ниток наматывать?
слой 1 но по всей длине бортика.
Поэтому взял пассатижи и тупо содрал фиксатор. В каждом новом комплекте хвостового пропеллера лежит новая закрутка с новым винтиком.
У меня задача снять и не испортить. Так как цель разборки - замена плавника, а не лопастей ХР
цель разборки - замена плавника
я без плавника летаю уже с начала весны 😃 он не сильно нужен.
нее, а мне нужен, я вечно землю цепляю задним винтом без плавника…
кстати, а кто нибудь снимал шестерню с мотора металлическую? я сегодня долго мудился, но так и не получилось. Хотел якорь поменять от другого мотора поставить.
Кость, пиньен лучше всего снимать специальным съемником иначе можно погнуть вал и будут вибрации. Потом насаживать тоже нужно аккуратно, желательно в хороших маленьких тисках. Мне пришлось прикупить такой съемник, благо он подходит от самых мелких моторов и валов до валов от 450-ки, а может и больше.
Таки есть альтернативные рычаги (качалки) на сервы, которые без проблем встают на родные. Стоят 1 доллар. Подходят от серв Emax ES08MD и Emax ES08DE.
Купить можно, например вот тут (не реклама)
Надыбал я эти качалки. Они как и оригинальные - 15T, так что должны встать без проблем. Вечером попробую.
Примерил вчера качалки. Без проблем встали на родные сервы. Прикладываю фото.
Есть надежда на то, что они будут более ударо-прочными нежели родные (обратите внимание на более толстые стенки и сам рычаг)
ого какие толстые стенки, с такими стенками и нитками думаю не нужно обматывать
Да с такими стенками разрезать качалки возможно не потребуется. Кстати, если резать, то нужно разрезать прям до отверстия под крепежный винт или именно стенку?
смысл в том, чтобы при ударе стенки чуть расходились и качалка проскальзывала. Ну так до отверстия и нужно резать. Как же стенки разойдуться если разрезать не до отверстия?
смысл в том, чтобы при ударе стенки чуть расходились и качалка проскальзывала
Да смысл я понял. Но на роликах, где разрезают качалку под miniCP, режут не только стенку, но и основание. Т.е. и на мастере резать нужно точно так же как и на фото ниже?
да-да, конечно. Если основание не разрезать она проскакивать не будет, важно болтом до усрачки не зажимать, чтобы он не раздвигал половинки. Легонько закрутить и на локтайт.
Белых качалок купил пару комплектов, поэтому ради интереса один комплект разрежу, а второй протестирую на крашеустойчивость без разрезания. Интересно на сколько они крепче черных.
Кстати, еще момент по сервам, во многих магазинах распродают запчасти на старые вертолеты, типа 200-го и 400-го, а там были сервы точно такие же WK-7.6-5/WK-7.6-6 (взаимозаменяемые), только продаются они под другими SKU, нежели у Мастера. Но прикол в том, что их можно купить по 3 бакса за штуку.
Коллеги скажите, а как настроить Hold, что бы просто двиган отключался, а лопасти не меняли шаг и не кидали верт об землю? А так бы Мастер просто плавно садился.
Коллеги скажите, а как настроить Hold, что бы просто двиган отключался, а лопасти не меняли шаг и не кидали верт об землю? А так бы Мастер просто плавно садился.
Очень просто - выстави кривую шага для Throttle Hold точно такую же как и для режима в котором ты летаешь. Например, если чаще всего летаешь в нормале, ставь точно такую же кривую шага и для Throttle Hold (при включенном холде шаг будет реагировать на стик). Для примера привожу скриншоты настроек Devo 7, но смысл тот же самый и для других аппаратур.
p.s.Если летаешь и в нормале и в idle, то ставь кривую шага в нули и при холде лопасти в ноль выставятся и не будут реагировать на стик аппы.
p.p.s. но при падении все равно будет вертолет вращаться, хоть и приземлится мягче чем при лопастях в нуле или минусе. А так, что бы сделать авторотацию, необходимо ставить экстримовский вал ОР с “обгонкой” и шестерню под этот вал.
Спасибки!